1
Ромхакинг и программирование / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 12 Август 2012, 01:07:00 »
в некоторых играх текстура процедурно как-то накладывается.
Т.е. не простой проекцией и тайлом, а как-то генерируется из микро-блоков по 4-8 пикселов (с разворачиванием и отражением).
Хочу этот метод применить в своих 3д-моделях. Что-б не рисовать 4к текстуры, а делать так-же, как эти приставочные разрабы.
(удачно реализовано в Ecco - tides of time).
Ты понимаешь, что камни в игре как-то повторяются, но место стыков тайлов не заметно.
Т.е. не простой проекцией и тайлом, а как-то генерируется из микро-блоков по 4-8 пикселов (с разворачиванием и отражением).
Хочу этот метод применить в своих 3д-моделях. Что-б не рисовать 4к текстуры, а делать так-же, как эти приставочные разрабы.
(удачно реализовано в Ecco - tides of time).
Ты понимаешь, что камни в игре как-то повторяются, но место стыков тайлов не заметно.