Если бы не C# и XNA, это было бы интересно.
Если бы не на C# и XNA, то на чём ?
Если бы не C# и XNA вы бы тоже приняли участие в создании?
Откровенно говоря
Battletoads & Double Dragon, не так уж и сложная игра для написания разработчиком. Эту игру можно написать почти на любом языке программирования, что на С++, что на С#, что на Делфи. Но на С# (в XNA) быстрее получиться разработать игрушку такого типа.
Ну вот такой беру пример: в 100 метров от тебя продаёться пиво, в 200 метров от тебя продаёться пиво (такое же), в 300 метров от тебя продаёться пиво (такое же). Так ведь ты купишь пиво которое находиться от тебя на 100 метров. И здесь тоже самое. Зачем всё усложнять, когда хочеться поскорей закончить и резаться в
Battletoads & Double Dragon.
С# (в XNA) - это оптимальный вариант для новичка. ИМХО
Это всё было по C#. Теперь по существу. Нашёлся бы такой человек , который сплотил бы хаков, программёров, разработчиков-интузиастов Battletoads & Double Dragon во едино. Общими усилиями куда было бы проще создавать.
Если ты (SQR218 это не о тебе конкретно
) владеешь языком программирование, то написать
Battletoads & Double Dragon - это не что-то там на грани фантастикое. Полно литературы по игроразрабатыванию. Нужно загрузить в программу стпрайты и тайлы. Высчитать координаты игровых объектов на графическом изображение. Создать карту уровня. Даже можно в блокноте (*.txt)
http://zalil.ru/33955578 (типа такого, 1 буква - 1 тайл). Ну или сделать программу по созданию уровня (конструкор), и сохранять в бинарный файл.
Далее с помошью циклов загружать в игру из игровня тайлы. Загружаешь в игру спрайты. Делаешь необходимые проверки на столновение с непроходимыми тайлами или другими гровыми объектами. ну и так далее.
Непонятно одно как это к почти концу 2012 так и не разработали продолжение к
Battletoads & Double Dragon. Когда сейчас полно всего на чём можно разабатывать. Кучу других дендевских игр уже имеют продолжение, брать например танкики (Battle City)
(свои отстой танчики я не беру в счёт)
Очень хочеться послушать как вы представляете разработку
Battletoads & Double Dragon? на чём и как предлагаете писать?методы, идеи? Пишите всё касательно этой темы, всё будет интересно
Segamanhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=98gJr0qw-k4весёлое видео
свою фотку чтоли туда вставил