Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Взип

Страницы: [1]
1
Цитата: Roket
Ну если не пропадёшь на целый месяц, то слухай.

Этого не обещаю. :)
Цитата: Roket
1 Ну первый я вроде понял камень с хорро уровня, а ты там графику поменял на отрубленные конечности, головы, черепа. Эта же же графика встречается ещё в уровне E,

Да что то подобное я и заподозрил когда пытался это исправить.
Цитата: Roket
просто блок графики врагов надо было поменять в редакторе.

Не знаю как это сделать. Может в другой версии редактора?
Цитата: Roket
Ну не всегда, вот ту мышь нерально просто колбасит. Упёрлась в стенку, ни дать ни взять. В оригинале они так сильно не делают, максимум протупят 5-6 секнд перед стенкой и будут прыгать дальше, а здесь мышь получилась упоротая

Может в оригинале и не так сильно их колбасит, но в хаках это похоже часто бывает. Вот в этом например(Chip 'n Dale Rescue Rangers (U) Roketv2) подобное тоже не редкость. :cop:
Цитата: Roket
Смотри, этот процесс сложный но возможный.

Это всё действительно сложно и не понятно для меня, да и не очень интересно если честно в этом разбираться.
Цитата: Roket
могу помочь устранить это.

Не, это не критично, а вот ограничения 99 и 999 на звёзды и цветы соответственно, не плохо было бы исправить.

2
Всем привет! Я смотрю здесь для меня куча вопросов накопилась о моём хаке. Здорово! Попытаюсь на них ответить.
Цитата: Lomax
Взип, и сразу вопрос - можно выложить файл у себя на сайте?)

И сразу ответ - конечно можно, только про "копирайты" не забудь :)
Цитата: Lomax
Можно просто самоубиться и потратить жизнь,

Цитата: Roket
Взип, в игре застрять невозможно, так как разрабы встроили в игру чит на самоубийство.

Признаюсь не знал об этом! Спасибо, что просветили.
Цитата: Roket
напонило мой старый харкордный чип и дейл хак, только там слишком харкордно было,

Ага, знаю, играл! Там действительно хардкор "страшный"! Хотя хак сделан очень качественно, враги расставлены грамотно, графика портирована отлично, только хардкора слишком много для меня. Как я не старался дальше второго уровня уйти так и не смог! :skull:
Цитата: Roket
Я думаю тем, кто ищет лёгких путей твой хак не понравится

Цитата: Roket
Как говорил spiiin тупиковые дорожки, ведущие к смерти. Там обычно много цветков. Так вот это сделано не важно. Не все боюсь это одобрят.

"Хак делал для себя, поэтому не удивляйтесь если он вам не понравится"(цитата). Но всё равно спасибо за замечания.
Цитата: Roket
Да вот я думаю пару мест таки не взлюбят -например здесь - собрал монетки, а дальше что? Умирать?

Да умирать! В таких местах всегда есть инструмент для суицида(вода, огонь, пропасть...). Правда такие места есть только в B уровне, но они там есть! Этот уровень вообще badass надо сказать! :cop:
Теперь на счёт кротов. Всех кротов кроме одного можно обойти без потерь. И лишь один крот гарантировано нанесёт урон, и это сделано намеренно.
Цитата: spiiin
движок всё-таки не очень подходит под то, что проскакивать под быстродвижущимися объектами.

Здесь я не уверен, что понял тебя, но если ты имеешь в виду прыгающие ящики в D уровне, то они все вполне проходимы без потерь.
Цитата: Roket
1. В уровне Е, когда берёшь камень он превращается в череп. Просто графический баг, так как обстановка явно с хоррор уровня.
2. Бажный экран при переходе ракеты с уровня G на другие уровни. У меня такой был в моём хаке, знаю как исправить если надо.
3. Вторую мышь нереально колбасит.

1.А хрен знает почему так происходит, я в этом так и не разобрался!
2.Давай, поведай секрет. Могу сказать лишь одно, он у меня испортился после редактирования последнего уровня.
3.Ну в этой игре враги часто ведут себя не адекватно :lol:
Цитата: spiiin
босс на C. я так понимаю, что это голова из первого уровня и падающие металлические шары с неправильной графикой?

В яблочко! :)
Цитата: spiiin
графика бэков. "кирпичность" всего, как будто вся игра в подземелье или в замке из марио проходит.

Всё верно, большая часть игры действительно происходит в подземельях(мышиные норы, подземные руины, русла высохших подземных рек...). Вообще изначально я хотел всю игру в подземельях сделать, но по ходу работы решил и на поверхность вывести бурундуков, погулять. :)
Ну вот вроде и всё. Надеюсь я ответил на ваши вопросы. Спасибо тем кто скачал и играл в мой хак, и особенно тем кто писал отзывы, критиковал. Конструктивная критика никогда не помешает!  :)

3
Привет всем. Наконец то и я доделал свой хак ЧипыДейлов. :crazy: Спасибо ещё раз spiiin за редактор. :thumbup: Использовал старую версию CadEditor v4 если не ошибаюсь, не помню точно год назад скачивал. Перед игрой рекомендую прочесть ридми файл. :gamer:

4
Цитата: Kunio-ZX
Взип,это ты один сделал!? Нет слов)))))

Да один.

5
Цитата: Kunio-ZX
Круто...хотелось бы хоть скрины увидить)))Удачи)))))

Спасибо. Сейчас попробую скринов покидать.

6
Kunio-ZX, нет не кинул. Просто график работы у меня такой три дня работаю три месяца отдыхаю =). На счёт успехов. Дела идут, контора пишет =) Бывают конечно трудности, втом числе и то, о чём Roket писал, отредактируешь какой-нибудь блок в уровне который делаешь, а потом вдруг выясняется что он вовсе и не из этого уровня был. Пару раз такое было. Не критично, но проблем доставляет. А так всё хорошо, семь локаций уже готовы, восьмая на подходе.

7
Точно! =) Но ведь вы с Roketом хак делаете! Или уже нет?

8
О здорово! Ждём Darkwing Duck Level Editor! =)

9
 Да чуть не забыл! Chip and Dale Level Editor! Отличная прога, spiiin! ВЕСЧЬ! :thumbup: Спасибо! Когда доделаю свой "хак", тоже выложу его сюда(если доделаю).

10
Чёрт, здорово у вас получается! Поиграл я сейчас в ваш хак, старых CaD даже и не узнать! :wow: Молодцы, так держать! :)

Страницы: [1]