Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Turbo

Страницы: [1]
1
Вот я залил 1 и 8 миссию. Я думал может раз первая миссия поэтому не идёт, сделал в 8 тоже не идёт. :(
p.s. Я не знаю как на сайт заливать, поэтому народ! :)
Миссия 1и 8 пример.zip


Добавлено на 6 минут позже:
А я ведь могу из другого билдера скинуть в этот билдер папки builds и units ? Он их тоже забилдерет в ром ?

2
Ti_,  Конечно! А как бы я тогда бы узнал, что не работает. Изменияю в редакторе  билдю и проверяю

3
Ti_,  а насчёт файликов ?
Добавлено позже:
Ti_,  у меня кстати ничего не получается, ввожу 5 условие это 16, начинаю миссию без базы и сразу проигрыш пользуюсь редактором v9.7.38
Добавлено позже:
что скажешь по этому поводу ?

4
Ti_,  спасибо, вот это я понимаю хороший понятный ответ, а не как Segaman,  мне мозги пудрил про складывания в которых я нифига не понял.
Добавлено позже:
Всё теперь я полностью разобрался.

01011=11
10100=20
00010=2
10010=18
00001=1

Всё верно ? Эти числа надо писывать в редакторе ? Которые справа
Добавлено позже:
Блин чуть не забыл ты можешь всё таки дать файлы зданий и юнитов, а то реально они мне нужны!!!???

5
Ti_,  меня просто Segaman,  запутал
 

Теперь как прописывать: открываем калькулятор, выставляем bin и прописываем 5 бит условий.
Например, в поражении чтобы совместить 4 и 5 условие надо  набрать 11000.
Далее переводим калькулятор в DEC, то есть десятичное - получаем число 24.
А если одно нужно - например 4-ое, то надо вписать - 01000 (при переводе 08).

Его и надо вписать в LoseFlags при создании карты в редакторе.

Если более 1 условия - то срабатывает если выполнено любое из них.

ты это имел ввиду ? Но я не понял откуда ты взял вот эти числа 11000    01000 и какое число тогда для 1-ого условия поражения ?

6
Segaman,  эмм.... это не очень похоже на ответ

7
Segaman,  Так поставим все точки над "И" например я хочу во всех миссиях в LOSE FLAG было "потерял все здания И потерял всех юнитов" мне надо писать в редакторе "единицу" ? А если я хочу что бы во всех миссиях (кроме первой, там надо писать четвёрку ?) в Win flag было"разрушил все здания врага" надо писать тоже единицу ? Это писать ?
Добавлено позже:
Я заметил одну особенность o_0 ты написал сообщение а я тебе свою тупое сообщ пишу через 10 мин  :) 48 - 58 53-03 42-52

8
ты числа складывать умеешь?
2+4=6
16+1=17
16+8+1+2+4=?
знакомы такие формулы?

Сейчас я похож на полного дебила  :wall: но я ничего не понимаю, в особенности откуда ты эти числа взял, нельзя просто написать для каждого значения писать и не вводить меня в дебильное положение ? ;)

9
Segaman, похоже я сейчас конкретно туплю, что складывать то ?

10

А насчёт баланса мне надо его под себя поменять, но не читерски! :)
Добавлено позже:
Ti_,  Напишешь что вписывать в редактор во всех десяти случаев ? А ? :'( А то Я совсем не понимать эти вычисления :wacko:

11
Ti_, Аааааа... ты меня ещё больше загрузил, программирование не моё, я не понимаю тебя просто напиши для 4 и 5 что вписывать надо.
Посмотрю. Может добавлю.   
Хотелось бы просто чтобы создавали кампании например за фрименов, или ещё одну за сардукаров, а не портили баланс лепя читерских юнитов.  :)

Мне то как раз нужны эти файлики я баланс хочу подравнять

12
Блин спасибо тебе! А насчёт файликов зданий и юнитов ?  А зачем ты сказал открыть калькулятор если сам цыфарки написал, которые нужно вводить, а и насчёт пятого условия не мог бы ты мне сказать что вписывать в редактор, а то я открыл калькулятор ввёл бин, а там можно поставить только 1 байт 2, 4, 8.

13
Неважно, всё равно собирался выложить, пока дальнейшая разработка не идёт.
Просто ни у кого интереса нет, поэтому было лень.

Вот...:
Как пользоваться - просто меняем миссии и карты в папке ресурсов, пароли и диалоги тоже можно - но только на англ.;
Также можно изменить кол-во харвестеров у ИИ в файле harv_bonus.
Далее запускаем build_new_rom, создаст новый ром.

Насчет условий победы/поражения их надо вписать в win flags  и lose flags миссии, подробно сейчас напишу.



Хмм.... Интересно. Вот только жалко что на инглише. Но спасибо и на этом, будем смотреть
Добавлено позже:
Покопался я в этом билдере и не нашёл двух очень важных вещей. Это файликов зданий и юнитов. Вопрос где они ? Так как они очень нужны

14
Ti_, Ой да что там планы это так для себя эти планы. Поэтому не надо делать билдер, ведь ты ведь просто так время время потратишь, я ведь не собираюсь выкладывать, не ну может быть есть вероятность что я сделаю настолько хорошее что-то, что захочется поделится этим на форуме, то тогда да, но это врядли произойдёт.
Поэтому мне бы просто антипроигрыш узнать как сделать
Добавлено позже:
а по русски <_<

Блин ну я имел ввиду что надо сделать чтобы без базы начинать, а то ведь проигрыш засчитывают

15
Segaman,  Спасиб, проверю опытным путём, с секундомером так сккзать. Если я тебя правильно понял,то получается что 2 минуты это $0200 а цикл это $022D
 
Блин люди может все таки кто знает как сделать антипроигрыш. А то я в этих циферках буковках ни бум бум, а такие планы обламываются, но вот диалоги я нашёл.

16
полноценный имхо не получится.
может миссий наклепаешь, да только играть в них никто не станет, имхо, без обид
так я же для себя его делаю и ты слишком писсимистично к людям относишься.
Кстати ты так и не ответил как время устанавливать в десанте

17
Segaman, нет ты меня не совсем понял, я имел ввиду не играть за них, а чтобы в свойствах карты их прописать за компьютера. И в игре они синие.
А насчёт редактирования диалогов и чтобы без базы начинать игру, что надо сделать ?

Добавлено позже:

Какие числа нужно в меню десанта писать, чтобы прошло 60 сек 120 сек и т.д. ?

Добавлено позже:

Segaman я так понял ты уже не занимаешься своим редактором ? Какая последняя версия редактора ?

Добавлено позже:

Я блин собираюсь хак сделать, но мешают эти вопросы, для полноценного создания.

18
В оригинале такого не предусмотрено. На ранних миссиях ИИ сам нападает первым, для этого в угол карты поставлена пехота - смотри оригинальные миссии.  В более поздних - ии также нападает первым десантом.
Спасибо, я вспомнил про это. А вот не знаешь как изменять диалоги и чтобы без базы начинать ?

Добавлено позже:
Забыл написать, Segaman пользуюсь DuneMapEditor2 v0.9.38 как в нём время десанта нормально прописывать, напиши ты или кто-то другой (кто знает) какое число равно 60 сек 120 сек и т.д

Добавлено позже:
Ещё почему наёмники красного цвета, а не жёлтого и не плохо их бы в союзники ордосам доделать ? А фримены  в редакторе серые, а в игре синие, что за фигня ? И почему нельзя сделать в настройках карты сделать как игроков фрименов и наёмников ? Можно было бы в след версии редактора сделать всё это, или это невыполнимо ?

19
как включить настройки на HTC Desire V ?

20
У меня такой вопрос, я вот делаю изменения в картах, чтобы сломать джостик веселее и играть, но наткнулся на такую проблему, из-за которой весь интерес пропадает, возьмём 4 миссию за харконенов, пока не нападёшь на ордосов, атридисов и сардукаров они даже не подумают меня атаковать. Даже если напал на ордосов, сарды и атриды не атакуют, а только ордосы, как сделать что бы они все нападали, а не тогда когда я на них нападу! Также и во второй миссии за харков напал на атридисов, а ордосы не нападают пока я их не открою на карте.
У меня ещё вопрос где изменять диалоги и как сделать так, чтобы можно начать игру без базы с MCV, а то поражение засчитывают сразу !!??

21
Блин так зачем она нужна то ? Я просто в Денди давно не играл не помню зачем она там !

22
Скажу прямо.... Зачем нужна кнопка Turbo для Sega Mega Drive ? У меня просто присутствует такой джостик с этой чудо кнопкой !

Страницы: [1]