1
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 27 Май 2012, 23:27:07 »
Space Channel 5 как настроить, чтобы вертикальных полос не было?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Первое максимально в 1260 упирается, вот выше уже никак
Эвиан, молодец, ты себя зарекомендовал на форуме
Зачем ругаемся господа, вы и так всё прекрасно знаете, игры изменились, молодому поколению нравится, тут как везде, появиться что-то интересное народ доволен, потом всякие бизнесмены, акционеры и т.д дорвутся своими потными ручёнками и в итоге имеем что имеем, тут дело выбора, лично я вабираю PS2 лучшая платформа, стока игр за жизнь не переиграешь
Игры с душой - это миф! Если и были такие, то это было давно! Сейчас все игры - это чистая коммерция, даже инди! Да в общем-то это не так и плохо!
Какое избирательное видение того что говорят окружающие , даже то что это постскриптум не помогло. Ну а сам пост, а что пост, насрать на его содержание, гдавное что в постскриптуме написанно. А там ведь написано что все упоминания автором близард, автоматом делает его фанатом их игр
ничего никуда не скатывалось, оно изначально этим и являлось. вам ли не знать как автору изначальных строк:
mad_le_zisell, Эвиан ,Rainforce , для внесения ясности нужно начинать с конкретики а не швыряния фикалий. В первую очередь сравнивать нужно эксклюзивы. Во вторых назвать игры платформы на которой эксклюзивным является чуть ли не весь стратегический жанр - тупыми, сразу даёт характеристику личности это написавшую. Но я смотрю некоторые почему-то всё же решились подискутировать
P.S. Утритесь фанаты Blizzard, у ваших игр "нет души" , если конечно это не они те самые пять игр с душой.
При 1020 по вертикали их и не должно быть. К МК это вообще не относится, у этой серии игр ограничений на рендер нет.
Максимально задрать рендер, насколько позволяет железо плюс использовать встроенное сглаживание (если нет ограничения на рендер со стороны игры).
То же самое можно сказать про 99.9999999999999 процента приставочных игр. Так что выбирай выражения.