Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rolf Landale

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Про 36 лет - согласен. Я помню у меня таких любовий вконтакте было, лет 15 назад. Где мы общаемся из разных городов, фотками каждый день меняемся. А по итогу "на что можно рассчитывать?". Надо в своём городе любовь искать.
Да вот не скажи. Я свою любовь не то что в другом городе — другой стране нашёл. Болгарии, ни встать, ни сесть (родители переехали туда когда мелкая была). При чём я на тот момент ещё училище даже не окончил. Пересеклись вконтактике, общались долгое время. Потом спустя столько-то лет вернулись обратно в Россию. Встретились наконец, сейчас который год живём душа в душу. Десяток лет в общем прошёл. Вот и думайте.

2
Дайджест / Mortal Kombat 1 (2023)
« : 20 Май 2023, 09:36:58 »
Кейджа, Сони, Кабала и прочих обычных людей скорее всего не будет.
Вот какого там забыла Милина непонятно.
А как насчёт инфы, что для Кейджа будет скин ван Дамма (типа как для самой первой игры планировалось)? Если конечно это не слухи. Да и будут некие "камео" персонажи, но об их природе я пока вообще ничего не понял.

Добавлено позже:
лучше бы shaolin monks ремейк сделали.
Мне кажется это уже несбыточной мечтой...

3
Общий / Пройденные игры
« : 04 Февраль 2023, 12:34:28 »
Mad, насчёт Beyond the Labyrinth, дык английский фан перевод, плюс игра никогда не выбиралась из Японии. Всё это я писал а своём посте. О существовании переводов на другие языки не в курсе, но сомневаюсь в их существовании. Игра слишком нишевая и малоизвестная.

Добавлено позже:
Тоже понемногу играю в Beyond the labyrinth. Но не скажу, что прям мне нравится система "камень-ножницы-бумага". Хороший данжен кроулер должен быть страшным, в подземелье должно быть темно и за каждым поворотом ждать ужасная хрень, а не бегать кавайные девочки, хомячки и прочее.
Не соглашусь с такой формулировкой. Нигде не сказано что данжен кроулер должен быть мрачным и страшным, это не черта жанра. Черта жанра это ряд подземелий которые ты гриндишь и с в это условие игра исчерпывающе входит. Остальное дело вкуса, за это не спорю. Мне Shining in The Darkness и ей подобные тоже очень нравятся (преимущественно), но таким антуражем я не ограничиваюсь

3ds-гейминг некрасиво звучит, как ретрогейминг или мобильный гейминг.
Ну как сформулировал.) Может и некрасиво (я сам не любитель делить игры на старьё и новинки. Игра она всегда игра, ретро или нет), но достаточно исчерпывающе описывает суть. Одной фразой можно дать собеседнику примерное представление каким направлением ты увлекаешься. Да и просто применил термин "3DS-гейминг" для красного словца, так сказать. Не более.

4
Тут как раз можно понять. "Гаджет" звучит совсем не по женски. А тут у нас мышка-симпатяжка. "Гаечка" получается как раз кстати. Тем более имя с механизмами связано, в тему.
Всё прозаичнее, имя на момент адаптации звучало совсем не по-русски и никто в 90-х в душе не чаял что значит этот ваш гаджет. А вот гаечка для обывателя и звучала понятнее (опять же что-то связанное с механизмами) и более ласково.

5
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 06 Декабрь 2022, 20:50:06 »
Платка новая тоже как-то подключается к основной. Причём так же как и старая. На основной плате что-то.тут надо самому думать и ковырять. У меня вон фатка через раз велючалась, оказалось пайка отошла на разъёме питания на основной плате (к нему идут провода от жёлтого разъёма на корпусе). А если в ней много лазили, то может быть вообще что угодно
Аа, я не вкурил что речь идёт о материнке. Мой косяк.  :blush: А так-то да, если отошло на ней, то с любой платкой она выделываться будет. Прикол круче, до того как она попала мне её тупо целенаправленно об землю разбили...
В общем, буду ковыряться и смотреть.  :) Главное что хоть какие-то идеи теперь появились, спасибо.

6
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 06 Декабрь 2022, 15:17:22 »
Если надо "шарудить", то скорее всего пайка отошла
Проблема в том, что проблема наблюдается как на старой плате питания (с ползунком), так и на купленной новой и с новым шлейфом, один-в-один. Хотя я конечно не исключаю что новая платка изначально бракованной пришла, ибо у неё даже светодиод вообще не реагирует, даже если пошурудить. У старой он хотя бы иногда реагирует.

7
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 06 Декабрь 2022, 08:36:21 »
Типа такого
(Ссылка на вложение)
Они обычно рядом подписаны (F6602 2.5A и тд)
Теперь хотя бы прикину в каком направлении смотреть, посмотрим что смогу сделать. По крайней мере, судя по всему, дело в чём-то таком. Не так давно повторно раскрывал смотрел её, симптомы примерно те же. Включается если пошурудить шлейфом в гнезде на плате с ползунком и замкнуть контакты, что напрямую от сети, что от аккумулятора. Либо сразу, либо через время кнопки управления перестают реагировать, при этом нижняя панель, кроме Select (и возможно Start, но не было возможности проверить) работает нормально. А ещё на зарядке не гасла подсветка и немного управление глючило.

Добавлено позже:
Хотя, проблематично будет сейчас что-то проверить, конечно, для начала... Из электрического инструмента у меня в данный момент имеется разве что паяльник.

8
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 06 Декабрь 2022, 06:50:16 »
Из простого есть ещё предохранители. Надо загуглить типа psp 2000 fuses, или по-русски, или ещё как
На материнке тогда, скорее всего?

9
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 05 Декабрь 2022, 23:37:06 »
У меня в трёшке накрывался ползунок вкл/выкл. Она банально разбирается, чистятся контакты и собирается назад. Даже паять ничего не надо. Тут думаю так же. Надо попробовать. Хотя сперва попробовать позамыкать контакты на этом ползунке пинцетом
О, спасибо, это идея. Хотя надежды на это мало, ибо проблема осталась даже при покупке новой запчасти с ползунком. Но попробовать стоит. Потом отпишусь если что. Спасибо за совет.)

10
Общий / Пройденные игры
« : 15 Ноябрь 2022, 18:52:11 »
Закончил сегодня Beyond the Labyrinth (она же Rabirinsu no Kanata или ラビリンスの彼方). Даже не верится, что это долгое приключение (примерно 50 суммарных наигранных часов и месяцы по которым они размазаны) всё-таки подошло к концу. За время проведённое в неизвестном мире, на глубине десятков километров в чёрт пойми кем построенном лабиринте в попытках эскортировать оттуда чёрт пойми как свалившуюся с неба (в буквальном смысле) девчонку, это путешествие всё больше становилось каким-то личным и даже интимным. Будучи единственными разумными существами в этом лабиринте, вы бродите по бесконечным этажам и пустым коридорам без единого человека, кроме вашей спутницы, слушаете всякую бесполезную болтовню и думаете много ли прошли или это много ли осталось, репитативно и медитативно зачищая этаж за этажом. К девочке, на первый взгляд глуповатой, но на самом деле очень простодушной и искренней, через какое-то время прикипаешь и даже без глубоких километровых диалогов узнаёшь и привязываешься (ведь вы её слышите, а она вас – нет). Она очень хочет вернуться домой и стать писателем, написав очень интересную историю, которая понравится всем.

253925-0

По завязке безымянный протагонист (которого предстоит отыгрывать) играет в некий местный аналог мультиплеерной РПГ, где партия собирается случайным образом среди всех игроков, а руководит командой первый создавший пати юзер – собственно протагонист. Таким образом, четверо совершенно не знакомых друг с другом и ничего не знающих друг о друге человека прямо во время сессии невольно соединяются с иным миром и попадают туда к девушке, также совершенно ничего не знающая о них, случайно призвавшей их на помощь. Команда соглашается подсобить ей и оказывается втянута в спасительный эскорт из лабиринта безопасно свалившейся на его дно девчушки. Пятеро незнакомых друг с другом странников, одна из которых даже не может коммуницировать с остальными, потому что не слышит и толком не видит их (ведь вы что-то вроде летающего экрана вместе с ней), отправляются в большое приключение.

О нет, не смотря на кажущуюся простоту и однообразность окружения (каменные стены, чёрт побери) и единственным развлечением в лице убийства монстров скучать не придётся. Придётся побывать и водных каналах, и в вулкановом жерле, и на зелёных равнинах, а каждое сражение и особенно боссы заставят пошевелить извилинами, ведь боевая система строится по принципу «камень → ножницы → бумага». Бьёшь врага доминирующим над ним элементом – и он получая двойной урон выбросит излишки энергии соответствующего элемента, и поглотить его единственный способ подлечиться, помимо чекпоинтов и разбросанных по этажам небольших сгустков энергии. А поглотить его могут и враги соответствующего элемента, если их ход наступит раньше. По сильному к твоему элементу нанесёшь пониженный урон, а по смежному средний. Сила удара решит сколько времени добавится ко времени ожидания хода персонажа, поэтому посильнее не всегда лучше. Вспомогательные предметы не купишь, можно только найти раскиданные по этажам и тайникам. Так что тратить их нужно с умом, но они хорошо могут помочь в выработке стратегии и жонглировании ходами. Также как и важно следить за здоровьем девушки, становясь для неё щитами и пропуская свои ходы, а тоже время балансируя в сторону атаки, копя бьющий заряд для неё. Сила её атаки зависит от уровня её здоровья, а она – ваш главный ударный козырь против толстокожих боссов.

И так, медленно, но верно, рано или поздно, но подошёл конец. И все неизбежно в один момент разошлись своими дорогами, таком же в неведении, как и очутились вместе. Но тепля надежду, что у всех всё хорошо и что она добралась до дома.

Это, получается... 14 игра разработанная tri-Ace. Будучи основанной в 1995 году тремя (поэтому и «три аса») бывшими сотрудниками Telenet Japan (сразу чувствуется рука мастеров, хех), за её плечами находятся, например, серия Star Ocean и Valkyrie Profile.

И вместе с тем это, наверное, самая незамеченная их игра. Выйдя в 2012 году эксклюзивно для Nintendo 3DS она не только не покинула платформу, но даже пределы Японии. На YouTube не найти законченных прохождений, в Интернете можно найти чуть менее нуля каких-либо гайдов по игре и скудный минимум информации с Википедии и кратких новостных заметок своего времени (по крайней мере в Западном секторе Интернета). Поэтому хотелось бы выразить особую благодарность Nagato, сделавшему в своё время полный фанатский перевод всей игры на английский для полутора инвалидов вроде меня. А также Седому, из рекомендательного обзора которого я о ней и узнал. Видео прикреплю.

Это одна из самых необычных, с одной из самых необычных боевых систем, ролевых игр что я играл, вроде Riviera: The Promised Land и Wild ARMs. И содержательном плане тоже. Мне такое нравится. Поэтому если вы увлекаетесь в 3DS-гейминг или любите хороший классический данжн-кроулер, то я смело рекомендую обратить внимание на этот очередной «скрытый алмаз».


11
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 11 Октябрь 2022, 09:53:02 »
опять же из всего сказанного выше, непонятно с перебоями она включалась от батареи или от гнезда для зарядки?

В принципе что так, что так. Дело в том что даже напрямую от сети она включается также через костыли, замыкая контакты шлейфом. Дома ещё протестирую на всякий случай.

12
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 11 Октябрь 2022, 07:31:39 »
из идей как вариант заменить плату включения консоли, либо шлейф идущий на нее

Так в том-то и проблема, что как я писал в первом сообщении, я как раз и менял и плату включения и шлейф идущий на неё, но безрезультатно. Видимо в материнке может быть проблема, транзистор какой перегорел или типа того? Или новые запчасти оказались бракованные.. Думал может кто сталкивался уже и как можно определить неисправность. В сложившихся обстоятельствах идея только плату прозвонить, хз.

13
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 10 Октябрь 2022, 19:22:31 »
Эх, по-прежнему без идей?  :'(

14
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 15 Сентябрь 2022, 14:40:54 »
С привода идёт два шлейфа. Один на лазер (у вас он подключен), другой отдельно на двигатель раскрутки диска (у вас он не подключен).

Понял, действительно промашка. Спасибо.)

15
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 15 Сентябрь 2022, 11:45:45 »
UMD-привод.
Мне почему-то казалось, что привод это большой по центру. Но спасибо. Надеюсь и с основной проблемой разобраться удастся. Надеюсь не перегорело что-то, чтобы исправлять это пайкой.

16
Портативные / PSP-2008 не включается
« : 14 Сентябрь 2022, 20:06:25 »
Приветствую, народ. Очень нужна ваша помощь, поэтому хочу обратиться к вам с вопросом.

Преамбула: Досталась мне как-то от друга ушатанная почти в хлам PSP слимка, 2000-я. Экран (матрица) пополам разбит, корпус разбит и треснут, часть кнопок с нижней панели, всё засрато и люфтит соответственно. И немного в таком состоянии ей попользовавшись, загорелся я спустя какое-то время идеей капитального ремонта и дать ей вторую жизнь, полностью обновив. Затарился запчастями (взял новый корпус и экран). Полностью разобрал, пересобрал уже в новом корпусе, заменил экран и тут (не считая отсутствия в китайском корпусе резьб под винтики и приключения со слизывающимися отвёртками) Хьюстон сообщил что у нас проблемы: она стала отказываться включаться.

Стоит уточнить, что проблемы с включением были у неё и до начала воплощения этой затеи. Но тогда я грешил на испортившийся шлейф питания идущий от правых экшн-кнопок (обозначение 1 на фото), т.к. кончик его заходивший в гнездо начал расслаиваться, заломался и всё такое. Добавляло мыслей об этом также и то, что индикатор питания либо совсем не горел, либо очень-очень тускло (но в основном нет), в зависимости от того как впоймаешь контакт. И в зависимости от этого она с разной степенью успешности включалась при сдвиге ползунка вверх (иногда не сразу, но всё же включалась), а ещё не работала блокировка кнопок при фиксации ползунка питания вниз.

Прошу прощения за такое долгое вступление, теперь к делу. Собственно после того как я её пересобрал, она отказывается включаться совсем. Получается сделать это лишь замкнув некие контакты, если пошурудить шлейфом питания в плате с ползунком или ещё какие-то провода/шлейфы и в основном когда она подключена к зарядке. Аккумулятор вроде ещё в порядке, хоть старый и изношенный, но ещё функционирует и заряд держит.

Учитывая всё это, сперва я решил что дело в шлейфе питания идущий от правых экшн-кнопок (из-за его повреждённого кончика) и заменил этот шлейф целиком на новый. Но результата ноль. Тогда я решил что дело в самой платке с ползунком (обозначение 2 на фото), заменил и её на новую, но увы, результат не изменился и симптомы остались абсолютно те же. Более того, у новой платы светодиод не горит вовсе. И когда её всё-таки удаётся запустить, то чаще всего кнопки перестают отзываться. Причём чаще всего крестовина и экшн-кнопки могут какое-то время работать, но потом почему-то перестают реагировать. А нижние системные кнопки под экраном не работают совсем, причём кнопки громкости работают отлично, но не другие.

Какие идеи могут быть в чём дело? Дело ли в каком-то шлейфе или новая плата уже пришла неисправна? У меня идеи уже кончились и я совсем не знаю что делать. Столько денег влить в запчасти, что можно было купить аналогичную, а получился кирпич. Прикипел уже к этому экземпляру просто.

И второй вопрос, наверное дебильный, но... От чего это шлейфное гнездо на втором фото?... Я вроде бы собирал обратно точно также как и разбирал, ни одного шлейфа не упустил, один под экраном почему-то оказался не занят. О.о Откуда он?  :neznayu:

17
gotten, чисто для примера, например, я так и не понял как на стартовой странице полностью отсеять из списка все игры которых у меня нет, а также почему определённые игры (большую часть из моей коллекции, по факту) он отказывается запускать, ругаясь на некие отсутствующие файлы игры, в то время как мобильный запускает их спокойно. Возможно дело в том, что какие-то сборки MAME заточены под определённые ромсеты, но качать под них кучу ненужных мне игр в этих сетах мне не охота, ровно как и перекачать свою коллекцию индивидуально отобранных игр. Не исключаю также что я просто дебил и не понимаю простых вещей.  :neznayu:

Добавлено позже:
В том и прикол, что он НЕ видит геймпад. КАК мне забиндить в таком случае геймпад? Через xpadder?
У меня такая клюква была с моим беспроводным Defender Crusher в snes9x и ряде других. Я прибегнул к костылю под названием x360ce. По-другому было никак.

18
gotten, я вот так до сих пор пляшу с шаманскими танцами вокруг MAME UI. Как ни мучаюсь, до сих пор понять толком не могу. Проще мобильным уже пользоваться, честное слово.

19
Общий / Streets of Rage 4
« : 09 Июль 2021, 16:28:49 »
Хотя сейчас в тренде такие женские персонажи, как та же Эстель - буду смеяться, если ее впоследствии в главгероини выдвинут.
Ох, дошутитесь же..  :)

20
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 25 Июнь 2021, 08:57:52 »
Да небыло этого от майков. Только один евангелист это говорил. А потом ради желтого заголовка всё это разнеслось по интернету.
Евангелист это, что ли, ? А ещё пара таких евангелистов божились, что у МК Х (или 11, не помню) и у Street Fighter V не будет супер-пупер изданий. Да, да, да, поняли-приняли.
238069-0238073-1

нвидиа уже сказала что не будет новых драйверов туда.
да банально тот же python последние релизы официально не поддерживают win7.
Я в курсе. Но я и сомневаюсь, что для моей GTX 550 Ti были супер актуальные дрова.

Я к тому что дело времени.чем больше разного поддерживать - тем это дороже. Всё просто же.Там помимо всего прочего еще и ядро обновляется. И выпиливается жесткая привязка ко всему старому. Но да, "всего лишь UI". ))
Ах, вижу вы тоже свидетель церкви искоренения легаси кода.) Понимаю. Желающие запустить условный ванильный Диабло 2 на новом ПК просто не дают людям спокойно спать, сношают их жён и убивают их собак.

Microsoft то не верит в поколения, то верит. Как изменчив мир.

21
Серия игр про Стального Алхимика на PS2 может считаться битемапом?

22
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 23 Июнь 2021, 11:09:29 »
Износ - устаревание. Не подходит или просто тебе так хочется?
Не подходит. Элементы ОС не равны расходникам, таким как кроссовки, шины и т.д. Это равнение х*я с пальцем. Чтобы проапгрейдить машину тебе не обязательно покупать целиком новую. В целом, сравнивание цифровой операционки с материальной условной машиной не совсем корректно. Касательно той же Windows 11, в слитом билде штатными и костыльными средствами интерфейс можно изменить и вернуть более-менее к привычным стандартам. То, что Sun Valley нельзя было бы интегрировать в 10-ку обновлением и сделать интерфейс полностью настраиваемым, где по умолчанию стоял бы новый, это чушь собачья. Также как и то, что какой-нибудь DX12 нельзя было бы интегрировать в ХР, а для обновления UI делать продвинутые темы/оболочки (привет оболочка Win7 для Win10). Ладно, к чему тогда был чёс со стороны Майкрософт, что десятка будет последней номерной винной, поддерживаемой обновлениями? Или они даже предположить не могли, что веками одну винду продавать не выйдет? Никаких прям КАДИНАЛЬНЫХ отличий в опыте использования между виндами от ХР до 10 я не заметил.

Тащемта, глупый спор, я считаю. Просто буду наблюдать что будет дальше. Я на семёрке пересидел весь жизненный цикл десятки не испытав вообще никаких неудобств, даже игры все свежие спокойно ставились.  :D Чувствую что и большую часть жизни 11-й пересижу.

23
Ага, доходит аж до того, что лого разработчиков вырезают, оно точно лишнее, офигенно много весит. Очень полезно.
Честно, ни разу с подобным не сталкивался. А вот с опциональным отключением роликов с завышенным битрейтом на несколько гигов и сжатие образа с 10 до 3 гигабайт как в новых Жабах - да. Никто впрочем не утверждает что все Васяны-репакеры молодцы.

Васяны-репакеры никуда не денутся, чего по их поводу переживать.
Да я и не переживаю. Я вообще не о том.

Добавлено позже:
ядавно стараюсь качтаь только сцену ,иногда душит жаба ,но знаю что (если) когда сяду играть он будет работать
уж не репакеры ли фиксы патчи делают ? =))))
Фиксы кряка? Разумеется фиксить кряки за группой едва ли кто-то станет. Но релиз сцены ничего не гарантирует. Знаю у некоторых кряков возникает проблема при которой у игры отваливается поддержка геймпада (если ничего не путаю). У меня так было с Catherine и новым Цубасой.

И, наверное, пример не совсем в тему, ибо не уверен, но помню в день релиза Streets of Rage 4 накатил кряк от CODEX, и при игре вдвоём игра могла рандомно вылететь с фатальной неизвестной ошибкой. Потом конечно вышли патчи, но я не уверен было ли это виной игры или Кодекс (как и сами патчи).  :neznayu:

ты откуда игры качал ?возьми любой сценрелиз и все это там есть ,я хз что за г тебе раньше попадалось ...
Да с того же Рутрекера как правило. Но тут раз на раз. Есть когда, скажем, копирование кряка в папку игры есть в инсталляторе, а есть как было у меня с Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour - iso-образ и папка кряка. Мне-то понятно что делать, а вот скинул на флешку девушке её брату установить и они запоролись на том, что открывался Стим и просил купить игру. Т.е. для рядового юзверя увидеть специфичную папку в релизе и скопировать её содержимое куда надо не всегда является очевидным, если нет дополнительных инструкций.

ну рдр2  она ломанула =) (хотя я его и прошел в лицухе ...)  и ломает довольно хорошую защиту ,за которую не все берутся ...=))))
Ломанула, и не только, за что ей безусловно респект и плюс. Но всё-таки эмулятор Стима ей помог написать Mr_Goldberg, а во-вторых не все, но берутся таки (те же CODEX и другие). Меня просто так "впечатлила" статья о ней от Wired, что подобные изречения от них и её самомнение мнк показались как минимум неуважительными к остальной сцене. Вот и всё.

ну я для себя перепаковывал некоторые игры ,особенно консольные,патчи делал ,такой тяжкАй труд ,хз ,уже лет 10 шаблоны лежали для freearc ... я как бы немного в теме...
Ну тут уже ничего особо не скажу. Ок, так и есть, плюс я не ставил акцента на тяжести труда. Я тоже могу это сделать, но если эти ребята помогли мне сэкономить время и силы, то почему нет?

Можно инсту этой Императрицы глянуть? А то как ни гуглил, постоянно какие-то левые Императрицы.
Это уже мой косяк, видимо спутал с другой Императрицей и Инсты у неё нет. Впрочем, большей части её высказываний это не отменяет.

24
blackoff,
люди ломающие сложную защиту заслуживают уважения
Справедливо.

и пофигу что они там пишут ,я юзаю только продукты их взлома ...
В соседней теме по Damon PS2 один уважаемый рассказывал мне нечто подобное. Мол ему без разницы что китайцы воруют чужие исходники, наплевав на все открытые лицензии и приличия, не указывая авторов, выдавая работу за свою и в наглую эмулятор монетизируя (т.е. без разницы как эти люди себя ведут, он пользуется их плодами). Я конечно понимаю что я никто и не мне судить и что-то указывать, что это их тёрки внутри сцены, но всё-таки, стоит же иметь хоть малейшую избирательность в еде и принципы и смотреть, кого стоит поддерживать, а кого нет. Расхваливать EMPRESS как единственную и неповторимую с бескорыстными мотивами и безуважительно относиться к другим это как-то не верно. Свято место пусто не бывает, можно лишний раз и перетерпеть.

Ну дело хозяйское в общем, как говорится.

я репаки не качаю ,мне срать на перепаковщиков ,особого таланта там не надо
В репак могут входить сжатие игры, изъятие лишних файлов, какие-то правки/фиксы, оформление и упаковка в единый, удобный инсталлятор, без необходимости держать/искать файлы игры и кряка вместе. Также как правило репакеры (за всех конечно не буду ручаться) не присваивают себе взлом. И скажем в конечном итоге держать на харде единый инсталлер в 5 Гб вместо 16 мне удобнее. Всё это работа которую тоже кто-то делает, поэтому я бы не стал так низводить это занятие.

25
да понять ее можно
У меня вот не очень выходит. То она бескорыстно хочет помочь людям сохранить полное владение игрой, то "Empress has big “fuck you, pay me” energy." То она называет другие группы тщеславными профанами, тешишими своё эго, то “everyone just should know ‘Who’ is actually responsible of the cracks”. Ну я хз, ты либо полноценно работаешь на идею, либо изначально ставишь позицию поощрения, а не переобуваешься с философии на философию.

Я полностью согласен что люди должны знать кто проделывает настоящую работу (хотя опять же, как правило и FitGirl и Хатаб указывают на основе чьего кряка создан репак), и что монетизация поощряет работу, но как и от кого это подано может оставлять разное послевкусие.

Она говорит что ей не нужна слава, обвиняет других в тщеславии, при этом ведя Инстаграм и откровенничая о своей биографии в интервью. Она очень, ОЧЕНЬ тщеславна, она хочет чтобы люди знали её лицо, её имя, что она делает. А потом жалуется на Реддите, что злые такие Фитгёрл и другие пренеприятнейшие личности её довели и сдали копам.  :neznayu: При этом те же Wired возводят её в абсолют как героичнейшую, уникальную в философии героиню всея сцены и облизывают со всех сторон. По мне это как-то не совсем правильно. То что ты причастен к взлому сложнейшей и новейшей системы не даёт права на такую риторику.

26
Vivi the Black Mage, вроде как она ведёт Инстаграм, в котором открыто светит своим лицом и спокойно даёт интервью, где сообщает своё реальное имя и что работала в Bethesda. При этом она ни разу не рассчитывала что в сцене хакеров не найдётся ушлых ребят, которые в ходе любого конфликта не вычислят её адреса и не настучат? Либо здесь что-то действительно нечисто, либо я действительно чего-то не понимаю.

27
Общий / Во что сейчас играем?
« : 24 Февраль 2021, 11:33:41 »
Попробовал вчера снова познакомиться с серией tales of (уже в который раз). Поставил эмуль пс3 и скачал tales of xillia. Но... опять не пошло. Ну не могу я найти ничего что бы мне нравилось в этой серии. Пытался убедить себя что боевка такая же как в .hack gu но там меня именно дизайн пира привлекал (восточный стиль обожаю) и музыка а в серии телс оф в те все игры которые я играл (ксилия, весперия, зестирия, берсерия) мне ничего не нравилось. Берсерия еще вроде ничего и я прошел пол игры но тоже надоело потом. Многие говорят что это отличные рпг а я вот не нахожу в них ничего особенного для себя. Это тоже самое что все говорят что метал гир и сайлент хилл отличные игры а мне вот они не нравятся. Вернее я проходил трилогии и мгс и сх, хорошие игры ничего не могу сказать но для меня это не хиты. Я много с какими сериями познакомился за эти три года (ys, atelier, sakura taisen) и все они мне практически сходу чем то нравились. С телс оф пытаюсь познакомиться еще с релиза зестирии но меня ничего не цепляет в них. Боевка да, хорошая вроде интересная но все остальное как то не мое. Может я не правильные игры выбирал для знакомства? хз.
В чём-то солидарен, хотя пробовал сам конечно значительно меньше. Купил как-то для PS2 (из интереса к популярности серии) Tales of Legendia и... совсем на полшестого к игре, не увлекла. Также и к знаковой Phantasia, уважаю чисто как технологический прорыв для своего времени, но не более. Также как и SH считаю неплохими играми, но чего-то особенного не вижу, не фанатею. А вот MGS наоборот, покорила и геймплеем, и сюжетом и кинематографичной постановкой. Наверное действительно каждому своё.

Впрочем, я даже умудрился найти какие-то плюсы и оправдать для себя Contra: Rogue Corps. Возможно мои вкусы просто весьма специфичны.  :D

Добавлено позже:
Что-то мне резко захотелось переиграть в Castlevania 3. В этот раз я ходил по нижнему пути и, к удивлению, они проходились легче. Но вот дошёл до замка Дракулы и тут началась нецензурщина. Эти падающие блоки. После каждой смерти опять и опять. Ужасное решение, как вообще до такого дошли хрен знает. В общем, терпение лопнуло, сейвами пользоваться не хочется, поэтому начал заново. Иду по верхнему пути
К слову пришлось, сегодня Ютуб подсказал мне о существовании такого вот любопытного фан-ремейка третьей кастлы, о котором я был ни сном ни духом. Даже не знаю сколько он уже есть на свете.

28
У меня 90008, но с чипом от Toxic. На карте памяти создана папка BOOT, с uLauncher ELF в ней переименованным в BOOT.ELF. При запуске консоли зажимаю ∆ или О и запускается лаунчер (чаще всего со второй или третьей попытки, но запускается. Первые разы тоже вылетает в браузер консоли, но делаю сброс и пробую снова), а дальше уже запускаю что нужно.

29
Хм, а выглядит действительно любопытно. Я бы погонял в Сталкера на PSP чисто по фану.  :) Надеюсь проект не загнётся и будет доведён более-менее до ума.

30
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 25 Январь 2021, 17:08:35 »
И где уверенность что эти браузеры делают именно то что они делают а не что то еще? их же собирал какой то левый нонейм. Так же с теми кто запускает ХР на современном железе с неизвестно кем хачеными драйверами и тд.
Говорит чел оправдывавший воровство исходного кода PCSX2 ноунейм китайцами и использовавшего их мутное приложение на своём устройстве. :D

Страницы: [1] 2 3 4 Далее