Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - qwqwqw

Страницы: [1] 2 Далее
1
Общий / Re: Скролл-шутеры
« : 31 Май 2013, 19:49:30 »

Как вам ролик? Постановка вообще офигенна. Сам шмап может и не очень, но после такого ролика заценить сразу же захотелось:) Чуваки в ручную сделали аркадный автомат. На ихнем канале есть цикл видяшек, где они показывают как делали.

2
Написал про разработку на своем бложике - http://www.trueindiegames.blogspot.ru/2013/04/darkwing-duck-2.html

Так что ты теперь мне денюжку должен за рекламу:-))))

3
уловил, только сравнение неадекватное

Вполне адекватное. Всё жанры:)

Седина не залог ума:)

4
И чем же это фол 3 убогий? Синдром утенка? :lol:

Ну, ньюфаги, которые родились после второго фола, конечно, могут смеяться. Но сделать из терминатора комедию это мощно. Надеюсь, уловил аналогию:)

5
Обожаю серию Nekketsu. Поэтому хоть в детстве много и играл в Captain Tsubasa, но Кунио для меня лучший.

Но и не совсем корректно сравнивать эти игры. Тема хоть и одна - футбол. Жанры разные абсолютно. Один чуть ли не пошаговая стратегия:-) А другой аркадный симулятор.

6
Порт с компа классики инди-игр, мастхэва, мастплея и т.д. барабанная дробь... Cave Story. Единственная игруха, которую как залил на флэху, так она там и живет по сей день.

7
Проголосовал за третью контру. Хард Корпс никогда не нравилась, что в детстве, что сейчас. Не могу объяснить, это чисто на интуитивном уровне. Поэтому если уж сравнивать, то мне больше нравится на СНЕСе.

З.Ы. А вообще первая контра не денди форева:)

8
Общий / Re: Любимые интро из игр
« : 11 Февраль 2013, 19:30:58 »
В своё время, в детстве, мне очень нравился вступительный ролик из игры Sonic 3D Blast. Несколько раз просто делал ресет, что бы только посмотреть это вступление:)

9
Классная серия получилась у GSC. Жаль, что всё плохо закончилось. Если слух верен про то, что беседка перекупила права, то получим убогий третий фоллаут только с водкой, матрешкой и балалайкой:) И уж точно нашу атмосферу, отечественную, передать буржуи не смогут. Это как, если бы первые фолы разрабатывали мы. Чё мы знаем про америкосов? Да ни хрена не знаем, надо жить в той стране, что бы впитать с младых лет культуру.

И эта игра одна из немногих современных больших проектов, которая меня зацепила.

10
Как-то дороговато за хак:( 8 соток только за то, чтобы побыть бетатестером? о_О Я бы ещё понял, если бы на руки получал карик. За карик можно и заплатить. А так...

Кстати, рома в сети ещё нет? :)))

11
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: Дайте FAQ!
« : 08 Февраль 2013, 16:24:52 »
Удивительно, что Кинаман не мог пройти таких лёгких игр, как терминатор второй и Tale Spin о_О Запутаться в "чудесах" надо ещё постараться:) Если учесть, что это шмап.

12
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Galaxian
« : 08 Февраль 2013, 15:51:04 »
Первая игра, которую я увидел на денди. Это было у соседей. Версия была со скорострельной пушкой. Первый уровень медленный, а потом уже быстрые. Рекорд не помню, но что-то порядка 200 тыщ очков.

Кстати, я только недавно узнал, что в оригинале пульки медленно летают:) Вообще не интересно. Пока дождешься, когда снаряд долетит до верха, уснуть можно)))

13
А ведь правда, если задуматься, столько хитовых качественных игр было выпущено на денди, сеге по лицензии. Перечислять можно бесконечно. А сейчас? Как по мне, один шлак с парой исключений:(

Если брать в расчёт фильмы, то я считаю, хороши второй терминатор и третий робокоп. В этих играм именно прослеживается сюжет оригиналов. Также скалолаз мне нравится. Что ещё? Чужой 3, вторые гремлины, второй один дома.

Это не считая лицензий по мультикам. Там, что не игра, то бомба:)

14
А вот я как-то не проникся в детстве соником. Единственная часть, которую люблю и проходил много раз, это Sonic 3D Blast.

Фиг знает, почему меня эта серия не впечатлила:( Ещё помню, что друг показывал, когда я у него в гостях был. И меня как-то сразу не зацепила. Хотя пробовал несколько раз начинать играть, но не моё.

15
Интересная тема. По играм могу сказать, что инди не хило так играет на ностальгических чувствах. Много игр с закосом под олдскул, при этом и платных. Таже Desura забита всякими платформерами и аркадами. Вряд ли бы был такой бум, если бы не подросшее поколение, которое захотело испытать ностальгические нотки. Причем это международное явление. Сейчас уйма независимых разработчиков любителей, которым за 20. То есть они детство провели в 80-90 года, впитали те игры, и сейчас выдают продукт, вдохновленный старыми шедеврами. Это достаточно маленький, конечно, рынок. Так как он интересен прежде всего людям, которые постарше. Молодежь же тащится по современным блокбастерам.

Чтобы этот сегмент стал массовым? Нет, конечно. Причём сменится поколение и уже ностальгия по 90-ым сойдет.

16
Общий / Re: отмененный Streets of Rage от Ruffian Games
« : 05 Февраль 2013, 20:53:19 »
Sumac

Не знаю. У меня не вызывает жгучего желания играть в современные коммерческие реинкарнации старых серий. А вот, когда фанаты делают, они очень бережно подходят к оригиналу. Как мне видится, официальные нацелены прежде всего на то, что бы новых геймеров познакомить с игрой, а фанатские созданы чисто для старичков, которые играли в детстве на какой-нибудь денди. Сейчас любят переделывать в 3Дэ. Нет, чтоб замутить с красивой рисованной анимацией. Зачем толкают модели? Не понятно. Я, например, больше люблю рисовку.

17
Однозначно Алладин. Такими пиратами можно гордиться:) Вот бы как было нам хорошо в детстве, если бы таких качественных пиратских портов было штук 50. Там РокнРолл Рейсинг какой-нибудь)))

18
У нас с братом был пиратский бугермен. Я не проходил, а вот брат да. Правда, последний босс ему поддавался не всегда. Чистый рандом, фифти-фифти.

Мне игра не нравилась, что этот порт, что оригинал. Не понимал, что интересного играть за таких героев, противно ж:)

19
Увидел тему, вспомнил про одну игру.

Был у меня в детстве картридж на денди с игрой Captain Tsubasa. Не помню какая часть. Так вот, там были мне неведомые закорючки в паролях, похожие на арабские. Была такая морока записывать эти пароли, уходила куча времени. И как-то я слажал, ошибся, пришлось откатываться на предыдущий. Обидно было до жути, так как матч не мог пройти очень долго и вновь мучить его не хотелось.

20
Общий / Re: отмененный Streets of Rage от Ruffian Games
« : 02 Февраль 2013, 06:21:08 »
Ну, отменили и хрен с ней. Кому нужны эти современные говно-ремейки, когда есть великолепная SorR - http://www.bombergames.net/sorr_project/

21
Общий / Re: Game Maker Games
« : 28 Январь 2013, 22:53:14 »
Ох, любитель гамачных игр, и живьем? о_О

Iji от Дэниеля Ремара крута. Одна из любимых игр. Можно пройти разными способами. Спасти Дэна, брата Иджи. Если никого не трогать, не убивать, то там один из Тазенов замочит босса. Море секретов, встроенная мини-игра... Да всего и не перечислешь. Масштабная игра, которую можно посоветовать тем людям, которые скучают по качественным платформерам.

За подборку спасибо. Мельком глянул, очень много игр не знаю, хотя слежу за такими проектами уже очень давно.

22
1999 год, компьютерный класс в школе, игра Wolfenstein 3D. Компа у меня в детстве не было и практически я его и не видел, у родственников и знакомых появились намного позже. А вульф мне, конечно, тогда снес башню. Тот же Zero Tolerance на сеги я увидел только через пару лет, если не позже.

23
Общий / Re: Скролл-шутеры
« : 28 Январь 2013, 19:59:18 »
Pt-spinifer

Мне кажется, ты рановато приобрел Виту. На ней же игр почти нет. Да и на предыдущую, PSP, начали появляться через года 2-3. Я тоже по первости хотел взять, но посмотрел список игр и пока отложил покупку.

Кстати, в Dodonpachi совершил ещё 2 забега. Максимальный хит - 144, 5 контов потратил, очков около 4-ех лямов. Знаю-знаю, результат не оч, бум тренироваться:-)

24
Maldita Castilla отличная игра. Я вообще обожаю этого испанского разработчика Locomalito. У него несколько уже игр выпущенных, все бесплатные, куча дополнительных материалов. Он даёт возможность испытать ностальгические чувства. Именно играешь в новую игру, которая напоминает те старые, из детства.

Саундтреки великолепны, графика... Всё на высшем уровне.

В этой игре прошёл на плохую концовку, хорошую не смог. Сильно уж хардкорно, хотя и до этого игры у него, мягко говоря, не для девочек:)))

25
Final Fantasy: Crisis Core вне конкуренции. Консольку только ради этой игры можно взять. В инете есть русская версия.

26
Sinеd
Цитата
И, кстати, почему никто не упомянул о
принце для ZX Spectrum?

Так в заголовке указано NES:)

Цитата
[NES] Prince of Persia


27
Попадался только картридж с одной жизнью. Мне такой хардкор был не по душе:) Да если честно, и игра сама никогда не нравилась.

А вот брат столько времени за ней проводил, что почти научился проходить ту трудную версию, сливал где-то на последнем уровне. До сих пор перед глазами стоит картинка, где летают какие-то корабли и стреляют, а главный герой бежит, садится, продолжает движение, прыгает, опять садится и так далее. Уровень не помню какой, но он был просто заучен братом на изусть. Мне нравилось смотреть, но играть... Боже упаси, мне нервы дороже:)))

28
Из тех, что мне нравились, но я так и не смог пройти - Nigel Mansell's World Championship Racing. Сколько не тренировался, так и не мог по честному пройти. Мутил с паролями, заранее трек задрачивал на приемлемый результат, затем проходил и записывал пароль. Если приезжал не в тройке, то откатывался на предыдущий пароль. И вот только таким образом играл.

А чтоб сесть и пройти с первого раза всю игру о_О Для меня так это мечтой и осталось.

29
Не знаю, ну мне ничего она не подшатнула:)

Игра просто отличнейшая. Столько времени провел за ней... Атмосфера на высоте, одна из самых проработанных по этой части. Какая-то загадочная, и эти странные моменты - как появление двойника или прыжок в пропасть. Мне нравится её мрачность. Обычно игры на Денди у нас были яркие, весёлые(на черно-белом телевизоре, лол), а эта с гнетущей атмосферой.

Вот такие чувства я испытывал, играя в неё в детстве. Недавно включал на эмуляторе, магия пропала:( и атмосфера куда-то испарилиась:(

30
Общий / Re: Скролл-шутеры
« : 21 Январь 2013, 20:23:02 »
Цитата
как по мне, выжить за счет рефлексов
значительно труднее, обязательно нужно
запоминать что когда и откуда вылетает, как
в классических (мемори) шмапах.

Ну, не знаю, не знаю... Я хоть в данмаку ещё слабо шарю. Но пока пришёл к выводу, что в этих играх один фиг приходится запоминать паттерны пуль. То бишь, когда встречается знакомый паттерн, руки сами, чисто, на мышечной памяти легко уворачиваются. И стоит только встретиться не знакомому, и не знаешь в какую сторону кидаться. Всё равно скилл нарабытывается опытом в такие игры, а следовательно шмапер просто запоминает похожие моменты. Не знаю, но у меня такая теория сложилась:)

Апдейт. Я хочу сказать, что в буллет хелах запоминание смещено с противников и препятствий(как в Градиусе, например) на то, как летят пули( паттерн). Согласись, что знакомый паттерн легче проходить, чем новенький, который ты ещё не встречал или встречал мало?

Страницы: [1] 2 Далее