Ну что ж, буду ждать. Производит положительное впечатление готовящаяся игра. Видна продуманная работа - мне нравится, что вы стараетесь соблюсти реалистичность МК. Во всё, где появляются чудовищно насыщенные фаталити с океанами крови, играть просто невозможно. А тут старание - эт хорошо. Ну а что по поводу сроков - главное - качество, а там как получится.
Теперь по поводу моих наблюдений.
1. Помнится мне, что полёт Синдел был непопулярен в моё время, потому что его было долго делать, а пользы почти не было - плевок да и только. Причём выбить её из полёта было очень просто. Так вот, что касается полёта Фуджина - хотелось бы, чтобы взлёт производился наипростейшими комбинациями клавиш (например, блок+верх), как и опускание, а время чтоб было быстрым, ибо в ином случае он будет занимать долгое время, которого в бою обычно нет.
2. Я не слежу за мугенами и новыми МК с их изменениями, но в трилогии у Кабала его колесо делалось ОЧЕНЬ долго - он скастовывал, вставая в позу, после чего колесо начинало выезжать из-за экрана, но Кабал был привязан к касту и любой удар по нему уничтожал и колесо. Магия становилась совсем бесполезной. Сделайте её, как в сеговских МК - скастовал - всё - колесо поехало, а он действует.
3. Куан Чи всё же босс, насколько мне помнится. Я так понял, что вы переводите его в разряд простых персонажей? Почему бы не сделать его боссом, компенсировав обычную защиту, скажем, усилением магии и медленной регенерацией ХП?
4. Я надеюсь, комбо с наскока реализованы? А то у вас в видео не видел. Куда ж без них? Без них сеговские МК не МК.
5. По поводу таблицы выбора игроков. Тут вам предлагали сделать таблицу, приближённую к трилогии - чтоб не было по несколько иконок одного и того же персонажа в выборе. Так вот, "наш ответ": лично я всегда играю рандомных игроком (вверх+старт) и меня жутко раздражало то, что таким образом в трилогии я оставался без одних и тех же персонажей другого МК. То есть, я жал вверх+старт и мне выбирался, скажем, Кано из МК3. А возможности выбрать его из МК2 рандом не имел. Так что, лично я или за полную таблицу, или за реализацию данной возможности при автовыборе.
6. Почему бы вам не убрать крики от падения? Падать, конечно, больно, но не слишком ли нагружает звуковой фон? Игра и так довольно тяжёлая - кровь, динамика, музыка. А ещё и это. По-моему, давит, не?
В общем, успехов вам.