Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MakcSheff

Страницы: [1]
1
в некоторых играх текстура процедурно как-то накладывается.
Т.е. не простой проекцией и тайлом, а как-то генерируется из микро-блоков по 4-8 пикселов  (с разворачиванием и отражением).
Хочу этот метод применить в своих 3д-моделях. Что-б не рисовать 4к текстуры, а делать так-же, как эти приставочные разрабы.
(удачно реализовано в Ecco - tides of time).
Ты понимаешь, что камни в игре как-то повторяются, но место стыков тайлов не заметно.

2
а чем можно содержимое рома просмотреть? Текстуры, спрайты, тайлы.
TileLayerPro показывает вовсе не то, что есть в игре. И цветовая палитра дикая. переменял все форматы. По идее нужно сеговские файлы на genesisформате смотреть, но и на нём не то, что надо. Помогите, кто знает.

Страницы: [1]