Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Player 3

Страницы: [1]
1
sergi, а как дела с четвёртым уровнем, каким он вообще будет? На мотоцикле/самолёте или пока в "стиле Рокмена" (платформера т.е.)? Давно новостей не было.

2
Музыка на третьем уровне не очень, даже противная какая-то(((
А мне кажется, та, что на Ютубе выложена, ничего звучит, получше, чем в игре.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,64545.msg991013.html#msg991013
Жаль, что её пришлось изменить по каким-то причинам
Про моряка - плохая, надо менять :D

3
А на втором уровне секретное место есть?

4
Всё, нашёл секрет на третьем уровне :D Но без газа его не найдёшь, а выбивать газ из врагов можно долго (хорошо, если сразу повезёт и выпадет)

5
Короче голосуйте за музыку, что еще сказать, если проголосуете против музыки второго уровня то уберем, по картам, это кажется что похожи они все ибо реально сложно сделать из 20-ти экранов сделать абсолютно новые 7 уровней, всеравно чтото на чтото похоже будет, к тому же там аппаратные ограничения в движке, нельзя делать на любом экране перемещения вверх или вниз, да и не особо нужно

Лично в магазине не вижу смысла, вижу смысл сделать уровни про мотоцикл и самолет, что и будет сделано в ближайшие месяцы, надеюсь к новому году :)

Кстати убрали баг когда по крюкам ходили противники, также изменили кто не заметил подсчет очков после прохождения уровня
Для бонус-уровней есть новые идеи? Или просто перерисованные бонусы из обычного ЧП будут? Думаю, действительно магазин всё-таки не нужен, бонусы его заменяют. Вот с мотоциклом и самолётом - это что-то новенькое, интересные должны получиться уровни :)
Подсчёт очков я видел, понравилось :)

6
Кстати к чему? Что покупать-то? Газы? o_0
Газа как раз дефицит в третьем уровне (по крайней мере, на видных местах его не помню)
Можно просто один из бонусов заменить на магазин, где газ и жизни покупаешь. Или на мини-игру, где их выигрываешь (при этом за участие в мини-игре тратятся деньги/очки, т.к. толку в игре от них почти нет)

Если бы мне не сказали, я бы и не подумал... По мне, так нормально звучит, да - немножко необычно, как и сам хак. А как на третьем уровне?

Ну не нравится мне, не подходит к уровню совсем (так не только я считаю). Можно не соглашаться
Вот к третьему трек подходит.

7
Магазин был бы очень кстати.

Вот что ещё исправить не помешало бы:
1. Молнии Мегавольта по-прежнему отскакивают от плаща ЧП, что смотрится нелепо (пока так и не исправили).
2. Совершенно не нравится мне музыка на втором уровне, к чему вообще русские песни в ЧП, атмосферу только портит. Да и на "гангстерский джаз" чё-т она не особо похожа. Менять надо эту мелодию. Пока лучший трек на первом уровне.
3. На третьем уровне не хватает газа для доп. оружия (я его там вообще не нашёл) и аптечек. Ещё не хватает скрытых секретных областей, либо я плохо искал (но всё ж думаю, на 2-3 уровнях их нет вообще). Перед Квагой можно тоже аптечку добавить, слишком сложный уровень, тем более если первые разы проходить.
4. Не всегда понятно, куда надо падать, а куда нельзя (3-й уровень), т.к. ямы и спуски вниз одинаково выглядят. Я первый раз угодил в пропасть, т.к. думал, что там спускаться надо :D Можно добавить стрелочки-указатели какие-нибудь на фоне, где можно спускаться, а где нельзя, а то в этом уровне есть такое "неочевидное место", где по ошибке прыгнуть можешь не туда.
5. Почитал чужие отзывы, некоторые жалуются на "разноцветность и вырвиглазность" 3-го уровня (хотя меня это почему-то не напрягало, и вроде эта разноцветность тут в тему)

8
Я слышал Нифёдова, по-моему, у него совершенно другой голос :-\
А почему хаки и порты он упорно китайскими называет, там часть игр вообще на русском языке, и делалась наверняка русскими.
Порты Чёрного Плаща и Чипидейла новодельные на Сегу - хорошие? По-моему, это мусор, который даже не стоило упоминать

9
Ну, меня Нестопия ещё ни разу не подводила, и Darkwing Duck Advance я спокойно на ней проходил. Пробуйте другую версию той же Нестопии или другой эмулятор...

10
Цитата
А в ниньзя гайденах мне наоборот всегда нравилось что из части в часть одна и та же тема на боссах и не меняется
Ну моё мнение - чем больше разнообразия в музыке, тем только интереснее. Конечно, в каких-то играх могла одна и та же тема использоваться. Но я не говорю, что обязательно заменять надо старую мелодию, её можно просто немного изменить.

Цитата
Думаю можно сделать чтобы платформа выезжала из-за стены, хотя сама по себе висящая ни на чем платформа уже странно выглядит, но в первой части это никого не смущало
Тут она слишком резко появляется откуда-то из воздуха, вот это и смущает.

11
Мне Мегавольт сложным вовсе не кажется, там ведь можно найти тактику. Вспомните Молиарти из первой части - разве он намного проще был, если тактики не знать? А он ведь не финальным боссом там был.
Только сделайте, чтобы плащом от молний нельзя было укрываться - в оригинальном ЧП нельзя было защищаться плащом от огня и электричества. Ну и анимация у ЧП в битвах с Мегавольтом и Молиарти была соответствующая, когда его током шарахает или огнём поджаривает - у вас тут просто "стандартная" анимация Плаща, когда он получает урон.
Ещё в первом уровне момент есть, где на рычаге ЧП виснет и появляется платформа из ниоткуда (на которую встаёшь, и она резко вперёд двигаться начинает) - тоже не очень смотрится, как и с бомбами. Выдвигалась бы она постепенно откуда-нибудь.
Второй уровень поразнообразнее первого вроде бы мне показался, но музыку поменять бы не мешало (и тему босса тоже потом заменить, или хотя бы просто видоизменить). Главарь уровня тоже ничего, ещё и 2 формы у него, в первой части только у Стального Клюва такое было.

12
Предлагаю запрятать на уровнях какие-нибудь секретные предметы, чтобы после их нахождения открывался секретный уровень, как в Duck Tales 2.
Либо придумать разновидность бонуса в виде мини-игры, побеждая в которой, получаешь этот самый предмет.

13
В 8бит можно подогнать его под ЧП. В midi не совсем понятно, но мелодия уже больше подходит

14
идея с водяным уровнем отлична а насчёт джет-пака не глупите чп обычный супергерой а не летающий супермен или робокоп
Тогда молнии в оригинальной игре - тоже глупость: не помню, чтобы в мультике Плащ стрелял молниями из ГАЗОВОГО пистолета

15
Я думаю, ближе к концу (уровни 5-6, в зависимости от того, сколько их вообще будет в игре) надо самых крутых злодеев помещать типа Мегавольта, а тут он в самом начале. В самый конец - Антиплаща или Бульбу. Но не знаю, захочется ли авторам потом менять порядок уровней

16
Вместо того, чтобы делать новую игру на Сеге, они портируют её с NES, при этом графика остаётся такой же, но они ещё и умудрились изуродовать всё остальное :lol: Смысла в таком "порте" - 0

17
ПАУК, это к рому, где Вульфдака на Антиплаща заменяли? А то я недавно исправил для себя перевод обычного ЧП, оригинального (U) [!]. Перевод тот, что 2003 г. от Шедевра

18
Да, неплохой уровень получился, правда, лёгкий (тем более с такими противниками) и пройти его можно если не с первого, то со второго раза уж точно. Я понимаю, что это первый уровень, но хоть чуть усложнить его не помешает... Босс Мегавольт разочаровал, т.к. поведение полностью скопировано с Кваги из оригинала, но обещают переделать. В ЛС я sergi уже подробно высказал пожелания.

19
В любом случае игра тормозная, в стиле пиратских "Тома и Джерри 3" и пиратского "Кота Феликса", и вместо зайца из "Ну, погоди!" бегает Багз Банни, и на титульнике изображён именно он :-\

20
А вот по советским мультфильмам на Dendy все же была игра. Ну погоди :) http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=1627
Только при чём тут "Ну, погоди!", если там Багз Банни бегает :-\

22
На ТГ16 мне даже и графика не понравилась, про геймплей и музыку вообще промолчу.

23
А что за уровень ещё будете создавать? Антиплащ есть, добавлять теперь вроде как нечего...
А бензопилу так и не смогли нарисовать, Антиплащ просто бегает с анимацией ЧП :(

24
Кроме Морганы, ещё бы Тараса Бульбу, Нашатырку, Таскернини (моржа) под каким-нить соусом запихнуть...
Лучше создать для этого полностью новую игру. А так - не самые интересные злодеи

25
На геймбое вполне хорошая игра вышла.
На геймбое всего лишь порт игры с NES с немного переделанными уровнями :-\ А на турбографикс совсем другая игра, она ещё хуже по сюжету, а играть в неё вообще невозможно, слишком унылая. Даже музыки путёвой нет.
И ещё есть JAVA-игра для мобильного телефона, и она тоже скучная, но там вроде Антиплащ есть. Только какая разница, я не смог в это играть

26
Ну по Чипидейлам и Утиным историям сразу даже не скажешь, что они клоны Мегамэна. А ЧП к Мегамэну ближе всего.
Но в таких играх не особо-то следовали сюжету оригинальных мультсериалов. А в ЧП вообще всех врагов перемешали, и там хоть и есть злодеи Четвёрки, но главным злодеем является Стальной Клюв, который вообще из ВАОН. И непонятно, что Мегавольт делает в игре среди каких-то джиннов, ковров-самолётов и белок :lol:

27
Ну в оригинальных уровнях вроде как нечего менять, там и так всё отлично. Главная идея ведь в том, что Антиплащ есть в мультике как один из основных злодеев, а в игре он по какой-то причине отсутствует вообще. Но ведь можно этот самый новый уровень сделать раз в 5 раз больше и интересней, или это невозможно? Я к тому, что можно было поместить в него усложнённых Квагу, Ликвидатора, Бушрута и Мегавольта, а решающей будет уже такая же непростая битва с Антиплащом. В Мегамэнах ведь любили такие рефайты с боссами на финальных уровнях, а в ЧП используется как раз движок Мегамэна, почему бы и тут не попробовать сделать так же? Ну и новых рядовых врагов для этого уровня нарисовать, а то в видео только старые перекрашенные и с бОльшим кол-вом ХП.

28
А почему бы не использовать спрайты Антиплаща с бензопилой, которые уже кто-то сделал: http://spriters-resource.com/custom_edited/darkwingduck/sheet/27095
Так он будет выглядеть хотя бы злодеем из сериала, а не просто копией ЧП, раскрашенной в другие цвета.
У него там и шляпа красная. Но если её нельзя будет сделать красной из-за ограничения, можно будет оставить другой цвет. Ведь сам ЧП, Мегавольт и Квага тоже выглядят в игре не совсем так, как в мультике.

Страницы: [1]