Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sageptr

Страницы: [1]
1
Urusei Yatsura : Lum no Wedding Bell
О, это оно, спасибо)

2
Здание было похоже на школу, состояло из множества этажей, чем-то напоминало один из уровней Zen Intergalactic Ninja, только огнетушителей не было, и огонь постоянно поднимался. Нужно было добежать до крыши и там вроде на вертолёте спастись, если не ошибаюсь.
Монстры были в японской народной стилистике: кошки с бубенцами на шее, собаки, похожие на осьминогов, и подобное.
Вроде с каждым уровнем у героини было всё меньше и меньше одежды, но игра вроде не имела никакого эротического подтекста, и игралась, как аркадный платформер.

3
Теперь всё нормально работает на Mesen, демку пробегает, при ручной беготне между комнатами тоже не зависает, в OAM не попадет мусор)

4
Локализовал проблему. Попробуй еще раз, вроде нет больше зависаний.
(Ссылка на вложение)
В архиве тот же файл, что и от 29.05.2020

5
Новый ром Prince_of_Persia.nes (c 16 банками памяти вместо 8) по какой-то причине рандомно виснет в эмуляторе Mesen при переходе между комнатами. Не в курсе, это баг эмулятора или в коде что-то не так, на реальном железе нет возможности проверить. На всякий случай прилагаю файл с записью последовательности действий (открывать в Mesen через Tools>Movies>Play)

6
Честно говоря, выглядит аляповато, когда понамешаны элементы из разных миров.
Вот если взять к примеру оригинальный ром SMB или SMB 2 (на западе изданный как Lost Levels) и сделать на его основе хак с народными уровнями - тогда идея была бы неплоха, на мой взгляд)

7
это стандартная раскладка для Pico 8. Теоретически её можно поменять программным кодом в самой игре, но это займёт лишнее место в "катридже", которое и так достаточно жёстко лимитировано.
Вроде можно экспортировать картридж в HTML5, а там уже можно что угодно поправить и назначить свои клавиши.

8
Могу ещё посоветовать такой сайт как VGMaps, огромная коллекция рипов уровней с NES и других консолей, вполне возможно, что к нужной вам игре они уже есть на том сайте и не придётся руками их вырезать.

9
Одну недоработку уже обнаружил:

10
Юзаю WinMerge - удобная программа для сравнения и объединения файлов, позволяет также сравнить содержимое двух папок, а также при необходимости скопировать недостающие или наоборот удалить лишние.

11
Hard'n'Soft / Re: Интернет-браузеры - ваше мнение
« : 04 Декабрь 2013, 17:00:55 »
Оперу же через турбу стараются не банить.
Опера турбо и неанонимна, оправляет X-Forwarded-For

12
Hard'n'Soft / Re: Что с рутрекером?
« : 19 Октябрь 2013, 23:29:22 »
Редиркектит на многобитс. У всех так?
проверь hosts, может вирусняк

14
Найденное / Re: [ZX Spectrum] Игра про 4 персонажей
« : 23 Сентябрь 2013, 14:36:32 »
Нет, не Зомби... Там вид сбоку был, и портреты персонажей по 4 углам располагались

15
Платформер-стрелялка про 4 персонажей, вид сбоку. Каждый персонаж обладает своими возможностями (один далеко прыгает и бьёт ногами, другой стреляет, третий с парашютом, четвёртый не помню уже). Можно переключать их на кнопки 1-4. Индикатор жизни - лицо персонажа, превращающееся в череп по мере получения урона. Как только любой персонаж умирает - гейм овер.
Название хз, титульного экрана не помню, а при загрузке игра обозначалась как "cargador" (но это вряд ли её настоящее название, по нему гугл совсем ничего не выдаёт).

16
Вот здесь хорошо описан движок Battle City (включая проверку коллизий), если всё ещё не забросили римейк: http://habrahabr.ru/post/142126/

17
А вот и мой мини-хак: уровни абсолютно не меняет, только цветовую палитру. Вместо ярко-фиолетового теперь серо-бирюзовый, каждые примерно 2 уровня оттенок меняется, как это сделано в DOS-версии 1.3. Цвета принца и факелов тоже изменены. Два вида дворца - обычный и более тёмный.
Скриншоты под спойлером. Во вложении два файла - ips-патч и пропатченный ром.

P.S. Когда шестая часть статьи на Хабре? Заждался уже

18
Насчёт посадить телевизор, удалось добить старый телевизор "Рубин") Но он сам по себе был уже старым и глючным, и был отдан "на растерзание", потому не факт, что в этом виновата денди, возможно она стала последней каплей. А глюки начали появляться постепенно - сначала после выключения телевизора в центре экрана оставалось небольшое пятно цвета раскалённого металла, которое через несколько минут "остывало" и пропадало. А потом через несколько месяцев начал проявляться баг похуже - примерно после получаса игры изображение начинало размываться, и через несколько минут становилось размыто настолько, что играть становилось невозможно. К сожалению, качественного блока питания не было, и оставить игру на паузе пока телевизор не успокоится было невозможно.

19
Самый простой на мой взгляд вариант - это сохраняем в формате CSV и с помощью PHP читаем. Только могут быть сложности с текстовыми полями, если в них содержится символ-разделитель.

Второй способ - сохраняем в xlsx (формат 2007 офиса), внутри он представляет из себя ZIP-архив XML-файлов. Там несложно, только учти, строквые поля кодируются не как есть, а только номера строк, сами же строки хранятся в отдельном XML-файле.

Страницы: [1]