Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Berkut

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Тай возможно ли обойти палитру дюны чтоб у каждого был свой цвет в игре ? Раньше ты писал что нельзя расширить кол во юнитов ты сделал раньше нельзя было играть за дом фриманов ты сделал и и еще много чего !!! Так значит по логике возможно это сделать?

2
Здорова всем пацанам давно сюда не заходил )) огромное спосибо Таю за его сборщики . Спасибо разору за его компании играл все понравилось.  И появились вопросы почему Соник танк получает людей стал бесполезным?? Логика танка пропала так как он стреляет волной звука а не стреляет ракетами и снарядами

3
кста, щас в очередной раз порыскал по страницам этой темы, и, оказывается, миссий для карт 128 - 4 штуки, а не 3. Не посчитали вот эту
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1017182.html#msg1017182
Я еще делал 5миссий на 128 картах. Липецк  и Райзор вроде тоже делал

Добавлено позже:
А можно сделать новые политры как небудь? например в UMKT Кабала.

4
Главное сделайте нормальные ландшафты 128х128, а не тяп-ляп и это уже подвиг будет. Кстати, Липецк и Рэйзор этот подвиг уже сделали с картами, молодцы. Т.е. от них миссии есть на этих картах. Как говорится: "Умение и труд, всё перетрут".
вообщето я делал карты 128на128 только на старой сборке

5
ЛИПЕЦК играл твою карту 128 на 128 там союзник атрейдис не востанавливает базы прям как у меня за фрименов в 58 сборке... Кстати почему так произошло ??

6
Для Сардукаров же, а не для Фременов.



Типа лазерный, типо танк. Ну вы поняли.


Добавлено позже:
похож на соник танк иж дюны император) чучуть:-)

7
РАЗОР хорош над дюной прикалываться. Что это за ментат такой он не вписываеться в игру! Настальгию убьеш(((

Добавлено позже:
Фредерик лучше смориться. Единственое что нужно чтоб анимация была и все.

8
как пользоваться в файле спайс реген? какие значения вбивать $00 так напитанно в файле. НАПИШЕТЕ пожалуйста пример?

9
Давно хотел спросить почему вражеские ракетници стреляют по воздуху а у игрока нет?

10
Berkut,  Дак я не про фрименских, а обычных или они тоже с шестой ?
именно так ))))

я например создавал под карты 128 карты и в стриме от липецка че то им не по нраву было хотя на больших картах создавать такие мисси особенно против всех домов интересно)) жаль не было в сиприме за ордосов(


Добавлено позже:
просил оценки так и не кто не создал 128 карт да и идей нет и чужие не охото применять)

Добавлено позже:
а так труперы появлявляются у харков с 4 миссии у ордов с 6 ау атрейдисов их нет только солдаты

11
Berkut,  так я только на этой теме обитаю, редко на другие смотрю. Не знаю, где он графику ещё нарисовал. Если я тебя правильно понял, то ты имел что он многое всего сделал не только графику, то это я знаю, я про графику только говорил.
А насчёт миссий, читай подпись, да и не столько времени у меня есть и желания, чтобы взять и всё сделать сразу. Например на данный момент готово пять миссий

Да кстати вопросец опять возник, Труперсы появляются с 6 миссии ? Вроде сколько я помнил с пятой должны появляться.
труперы фрименов появляются с 6 миссии при постройке барака 1с солдатами у сардаукаров так же только с 4

12

Razor_ua, Вопрос чисто ради интереса, сложно рисовать или вот прям любой может взять да и нафигачить чего нибудь? А то я смотрю ты тут Великий художник столько для Дюны нарисовал .
[/quote] зачем ты автора позориш Разор многое сделал??

Добавлено позже:
Канаклз как не дать спи....ть ты обещал миссии сделать и где они??

13
На реальной Сеге поиграть можно, я заливаю на флэш-картридж и тестирую игру на Сеге. Просто у картриджа может не хватить памяти для записи игры - тогда не пойдёт. Нужно 10 Мегабайт памяти...
Есть в игре добиания без набора, в KILLER CODES:
МЕНЮ KILLER CODES:

1) Строка B-QUICK END ON/OFF - включает/выключает добивания на упрощённые наборы:
Держать (B)+ВВЕРХ - ANIMALITY;
Держать (B)+НАЗАД - BABALITY;
Держать (B)+ВПЕРЁД - FRIENDSHIP;
Держать (B)+X - FATALITY 1;

Кстати у некоторых бойцов 4фаталити не срабатывает описывать всех не буду так как не запомнил(( но знаю что такое есть если поставить в меню киллер кодес с кнопки B+....

Держать (B)+Y - FATALITY 2;
Держать (B)+Z - FATALITY 3;
Держать (B)+A - FATALITY 4;
Держать (B)+C - PIT;
Держать (B)+START - BRUTALITY;

14
Так это же круто РАЗОР что можеш нарисовать ментата сардаукаров +5 балов

ну насчет дефиатора очень обидно что заменить нельзя а жаль он бы не портил даже орегинал неужели не как сделать нельзя???

15
это что получаеться что ментат за сардаукаров наконец то начнёт моргать глазами и открывать рот?

И как насчёт замены дефиатора ордосов на замену с двух ракет на одну как в амк 110?

16
блин...... не вздумайте этого таракана в дюну 2 запихнуть он стрёмно выглядет(  Меня этот жук в СОНЕ ПЛЕЙСТЕЙШЕН в игре ДЮНЕ 2000 бесил жук пожирающий спайс!!! как колорадский пожирающий картошку....

17
в цитате от липецка где он представляет 8 и 9 за атрейдисов. автор нашёл баг насчёт финальных титров действительно это так после победы появляеться чёрный экран но музыка играет.

18
Обновление редактора DuneAMC v100->v110:

+ новая иконка для девиатора.
  А почему бы не замить девиатора с двух ракет на одну как ты сделал в дюне амк110???

и насчет рандомного спайса все новые добавления оставь но к примеру добавь файл для изменения рандомного спайса Например random_spaise в самом файле можно будет изменить его рандомное появление 0 отключить 1 быстрое появление 2 медленное появление     
 типо так же как ты сделал с новыми юнитами (о выключение) 1(включение)

19
ТАЙ так оставь это изменение новое. Но добавь обратно ппявление рандомного спайса типо как добавление новых юнитов. НАПРИМЕР ФАЙЛ аср спайс рандом в нем можно было изменять появление спайса 0 отключено 1 медленоё появление. 2быстое появление.

20
В стриме про него было много сказано и показано.  :)  Ну если кому надо, я верну, но добавлю настройку шансов его появления плюс возможно места появления.
вот это действительно круто!!!!  А то действительно жалко сколько ты мучался и чтоб харвестеры видели и звук появления А тут бац и убрал.
Добавлено позже:
А разве ИИ взрывает эти холмики со спайсом? А то игроку будет халява :lol:
Сколько играл не видел такова. Если конечно ИИ сам не нарвёться на спайсовую мину(холмик)

21
Fatality не доделывается до конца?
совершенно верно)

22
играл в новую сборку РАЗОРА очень сделано хорошо мне такое по нраву:-) Насчёт новых миссий за сардаукаров первые 3довольно таки сложные. буду играть дальше очень интересно
Добавлено позже:
Тай а зачем ты убрал генерируемый спайс в 64сборке? столько с ним мучался и бац  и убрал. По мне лучше бы оставил всётаки это хорошо когда на картах спайс появляеться например в дюне 2000 и император там спайс появляеться.

23
замечен недочёт фаталити у рейданаМК2 вроде 1 где он убивает сблизи дрожащими шокирующими ударами.

24
Вопрос по теме а может нет... Чей хак УМК3 РЕВОЛЮШЕН? Он заброшен что ли?

25
Хм, знакомая карта  :)
так это твоя карта за фрименов которая была тестовой с самого начала) с большой картой)

26
А какой жанр игры новой будет? о чём хотяб планируеш?

27
RAZOR... когда сделаеш полную свою компанию за фрименов скинь пожалуста миссии и мар папки плиз... я собираю оригенал на 64картах за сардаукаров собрал ЛИПЕЦКА  осталить фримены.

28
А что тема RRR умерла?  продолжения не будет или каких то ново введений? какой последний хак v14 если есть другая дайте ссылку плиз?

29
У давно я не видел в МК синего дьявола.))) у меня он на сеге был тоже из за какихто комбинаций в игре. На катридже МК 3 И УМК. ))) ПРЯМ НАСТАЛЬГИЯ ЁПТИ) я из за этого дьявола два джостика об стену сломал))))

30
Парни вопрос к хакерам умкт почему персонажи которые без головы не падают на колени а потом на землю при фаталити? в отличие от мк2 и мк1 там всё нормально, тем более фаталити с отирубанием головы или типо того больше половины. Спрашиваю ради интереса.)))

Страницы: [1] 2 3 4 Далее