Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - лом

Страницы: [1]
1
Цитата: GBA
на чём пишите игру?

на С#

Цитата: ReZistanse
Я тебе в личку писал) не пришло?) есть одна идейка))

Что за идейка ? (так я тебе вроде ответил в личке)

2
Спасибо за ссылки :D
Цитата
Спрайт с роботом доделанный.
Я имел в виду фон там непрозрачный. Везде в файлах .gif фон белый-прозрачный, а в этом файле он красный. 
Или в  gif как в png (в нём розовый означает прозрачность) красный цвет означает прозрачность?

3
Roket ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо!!!!!!!!!!! Родина тебя не забудет;)
Добавлено позже:

видимо этот спрайт недоделанный.
Ты разные форматы (то gif,  то png ) специально ради какой цели сделал? (я не беру случие с анимацией ) Или просто так?

Да-а-а, труд ты огромнейший в это вложил!!!!!!!
Наверно  ещё будешь и дальше выкорёвывать оставшихся врагов (например: рыбу, акулу, и проч.)?

5
Друзья!!!!
Если есть лишние тайлы извлечённые из игре Battletoads / Battletoads & Double Dragon буду очень рад если скинете :) Даже хоть часть из них. Часть спайтов знаю где находятся:
http://spritedatabase.net/game/1997
но этого недостаточно.
Если получится создать эту игру :skull: :crazy: :wall: :wacko: :skull:, то первому дам наиграться в неё(если конечно она сейчас кого интересует)

6
Roket
После большой паузы,
решил создавать батлетоадс. Теперь встал вопрос нужны тайлы к игре.
Не мог ты мне бы их скинуть? можно и в личку

7
Цитата
если время и желание будет можешь и полностью эту книгу почитать http://netlib.narod.ru/library/book0031/index.htm   )
Цитата
Умничать не надо только. Лучше делай.
так я здесь же вас не хотел обидеть. Я имел ввиду книжка хорошая. У самого руки не доходят полностью её изучить. (давай не сердись :))

Цитата
Чего там будет нарушаться?  Что тайлы, что блоки. Графика одна и та же
Цитата
Не намного, если правильно переводить картинки со сжатой палитрой. А что стоит уже использовать сделанное.
Да я неспорю что так можно делать. Но смысл? Зачем Battletoads & Double Dragon делать копией оригинала (пусть и на новом движке). Когда хочеться продолжения игры!!!! Ну или сильно видоизмение уровней!!!

8
Roket
Вообще зачем ты паришься, если фоны рипнуты и ты можешь просто использовать их. Поочерёдно тайлы выдёргивать смысла не вижу, если ты пишешь под них свой движок.

Ну если желаешь такой себе подход найти к созданию, тогда выделяй каждую клетку в размере 8 пикселей и поочерёдно вырезай.
Наверно мы друг друга не понимаем:)
Так фонами обычно игры не создают. Обычно с помощью блочной графики (то есть с помощью блоков делают фоны)
http://www.netlib.narod.ru/library/book0031/ch05_01.htm
(если время и желание будет можешь и полностью эту книгу почитать http://netlib.narod.ru/library/book0031/index.htm   ;))
Не, конечно можно и с помошью фонов создавать. Но так больше ресурсов компа расходуеться. И таким образом сложно будет уровни создавать. Попробуй художику это чудо нарисуй

http://battletoads.ismywebsite.com/images/btdd-nes/stage2-3.png
Просто с таким подходом, который вы предлагаете, нарушается смысл ремейка. ИЗМЕНИЕ будут только  касметическим.
Цитата
Проще гораздо блоками обойтись. Блок один -дверь, блок второй - космос и так далее. ;)
хорошая идея. Я частично как-то так и хотел делать.
Ti_
Добавлено позже:
256 тайлов всего. Я тебе даже скриншот выложил. И они там с $1000 до $2000 вроде как.
А с $0000 до $1000 - это спрайты объектов.

Остальное вообще не тайлы. Там скорее всего текущая карта тайлов.

спасибо!!!
тепер понял

9
Segaman спасибо.

Добавлено позже:
Хоть уже намного лучше. Но от туда я смогу толко часть тайлов взять.
В этой части файла я не все то тайлы возьму

так как многие из них слишком мелкие, и не понятно к чему относяться
а здесь же вообще труба

10
Цитата
fceux-debug-hex_editor-view-ppu memory , file-dump to file  ppu memory.
сохраняешь дамп памяти, далее открываешь тайловым редактором, например yy-chr
всё равно какая-то хрень получаеться

Цитата
Я говорю зачем тебе строить уровень из тайлов? Если у тебя есть готовые фоны в бмп.
Хорошо можешь взять скриншот фона и разрезать на блоки размером 8x8. Вот тебе и тайлы
НЕ фоны использовать не выход. и резать 8 х 8 тоже не то. Если так делать, то я получу полную копию игры. Опять эти 7 уровней.
может мы друг друга недопонимаем :) 
После того как извлеку все (или почти все) тайлы, то буду делать конструктор (как в казаках, танчиках и др. играх), в нём буду создавать уровни (это ведь не танчики, где можно и без конструктора слздать уровни).

11
Ну если очень хочется - то FCEUX - debug - ppu viwer
как через это можно вырезать тайлы ?

Цитата
Зачем тебе тайлы если ты делаешь ремейк?
я делаю пока что проект один. я не художник, вообще не умею рисовать. Чтобы делать полноценный ремейк, нужно иметь каманду дизайнеров.  Поэтому и собираюсь делать из того что есть, хотябы частичный ремейк.

12
лом, нет, это мой друг 4 этажами выше.
он отжигатель вот и зделал его главным персом.
ща есть сырцы новые, я пытался возродить проэкт, но
изза ненадобности забил. правда новый двиг во многом лучше старого оказался :)
опыт сыграл немаловажную роль
понятно. На чём ты этот проект делал? То есть этот двиг сам создал с нуля? 0_0

Значит на этот проект забил. А щас наверно на новый проект нацелен (Создаешь?)?
Roket
Цитата
Графика пока есть, осталось только грамотно закодить
Эх если бы осталось только закодить я вообще не парился:) Там работы непочатый край: надо все тайлы повыдергивать, высчитать их истинные границы.

(как например здесь понять какие тайлы повторяються)
Потом все вырезанные тайлы поместить в один графический файл, как например здесь в виде мазайки

. Потом нужно будет высчитать коодинтаты этих тайлов в этом файле. Лишь только потом можно будет записфвать  в двиг. 


13
Roket
оо, чип и дейл классная игруха.
Цитата
опен бор? Он в плане скриптов может кодиться. Тотже с++ подойдёт.
не разу не занимался скриптами. Хотя знаю что ими проще редактировать игру.
Цитата
Но предупреждаю, что процесс кропотливый и сам двиг на начальной стадии криво отображает действие игры из-за своей неидеальности.
мм, ну раз так мне это не подайдёт. На XNA настругал движок для танчиков (пока незавершённый), я бы несказал что я особо парился. Ну разве что извилину приходилось напречь на раработку алгоритмов для движка.
Цитата
А тот сайт он просто решил использовать мои спрайты для своих целей. То есть я как бы не для них делал, а просто решил вырезать.
Спрайты и тайлы на этом сайте - все. Или не все, они успели залить? Если нет, то если хочешь можешь оставшиеся сюда или мне на мыло (lomlomov29@yandex.ru) скинуть
Добавлено позже:
x.GREYSON.x
что на картинке изображено ? (я знаю что изображено, но к чему они , для чего)?
Добавлено позже:
Valet2
Цитата
Интересно, а когда это в Танчиках использовались картинки "Warning", изображение сломанного флага и erase/load/exit... да и другие тайлы?
p.s. в следующий раз картинки делай в png.
я не знаю  кто их делал. скачал с интернета. если тебе они нужны, могу скинуть в формате  png (с альфа каналом)
Добавлено позже:
x.GREYSON.x
когда увеличил каринку, то всё понял :) Это просто жесть. Даже не верится что это вообще возможно сделать. Ты просто герой!!!
Я то думал что это изобржение имеет отношение к батлетоадс :)

14
Цитата
Если бы не C# и XNA, это было бы интересно.
Если бы не на  C# и XNA, то на чём ?
Если бы не  C# и XNA вы бы тоже приняли участие в создании?

Откровенно говоря Battletoads & Double Dragon, не так уж и сложная игра для написания разработчиком. Эту игру можно написать почти на любом языке программирования, что на С++, что на С#, что на Делфи. Но на С# (в XNA) быстрее получиться разработать игрушку такого типа.
Ну вот такой беру пример: в 100 метров от тебя продаёться пиво, в 200 метров от тебя продаёться пиво (такое же), в 300 метров от тебя продаёться пиво (такое же). Так ведь ты купишь пиво которое находиться от тебя на 100 метров. И здесь тоже самое. Зачем всё усложнять, когда хочеться поскорей закончить и резаться в Battletoads & Double Dragon.
С# (в XNA) - это оптимальный вариант для новичка. ИМХО

Это всё было по C#. Теперь по существу. Нашёлся бы такой человек , который сплотил бы хаков, программёров, разработчиков-интузиастов Battletoads & Double Dragon во едино. Общими усилиями куда было бы проще создавать.

Если ты (SQR218 это не о тебе конкретно  :) ) владеешь языком программирование, то написать Battletoads & Double Dragon - это не что-то там на грани фантастикое. Полно литературы по игроразрабатыванию. Нужно загрузить в программу стпрайты и тайлы. Высчитать координаты игровых объектов на графическом изображение. Создать карту уровня. Даже можно в блокноте (*.txt) http://zalil.ru/33955578 (типа такого, 1 буква - 1 тайл). Ну или сделать программу по созданию уровня (конструкор), и сохранять в бинарный файл.
Далее с помошью циклов загружать в игру из игровня тайлы. Загружаешь в игру спрайты. Делаешь необходимые проверки на столновение с непроходимыми тайлами или другими гровыми объектами. ну и так далее.

Непонятно одно как это к почти концу 2012 так и не разработали продолжение к  Battletoads & Double Dragon. Когда сейчас полно всего на чём можно разабатывать. Кучу других дендевских игр уже имеют продолжение, брать например танкики (Battle City):(  (свои отстой танчики я не беру в счёт)

Очень хочеться послушать как вы представляете разработку Battletoads & Double Dragon? на чём и как предлагаете писать?методы, идеи? Пишите всё касательно этой темы, всё будет интересно

Segaman
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=98gJr0qw-k4
весёлое видео  :D свою фотку чтоли туда вставил :)

 

15
Цитата
Только сделай покачественней, а то многие реализовывают и никто ещё нормального проекта не сделал.
я постараюсь. Но это будет не скора. Всё-таки один, да реальная жизнь. Думаю через год закончу.
Жалко что никому не удалось  до конца его сделать :(
Эх объединиться всем бы этим проектам ваедино...

А вы занимаетесь сейчас Battletoads & Double Dragon ? какую работу ведёте?
http://battletoads.ismywebsite.com/btdd-nes.php
Будете делать анимацию летающих кораблей ?
или бросили?

16
так понятно что это хня
http://www.youtube.com/watch?v=YcbJ362Rp-c&feature=youtu.be
я вообще не понимаю почему этой хне так много внимание.
Писал её (танчики) весной на C# в XNA. Тайлы и анимацию скачал с нета. Програмный код писал сам. Ввел кучу вражеских танков,прокрутку игрового поля, мини-карту.   Но не закончил эту хрень, бросил.
А этой осень опять потянуло что-то создавать. Сейчас разбиваю игровое поле танчиков на сектора, чтоб легче делать проверку  на сталкновение.   
Что интересно, в том году я хотел делать Battletoads & Double Dragon, но анимацию я не всю нашёл, поэтому пришлось кинуть это дело :(
Но благодаря вашему сайту нашёл почти всю анимацию. Roket огромное спасибо. Как закончу с танчиками (если конечно раньше не сорвусь) начну Battletoads & Double Dragon! Я поэтому и спросил что вы здесь уже зделали.
Ti_
Цитата
А если как в оригинале хочется придется учить asm6502, архитектуру nes и взламывать игру. То есть выдирать код по которым собираются уровни, выполняются анимации. Писать соответсвующие программы, декомпрессоры и т.п.
Сказать честно, это заманчиво. Но просто мне не хватит силы воли всё это осилить. Года три назад пытался в ехе-шнике (около 15 мб) одной игры разобраться, чтоб её взломать. Титанический труд и всё в пустую. И после этого я  с програмным кодом, ассамблером больше не связываюсь. Для меня проще игру с нуля написать, чем ковыряться в коде.
А ВАМ кто занимаеться такими вещами : памятник надо ставить, ещё при жизни :) молодцы.
SQR218
Цитата
На C#, тем более с XNA, лучше вообще не писать. Подумай о кроссплатформенности. Увидеть открытый движок для BT было бы замечательно, но с этими XNA он даром не нужен.
понятно что на С++ лучше писать игры. Но кроме С# и XNA больше ни чего не умею. С++ только поверхностно знаю: всё из-за моей лени :(
Ti_
Цитата
Не выйдет и хорошо. Надеюсь подобного издевательства и над жабами не будет
почему вы так строго. Я тоже против кощюнства над жабами. Это - ведь самая любимая игра детства.
Но как например быть, когда эту игру раз 500 проходил (если не больше). Уже оскучило, хочеться продолжение. 7 уровней - это ничтожно мало для такой великой игры. Поэтому благие намерие по оживление это классной игрушки, это наоборот хорошо. 

17
лом, не слушай никого делай сам.
Tron2 спасибо.

А так всегда: когда что-то делаешь, обязательно кто-то да покретикует o_0

18
ну и не верьте  :)

PS: мой весенний труд :blush:
http://www.youtube.com/watch?v=YcbJ362Rp-c&feature=youtu.be

19
Здравствуйте!!!
Как у вас идёт работа? что уже сделали?

Вот это совпадение. Я тоже хочу создать Battletoads & Double Dragon с открытыми исходниками.
Случайно зашёл вчера на ваш форум. создал http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,64023.0.html .
А сейчас заметил вашу тему :)

Конкретно обо мне,как я вижу ситуацию, что хочу сделать. Выпатрашить все тайлы и анимации с игры. Написать на С# в XNA 4.0 эту игру, гарманично включив эти тайлы и анимации. То есть программый код писать с нуля.
ИМХО 2D писать лучше на С#(XNA), 3D - на С++.

20
Только вот для чего тебе эти спрайты нужны, если не секрет ?  :blush:
вы про спрайты для Battletoads & Double Dragon ?
А нужны мне они вот для чего: чтоб написать игру такую на XNA. Усовершенствовать. Ввести новые уровни. И потом играть  :)
(рисовать совсем не умею, поэтому беру только готовые спрайты и тайлы)
Добавлено позже:
Roket
где в FCEUX находиться "режим медленной съёмки"?
lapse mode - я там не увидел.

21
Roket
огромное тебе спасибо. Ты даже не представляешь как ты меня выручил :)
а то уже не знал чем буду заниматься. с танчиками уже заканчиваю
долго искал спрайты и тайлы к батлетоадс. Только фрагменты находил, типа таких http://spritedatabase.net/game/1997
(оказалось что вы  их сделали :))

22
Цитата
Ну это карта сделанного уровня. Что тут не понятного.
так это понятно что это уровень.
как вы его применили в программе? Или это просто макет уровня? Из которого можно вытаскивать тайлы? ;)

23
Roket
всё оказалось намного сложнее чем я думал. Ладно по вашему совету я так и сделаю.

только одно не понятно: какое назначение например этого

Добавлено позже:
как делать розовый фон?

24
лом, это спрайты, графика. Текстуры для такой приставки слишком жирные. Рипаются, вырезаются путём скриншотов и мувиков, а также розового фона. Что-нибудь ещё?
насчёт скриншотов: как фотографировать спрайты в эмулятовы. (я знаю как фотографировать) но спрайты ведь быстрые, сложно наверно попасть в нужную часть спрайта?

Гламурная киса
искать одинаковые (повторячющиеся) тайлы и их вырезать ?
я вас правильно понял.
http://battletoads.ismywebsite.com/images/btdd-nes/stage1.png

25
с музыкой я справлюсь  :)

а вот с графической состовляющей намучаюсь.
Вы правы шаманится придётся утомительно долго. :(

26
Цитата

То есть каша будет из знакомест.
понятно. то есть такая бяка

27
какой из четырёх  тайловых редакторов посоветываете ?

можно поподробней :
"Но учти - в чистом  виде ты их не получишь,"
то есть не тот будет размер?
Добавлено позже:
так тайловыми редакторами  можно вытягивать спрайты? :)

28
Спасибо :)
как мне добыть спрайты и тайлы ?

29
как вынуть тайлы и спрайты из эмулятора (денди) ?
есть ли ещё какие-нибудь способы, кроме делания скриншотов в эмуляторе, позволившие бы вынуть содержимое из дендевских игрушек (текстуру, музыку)
типа такого

Страницы: [1]