Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A_Player

Страницы: [1]
1
вопрос - а зачем и ради чего это всё делать ?
Я всего лишь предложил, а если это действительно сложно или нецелесообразно - так и скажите.
Это же не у меня одного такие проблемы - постоянно в раздачах на трекерах и в новостях про Демуль люди пишут об этом. И у всех Нуль летает даже на древних компах.
И зачем при этом упоминать деньги? Кто хочет отбить затраченные на такие вещи нормочасы - делает донат, кикстартер, бумстартер и прочее. А кому нужно поднять денег побольше - тот делает стартап по разработке фритуплэй казуалок для Айос/Андроид и к свободным эмуляторам вообще не прикасается. Мы же не о деньгах начали разговор.
И изначально я предполагал, что такие вещи делают не ради дохода, а для фана, поэтому оставил свой отзыв. Ну а если это делается только для того, чтобы потом в портфолио указать успешный опыт применения шейдерных языков, можете сразу об этом и сказать.

2
Да, там где 60 фпс - делаем 30 фпс. Ещё можно текстуры пережать в 2*N раз (линейный масштаб) - так делает Viva Nonno, эмулятор Namco System 22.

3
У меня тут возникла"гениальная" идея. Она состоит в том, чтобы прикрутить к Демулю "небольшой" хак для повышения плавности эмуляции на слабых компах.
Подобные вещи я видел в MAME и Project64. Это управление верхним пределом производительности/ФПС эмулируемой системы. В MAME например, можно снижать частоту эмулируемого процессора, и этот хак используется при эмуляции Теккена 3 на PSXMAME, а 2Д игры таким образом можно сильно замедлять, при этом многие игры продолжают быть плавными, а на звуке замедление этих игр практически не отражается. А в Project64 есть "Counter Factor", который обычно по умолчанию равен 2, при этом игры идут на 30 фпс, при его понижении до 1 - фпс увеличивается до 60, при увеличении - фпс пропорционально падает, при этом скорость игры не меняется.
Подобным способом можно было бы снизить частоту графического процессора (если это в нём дело) или залочить к примеру, игру на 30 фпс. Или в крайнем случае снизить скорость эмуляции вместе со скоростью игры. В общем, в результате получить игровой процесс с меньшими скачками фпс и более стабильным звуком.

4
Железо / Re: Кенга - Что за консоль?
« : 12 Сентябрь 2012, 23:55:28 »
Кенга - клон НЕС, выполнен по технологии NES-on-chip, чипы и электронная начинка китайские. Возможно часть деталей и сборка были российскими, так какие-то детали были маркированы кириллицей. Самый экономный клон НЕС, низкое качество деталей и плохая эргономичность. Приставка часто ломалась, у многих детей она служила до первого удара об стену.

Страницы: [1]