Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Linderebros

Страницы: [1]
1
mr287cc - а вы знаете о чем говорите!
Да насчет палитры и размеров персонажей действительно могут возникнуть проблемы. Проблемы штука такая - возникают всегда когда лучше без них. Но проблем бояться - за работу не браться, как говориться.
Насчет десятков человеко-часов это безусловно. А вы хотели за пару часов 50к срубить?
Если есть возможность и желание - сформулируйте свой график работ и цену?

2
Ну так что есть желающие? Пишите мне в вк https://vk.com/linderebros

3
за 3й этап (Stage 3) 50к, да ок. А можно начать с 1го? Он проще и быстрее.

4
Если бы я сам умел то не писал бы сюда. Рисовать я не умею, да и если даже перерисую их, переписывать код игры чтобы интегрировать их в компанию - задача для меня непосильная, но готов проданатить работу. Люди с руками - жду ваших предложений.

5
Спасибо за советы!

ПОСТЕР235446-0

Решил для основательности разделить всю предполагаемую  разработку на три этапа соответственно и по сложности и по требованиям и по оплате. Соответственно Stage1 это необходимый минимум того что мне бы хотелось получить в результате, в то время как Stage3 это все что я мог бы придумать. При этом каждый Stage это сам по себе в итоге работоспособный играбельный ром с возможностью записи на картридж.

Stage 1235430-1
1) Интеграция первых двух персонажей из "Battle Mode" в компанию. На первом этапе разработки будет достаточно любой кривой возможности выбрать и поиграть в компанию за персонажа из "Battle Mode" оставив все их абилки как есть в "Battle Mode" режиме (полет, выстрел лазером, выстрел энергией).
2) Перекрасить модно этих первых двух персонажей из "Battle Mode" в вижона и железного человека соответственно.
3) Реализовать выбор в меню паузы новых персонажей с портретами и параметрами здоровья и прокачки.

Stage 2 235428-2
1) Интегрировать сюжетные тригеры добавляющие в команду спутников и возможность выбрать их в ходе дальнейшей игры: для вижона победа в первом вихре-испытании, для железного человека - победа над первым боссом. При этом территориально персонажи появляются на стартовых локациях.
2) Реализовать систему скиллов для двух новых персонажей. Тут возможно а) увеличивать им скорость полета б) ускорять скорость полета зарядов в) увеличивать урон г) новые абилки от боссов. д) самонаводящаяся ракета с летающего моба для железного человека. тестирование.
3) Детальная проработка анимаций новых персонажей в совокупности с пунктом 2.  Возможна реализация приседаний (в "Battle Mode" они отсутствуют) хотя они в целом необязательны, полета достаточно.
4) Отображение значков новых героев на миникарте головами с символами I и V соответственно. Возможность выбирать их в ходе игры и прокачивать их соло.

Stage 3 235432-3
1) Интегрировать новую систему столкновений на миникарте (черные смерчики разных цветов). Разделить по цветам уровень угрозы - зеленый синий красный. Проработка промежуточных боссов - перекраска и ускорение. Тестирование.
2) Интегрировать новую систему прокачки. Удвоить стандартную шкалу опыта для всех персонажей добавлением дополнительных трех уровней. Продумать систему роста персонажей. Необходимо время на тестирование. Проработать прокачку, абилки и анимации абилок всех персонажей. Возможно визуализация абилок в окне паузы.
3) Добавить еще трех персонажей - Халка ,Тора и железного воителя (белый железный человек - рескин с другим набором скилов). Полный цикл с перекраской 3го персонажа из "Battle Mode" - здоровяка в зеленого Халка, а капитана америку в Тора. Добавление экранов персонажей в меню паузы и иконок на миникарту.
4) Детальная работа по перерисовке капитана в Тора. Перерисовка  щита на молот. Добавление на усиленный удар анимации молнии (абилка последнего босса).
5) Подбор музыки для кадого нового персонажа.
6) Заменить картинку на логотипе на новую с интеграцией всех новых персонажей и названия хака.
7) Путем тестов выявить необходимый уровень усиления спавна обычных мобов на уровнях и общего баланса игры. Добавить на миникарту возможность ручной настройки сложности игры.
8) Рассмотреть вариант по добавлению еще одного секретного персонажа - Наташи (портрет из кат-сценты). Игровые спрайты женского персонажа где брать - хз.
9) Рассмотреть вариант по переработке кат-сцен (хотя бы по части текста).
10) Рассмотреть вариант по добавлению еще одного босса и новой секретной концовки, если собрать 6 камней бесконечности разбросанных по уровням.
11) Рассмотреть вариант по расширению глобальной карты, добавление новых локаций и проходов. Добавить больше информации на экране глобальной карты (собранные камни, прокачка героев, уровень сложности).
12) Добавить чит коды (вверх+селект - лечение, например).
13) Финальное  тестирование.

6
Сразу на карике захотелось!

7
235404-0Цену готов обсудить.
Насчет анимации - там есть все, или практически все. Продумать детали - дело пары дней.
Хотелось бы на выходе получить модификацию игры, после которой играть будут уже только так.
Тем более сейчас тема на хайпе.

8
235402-0 [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] :cool:
Всем привет!
Есть желание и возможность поработать над модификацией игры на NES Captain America and The Avengers?
Готов проспонсировать работу!
Суть с том что в игре заложен потенциал для расширения. Мы имеем возможность выбора персонажей и по сути открытый мир с возможностью этих самых персонажей объединить в отряд. Но персонажей крайне мало, всего два. Знакомые с игрой знают что в самой игре уже есть режим где можно поиграть за персонажей-боссов, которые сами по себе вполне играбельны для компании, а если сделать небольшую перекраску то вполне сойдут и за железного человека и за халка и за вижона. По сути в игре заложены все ресурсы для того чтобы саму себя обновить.
Если пойти по программе максимум то можно улучшить и расширить систему прокачки, докинуть на каждого нового персонажа свою музыкальную тему, отобразить каждого персонажа на мини карте и реализовать систему переключения между персонажами в окне паузы, а так же перекроить баланс и общую сложность.
В каких диапазонах варьируются расценки на такую работу и реально ли такое вообще?

Страницы: [1]