как по мне, выжить за счет рефлексов
значительно труднее, обязательно нужно
запоминать что когда и откуда вылетает, как
в классических (мемори) шмапах.
Ну, не знаю, не знаю... Я хоть в данмаку ещё слабо шарю. Но пока пришёл к выводу, что в этих играх один фиг приходится запоминать паттерны пуль. То бишь, когда встречается знакомый паттерн, руки сами, чисто, на мышечной памяти легко уворачиваются. И стоит только встретиться не знакомому, и не знаешь в какую сторону кидаться. Всё равно скилл нарабытывается опытом в такие игры, а следовательно шмапер просто запоминает похожие моменты. Не знаю, но у меня такая теория сложилась:)
Апдейт. Я хочу сказать, что в буллет хелах запоминание смещено с противников и препятствий(как в Градиусе, например) на то, как летят пули( паттерн). Согласись, что знакомый паттерн легче проходить, чем новенький, который ты ещё не встречал или встречал мало?