Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - psx

Страницы: [1]
1
psx, если мне не изменяет склероз, по умолчанию всё это добро должно лежать в /opt/toolchains/sega/
если нужны другие пути - отредактируй makefile-sega

По инструкции папка должна находится в той же дериктории:

Цитата
Get this archive and decompress it to the same place as the previous directories. You should have two more directories, bin and ldscripts, in addition to the file, makefile-sega.

Но при запуске makefile-sega из /toolchains/, /opt/toolchains/ и /opt/toolchains/sega/ вылезает ошибка 127.
Добавлено позже:
Посмотри http://gendev.spritesmind.net/forum/ .  Там по 32x есть.

Спасибо, но это я уже видел. По-моему вопросу нечего не нашёл. Но быть может пропустил что-то.

2
Попробую связаться с Krikzz и Shiru, или хотя бы попросить их заглянуть в эту тему.

Ну нужно начать немного с более примитивного - ты на сегу програмил - которая мегадрайвом зовется?

там проц M68K, 32Х это аддон к мегадрайву(дженесису), он очень тесно с ним сотрудничает, по сути это его очень немеловажная часть, даже можно сказать основная, т.к. почти все что может 32Х может мегадрайв

в реале 32Х это картридж и занимает адресное пространство выделенное под картридж мегадрайва (уточнить нужно 4 или все 8 мегабайт), далее в нем есть рисковый 16-ти битный проц(все команды ровно 16 бит) от Хитачи, позднее он же использовался в сатурне (сега 32х вообще еще сега Марс называлась), далее в дримкасте, ну и последующих игровых автоматах типа найоми и прочих, это были ответвления от дримкаста, все на Хитачи процах.

В 32Х есть дополнительные 2 PCM звуковых канала (в самом мегадрайве только 1 PCM канал 8 бит), и он микширует как звук так и видеоизображение свое с мегадрайвовским (оно из-за этого не очень четкое), както хитро там сделано, я даже сказать не могу как, но вроде всеже аналоговым способом это делается, хотя если 2 видео соединить вместе то разумеется наложения изображения не будет т.к. не будет синхронизации, нужно грамотно микшировать - по сути игра то может и не использовать практически ничего из 32Х, и тем не менее рабоать только на нем, если допустим использовать его рисковый проц для обсчета каких-то программных вычислений.

поэтому инструменты те же что и для мегадрайва, но лучше в ассемблере разобраться, проще и продуктивнее ;)

Спасибо за столь занятную информацию, а что-нибудь по установки можешь подсказать?

3
Нашёл вот тут инструмент для создания игр на SEGA 32X.
Кто поможет установить его? Делаю всё по инструкции как написано ниже.
При установке через MinGW установка проходит не полностью. Выдаёт различные ошибки.
P.S. OS - Windows 7
Добавлено позже:
Коротко расскажу, как и что я делал предварительно, может кто-то заметит ошибку и укажет на неё.
Я создал папку MD_BULET в диске С. Затем начал выносить туда след. Файлы и папки:
Первой вынес папку gcc-4.6.2 из архива gcc-4.6.2.tar.bz2. Затем в папку gcc-4.6.2  вынес mpfr, mpc и gmp.
В папку  MD_BULET вынес binutils-2.22 из binutils-2.22.tar.bz2 и newlib-1.20.0 из newlib-1.20.0.tar.gz.
То есть в папку MD_BULET получилось 3 папки gcc-4.6.2, binutils-2.22 и newlib-1.20.0.
Затем из архива toolchains-sega-20120212, вынес папки и файлы (bin, ldscripts, makefile-sega) в папку MD_BULET.
Далее при помощи MinGW запустил makefile-sega (make –f makefile-sega). Хотя что-то и начало устанавливать, но как-то криво и не до конца.
Кто подскажет, что я не правильно делаю и как правильно установить эту сборку.

Страницы: [1]