Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr. S.P.E.C.I.A.L.

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Цитата
она может дойти несчастного быстрее, чем тот очухается
Но как?
Цитата
прыгать глупо. Он прикладом наносит контратаку, когда бьешь в прыжке <_<

Вроде, если стреляет, то не не контратакует. По-моему, он только при каком-то определенном условии контратачит прыжки. Может спустя определенное время после стрельбы...

2
Mr. S.P.E.C.I.A.L., например, чтобы запоминать расположение и появление препятствий и ловушек. Элементарно же.  :)
Но ведь для этого достаточно не страдать склерозом. Никогда не встречался с такой проблемой, что не могу вспомнить, что будет дальше, даже если играю второй раз.

3
А в переводе второго соника написали "ДОХИНЦА" :lol:
А мне попадалась одноигровка робокоп против терминатора, где вместо "Game Over" было "фью шмук", до сих пор помню. И я ведь еще думал, что это какой-то секретный пароль, думал где бы его можно использовать...

4
Цитата
нужна хорошая память
Зачем? ._.

5
Цитата
Слышь, чучело, а ты не в курсе вообще, что отсутствие воздуха страшно не только тем, что дышать нельзя, но и нулевым давлением? Человек умрет от внутреннего давления, и никакие респираторы не помогут. Прозрачные скафандры теперь придумаешь?  :lol:
Так что... бери-ка ты этот винт от вертолета, пришпандоривай к себе и улетай сразу в космос, карлонсон хренов  :lol:
Открою тебе страшную тайну: людей среди играбельных персонажей в этой игре нет. Дабл драконы обычные люди в своей серии, но только не тут. Превращаться в мини-торнадо людям никак не под силу, и это явно не простое вращение - они легко сбивают пулеметы, прикрепленные к стенам, которые вообще-то не из бумаги сделаны.
Так что... бери-ка ты пивка и дуй в сторону гаражей к пацанам, они оценят твои познания в анатомии.

6
А. Но в переводе Dune: tBfA, который мне попался, были нормальные английские пароли, всё ок.

7
Надо будет чекаутнуть, спасибо.

8
Тред не читал.
Можно глупый вопрос? Насколько я знаю, нормальных эмуляторов платформ, технологичнее н64 нету, это правда? Т.е. без никаких проседаний фпс, фич, артефактов и т.п.
Если быть конкретным, я хотел бы спросить, годно ли эмулируется DMC?

9
Если уж говорить о хардкоре в современных играх современных жанров, то как минимум можно назвать первый DMC на DMD. Но это никак не шутер с укрытиями и перекатами.

10
Цитата
А почему тогда ты не допускаешь существование винтажного ретро-корабля в виде вертолета, который и доставил героев на большой корабль-уровень?
Пропеллер ему зачем, ты мне скажи? Они же не на анимэ-пати едут, а на поле боя. Тут не понты нужны, а удобство и скорость, которых уж точно вертолетом в космосе не добьешься.
Цитата
Версия с магнитными ботинками не прокатывает. Жабы ведь босиком. У них только при ударе нога трансформируется.
Они пока ходят по кораблю или ракете ходят с трансформированными в магнитные ботинки ступнями. Причем, для удобства хождения они так трансформировались, что внешне ботинки от ног не отличить. А когда прыгают или бьют, соответственно откатывают трансформацию или уже трансформируют магнитные ботинки в громадные обычные ботинки.
Цитата
А мне нравится так, как есть. Да, стрейфиться нельзя, зато "физика" перемещений прикольная. Приятно разогнаться и просто полетать по экрану. Кроме прочего, такая схема управления, имхо, дань памяти классической мега-аркаде Asteroids. 
Это все, безусловно, приятно и мило, но я бы из "прикольности физики и дани классической мега-оркаде" и "нормальным управлением" выбрал бы второе. И думаю, не один я.

11
То есть перевести игру на русский, не меняя при этом паролей, невозможно, что ли?

12
Ракеты же, потребность в турбо кнопках на 4м уровне минимальна, на остальных они не нужны.
Блоки, взрывающиеся... штуки уничтожаются заметно трудней без турбо. Вторые 2 летательных аппарата в конце тоже хрен уничтожишь ракетой. В битве с боссом на уровне 4-2 еще непрерывная стрельба очень нужна.

13
Картинка с ривер сити совсем выделяется же и портит весь вид, не находите? И еще я бы картинку с тмнт как-нибудь состарил бы... Ну и титул туда добавить еще. Еще шрифт списка сразу напоминает о пейнте. А так - прекрасно.

14
Цитата
Просто написал о возможности.
А я прокомментировал
Цитата
для меня Тритон как-то не вписывался в мир русалочки и казался читерным.
Разве они не эквивалентны геймплейно? Или ты имеешь в виду, что, судя по сюжету мультфильма, он должен с легкостью сметать всех врагов в игре?

15
Ничего не понял, если честно, как ни старался.

16
В Ariel the Little Mermaid на Genesis третий босс, большая акула, постоянно выпускает маленьких акул. Эта мелочь и наносит игроку основной урон, так как убиваются они долго и их много. По сравнению с этим боссом, Урсула в конце мегалёгкая. Можно просто встать возле её головы и мочить до победы, ни одного касания при этом не потеряв.
Акула если не самый легкий босс в игре, то уж точно второй по легкости. Просто заплываешь в небольшой отсек сверху и стреляешь по снизу проплывающим акулам. По времени только долговато, но следующие боссы еще дольше, так что это ок. Помню, что приличное кол-во жизней на медузе потратил, не помню уже с какого уровня она. Первую змею легко убил, а вот на оставшихся двух ушло много времени. Пока еще понял где у них вообще уязвимые места, где лучше быть, чтоб не задело...

17
Никогда не понимал, когда в переводах переводят и буквы в паролях. Идиоты. Что, они думают, что человек, не знающий английского не сможет отличить иностранные буквы? По теме, в топ гир 2 была одна неприятная вещь - там есть и Ч и 4, причем, не зная, что есть что, их отличить невозможно.
Кстати, о чем трэд?

18
Черепахи с топорами это просто ад. Меня ничего в играх никогда так не бесило, как эти твари.
Цитата
Кстати, серия Ghosts'n Goblins ещё не закрылась
А как узнать, что серия закрылась?

19
DMC 3, 4
Burnout Paradise
AC 1, 2
ME 1, 2
XIII
PoP tSoT
Ах да, HL 1 же еще.

Ньюфаг я  :unsure:

20
Цитата
Категорически не согласен, даже не смотря на то, что сейвы предусмотрены в самой игре, это не важно.
Ну тут, конечно, каждый по своему считает. Технически то да, супермитбой легкий, с сейвами то...
Цитата
Более того, на мой взгляд, он даже с сейвами посложнее будет. Возможно тут играет роль личное восприятие, но лично мне митбой не показался очень сложным, хотя удовольствия от его прохождения я получил немало.
А это очень спорно. Попробуй, что ли, как-нибудь ради эксперимента. Будет не очень объективно, ибо ты уже их прошел, но результат от этого не изменится.

21
Так я сравнивал не уровни митбоя с целыми уровнями гайдена или кастыльвании, я сравнивал уровни СМБ с конкретными сложными ситуациями последних.
Цитата
всё же, как ни крути, он проходится за один вечер, в отличии от NR или G'n'G (если без сейвов, конечно).
Что не показывает абсолютно ничего, именно потому что без сейвов. Чтобы научится проходить СМБ без сейвов нужно в десятки, наверное даже в сотни раз больше времени, чем на то, чтобы научится проходить тот же G`n`G (тоже не используя продолжения). Достаточно, кстати, посмотреть последний спидран GnG и становится ясно, что там, в основном, дело тактики, тогда как супербой - это еще и реакция с таймингом. Про всякие батлтоады и марио уже молчу.
Цитата
Сейчас играю в Пазл Квест, иногда довольно-таки сложно. И тут практические ни один вариант ответа не подходит.
Сейчас играю в шахматы, иногда довольно-таки сложно. И тут практические ни один вариант хода не подходит.

Я к тому, что речь очевидно об экшн-играх идет.

22
А ведь да, это универсальный показатель. Только и без потерь жизней тоже.

23
О сайте Emu-Land.net / Re: Шахматы
« : 11 Май 2012, 10:03:46 »
Таймлимит тут всегда или опционально, по выбору? На ход можно сколько угодно времени тратить? Можно ходить, когда оппонент в оффлайне? 

24
Я про современные и не говорил. ВВВВВВ не играл, бит трип... Ну, возможно. Ниндзя гайден не согласен - на босса уходит совсем немного времени тренировок, особенно каждый раз начиная сразу с последнего уровня зоны; кастлвания тоже не согласен. Каждое сложное место в обоих этих играх проходится после 10, ну 20, попыток максимум. Для митбоя 30-50 попыток даже на треть уровня это норма.

25
В версии для Генезиса это все настолько проще, что даже не смешно.
Есть идеи получше?
Цитата
Mr. S.P.E.C.I.A.L., ты садист или просто выделываешься? Ты видел сколько они проходили жаб на денди? Час! И это с варпзонами! Даже если уровни на сеге легче, но проходить все уровни много времени. Больше часа. Не меньше.
А видео больше часа недопустимо, потому что?
К тому же, если учитывать сколько времени ушло на их ретраи 9, 11 и 12 уровней и еще до них, по мелочи, без проигрышей они уложатся в час.

26
Топ жир 2, сайд покет, колумнс, мк 3, мс. пакмен, соник.

27
Робокоп 3 - короткая и неплохая игра. Проходил на харде за пол часа, если не меньше.
Ariel the Little Mermaid - полчаса. Час, если за обоих героев проходить.
Каким нужно быть дотошным задротом, чтобы проходить эту игру за обоих? Я прошел раз за отца и меня до сих пор не покинуло неприятное ощущение девчачьей игры  <_<

28
Цитата
Так же как и на пс3. Инвалид аргумент Подмигивающий
Heavy rain, uncharted 2/3, demon`s souls, god of war III, gran turismo 5, infamous, infamous 2, killzone 2, killzone 3, littlebigplanet, littlebigplanet 2, MGS 4, motorstorm, motorstorm pacific rift. Первое, что пришло в голову. Часть из них тоже можно назвать спорными, да, но они все хиты. Хиты иксбокса можно пересчитать по пальцам одной руки: хало, алан фейк, гирзы 2, фабель 2, гирзы 3. Собственно, все.
Из них: хало не онлайн задротам обычно не нужен; фабля 2 и алан вейк очень спорны.

29
Цитата
И последнее это боссы, не зная атак которых игрок обречён погибнуть минимум один раз только ради того, чтобы узнать какие у босса есть атаки и научиться уворачиваться от них.
А как еще прикажешь то?
Цитата
[GEN]robocop vs terminator
И где там ТАК быстро появляющиеся враги или кривое управление?

30
А Super Meat Boy сейчас (когда полно других занятий) проходится за неделю-полторы. Игра, безусловно, шикарная, но всё же как о харжкоре о ней говорить не совсем верно. Да, на фоне современных игр она выглядит таковой, но даже на не самую сложную игру, марио, в детстве (когда было полным полно свободного времени в день) тратилось значительно больше времени. У меня, например, ушло больше месяца, чтобы пройти Марио (да, тут, кстати, сыграли роль и конечные Continue).
По СуперМитБою можно легко понять кто заблуждается насчет истинной сложности игры. Как раз СуперМитБой хардкорен как немногие игры на нес. Это то, что  я называю чистый хардкор. Не совсем верно говорить как о хардкоре о том же марио бразерс или там ниндзя гайден, потому что сложность там достигается лимитом продолжений. Именно и только конечные континью и продлевают прохождение в играх вроде super mario bros.
Сравни митбоя и любую игру 80-90-ых, но только с условием, что последняя будет с бесконечными продолжениями и быстро поймешь, что не так уж много игр было действительно хардкорных.

Алсо, дарк/демон соулс забыли. И еще i wanna be the guy. Правда, тут не могу ручаться, не играл.

Страницы: [1] 2 3 Далее