Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mike1991

Страницы: [1] 2 Далее
1
Недавно впервые сыграл в ром, переведённый на английский язык. Узнал про "уровни" каждого игрока. А что они дают эти уровни? После каждого матча, как правило, нескольким игрокам повышают уровень.

Сорри, если фигню спрашиваю...

2
Battletoads & Double Dragon, по твоей логике, тоже говно. Там же не просто всех дубасить нужно, а бегать-прыгать, да и ещё и летать. И учится проходить там нужно..
Сорри, что вмешиваюсь. Но в BT&DD в самом начале очень легко привыкнуть к управлению, ты тут же начинаешь чувствовать своего персонажа, он перемещается с нормальной скоростью, а не как инвалид. Битвы с врагами там реализованы довольно интересно, разнообразно, незамудрённо для простого геймера; да и враги не нападают на тебя толпой (даже если их двое - с одним разбираешься, другой обычно стоит рядом и ждёт). BT&DD изначально расположена к игроку: играй, в первую очередь получай наслаждение от игры, а не задрачивай каждый уровень до блеска, чтобы не дай бог тебя зажали где-нибудь с обеих сторон и моментально отняли все жизни. Лишь после 3-го уровня BT&DD становится сложнее, но у игрока, как правило, к этому времени уже появляется некий опыт.

Я помню, когда впервые сел играть в BT&DD, с первого раза прошёл первый уровень, на уровне 2-3 у меня появились первые сложности. В DD3 когда в первый раз играл, я по-моему на первом уровне только до улицы дошёл, и меня тут же "сделали" длинноволосый чувак с разбитой бутылкой в руке и чувак в розовых штанах. Да и у многих, думаю, было примерно то же самое. Сомневаюсь, что кто-то с первого раза дошёл до первого босса в DD3.

3
Цитата
ЧН3 по графике лучше обоих игр явно. И по геймплею удобнее.
Наверное, единственным минусом (пускай и незначительным) TMNT3 я могу назвать разьве что очень долгое прохождение (мне кажется, даже дольше, чем Battletoads). И ещё, касательно сложности, на некоторых уровнях реально не хватает пиццы для восстановления здоровья (4-2, например, потом в середине 5-1 после битвы с Mother Mouser'ом, в конце 6-1 перед боем с Шреддером, в 7-2 перед боем с Токкой).

4
А ты можешь пройти черепах обычными ударами? Вот же будет садомазо  :)
В TMNT 3 foot soliders и каменных войнов я всегда стараюсь валить простыми ударами (просто кнопка B), дабы дают по 600 очков за это (а за каменных войнов - по 800). Редко, но использую комбинацию вниз+В. Суперудары (A+B) только на боссах, хотя и их можно простыми ударами валить (но долго).

Цитата
за Дона - нефиг делать, например
Я вообще за Майка прохожу всегда.

Цитата
BT&DD это платформер с уклоном в битэмап. У него с battletoads больше общего, чем с DD.
Тем не менее. Если бы игры серии Double Dragon были сделаны на том же движке, что и BT&DD, было бы нормальное отзывчивое управление, играть было бы куда интереснее. Просто больше драк сделали бы и меньше беготни/прыжков по платформам/пружинам/лестницам и т.п. Вот это было бы круто.

Цитата
А если хотите действительно унылый битэап, то Bad dudes к вашим услугам
Играл в это поделие. Откровенно слабая игра тоже с убогим управлением.

5
Сравнивать TMNT3 с DD3 - совершенно бессмысленное дело, поскольку TMNT3 лучше DD3 во всём: и по музыке, и по графике (декорации уровней, их длительность; более богатые катсцены), и по управлению (оно чёткое, отзывчивое, врагов можно вполне валить обычными ударами, а не только одной вертушкой как в DD3). Да, может быть в DD3 дофигища спрайтов у персонажей, но как в конечном итоге всё это выглядит: удары наносятся очень медленно, как бы быстро ты не жал кнопку A (или B), складывается впечатление об общей тормознутости игры.

Помнится, до знакомства с DD я играл в BT&DD. Там я часто играл за Джимми. Я слышал о серии Double Dragon, что есть аж 3 части. Поначалу я думал, что они так же круты, как и BT&DD. Но когда я взял у знакомого карик со 3-й частью, я был мягко говоря разочарован. Это была совсем не та игра, которую я ожидал увидеть: тормозная, однообразная, скучная.

6
Double Dragon 3 на NES. Совершенно ужасное управление, невероятная сложность (даётся всего 1 шкала жизни, без продолжений). Персонажи очень неуклюжи. Знаю, сейчас начнут говорить типа: "да нормальная игра", "чоткое управление", "это просто ты сам мудак криворукий, неосилятор, кнопки правильно дрочить не умеешь" и т.д. и т.п. Но лично я не понимаю, как можно получать удовольствие от этой игры. Вообще, всегда бесило управление что во 2-й, что в 3-й части: чтобы выполнить спец приём в прыжке, кнопки нужно давить с такой точностью в задержке (не раньше, не позже), что в 60% случаев приём не удаётся. Помнится, AVGN тоже обосрал эту игру, я с ним, в общем-то, солидарен.

7
А так, было бы неплохо, если бы был ещё Hard, с 4-мя ударами по Foot Soldier'ам и по 1200 очков за убийство кнопкой B каждого (на лёгком к примеру дают 300 очков, на среднем - 600).

8
По-моему, в TMNT 3 на NES (и на Famicom в японке) можно выбирать только между лёгким и среднем уровнем сложности в том меню. Не?

9
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 14 Март 2014, 18:10:18 »
Играю в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Сейчас нашёл наконец-то мод Final Fix 2.0, теперь в игре есть наконец-то нормальное прицеливание и респаун артефактов. :)

10
Вторая часть - в смысле уровни другие, или всё то же самое, только с усложнением?
Другие уровни, с усложнением :)

11
Summer Carnival '92: Recca (Famicom). После и без того нелёгкого прохождения игры не выключаем консоль, а жмём RESET, игра перезапускается, но уже с несколько другой заставкой и запускается 2-я часть, ещё более сложная и хардкорная (хотя казалось бы, куда ещё?!). Помимо этого в игре предусмотрен т.н. режим Zanki Mode, который активируется при помощи специального кода (погуглить если, можно найти). Там ещё сложнее играть становится: игра запускается в обычном режиме прохождения, но игроку уже даётся 50 жизней (вместо 5); мелкие враги разлетаются на 4 части, большие - на большее количество частей, при этом разлетающиеся части врагов также могут вас убить.

Из всех леталок-стрелялок на Famicom/Dendy, Summer Carnival '92 самая хардкорная, при этом она весьма продвинутая в техническом плане (достаточно посмотреть задние планы некоторых уровней), ну и музыка, на мой взгляд, офигенна. На NES игра, кстати, не выходила (только Famicom и, соответственно, Dendy :))

12
Chell в Portal 2.

Alyx Vance... не знаю, есть в ней что-то цепляющее...

13
Цитата
И как погонял?
Честно говоря, 10-ю трассу мне так и не удалось пройти (совсем чуть-чуть, букально пол секунды времени не хватало, хотя тоже пользовался сейвами). Я на портативной консоли играю обычно, но тут решил запустить игру на компе, благо там есть ArtMoney :), мне всё же удалось пройти 10-ю трассу и увидеть заветный серый экран :)

14
Цитата
Хак Ferrari Grand Prix Challenge гениален.
Спасибо большое ;)

Цитата
Проходимый F-1 Race
Закинул сейчас к себе в консоль, вечерком буду нарезать круги :) Интересно, а что будет после прохождения 10-й трассы? В игре предусмотрены какие-нибудь титры/спец.заставки? Разрабы ведь изначально, наверняка, планировали, что игру никто не пройдёт...

15
я над этим уже работаю, карик с дип микрухами ;)

Я сейчас запилил мини-хак Ferrari Grand Prix Challenge (всего один байт в оригинальном роме пришлось поменять). Смысл хака вот в чём: скорость болида в квалификации теперь такая, какая и должна быть. С ней проходить квалификацию чуть сложнее (поскольку машину теперь заносит на поворотах так же, как и во время гран-при; по идее скорость в квалификации такая и должна быть), но зато теперь можно побить рекордное время в оригинальной версии.

Есть один побочный эффект: теперь у коробки автомат тоже максимальная скорость 335 км/ч (вместо положенных 325). Зато теперь в Америке мне удалось на автомате приехать 4-м)

В общем, выкладываю.

16
В Race America кстати при игре на одного в зависимости от выбранного соперника в начале, а также от количества выигранных Drag'ов зависит приз в конце игры. Если просто выиграть по количеству побед, вас показывают в газете; если начать игру со слабым соперником и пройти её до конца, не проиграв ни один раз, в конце показывают каменную плиту с золотой пластиной, на которой выбито ваше имя; если начать игру в соперничестве с AJ Turbo и пройти, не проиграв ни разу - тебе дают кубок; а если пройти игру ни разу не проиграв, да ещё и выиграв все Drag-гонки, то там в конце вроде какая-то девушка награду вручает.

17
Пробовал на эмуляторе с чит-кодами. Скорость установил в 3700 км/ч. Не помогло.
Я время останавливал через ArtMoney, хотел узнать сколько же там кругов, а их там оказывается бесконечное количество становится.

18
3DSchumacher, да, в оригинале первым приехать в квалификации невозможно. Но, возможно, в этом есть определённый смысл: если приехать первым, то играть в гран-при вообще будет не интересно, поскольку кроме маслянных пятен на трассе и резких поворотов больше не будет никаких препятствий, а будет однообразное давление кнопки А на протяжении 5 кругов; а так хоть соперников пообгонять можно)

Кстати, интересно было бы найти rom с того хакнутого карика...

Добавлено позже:
updated: нашёл сейчас в роме к Ferrari GP Challenge где хранятся рекорды. В роме позиция 1C93B. Там идут последовательности чисел - по одному байту на каждое число. Каждое время состоит из 4 чисел, соответственно по 4 байта. Максимальное время круга при этом высчитывается в игре автоматически.

19
видел с ней игровой автомат у нас в торговом центре, еще в 90-х. Там был руль, педали... вот видимо для руля и сделана эта туфта с необходимостью назад выворачивать колеса вручную, отдельными нажатиями на д-пад.
Честно говоря, я уже привык и эта идея с таким управлением мне даже кажется весьма неплохой задумкой: болидом можно достаточно точно управлять на поворотах при определённых скоростях, начинаешь чувствовать болид. В той же Nakajima Satoru F-1 Hero (и во второй части, разумеется, тоже) я заметил, что некоторые повороты (особенно те, что на 90 градусов), если удачно въехать в поворот, можно спокойно проходить под меньшим радиусом поворота (и с бОльшей скоростью, соответственно), чем проходят все остальные соперники, а потому проходить игру стало проще простого: тот же Satoru Nakajima на таком повороте снижает скорость до 120 км/ч, а мне с такой тактикой удаётся проехать на 190 :)

А в Ferrari, помимо лого, есть много других интересных багов (часть которых я описал, когда писал статью в Википедии об игре). Во-первых, кому-нибудь удавалось хоть раз приехать в квалификации первым? Это невозможно. Во время квалификации максимальная скорость болида всегда не больше 325 (даже когда ручная коробка передач), я помню даже специально проверял через ArtMoney это значение). Также забавен баг с пит-стопами на трассах, где Pit-Line очень короткий (это Монако, Бельгия, например), если изловчиться, можно порой заехать на пит-стоп как бы уже на выезде из него  :) Нужно перед въездом на пит-стоп, когда въезд будет открыт, быстро несколько раз повернуть влево-вправо-влево-вправо и потом резко заехать на пит-стоп:

После смены колёс, мы половину трассы будем ехать по пит-стопу, проезжая всех соперников и проезжая все повороты на максимальной скорости), правда потом нас в самый неожиданный момент просто выкинут на трассу на каком-нибудь повороте на максимальной скорости.


Ну, а система паролей (в Вики тоже говорил про неё) в игре настолько простая, что можно сгенерировать, например, вторую трассу и иметь в общем зачёте 150 очков, а у остальных гонщиков выставить по нулям :)

Интересен ещё тот факт, что часть машин, которые отображаются после квалификационного заезда перед началом гран-при, они никогда не попадают в общий зачёт, для них даже в паролях не зарезервировано место (гонщики с фамилиями Arantes, Norman, Montana и др.).

20
(пробовал поиском искать подобные темы, но ничего не нашёл, поэтому создал новую)

Вообще, первые две игры на гоночную тему, что у меня были в детстве, это были игры Ferrari Grand Prix Challenge и Race America. Первую я навсегда запомнил из-за просто офигительной музыки. Вообще, я всегда с интересом относился к гонкам, а в особенности, к Формуле-1. На NES полноценных симуляторов только формулы-1 мне удалось найти 4 штуки: упомянутая уже Ferrari Grand Prix Challenge, а также F-1 Sensation, Nigel Mansell's World Championship Challenge, Nakajima Satoru F-1 Hero (1-я и 2-я части). Существуют ещё различные подобия симуляторов формулы (типа Formula One: Race Built to Win, в которой в основном приходится гонять на обычном авто, а болид формулы-1 даётся лишь в конце).

Ferrari Grand Prix Challenge довольно проста и местами, я бы сказал, даже скучновата. С другой стороны, в ней в общем-то реализованы все основные ништяки из Формулы-1: трассы взяты с оригиналов (1992 года), есть возможность менять покрышки во время гонок, имена гонщиков, правда, вымышленные (ровно как и названия команд). В целом, с этой игры можно начать тем, кто никогда до этого в игры подобного жанра на NES не играл.

Nigel Mansell's World Championship Challenge является одним из самых популярных и качественных симуляторов Формулы-1 на NES. Игровой процесс весьма оптимизирован: играть не так скучно, но и не очень сложно в общем-то. В отличие от Ferrari, в игре присутствуют реальные имена гонщиков и названия команд того времени. Из настроек болида можно задавать коробку, тип покрышек и наклон крыла. Сам игровой процесс не заставит скучать, поскольку машину на поворотах ощутимо заносит, да и соперники просто так не дают обогнать. Плюс ко всему в игре есть ещё погодные условия, а значит гонка может проходить и под дождём. С музыкой здесь, конечно, победнее, чем у Ferrari.

В F-1 Sensation, честно говоря, на приставке играть мне не доводилось, играл я на ней только по эмулю. Игра мне понравилась, но особых впечатлений о ней я не успел ещё собрать. Графика неплоха, есть выбор болидов; настроек у болидов много (можно настраивать спойлера, выбирать тип двигателя). Сам игровой процесс весьма затягивающий и неоднообразный. Фанатам формулы-1 игра будет по душе, ибо атмосфера формулы в этой игре передана лучше всего, на мой взгляд.

Nakajima Satoru F-1 Hero (а также американская версия Michael Andretti's World Grand Prix; и вторая часть, отличающаяся только трассами, болидами и пилотами). С этой игрой я познакомился в далёком 2000-м. Поначалу игра мне показалась сложной: необычное управление (когда каждым отдельным нажатием стрелки D-Pad'а мы увеличиваем радиус поворота, а затем таким же образом возвращаем болид к прямому направлению), плюс сама система прохождения игры: в игре 9 основных соперников; вы боретесь сначала с первым - проходите 4 трассы, если побеждаете в общем зачёте, боретесь со вторым - опять те же четыре трассы + одна новая; затем с третьим - ещё +1 трасса... и так постоянно с каждым новым соперником вы вынуждены снова и снова проходить все уже пройденные когда-то трассы. В игре 4 болида (названия команд, как и пилотов являются искажёнными вариациями оригинальных названий (возможно, это было сделано для того, чтобы не платить соответствующие отчисления)). Только у одного болида имеется автоматическая коробка передач и при прохождении игры этот болид вам дадут не сразу, а только на 6-м уровне. Настроек у болидов нет. Трассы взяты с оригинальных того времени. Сохранение производится при помощи паролей (которые выдаются на хирагане). Но, несмотря на все сложности, мне очень нравится этот симулятор; более того, это мой любимый симулятор Формулы-1 на NES и я время от времени перепрохожу его на эмуляторе. Когда в неё начинаешь играть, она кажется очень сложной, но когда приноровишься, игра затягивает.

--------------
В этой теме я хотел бы обсудить не только симуляторы Формулы-1, конечно же. Ведь есть много других интересных видов гонок на NES. Хотел бы узнать, кому что нравится, поэтому пишите здесь, не стесняйтесь (если вообще есть такие, кто играет в гонки на NES...).

21
Недавно впервые поиграл в этот хак, это просто нечто. Великолепная работа. :thumbup:

22
А я в большинстве случаев согласен с его мнением (моё мнение совпадает с его мнением). Основные косяки у таких игр - это даже не качество графики или музыки, а убогая управляемость персонажей. Что есть, то трудно отрицать. Помнится AVGN и Double Dragon III обосрал, и, если брать в расчёт его аргументы почему он это сделал, я в общем-то с ним полностью согласен.

23
Да, на NES порой чёрно-белая картинка даёт более естественное изображение, чем 16-цветная.

24
Цитата
Да я уже к VirtuaNES привык. Там и цвета получше, как мне кажется.
Просто в VirtuaNES всегда включена эмуляция NTSC-цветов. Потому там и цвета другие чуть-чуть. В FCE Ultra такую эмуляцию тоже можно включить (Config ==> Palette ==> Enable NTSC Color Emulation), ползунками ниже можно настроить тон и насыщенность. Я помню раньше иногда включал эту опцию и выкручивал в ноль насыщенность цвета (чтобы чёрно-белое изображение было, прям как в детстве :D )

25
я до сих пор в жаб играю когда есть время и 3 уровень прохожу с первого раза
Так 3-й уровень там не такой уж и сложный (так, разогрев перед целым огромным путешествием, можно сказать). А вот те же крысиные гонки, к примеру, это ад. Я помню раньше на приставке в первые разы когда проходил, какими только словами я не обзывал 3-ю крысу. Особенно, когда ты чётко шёл, но в один момент замешкался и вот ты уже чувствуешь, что крыса тебя догоняет и нереально будет её обогнать (тем более, что тебе в конце нужно успеть ударить по бомбе, а ей только дотронуться), ничего не остаётся, как тупо остановиться и ждать потери жизни... Бл**ь, я ненавижу этот уровень! >:(

Цитата
а во второй эту сложность заменили качественной графикой что по сути является ошибкой. т.к фанаты жаб ждали еще более сложную игру чем первая часть.
Низнай, я с удовольствием каждый раз перепрохожу BT&DD на эмуле. В ней всё сбалансировано: и битэмапа много, и уровни не такие задротистые, и дизайн уровней интересный, да и игра сама не такая длинная. BT же я всегда если и прохожу, то только при оооочень большом желании (и то, как правило, на 9-10-м уровне меня это всё задалбливает и я бросаю играть, потому что ну нереально долго её проходить и всё это ради того чтобы увидить Пимпла и Принцессу и ещё один экран с сообщением, подобный тому, что уже видели в самом начале игры). Кстати да, как писали в одной из книжек с прохождениями игр, конечная заставка в BT явно не заслуживает того, ради чего мы столько бились. В BT&DD показывают, как Королева сваливает, повествуют дальнейшее развитие событий, и даже время прохождения показывают (что даёт ещё один повод поиграть снова, пройти ещё быстрее).

26
Основные минусы BT, на мой взгляд:
  • Огромнейшая длительность прохождения. К 12-му уровню уже устаёшь, думаешь поскорее бы всё это уже закончилось, а тут тебе подсовывают ещё один длиннейший и сложнейший уровень. В BT&DD последний уровень хотя бы короткий, это не так выматывает.
  • В игре очень мало бит-эм-апа как такового. Он есть буквально в паре-тройке уровней, всё остальное связано лишь с правильными прыжками/приземлениями (что, конечно же, было восполнено в BT&DD)
  • Сложность игры порой просто зашкаливает. Взять хотя бы 11-й уровень - без нормального джоя (у которого чёткая, отзывчивая крестовина) его вообще нереально пройти. На эмуляторе мне вообще не удавалось его пройти.

27
Первая многоигровка, которую мне купили родители в своё время была 7 игровка: там были Garou Densetsu Special, Captain Tsubasa II, Chinese Chess, Battle City, Road Fighter, Tetris, Dr.Mario. До этого мне в основном попадались многоигровки только среди тех картриджей, что я брад у друзей. Наверное, первый картридж-многоигровка, который я отчётливо помню, это была пиратка 15 in 1 (на самом деле там было 3 игры): TMNT III (с неубиваемым Шреддером), Mighty Final Fight, Lethal Weapon и TMNT III но запуск с разных уровней (до 8-1). Этот карик мне дал один знакомый, который потом переехал в другой город, а карик остался у меня. Недавно кстати даже нашёл в сети ром, снятый с такого картриджа :)

Ещё одна 3-игровка запомнилась - тоже кто-то мне давал картридж погамать: BT&DD, Batman Returns и Flinstones. Этот карик пробыл у меня года 2, наверное. Потом я его благополучно вернул хозяину (тот уже и забыл про него :) ).

28
Ещё, на мой взгляд, стоит упомянуть Tom & Jerry (& Tuffy). Отличная графика, прорисовка персонажа, анимация. Уровни довольно красочны. Музыка ограничивается всего 2-мя треками в игре, но для NES она выполнена очень качественно.

29
Home Alone 2 на Sega MD очень хороша. Lethal Weapon (Смертельное оружие) на NES мне понравилась, игра моего детства можно сказать (хотя кто-то тут в соседней теме говорил, что это говно). Ну, и пожалуй Robocop 3 на NES ещё мне нравится.

30
эта крипотная игра захватывает) так что не могу назвать ее неудачной)
На Сеге мне понравилась вторая часть (в первую на Сеге не играл). Там и графика и музыка неплохо сделаны. Играть интересно, управление отзывчивое. Но то, что сделали на NES...

Страницы: [1] 2 Далее