Спасибо за советы!
ПОСТЕР
Решил для основательности разделить всю предполагаемую разработку на три этапа соответственно и по сложности и по требованиям и по оплате. Соответственно Stage1 это необходимый минимум того что мне бы хотелось получить в результате, в то время как Stage3 это все что я мог бы придумать. При этом каждый Stage это сам по себе в итоге работоспособный играбельный ром с возможностью записи на картридж.
Stage 1
1) Интеграция первых двух персонажей из "Battle Mode" в компанию. На первом этапе разработки будет достаточно любой кривой возможности выбрать и поиграть в компанию за персонажа из "Battle Mode" оставив все их абилки как есть в "Battle Mode" режиме (полет, выстрел лазером, выстрел энергией).
2) Перекрасить модно этих первых двух персонажей из "Battle Mode" в вижона и железного человека соответственно.
3) Реализовать выбор в меню паузы новых персонажей с портретами и параметрами здоровья и прокачки.
Stage 2
1) Интегрировать сюжетные тригеры добавляющие в команду спутников и возможность выбрать их в ходе дальнейшей игры: для вижона победа в первом вихре-испытании, для железного человека - победа над первым боссом. При этом территориально персонажи появляются на стартовых локациях.
2) Реализовать систему скиллов для двух новых персонажей. Тут возможно а) увеличивать им скорость полета б) ускорять скорость полета зарядов в) увеличивать урон г) новые абилки от боссов. д) самонаводящаяся ракета с летающего моба для железного человека. тестирование.
3) Детальная проработка анимаций новых персонажей в совокупности с пунктом 2. Возможна реализация приседаний (в "Battle Mode" они отсутствуют) хотя они в целом необязательны, полета достаточно.
4) Отображение значков новых героев на миникарте головами с символами I и V соответственно. Возможность выбирать их в ходе игры и прокачивать их соло.
Stage 3
1) Интегрировать новую систему столкновений на миникарте (черные смерчики разных цветов). Разделить по цветам уровень угрозы - зеленый синий красный. Проработка промежуточных боссов - перекраска и ускорение. Тестирование.
2) Интегрировать новую систему прокачки. Удвоить стандартную шкалу опыта для всех персонажей добавлением дополнительных трех уровней. Продумать систему роста персонажей. Необходимо время на тестирование. Проработать прокачку, абилки и анимации абилок всех персонажей. Возможно визуализация абилок в окне паузы.
3) Добавить еще трех персонажей - Халка ,Тора и железного воителя (белый железный человек - рескин с другим набором скилов). Полный цикл с перекраской 3го персонажа из "Battle Mode" - здоровяка в зеленого Халка, а капитана америку в Тора. Добавление экранов персонажей в меню паузы и иконок на миникарту.
4) Детальная работа по перерисовке капитана в Тора. Перерисовка щита на молот. Добавление на усиленный удар анимации молнии (абилка последнего босса).
5) Подбор музыки для кадого нового персонажа.
6) Заменить картинку на логотипе на новую с интеграцией всех новых персонажей и названия хака.
7) Путем тестов выявить необходимый уровень усиления спавна обычных мобов на уровнях и общего баланса игры. Добавить на миникарту возможность ручной настройки сложности игры.
8) Рассмотреть вариант по добавлению еще одного секретного персонажа - Наташи (портрет из кат-сценты). Игровые спрайты женского персонажа где брать - хз.
9) Рассмотреть вариант по переработке кат-сцен (хотя бы по части текста).
10) Рассмотреть вариант по добавлению еще одного босса и новой секретной концовки, если собрать 6 камней бесконечности разбросанных по уровням.
11) Рассмотреть вариант по расширению глобальной карты, добавление новых локаций и проходов. Добавить больше информации на экране глобальной карты (собранные камни, прокачка героев, уровень сложности).
12) Добавить чит коды (вверх+селект - лечение, например).
13) Финальное тестирование.