Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Motor

Страницы: [1]
1
если не можете играть на текущей сложности, всегда можно вернуться на rookie.
компьютер по своим так же стреляет.
на планете жаба с пво , это не ошибка ,а новый AI.

2
Если возможно просьба изменить:

1) убрать/заменить бонусы на трассе дающие 1К монет ( человеку свойственно искать легкие пути, и вначале и при некоторых ситуациях проще накопить на следующий класс машины собирая эти бонусы , нежели полноценно участвовать в гонке с самого начала)

2) машина 3го класса за 90К ( спорный вопрос по-поводу возможности купить ее на самой первой планете, с одной стороны, раз это первая планета, значит все в ней должно быть проще чем в последующих, с другой стороны, считаю ее дисбалансом на трассе ,где нет хотя бы одного противника с машиной 3го класса, с машинами последующих классов , считаю так же дисбалансом , если нет ни одного противника с такой же машиной)

3) поднять цены за машины и апгрейд x10. (поначалу туго с голдами, но к планете 3-й 5-й, в голдах купаешься, а если человек играет на приставке , где нет сохранения , а только пароли, то там будет еще больше лишних голдов. Сначало голд уходит на фул апгрейд машины, после этого, при прохождении одной дивизии , а их 2 минимум на одной планете, в легкую можно заработать 100-200К, 2 дивизии и уже ~300К+, имея машину 3го класса , едем на следующую планету , где открывается танк и покупаем его , при этом не хило проапгрейживая , и что в итоге, мы попадая на планету сразу имеем сильную машину 4го класса, с которой фул апгрейд 3й класс , почти не конкурирует)

4)ускорение - нитро

а) (можно купить машину, проапгрейдить 5-7 нитро, 2-3 уровня брони и этого будет достаточно, что бы приезжать первым, отрываемся по мере возможности от всех противников и потом поддерживаем максимально возможное расстояние от них) . Считаю, что если игрок-человек , имеет нитро больше 4х, то это является дисбалансом против компьютера, потому что используя хотя бы 4 нитро на поворотах, можно сильно оторваться от противников, компьютер в свою очередь, не использует их на максимально выгодных участках. До конца игры не доходил, но слышал, что последняя планета не проходится без нитро, пусть так, но тогда стоит и оставить текущее количество нитро на машинах последних классов, а у начальных занизить их количество, мб так , класс машины/кол-во нитро , 1/2; 2/2; 3/3; 4/3; 5/4; 6/5; 7/6....на счет максимально возможного апгрейда нитро, тут чем меньше тем лучше, но не меньше 4х, так как минимум 2 нитро нужно что бы догнать противников, и машины некоторые открываются в паре, как две первые или танк с джипом, у них количество нитро не должно отличаться, во избежании дисбаланса ,но все же виднее будет тому, кто лучше разбирается в механике самих машины и знает полностью сильные и слабые стороны)

б) или дать большее количество нитро компьютеру, на сколько знаю , на мастере 6 максимум

5) при игре 2 player+ AI экран делится пополам, не считаю нужным забирать место на экране, AI в нем не нуждается, а игроку не видно половины трассы.

6) поставить предел накопления голдов в зависимости от планеты, что бы не переходить на следующую планету с 9999999999 голдами или обнуление голдов при попадании на новую планету

7) цитата "Протестил в r4 бота PL+AI 1 планета 1 дивизион veteran почти везде 1+2места (бот за Слеша)."

при игре 2p-AI где 8 трасс и 2400 поинта для первой планеты, грубо подсчитав Слеш приедет примерно 3 раза первым и 3 раза 2м = 1500 поинтов, 900 на игрока и получается , что играя вдвоем, игра будет легче, чем в сингл плеере, а должно быть наоборот, будь в напарниках AI или второй игрок не имеет значения. Занижать скилл бота не вижу смысла, так как он помогает игроку и должен быть сильным, а вот увеличить количество поинтов для перехода на планету было бы балансом.

Спасибо, текущий хак достаточно драйвовый и лучше оригинала, но совершенству нет предела.

Страницы: [1]