Только там бит-эм-ап и должен выглядеть.
Ты забыл написать "по моему скромному мнению". Про ссылку на "реальность" ниже.
Вообще, в реальности мы не можем в прыжке поменять направление. И в бит-эм-апах это как раз нормально.
В реальности наш Бимми валялся бы с пробитым черепом после первого же удара битой или истек кровью после удара ножом или цепью (ты видел когда-нибудь ИРЛ последствия удара цепью от велосипеда по лицу? Я видел). Уж тем более
в реальности нет никаких "жизней" и контов. Так что ссылки на реальность - ну такое. Хочешь окунуться в реальность - поиграй в авиасимуляторы на ПК типа DCS или MSFS или в ARMA/Operation Flashpoint и увидишь, что если следовать реальности, то получается нифига не весело и уж явно не для всех.
Платформинг не нужен, но третья часть без платформинга скучная.
Я этого не писал. Она скучна сама по себе, потому что торчать в доме и бездумно колотить рашащих врагов - объективно скучно.
Может ты просто графодрочер 90-х и пытаешься принизить восьмибитные игры по любому поводу?
Это невероятно смешно, с учетом того, что NES/Фамик - одна из моих любимых консолей в принципе и с учетом того, сколько у меня на ней любимых игр (ты не задумался, зачем бы я держал в коллекции аж три Денди и один Фамик, если бы не любил их?). Я ничего не пытаюсь принизить. Меня просто раздражает вот это вот закрывание глаз на объективные недостатки с придыханием "Ах детство золотое, Донди, Супонев, Дисней" и бездумное ностальгинаторство. Заметь, про ДД2 я написал много хорошего, и игра мне действительно нравится, так что твои упреки не в кассу.
Ну я на лёгком уровне с пятью жизнями на дурака прогнал уровней 4-5.
Ты в курсе, что там аж 3 концовки, причем на лучшую надо очень попотеть, да и на "среднюю" тоже, в принципе?
По геймплею вроде играется круто, по фану. Но понимаешь, что больше действуешь наобум, на экране хаос, который ты особо не контролируешь.
Не знаю, я все контролирую нормально, хотя я, конечно, много раз в нее играл и опыт имею.
титульник без графики на чёрном фоне. Серьёзно? На НЕС это уровень конца 80-х.
Мммммм, как бы тебе сказать, титульник большинству тотально пофиг. И да, выглядит он стильно, претензия непонятна. Алсо: и этот человек назвал меня графодрочером
Победили халтурщики. Ура! Ура?
Победило удобство управления. Ты вообще часто путаешь игровой челлендж и псевдочеллендж от кривого управления. На более поздних консолях и ПК есть куча игр с простейшим управлением, которые очень и очень сложны.
Да, надо будет глянуть американку. Но как-то должна она быть усложнена по логике вещей, в сравнении с нормалом. Если не с HP врагов, то с их поведением.
Я как раз играл в американку, сложной она не показалась (особенно с учетом явного косяка с AI, когда враг стоит и тупит, пока ты другого молотишь, ни в первой, ни в третьей такого нет, там тебя быстро зажмут).