Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ivan_XIII

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее
1
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 04 Октябрь 2024, 22:31:00 »
Я давно это дерьмо спустил в унитаз. Только без обид, ОК?
Какие обиды? Я прекрасно понимаю ценность этой макулатуры, оценил ее еще в те времена, когда в играх NES описание от Genesis, в Genesis от SNES, в разделе паролей коды Game Genie и т.п., типа впиливания в игры для чисто Genesis игр для Sega CD (у меня в "книге" есть Sewer Shark и Rebel Assault, нпример, с неироничным описанием и секретами). Просто в плане того, что касается игорь, они явно где-то тырили инфу.

Где-то надыбали. А вот разбираться там никто желанием не горел. Там задачи были иные
Собственно, этим я и руководствовался, вдруг они угадали, слямзив описание откуда-то из Сети тех времен  :D

2
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 04 Октябрь 2024, 21:39:11 »
Возможно, т.к. у меня есть две книги с описанием игр, из 90х, одна для Сеги, вторая для Нинки, в сеговской игра атибутирована как BattleTech [US]/MechWarrior 3050 [EU/JAP], а в нинковской Mechwarrior 3050 (BattleTech)/BattleTech 3050 (Япония), не думаю, что они это сами придумали, скорее, откуда-то слямзили, так что какой-то источник был явно. Впрочем, я ни в коем разе не настаиваю на вариации названий.

3
Ivan_XIII, и при этом она не жаловалась на прыжок на две кнопки, как вы все. Спасибо за эксперимент.  :)
Как раз таки ИМЕННО на это она  жаловалась больше всего  :lol: :lol: :lol:

4
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 04 Октябрь 2024, 21:25:41 »
Ну уж тогда нужно сказать, что это порты на Нин
Разве? Если я не путаю, даже на Сеге в США она выходила как BattleTech: a Game of Armored Combat, в Японии как BattleTech 3050, в Европе как MechWarrior 3050 (разумеется, могу ошибаться). Что касается кланов тут да, я скорее по здравому размышлению согласен, без знания лора эта информация бесполезна, но все же текущее описание тотально неинформативно.

5
Я тут решил до конца эксперимент довести, и решил сыграть с женой, она абсолютно "чиста" в этом плане (Денди в детстве не было, но есть опыт игры на более поздних консолях, начиная с PS2 и ПК, в основном, файтинги и игры а-я Симс), сыграли в DD2 и TMNT2 The Arcade Game. Ей, как абсолютному новичку и абсолютно беспристрастному в этом плане человеку, понравились обе игры, но все же управление а-ля TMNT пришлось по душе куда больше.

6
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 04 Октябрь 2024, 21:10:23 »
Вообще, универсального решения нет, т.к. видимо у разных провайдеров то ли настройки ТСПУ разные, то ли какое-то оборудование сильно отличается. Например, у меня на стационарнике на меди у Сибсетей Труба без VPN/GDPI вообще не открывается (белый экран), а на свистке-модеме у Билайна открывается, но само видео загружается кусками с длинным пингом, а VPN вообще блочится наглухо. Поэтому настройки абсолютно разные (у Билайна работает -7 -e у GDPI, а у Сибсетей GDPI с любыми опциями через раз, зато стабильно пашет VPN через Казахстан или Молдавию).

7
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 04 Октябрь 2024, 20:59:38 »
Предлагаю немного исправить описание Battletech для Сеги:
Игра из знаменитой серии Battletech/MechWarrior, известная также как MechWarrior 3050 и BattleTech 3050. Игроку предлагается взять на себя роль пилота из Клана Волка в эпоху вторжения кланов во Внутреннее Кольцо (3050е годы). Управляя боевым мехом Timber Wolf класса Mad Cat, необходимо уничтожить 5 баз конкурирующих кланов в 5 уровнях, отличающихся природными условиями, а также выполнить сопутствующие задания. Игра использует изометрическую проекцию, подобную серии Strike, а также схожую механику оружия (три слота оружия, для каждого из которых перед началом новой миссии можно выбрать орудие или ракеты) и тактического экрана (карта, задания и статистика) в меню паузы.

8
Нужно прочистить слот (изопропиловым спиртом, но лучше спецжидкостью для чистки контактов, ИПС+лимонен+еще какая-то химия, продается, например, на Озоне). Только без фанатизма, аккуратно, в выключенном состоянии, можно тонкой безворсовой тканью на кредитке, потом просушить или промокнуть насухо. Если не поможет - аккуратно пропаять. Вообще, это очень частая проблема у этих консолей. Плюс возможно проблема чисто в "механике" контакта и толщине разъема картриджа, у меня некоторые карики работают только если всунуть сзади карика свернутую бумажку.

9
Landstalker плохо постарела
Это так, что по прошествию времени она стала восприниматься куда хуже, чем изначально. Расхожее же выражение  :neznayu:

Не ожидал такого
С чего бы? Вполне ожидаемо.

10
Если что, тему можно крыть, это World of Chaos

11
откуда взяты даты релизов
Скорее всего это не даты релизов как таковые, а даты добавления в гудсет

12
Разное / Некрологи
« : 28 Сентябрь 2024, 23:12:04 »
И еще, лучше поздно, чем никогда... В теме ее не было.
Маон Куросаки (13.01.1988.-16.02.2023), японская певица, известная по песням к саундтрекам аниме и игр (самое известное - High School of the Dead, Reincarnated as a Sword, Rewrite IgnisMemoria и Toaru Majutsu no Index), кровоизлияние в мозг. Очень светлый, адекватный, умный и добрый человек, любительница игр и аниме, общались с ней в ее Instagram.

13
Разное / Некрологи
« : 28 Сентябрь 2024, 22:58:03 »
Мэгги (Маргарет Натали) Смит (28.12.1934-27.09.2024) - британская актриса, двухкратная обладательница "Оскара", семикратная лауреатка премии BAFTA, трёхкратная обладательница «Золотого глобуса», пятикратная обладательница премии Гильдии киноактёров США, Дама-Командор ордена Британской империи, кавалер ордена Кавалеров Почёта. Великая актриса, наиболее известная широкой публике по роли Минервы МакГонагалл в серии фильмов о Гарри Поттере, хотя широкое признание она получила задолго до выхода первого фильма серии.

14
Да. Там разнообразнее и смачнее приёмы. Больше оружия. Первые три уровня довольно атмосферные.
НУ хоть в чем-то мы с тобой согласны :drinks: Я вообще считаю, что, если бы там не сделали глупое решение с "кончился таймер - безальтернативный геймовер, упал - то же самое" (повторюсь, это в американке, что там в японке -я не в курсе), то игра была бы одной из лучших в жанре на NES.

15
добавить бы туда платформинга - было бы круче. А ты сказал бы, что было бы хуже.
Было бы хуже, потому что там проблема не в недостатке платформинга. Ты согласен, что даже первая ДД играется веселее как битемап?

16
Так это же все бит-эм-апы на 16 бит, не?
Не. Я тебе в пример привел ДД2, давай вспомним BT&DD, Mighty Final Fight, черепашек 2,3, ты сам играл в SoR3, я могу вспомнить серию Golden Axe, SoR 1,2, Final Fight тот же - там такого нет. Не понимаю, зачем ты так вцепился в этих несчастных третьих драконов и оправдываешь их объективную скукоту.

Добавлено позже:
Спасибо, тогда в следующий раз в японку буду играть.
И да, в ад попадут все, кто предлагал в разных регионах разные названия одной и той же игры. Ну просто бесит это.
Имей в виду, что отдельного оригинального рома нет, игра выбирает версию, исходя из региона консоли (то бишь в эмуляторе надо включить Mega Drive JAP вместо Genesis/Mega Drive EUR). Ну либо искать патченный ром или сам патч.

17
То есть, подвижный персонаж в динамичном битэмапе - это дно? Абсолютно все битэмапы должны быть медленными, неспешными? Быстрота  и драйв не нужны?

Именно то, что с Final Fight битэмапы стали более динамичными, и сподвигло перенести все основные атаки персонажа на одну кнопку. Элементарно чтобы игроку было проще быстро управлять персонажем.
По-моему, объяснять бесполезно. Тут у Кинбиса ИМХО расшифровывается как "имею мнение - хрен оспоришь", особенно с учетом того, что, как видно, он не имеет особого опыта игры вне 8 бит, и вряд ли в тот же Final Fight играл. Человек никак не поймет, что игровой челлендж ортогонален сложности и комплексности управления. Те же соулсы не то, чтобы были сильно разнообразными и комплексными в плане управления, но это же не отменяет того, что они реально бросают вызов игроку.

18
Так а чЬто тебе надо в третьей части? Прямые уровни, как во всех 16-битных бит-эм-апах, тебе не годятся. платформинг не годится. Чё надо то?
Ну якорный бабай, когда вся игра сводится к "идем немного по улице, а потом торчим в помещении и тупо лупим рашащих врагов" - это скучно. Вот тебе ДД2 - там не скучно (и я не о платформинге!). Там разнообразие - то на здание лезем и врагов скидываем с него, то вертолет, то "трактор" в лесном уровне, то шипы на потолке, и это реально интересно.

Добавлено позже:
Обычные прыжки для Ivan_XIII офигеть какие сложные
Не ври, пожалуйста. Я не говорил, что они офигеть какие сложные. Я говорил, что они офигеть какие неудобные. Видишь разницу? Твой максимализм реально тебе глаза застит.

19
Без турбо-кнопок его сложно делать. Скорее сам отгребёшь, пока получится.
Сможешь без турбо сделать подряд 30 колен?
Так фишка в том, что он без турбо получался, я ж говорю, я его достаточно часто вообще случайно вместо прыжка делал, а прыгал я, естественно, не на турбо. Я так его и открыл и освоил, хотя да, вертушка куда стабильнее получается, это правда.

20
Хотя и Ivan_XIII тоже гнет свою. Ну, так будете долго спорить. :lol:
Да не, я, в целом, с твоим компромиссным вариантом согласен. Действительно, "однокнопочное" стало мейнстримом, а "двухкнопочное" нашло свою нишу, но и оно стало куда удобнее, чем было. В 3D-битемапах так вообще стало дефолтным. Меня просто триггерит упорное нежелание некоторых признавать очевидные проблемы чисто из ностальгических соображений и в силу "синдрома утенка".

21
научиться делать вертушку
Мощный удар коленом вперед, не помню как он правильно называется, тоже несложно делается, причем его можно случайно открыть, у меня он периодически получался вместо прыжка.

22
Только там бит-эм-ап и должен выглядеть.
Ты забыл написать "по моему скромному мнению". Про ссылку на "реальность" ниже.

Вообще, в реальности мы не можем в прыжке поменять направление. И в бит-эм-апах это как раз нормально.
В реальности наш Бимми валялся бы с пробитым черепом после первого же удара битой или истек кровью после удара ножом или цепью (ты видел когда-нибудь ИРЛ последствия удара цепью от велосипеда по лицу? Я видел). Уж тем более в реальности нет никаких "жизней" и контов. Так что ссылки на реальность - ну такое. Хочешь окунуться в реальность - поиграй в авиасимуляторы на ПК типа DCS или MSFS или в ARMA/Operation Flashpoint и увидишь, что если следовать реальности, то получается нифига не весело и уж явно не для всех.

Платформинг не нужен, но третья часть без платформинга скучная.
Я этого не писал. Она скучна сама по себе, потому что торчать в доме и бездумно колотить рашащих врагов - объективно скучно.

Может ты просто графодрочер 90-х и пытаешься принизить восьмибитные игры по любому поводу?
Это невероятно смешно, с учетом того, что NES/Фамик - одна из моих любимых консолей в принципе и с учетом того, сколько у меня на ней любимых игр (ты не задумался, зачем бы я держал в коллекции аж три Денди и один Фамик, если бы не любил их?). Я ничего не пытаюсь принизить. Меня просто раздражает вот это вот закрывание глаз на объективные недостатки с придыханием "Ах детство золотое, Донди, Супонев, Дисней" и бездумное ностальгинаторство. Заметь, про ДД2 я написал много хорошего, и игра мне действительно нравится, так что твои упреки не в кассу.

Ну я на лёгком уровне с пятью жизнями на дурака прогнал уровней 4-5.
Ты в курсе, что там аж 3 концовки, причем на лучшую надо очень попотеть, да и на "среднюю" тоже, в принципе?

По геймплею вроде играется круто, по фану. Но понимаешь, что больше действуешь наобум, на экране хаос, который ты особо не контролируешь.
Не знаю, я все контролирую нормально, хотя я, конечно, много раз в нее играл и опыт имею.

титульник без графики на чёрном фоне. Серьёзно? На НЕС это уровень конца 80-х.
Мммммм, как бы тебе сказать, титульник большинству тотально пофиг. И да, выглядит он стильно, претензия непонятна. Алсо: и этот человек назвал меня графодрочером  :lol: :lol: :lol:

Победили халтурщики. Ура! Ура?
Победило удобство управления. Ты вообще часто путаешь игровой челлендж и псевдочеллендж от кривого управления. На более поздних консолях и ПК есть куча игр с простейшим управлением, которые очень и очень сложны.

Да, надо будет глянуть американку. Но как-то должна она быть усложнена по логике вещей, в сравнении с нормалом. Если не с HP врагов, то с их поведением.
Я как раз играл в американку, сложной она не показалась (особенно с учетом явного косяка с AI, когда враг стоит и тупит, пока ты другого молотишь, ни в первой, ни в третьей такого нет, там тебя быстро зажмут).

23
А это дело работает без косяков, нормально?
Да, насколько я помню, нормально, я с ним всю игру проходил. Играть куда приятнее ванильной версии.

Добавлено позже:
главная отличительная черта РПГ - это ролевая система
Только в "западных" RPG. В большинстве JRPG ролевой системы, как ее обычно понимают, нет как таковой.

24
А что за хак?
Чтобы ходить не диагоналями на паде, а нормально, стрелками, выше вижу, Chaotix тоже его упомянул.

25
На "Сеге" это, по сути, единственные игры такого масштаба, с такого рода сохранением
С чего бы? Phantasy Star аж 3 штуки, они помасштабнее будут, особенно третья часть. С именно такими сохранениями. Shining'и всякие тоже, правда, не помню, как там сохранение сделано. Так что аккуратнее с такими заявлениями.

Оазис мне нравится больше. Графика приятнее, незаезженный сюжет, классная механика духов с неочевидными применениями (типа кастования Дитто из "желе", что здорово помогает в той же яме под деревом с "Омегой" или кастования Тени из доспехов врагов), куча секретов, ненавязчивая прокачка, удобное использование 6-кнопочного джоя и в целом приятное управление, куча интересных фишек (типа приемов с дефолтным кинжалом, секретных оружий, испытаний (типа гонки Ифритом) и т.п.). У Сталкера (без известного хака) кривое управление, а также частые проблемы с "иди туда, не знаю куда, ищи то, не знаю что". Ну и да, если Оазис и сейчас нет-нет, да и хочется переиграть, то Сталкер после знакомства с современными RPG выглядит как-то криво-косо, верно выше сказали, что он очень плохо постарел и растерял весь свой шарм.

26
Если понравилась игра, рекомендую найти 2 штуки для пс1 - Gaoranger и huricanger, кажется так. Тоже годные вещи. Битвы на мехах там особенно зрелищные. Во второй игре даже вдвоем играть можно
Спасибо, я вообще всякие мехи и токусацу люблю.

27
Ну так напиши понятно, что хотел сказать, тоже создалось впечатление, что решил показать что-то выпендрежное, типа я эксперт, достал реальные консоли, поиграл, там игру дропнул, сям игру дропнул, вывод - прыжок на две кнопки плохо :neznayu:.
Чтобы не создавалось впечатление, надо читать написанное, а не агриться сразу по ключевым словам на любую критику любимых игр.

Давайте без личных разборок. :cop:
Так точно, я тут больше писать не буду, с таким-то уровнем аргументации и дискуссии у оппонента (ты ему длиннопост с аргументами и фактами, а он тебе "Ты дурак ЫЫЫЫ"). Приношу извинения, что пришлось эту склоку читать.

28
:facepalm: :facepalm: :facepalm: Double Dragon изначально был с прыжком на отдельную кнопку, на Нес
 этот прыжок адаптировали на две. Можешь посчитать, если ума хватит, ну и слово jump стоит выучить, как переводится, а то показанные экспертные возможности заставляют сомневаться в том, что ты знаешь это слово :facepalm:
Где уж нам уж, мы люди темныя, сярмяжно-лапотныя, университетов чай не кончали. У меня вообще ощущение, что ты не читаешь, что я пишу (потому что твой ответ никак не связан с тем, что ты же сам цитируешь; и да, тут речь в теме о домашних консолях) . Но у тебя просто сразу тряска, огресея и зубы скрипят от покушения на священную ностальгическую корову и попытка показать свою "илитарность", типа я тут лапоть деревенский такой и про автомат слыхом не слыхивал, ну жалко же выглядит и глупо. При этом ни одного аргумента ты так и не привел, кроме личностных нападок, и даже не попытался дискутировать, а сразу врубил режим "есть два мнения - мое и неправильное", так что слив засчитан, как говорится.

29
виде сражения двух роботов (трансформеров)
Это не трансформеры ни разу. Это игра по японскому сериалу (ЕМНИП, по самому первому сезону), который у нас более известен в американизированной версии под названием Power Rangers.

У меня с этой игрой связаны теплые воспоминания, хотя она простая как три рубля. Но именно в нее первую я играл, когда в 95 году меня из больницы после операции выписали домой, и поэтому она навсегда стала ассоциироваться с чем-то уютным и теплым. Ну и битвы "зордов" (так, вроде, правильно они называются, не помню) все-таки довольно эффектные.

30
Столько писанины ради бестолкового вывода :facepalm:. Ясно дело, кнопок стало больше и вешать прыжок на две кнопки будет только кретин. Даже Технос уже на Снес поняли что пришёл прогресс и развивали свои мордобои с использованием прыжка на одно кнопку - кретенизм им не был свойственен. Да, они экспериментировали, но эксперименты их вполне рабочие и проходимы: что РПГ-элементы в первой части DD, что платформинг во второй, что смена героев в третьей.
Фейспалм адресуй себе, плес, как и пассажи про бестолковость, потому что читать надо внимательно: речь шла не о прыжке на две кнопки (я еще и выше, когда про Сегу говорил, акцентировал внимание на том, что, когда кнопок хватило, прыжок вынесли), а о том, что победили игры, в которых на удар только одна кнопка отведена, а не две на разные конечности. Что касается "проходимости", ну проходимость игры - не критерий того, что она хороша.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее