Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Khorne

Страницы: [1]
1
это крот Дёртбэг с киркой который что ли?
Он самый

2
Batman Returns, ИМХО, лучший Бэтмен на NES и SMD. Во-первых, отличный геймплей и удобное управление. В-вторых, разнообразие игры - тут и просто прогулка по улице, и финты с крюком, и прыжки по взрываемому полу, и автомобильные уровни, и отличные боссы, да и рядовые враги неплохи. В-третьих, потрясающая музыка - я часто играл только чтобы ее послушать, особенно на заставке. В-четвертых, красивые межуровневые заставки, да и заставка перед игрой с символом Бэтмена в небесах - это уххх, никогда ее не пропускал.

3
Мы боссов называли "главаками" или "толстыми" :)
Помню еще такие прозвища были в нашей среде:
1. 4х моторные самолеты в Sky Destroyer - "свинья" или "юнкерс";
2. Босс 3 уровня (Waterfall) в Contra - "инвалид" или "алкаш" (у него своеобразно "дрожали" руки в одном из движений);
3. Последний босс в Контре - Чужой;
4. Конамика из Wai Wai World почему-то называли Тором (наверное, из-за крылатого шлема). Саймона там же - индейцем (на ч/б телевизоре и правда похож, да еще и "лассо" кидает  :) ).
5. Первый босс в Batman Returns  - Толстяк или Жирный. Босс-шарманщик - Пулеметчик.
6. Босс-технодром в TNMT - Чайник или Глазик;
7. Бакстер Стокман в TMNT2 -Муха;
8. Босс-крыса в TMNT3 - Сплинтер;
9. Хотхед в TMNT: Tournament Fighters - Рокстеди (мы просто не знали, что есть еще персонаж Хотхед, а внешне они похожи);
10. Абобо и Рупер в Batttletoads & Double Dragon - соответственно Ниггер и Ниггер-пулеметчик;
11. Собакоголовый персонаж в Contra Hard Corps - Тузик, робот - Огрызок или Малыш.
12. Шао Кана часто называли Шреддером, Мотаро - Кобылой, Бараку - Зубастиком, Лю Канга - Китайцем или Узкоглазым, Джонни Кейджа - Ван Даммом, Сайрекса из-за своеобразного шрифта в книге кодов (прочитали английские буквы как русские) - Сугахом, Кун Лао - Зорро.
13. Орнитоптеры в Dune II - Птички, транспортники - Толстые, пехота - Солдатики, мотоциклы из-за их своеобразного вида, пардон :blush:, письки, джипы (Quad) - багги, танки - Т-34, тяжелые танки - Тигры, червя же называли непечатно.
14. Вертолеты во всех частях серии Strike довольно часто называли Черная Акула, и даже сами игры называли так же. Вражескую установку Rapier в Desert Strike называли огнетушителем.

4
У меня первым картриджем был китайский то ли 300, то ли 500 в одном - не помню  :blush: Мне его привезли родственники из поездки на Тайвань вместе с клоном NES'а, который назывался Hi-Tex (серо-желтый, с несъемными джойстиками и нажимающейся "выдавливалкой" картриджа). Картридж был в большом желтом корпусе (в два раза выше, чем стандартный дендевский), с китайскими назаниями игр, чудными картинками и с заглушкой, одевающейся на контакты. Игры: Wild Gunman, Hogan's Alley, Sky Destroyer (мой любимый), Battle City, Bomberman в различных вариациях. Еще был Lunar Ball, но при попытке запустить любой его экземпляр вываливался черный экран и приставка висла. Менюшка была в виде знаменитых картинок про парня с девушкой на море, но вместо музыки было ровное гудение. Без корпуса карт выглядел как плата с 3-мя микросхемами, залитыми композитом - никаких навесных микросхем. Жил он лет 5, потом просто в один день не включился. Еще запомнилась одна 4-игровка, которую я просто обожал - Ghostbusters, Super Mario, Battle City, Contra. Еще помню многоигровку на базе TMNT3 - с началом с разных уровней, измененными жизнями, многоигровку на базе Super Contra с такими же плюшками. Еще у меня был предмет зависти для всего района - 3х игровка со всеми частями Ninja Gaiden (точнее, там были все 3 Ninja Ryukenden).

5
Я лично очень уважаю HAL Laboratory (New Ghostbusters, Kabuki: Quantum Fighter, Joust, Air Fortress и еще много чего). Хотя они до сих пор работают и разрабатывают игры для Нинтендовских приставок, но шедевров как на NES они больше не повторяли. KOEI, делавшие замечательные стратегии для SMD, а сейчас клепающие слэшеры. А еще очень жалею о старом EA - когда они были еще маленькие, они умели делать потрясающие игры, не то, что нынче

6
Добавлю и я 5 копеек к теме  :)
1. Был у меня картридж-двухигровка для Dendy с New Ghostbusters и PsyBuster, так PsyBuster намертво вис на экране, следующем за стартовым. Иногда лечилось сумасшедшим барабаненьем по кнопкам джойстика, но не всегда.
2. Картридж-двухигровка с опять же New Ghostbusters и хаком Tiny Toon, который назывался Felix vs Jerry. В это хаке, если кто играл, вместо морковок - рыбьи скелеты, так вот, когда я их собирал, некоторые не исчезали с экрана, т.е. засчитывались как взятые, но их изображения продолжали висеть в воздухе.
3. Была такая игра - BomberKing. Так вот, на моем картридже при попадании героя в "подземелье" (экран с черным фоном) игра зацикливалась, а потом зависала.
4. Был у меня после сгоревшей Денди клон Сеги - Sega Magistr Drive 2 от New Game (купил в 2000, с региональными ключами под заглушкой). Так вот, она не переваривала некоторые картриджи с играми от Electronic Arts (F-22, FIFA 98, NHL 96, F-15, LHX Attack Chopper), причем везде был один и тот же глюк - как будто зажато "Влево" на джое, причем это наблюдалось на разных джоях и вообще без них (т.е., допустим, самолет сразу после взлета тянуло влево, игрок бежал влево). На F-22 я считал это фичей типа сваливания и даже приноровился играть :) Потом понял, что баг, не знаю чего - приставки или картов, или это защита такая...
5. Известная беда с китайским Judge Dredd на SMD - игра неправильно выдавала пароли, поэтому пришлось пройти ее разом раза с 15го
6. Ну а это не глюки, а просто наглость пиратов :) На закате моей Сеги купил карт Jurassic Park от New Game. Как оказалось, он был с русским переводом, НО! эти клоуны перевели все символы, пароли из книги кодов не работали, а сама игра выдавала пароли неправильно. Со Story Of Thor была другая беда - пираты попросту не предусмотрели на картридже память под сохранения. Впрочем, потом нашел незапираченный английский картридж - лучшая игра моей жизни

Страницы: [1]