Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - jeka7423

Страницы: [1]
1
Обновление хака "The World War"

ДОБАВЛЕНО ОБНОВЛЕНИЕ
20.08.2017

+Всегда точная ядрёная ракета.
+Правлен косяк с десантом и лимитом.
+Новый спрайт\иконка "РК"(бывший ПВО)
+РК добавлен боту.
+Увеличен урон у обоих РСЗО (значения в таблицу добавлены)
+Увеличен УУ на башни.
+"Читерская стена" теперь крошится.


ДОБАВЛЕНО ОБНОВЛЕНИЕ
21.08.2017

+Замена текста "спайса собрано" на "нефти собрано"
+В два раза увеличена броня пехоты и время перезарядки (в таблицу добавлено)
+В два раза увеличена броня стены: 400=800
+Увеличена площадь поражения ядрёной ракеты.
+Правлена вторая миссия за США

ДОБАВЛЕНО ОБНОВЛЕНИЕ
23.08.2017


+У всех ракетниц уменьшена дальность стрельбы на 1 клетку.
+У РК уменьшен урон 200=120 и уменьшено время перезарядки 90=45.
+Для БТР и Bumblebee повышены развед-качества до 6 единиц.
+Время строительства дронов увеличено до 180.

В таблицу тоже внесены все новые конфиги + добавил данные об R-turret.

ДОБАВЛЕНО ОБНОВЛЕНИЕ
24.08.2017

+Понижен урон у "Бомбардир" 312=112
+Увеличено время постройки авиации до 200
+Увеличено время постройки Танков до 45
+Поправлены УУ, ИИ агрессивнее атакует.

До релиза следующей кампании, никаких обновлений больше не будет.

Где за 2017 скачать-то? А то я нашёл только за 2015

2
Привет. Играю в хак Dune_revolution_rus_voice от 19.07.2015. Классный хак! За Россию прошёл - всё нормально. Решил за Украину. На 8 уровне всех перестрелял, всё здания разрушил, а уровень продолжается. Подскажите, в чём прикол?

3
Поиграй ты уже в аркадную версию, там это намного зрелищнее выглядит, чем на сеге.
Как же я раньше не догадался-то?!! Мужик, реально спасибо!!! :facepalm:

Добавлено позже:
И таки да, тебя спросить забыли когда сделали... Для меня это только плюсы. Не вижу ничего бесячего в этой фишке.
То, что ты тут видишь или не видишь - мало кого заботит. Не нужно препятствовать выражению личного мнения участников форума

4
не совсем понял о чём речь
о выбрасывании игрока "на второй этаж" ??
Угу

5
Дерево рычить 0_0 это лишнее
Вот что реально лишнее, так это дурацкие выбросы от апперкотов! С детства бесят! Так и напрашивается вопрос: как? КАК, мать их, могло прийти такое в голову?!! И на кой чёрт?!!

6
Чего вы взъелись так на этого Мотаро? Несложный он. На него просто надо всё время нападать (держаться близко). А если вдали, то он сразу стреляется

7
Критиковать всегда легче

8
"одинарная, двойная, тройная" заморозки

потом апперкот и замороженные кости во все стороны - заместо "глазовыкалывания" ниндзе, либо киборгу
Сосулька:

приделывается к луже:


Селект скрин в нарезке - http://gfile.ru/a5l1y

Поддерживаю. Самое вменяемое fatality у Саб-Зиро из всех созданных. Было бы здорово включить его в игру

9
kackadep, , сам разобрался?
Я одно время тоже хотел разобраться, но помогать в этом деле никто не хочет. Посидел несколько вечеров, покопался тем методом, который описан в одном из стримов. Кое-что нашёл, но это так, ни о чём. И как-то забросил.

10
kackadep, , вот что случается с людьми, когда всё в их руках :D

11
Да не будет вам музы из сеговского мк1 и мк2. А всё почему? А потому что, вы видели в кого превращается кабал, когда звереет? Правильно, в зелёного барана.
В скелет носорога он превращается, вообще-то

12
Тут есть специалисты сделать код для Ultimate Mortal Kombat 3 и MK 3 чтобы с одного удара выполнять Комбо автоматически?
Лучше уж такой код, который при нажатии одной конкретной кнопки позволяет выполнить конкретное добивание (как в MKT, например) :)

13
GManiac, спасибо!
Добавлено позже:
Кстати, вот код на бесконечное время, который делает компа максимально агрессивным - 010048:6002, (особенно на максимальном уровне сложности и на последнем столбике). Вдруг кому понадобится...
Добавлено позже:
[Automatically Fatality 1-2 (If at the end of the fight punch the hand will be a fatality 1, if at the end of the fight punch the leg will be a fatality 2]
ACCA-EN6G
Мысль интересная, но этот код приводит к зависанию (Gens, Kega).

14
Народ, а может кто-нибудь найти такой код, чтобы в UMK3 SMD при выполнении апперкота не было выброса наверх? Просто меня это во все времена бесило :)

15
Newdemon, да, сложность увеличить бы не мешало... а в идеале, и логику компа :). При смене штатных уровней сложности вообще ничего не меняется. Толк будет, если установить быстрое время и выбрать последний столбик (когда время подходит к концу комп становится максимально агрессивным).

16
KABAL, по-моему, единственный минус в этой версии - это чрезмерная замедленность (хотя есть вероятность, что в эмуляторе надо чё-то поднастроить, не знаю). В остальном - всё ништяк, по-моему. Добивания классные, все бойцы завершённые. Разве что нет Саб-Зиро без маски.

17
Меня все устраивает все супер
Ну так а я о чём :wacko:...
Добавлено позже:
Smoke, в хак были добавлены добивания Нуб Сайбота, которые, по-моему, появились только в Трилогии. А как насчёт Саб-Зиро в маске и Реина с их FATALITY?

18
Smoke, если бы я играл в СФ, то, может, и считал.
jeka7423, А чем они борщат то?
Ну разговор зашёл про нового киборга, вроде...

19
А по поводу френдшипов они по крайне мере в орегенали у нинзей были доступны компьютерным игрокам)
И что толку? Ты ведь их сделать не можешь - только "хирургическим" путём, что не каждому дано.
НедоСмоук - это полуСкорпион-полуЭрмак. У самих создателей, видать, на тот момент фантазия закончилась, а сделать хоть что-то было просто необходимо. Вот и слепили всяких НедоСмоуков и НедоХамелеонов, как говорится, из того, что было.
А что касается максимальной приближённости к аркадной версии - то, да, наши хакеры уже "борщат". Но ведь всегда есть выбор (персонажей), и можно играть теми, кем привык :).

20
MobNet, такого не совсем оригинального полно и в самой игре. Взять того же НедоСмоука и Дружбу Скорпиона, которую раздали почти всем ниндзя. Или их Animality :hang:! Лучше бы оставили их совсем без этого.
А с другой стороны, придумать что-то реально уникальное довольно сложно. Попробуй-ка сам что-нибудь придумать к этой игре - какую-нибудь сто́ящую Дружбу для какого-нибудь там Реина, например. А может, и для нового киборга :).

21
претензии по поводу отсебятины не принимаются.
Smoke, претензий нет, ибо в целом игра улучшена. Это просто одна из мыслей "народа", которые иногда могут натолкнуть создателей на интересную идею по улучшению игры.
перс есть в игре, но просто так его не выбрать на таблице выбора.
По моей логике, раз над этим киборгом кто-то работает (тратит на него своё время), то в перспективе он будет штатно добавлен в игру. Вы там только не забудьте про оригинального SUB-ZERO, ну и остальных ниндзя <_<

22
Smoke, раз человек загрузил сюда видео, значит, хочет, чтобы его посмотрели. А дальше, естественно, уже следует реакция зрителей. 

23
jeka7423, что у тебя вызвало сомнения? Этот персонаж мешает тебе или ты уже понял как им играть?  :cool:
Сомнений никаких, персонаж не мешает, как им играть не понял. Это было сказано к тому, что попытки наделать бойцов типа HUMAN SEKTOR, HUMAN CYRAX, HYDRO, QUAN CHI уже были в каком-то хаке. Играть ими можно, но не актуально. В оригинале каждый боец уникален (кроме HUMAN SMOKE). А с этими об оригинальности говорить не приходится - движения, комбо, приёмы и добивания взяты у других бойцов, только слегка подредактированы.

24
Nemesis_c, всё же решил поизвращаться над моим любимым бойцом :). Приёмы, конечно, у этого киборга весьма полезные - при грамотной тактике он может стать сильнейшим бойцом. Комбо только примитивные, можно их сделать длиннее. Дым (или пар), кстати, совсем некстати.

Но, если честно...
идея добавления персонажа сомнительная..
Поддерживаю

25
Игру хочет довести до ума человек который не может намутить неуязвимость, сильно. :lol:
Это, должно быть, офигенно смешно, Mr2?

Марат, я попробовал выполнить твои рекомендации. В основном, получаются глюки с палитрой и зависания. Нечто похожее на правду я всё-таки нашёл - полоса здоровья всегда остаётся синей, а противник проигрывает. Но это так, не о чём.

26
3DSchumacher, , написал же, с такими постами не беспокоить...

27
Всем привет! Решил поднять эту тему, ибо никак не могу смириться с несовершенством этого мира :).
Я хочу научиться взламывать UMK3, и возможно когда-нибудь даже соорудить свой хак. Господа Nemesis, r57shell, Smoke и KABAL, конечно, уже давно активно этим занимаются, и спасибо им за моё страстное желание научиться уметь то же самое. Но у них, на мой взгляд, есть одна проблема - они чересчур увлеклись.
Почитав форум, посмотрев несколько так называемых стримов, я попробовал ПОПРОБОВАТЬ взломать UMK3. Естественно, ничё не получилось, потому что приведённый в стриме метод взлома игры-бродилки не совсем подошёл (а может, и я чего не так делал, ибо не разбираюсь).
Меня не интересуют всякие там неуязвимости, бесконечный бег, безбашенные комбо и добивания, и всякие недоразвитые бойцы из предыдущих версий. Я хочу всего-навсего довести игру до ума. Что здесь имеется ввиду: я хочу (пока мечтаю) убрать все известные мне глюки с палитрой, звуками, зависаниями; включить добивания у тех, у кого они есть, но не срабатывают; убрать весь хлам, который только загромождает игру (а его, как я узнал на форуме, ОЧЕНЬ много).
Нужные программы, вроде, скачал, только правильно пользоваться не умею. Те же самые GG-коды - они есть, замечательно. Но как их вообще получают - не говорят. В связи с этим, прошу (очень) здешних знатоков - пожалуйста, загрузите сюда какой-нибудь видео-пример взлома обсуждаемой игры (например, как заставить товарища Нуб Сайбота выполнять Stage Fatality при нажатии вперёд, вниз, вперёд+B).
Только, я вас попрошу >:(, не надо заумных постов, типа этого:
А что еще отвечать-то? Хекс-редактор+граф. редактор и в путь. Для удобства просмотра кода -- IDA Pro Advanced. Существуют конкретные редакторы для конкретных игр, например недавно появился редактор для Zero Tolerance.(www.romhacking.net.ru -- там в новостях)
Ибо это НИЧЕГО не показывает и не объясняет.

Страницы: [1]