Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Serx

Страницы: [1]
1
Действие - Space
Удар кулаком - M
Стрельба - N
Ползти - Space+M
Пауза - F1
Инвентарь - F2
Оружие - F3
Рация - F4
Сохранение - F5

2
Поиграли в коопе пару раз в версию Robotron_Insane где сильно увеличино здоровье врагов и по-моему увеличено слишком сильно, как мне сказали оно увеличено в 3 раза, например из-за этого невозможно избежать урона от бомбы солдата бегущего по автостраде, колеса из солдат перед Бахамутом, да и вообще боссы больше стали брать измором, иногда успеваешь заскучать пока он помирает (особенно уныл становится босс который бежит за тобой, стрелять в него и так не всегда можно а с увеличенныйм в 3 раза здоровьем "бой" сильно затягивается).  Моё предложение сделать увеличение не в 3 раза, а в 2, так боссы будут успевать использовать все свои атаки, но и не затягивать игру.

3
На геймфаке (англ.) в последнем сообщении есть информация и о том и о другом.
Для Книги заклинаний нет предназначения, а ещё в на википедии написано, что в оригинальной японской версии это какое-то эротическое издание :) Ну а Статуя Смерти вызывает случайный эффект (подробнее по ссылке выше).

4
Насколько помню их дед около подземелья с первым камнем выдает.

5
Цитата
да что теперь, каждый стример будет открывать свой ютуб канал и создавать об этом тему? зачем тогда общий ютуб канал?
Почему бы и нет  ;) Например на свой ютуб-канал заливать ещё и то чем просто забивалось время на стрим-канале, чтобы не пропало.

6
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.su
« : 28 Апрель 2015, 11:15:16 »
В последний апрельский вечер состоится внезапный Firstrun Challenge по Sonic The Hedgehog 3 and Knuckles между RoEvski и Serx. Сбор цветного лома в виде колец, бег со сверзвуковой скоростью, полёты на хвостах за жирным профессором и немного принятых внутрь грибов ждут вас в 18:00 на kraken.su/stream

7
Generations Lost ?

8
Не заметил особых изменений. Хотя замечать особо некогда, старые игры далеко не так часто запускаются, по сравнению с тем временем когда они были для меня новыми.

9
Прочие эмуляторы / Re: вопросы по retroarch
« : 29 Октябрь 2013, 23:09:02 »
Скачал я сегодня новую (для себя) версию "RetroArch megapack (20131013) (32-bit)" и не нашёл там сетевой игры :neznayu:
Хотя на странице где скачивал внизу есть надпись "RetroArch supports a simple, but effective netplay implementation..."
Ну собственно и хочется узнать как её организовать.

10
Видеообзоры и стримы / Re: JjAR
« : 16 Май 2013, 16:12:57 »
Классный выпуск, особенно порадовали эпизоды с настольными играми. Спасибо, хочется ышшо :) Ожидал услышать упоминание о печатной продукции, наверняка не лицензионной, с черепашьей тематикой (там где авторы их сталкивали с бэтменом, хищником, тринигадами, разрушителем), ещё помню у меня был какой-то комикс разворачивающийся в плакат с Донателло размером А1 и раскраска про нашествие тараканов-мутантов с которыми они сражались вместе с русским мишкой с балалайкой-пулеметом  :lol:

12
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.vg
« : 18 Апрель 2013, 15:48:13 »
Начинаем небольшой залёт по Strike'ам на Sega Mega Drive (Genesis). Начало в субботу с 9:00.

http://kraken.su/stream/


13
Сейчас только прошёл с сэйвами ту версию из темы хака Segaman'а... Полностью демку не стал играть :) Если уровни и их порядок не менялись, то вот ещё такой момент - после битвы с унылым боссом в туннеле сразу идёт сражение с созданиями доктора... хотелось бы всё-таки иметь вступление к этому с засадой (чтобы эти моменты с засадой не были совсем уж одинаковыми, если возможно, один из них взять из Probotector'a).
А в демке увидел такие баги: выбрал синего робота - играю за красного... как-то нелогично) Оружие А теперь пулемёт Шины, но по звукам осталось лазером, а C почему-то перестал разлетаться веером, выбрал красного робота - играю за Шину.
Идеи для оружия роботов: ракеты, которые не самонаводятся, три луча лазера (небольшим веером) отражающихся от стенок, энергохлыст или джедайский меч (наподобие как в Gunstar Heroes огонь+лазер), мины или бомбы взрывающиеся через некоторое время или при касании.

14
Предлагаю такой порядок уровней (вроде что-то боле менее связное получается) :

Брифинг. Центр города. (Начало стандартное - выезд на задание.)
Погоня за Джо.
Обратно в научный центр.

Брифинг. Свалка. (Босс хакер)
Сцена Засады. Сдаёмся. Военный поезд.
Логово Чужого (Бахамут смывается)

Брифинг. Джунгли. (Босс унылый)
Сцена Засады. Бой с мутантами профессора.
База Бахамута. Бой с Бахамутом и не добив его на сваливаем на перехват ракеты.


Брифинг. Море + автострада. (Босс робот-трансформер)
Бункер Бахамута. (Концовка с мутантами. Вместо бахамута мутирует кто-то другой.)
Бункер Бахамута взрывается. Космическая станция.

Страницы: [1]