Ты просто не хочешь. Я вот как ментата, который у меня и у Липецка в хаке, рисовал. Нашёл в группе вк фан арт с новым ментатом,
Ты правда так думаешь?
Буквально первая моя попытка засунуть в Дюну сторонний арт и даже без этих вашх сегодняшних новомодных ИИ:
Выбор пал на красную, немного подредактировав которую получилось чуть более что-то интересное:
Причем даже с анимацией глаз и рта, хоть рот и выглядел очень странно из-за того, что мною был не учтен наклон головы, которого не было у оригинальных портретов Дюны.
Но суть ведь в том, что это совершенно не отличается от того, что было мною написано в прошлом посте.
Это то же самое, что и оригинальная Дюна. Самое главное, что это НЕ МОЯ РАБОТА. И это главный фактор, который вывел меня из "гонки". Я не хочу использовать чужие работы в своем проекте. Я хочу полностью ощущать что это моё и только мое. Ворованные арты других художников не канают.
Можно было пойти по такому пути, просто нахапать артов, подредактировать их и всё. Но глядя на то, что получалось это не приносило мне удовольствие, ведь у меня не было ощущения, что эта кампания принадлежит мне. Она была какого-то другого человека, того кто нарисовал этот арт изначально. Тут и пришло понимание, что я не хочу этим заниматься. Я хочу видеть только свой труд, а не чужой. И только так это будет приносить мне удовольствие.
Поэтому, если я всё-таки начну учиться рисовать, то явно пройдет очень, очень, очень много времени. Дюна столько не проживет. Да и мне очень хочется уже заниматься другим, а не Дюной.
Но если всё-таки случится ЧУДО и лет через пять тут останется еще хоть кто-то, а я к тому моменту научусь этому великому искусству как Рисование, то может быть я и воплощу те идеи, которые сейчас лежат мертвым грузом в архивной папке по Дюне.
В первом твоем посте было досадно пропущено мною твои слова о Exam Battle Ordos. Так что прокомментирую их сейчас.
По поводу проигрыша миссии. Это так. Если бы транспортник не летел из левого верхнего угла карты, то может быть миссия не засчитывалась проигранной до ее начал. Но тут я не в силах что-то исправить. В этом плане есть еще досадные промахи, независящие от меня. Десант может высаживаться ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ далеко от первой базы. У меня случалось пару раз, что его высадили около базы сверху, которая должна была открыться только спустя два часа. И всё, начинаешь заново. Было обидно. Но такое было всего пару раз.
На самом деле первую базу захватить очень просто, по сравнению с остальной частью миссии. Пушки это бич этой миссии. Изначально противник на старых сборках их не отстраивал, если их захватить а потом уничтожить на этом как бы и строилась основная стратегия продвижения к основной базе Фрименов. В новых сборках зачем-то убрали это, что подняло градус сложности со "Сложно" до "Невыносимо".
Вроде как количество пушек на карте было уменьшено либо до стрима Юзера, либо после. Точно сказать сложно, слишком много времени прошло.
Я так понимаю, что стрим остался только на компьютере Юзера? Или есть доступ по ссылке куда-то?
Кстати эта миссия в своем обновленном варианте мною ни разу не проходилась, в отличие от оригинальной где с пушками всё было так как и задумано изначально.
Конечно, если она всё-таки попала в общий доступ эта миссия, то теоретически можно было бы ее теперь и подправить и со сложностью поиграться, либо попробовать вернуть изначальное поведение противника, когда он не отстраивал захваченные пушки. Но не знаю кому это вообще надо и надо ли в принципе?