1
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« : 30 Январь 2021, 19:43:46 »
Driv3r, пауза > movelist

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
который на себя не похож чуть более чем совсемСовсем - это уже преувеличение. Форма черепа, губ и носа совпадает, а со взглядом действительно обосрались
Могли бы найти тех актеров и нормально рожи отсканироватьТак рожи оригинальных актеров и сканировали. Они же и озвучили скины
А что тогда Лю Кэна с Китаной оставили в стороне?Не договорились
комбо - деревянныеКак у большинства персонажей
где, мать вашу, Кун Джин?!Отложен до выхода ЛГБТ-пака
Играю в ремейк 3 части, дошел до больницы за пару часов. Всё никак не покидает ощущение, что это просто ДЛС.Ремейки разрабатывались параллельно и должны были выйти как одна игра, но решили сначала выпустить 2. Игра успешно взлетела, ну и на хайп волне Capcom сразу решили выпустить тройку "как есть", прикрутив вообще сторонний Резистанс, дабы гои сильно не возмущались ценником.
Если вторая часть была идентична оригиналу, и это очень радовало - то тут вырезали очень много контента непонятно зачем.Не вырезали, а просто не сделали
И еще слышал что оригинальная 3 часть не удалась. Зачем, почему?Продалась хуже двойки, но провалом и близко не была. Особенно учитывая, что изначально это был бюджетный спин-офф, а тройку в название докинули в последний момент.
несколько лет подряд игрой года на ПК становилась GTA 5, что говорит о скудности выбораСкорее говорит об узколобости посетителей или редакторов ресурса, которые этот выбор делали.
играя в Alien Isolation не смог повредить или даже подвинуть кучу предметов, расставленных на уровне, что говорит об отсутствии проработки игрового мира и какой-либо физикиПодобное почти повсеместно встречается. В недавнем ремейке Resident Evil 3 нельзя разбивать окна, например. В RE4 15-летней давности бились все окна, бутылки и прочее. В хваленом Death Stranding, где весь геймплей якобы завязан на физике, отсутствуют контекстные анимации. Можно спокойно стоять на пятках на краю обрыва с огромным грузом за спиной. А сам груз проходит сквозь другие модели, например, при посадке в транспорт. Гениально, не иначе
А как же N2O?Первый раз слышу, но судя по скринам в стиме с ps-кнопками действительно эмуль. Странно, они же запатентованы сонями и за такое можно получить иск. Наверное никакая популярность игры спасает
Первым опробовал "Кошмар", но на четвёртой волне меня зажали и мой "любимый" четвероногий плесневик завершил моё прохождениеЕму главное в голову попасть, из дробовика это не сложно.
только сейчас СФ3 например считается лучшей в серииКучкой лысеющих сорокалетних задротов? Широким массам СФ3 не зашел. В СФ4 парирования испарились, а костяк ростера составили персонажи СФ2. И, о чудо! Самая продаваемая часть серии со времен вторых СФ.
Что-то МК таким наследием после тройки похвастаться не может) Речь именно об этом, о наследииРечь шла о том, насколько просели продажи и интерес к МК после тройки, а не об абстрактном наследии или боевой системе, которая безусловно убога в МК. Но после неудобного сравнения с другими файтингами началась диалектика и виляние жопой
кстати твои сайты почему ее вообще не учитывают, только дримкаст версию и то японского региона)Потому что сайт учитывает официальные данные о продажах, что видно в источниках, а не взятые из головы. Хочешь сказать Капком скрывают многомиллионные продажи опоздавшего на 5 лет порта на PS2?
Про кол-во проданных переизданий разных СФ я вообще тактично промолчу)Переиздания это замечательно. Но факт, когда оригинальная домашняя версия СФ2 для одной платформы продается в 6 млн, а начиная со СФА суммарные продажи с нескольких стартовых платформ падают до миллиона и ниже, ты просто проигнорировал
Собственно именно поэтому МК3 на западе чуть было не провалился. Убрали Скорпа и всех 3 девок-нинджа, а взамен дали Страйкера) Потом уже вышел апдейт УМК3, но поезд уже ушел. Для справки из классической трилогии на западе больше вспоминают именно вторую часть, именно изза стилистики, атмосферы и персов. Какова судьба у серии после этого была, думаю не мне объяснять)Если ты за популярность серии, то МК всегда хорошо продавался, даже МК4-7 стабильно 2-2.5 ляма копий каждая продались. Больше тогда только Теккен разлетался
Стоит еще добавить интересный момент, что то вроде защиты от пиратства!Там вручную можно подобрать за 2 минуты, просто быстро листая частоту по очереди
В какой то момент просит у игрока код станции для связи, который есть только на лицензионном диске
В итоге почти все диски с руским переводом были почти непроходимы
Они не раздают, а дают временно поиграть.Временно раздают. Страницы игр потом будут удалены, но в библиотеке они навсегда
в игре с " нелинейным прохождением без рамок и ограничений"Нет таких игор
В огромном количестве jrpg (и не только) используется европейский стиль старой европы. Города, имена персонажей, и даже в музыке есть нотки классической музыки эпохи возрождения. Так почему японцам так нравиться староевропейский стиль?Потому что псевдосредневековый стиль это стандарт в фэнтези, коим является большинство представителей совершенно уникального "жанра" JRPG. Ну и как выше уже упоминали, японцы вообще много всего заимствуют (что не есть плохо).
В Америке нет ни истории, ни мифологии.Мифологию индейских народов Колумб в трюме привез?
в оригинальных NES жабах был божественный и неповторимый битемап стиль, более аркадный, тоесть упрощённый, и удачно сложенный по геймплею, если сравнивать с чистым битемапом, без аркадных эллементов, который выходил на аркадных автоматахАркадными играми называют игры с аркадных автоматов и слепленные по схожим лекалам игры для других платформ. Это не какой-то отдельный жанр. Аркадой может быть и шмап, и битемап, и платформер, и гонки.
Так и не могу добить Final Fantasy 4 для nds.Похоже игра она из самых трудных жрпг что я игралА оригинал на snes наоборот одна из самых легких финалок. Порты на gba и psp еще легче.
Сегодня можно мочить кого-угодно самым изощренным способом, тогда же нельзя было порой просто стрелять в людей, вспоминая цензуру в Contra, переименованную в Probotector.В Японии, Германии, Австралии и нескольких других странах и сейчас действует жесткая цензура на расчлененку.
Gelior, мне жаль, но пока Россия ну или Украина будет приравнивать геев к некрофилам, она так и будет оставаться страной второго мира. Невозможно развитие страны без внутреннего развития ее населения. Чем умнее жители, тем богаче страна - прямая связьКак это работает? Суешь член себе в задницу и сразу поднимается IQ и уровень жизни?
Вон тот же Resident Evil 2 пришлось ждать 20 лет. За 20 лет Карл, смениться не одно игровое поколение и громкое имя уже не будет таким уж громким среди массового покупателя.Будто РЕ 20 лет в анабиозе был. Новые части выходят чуть ли не каждый год и разлетаются лучше чем 20 лет назад.