Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mental

Страницы: [1]
1
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 23 Июль 2012, 20:19:23 »
обожаю эту игру, 5часть самая лучшая, помню еще в 90х на сеге Bare Knuckle III была моей любимой игрой

2
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 15 Июль 2012, 11:42:57 »
ничего не пойму, все делаю правильно, но шум все равно остается в самой игре

3
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 14 Июль 2012, 05:26:02 »
с программой разобрался, но в игре все равно присутствует шум, чтобы я ни делал  >:(

даже например взять fpg извлечь из него спрайты 001 и 002, если поставить их обратно, все работает, но если на место 001 поставить 002, то появляется шум (при это сами спрайты не редактированные)

4
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 13 Июль 2012, 17:49:32 »
Mental, а ты спрайт перед удалением/добавлением шумов не забываешь отражать по вертикали?

ах да точно! забыл! все гуд, спасибо!

5
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 12 Июль 2012, 18:06:30 »
Undertaker, нет, не катит.
Mental, извлекаешь спрайты из fpg, убираешь с них шумы (файл a_noise.bat), редактируешь, добавляешь шумы (файл noise.bat) и запаковываешь обратно в fpg.
Вообще надо бы эту программу по-удобнее сделать, но мне лень.

у меня есть уже готовые спрайты, они без шумов, я делал fpg для 4ой части, сейчас через прогу добавляю шумы, но в игре их тоже видно. да и еще из извлеченных спрайтов с шумом, он не удаляется а только добавляется, а удаляется из собственных спрайтов

6
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 12 Июль 2012, 15:17:54 »
Смогу. http://ron-inc-res.narod.ru/sorr_noise.7z
Только она работает с некоторыми условиями. Во-первых, спрайты должны быть в восьмибитных bmp, во-вторых, имя файла должно начинаться с номера спрайта (при экспорте из FPG EDIT выбираем справа "code" или "code(name)"), в-третьих, перед запуском программы спрайты нужно отразить по вертикали (обычно просмотровщики умеют это делать пакетно).
Файл ns.bat обработает все *.bmp, так что все лишние (незамусоренные) спрайты желательно из папки убрать.

скачал прогу, разобрался, но в игре шум все равно остается

7
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 10 Июль 2012, 15:35:39 »
вот перезалил версию с открытыми ресурсами 



спасибо огромное, это мне и нужно было!

8
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Июль 2012, 06:52:30 »
...со спрайтами работать умею, и у меня уже есть готовые новые персы, очень прикольные, которых я хочу заменить на некоторых врагов, а то их там много похожих меж собой с разных частей
Добавлено позже:
P.S. имею неплохой опыт в модотворчистве, STALKER, GTA, C&C Generals, Heroes 5, Sorr 4, Mortal Kombat .... потому думаю разберусь, мне главное распаковать sorr.dat

9
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Июль 2012, 06:44:52 »
Я тоже менял музыку! К примеру теперь у меня вместо музыки выбора персонажа из сор2 звучит музыка выбора перса из Sonic the Hedgehog 3.

да я не про музыку говорю, музыка в открытом виде лежит, ее легко заменить, я говорю про озвучки персонажей, крики, удары
Добавлено позже:
если можно, перезалейте плиз распакованый вариант игры (папку дата) на яндекс народ например, или подскажите как распаковать, а дальше я сам разберусь, любые ссылки которые я пробовал - битые

10
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 07 Июль 2012, 20:44:28 »
да но тогда каким образом они поменяли звуки??  ..ведь чтобы их поменять надо знать иерархию, названия, а это находится как раз в архиве dat, и папка со звуками как раз называется data

P.S именно озвучка персонажей, не музыка (аналогичный мод для Resident Evil 4)

11
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 07 Июль 2012, 20:27:55 »
я так не думаю, умельцы однако умудряются изменять звуки в игре, я скачивал распакованый архив с частью звуков

12
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 07 Июль 2012, 19:58:33 »
всем привет, долго читать, и искать, подскажите пожалуйста - чем и как распаковать sorr.dat. хочу добавить туда своих персонажей, которых делал для 4ой версии игры

Страницы: [1]