Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ив.

Страницы: [1]
1
6 поколение / Re: Dreamcast + HDD, Новая жизнь Dreamcast
« : 12 Декабрь 2015, 14:38:37 »
Микросхему бери в корпусе SOP44, тогда как на фото она ровно ложится на оригинальную микросхему биоса, единственно отогни сначала ноги 1,12,44 а остальные наоборот подогни книзу
Я, как бы, вообще не о том говорил. Спасибо за ответ, но с описанием работ у меня проблем вроде нет - там более-менее понятно кроме схемы. Меня лишь интересовала маркировка на флеш-чипах. И интерес мой уже удовлетворили. Но всё равно спасибо за беспокойство за меня.

Добавлено позже:
Кстати говоря, IDE-гнездо одной из моих двух консолей уже распаяно. Спасибо схеме и DC-SWAT. Единственное отличие в том, что группу земляных контактов я распаял не на предложенной группе контактов, а прямо на тех косых с периметра платы, чтобы на корпус замыкали. Пять вольт для диода взял с контакта B3. Правда, резистор был с сопротивлением чуть повыше - но немного тусклый свет погоды не сделает.
Но самой главной проблемой было расположение гнезда. Вначале я хотел поставить его сзади, на решётке выдува. Но из-за привода на самом-то деле ставить его там некуда. Тем более места не хватает из-за моих кембриков, которыми я закрыл контакты. Далее я обратил внимание на модем, но мне не сильно хотелось его убирать или ломать.

И тут я заметил, что между металлическим кожухом системной платы и платы блока питания есть неплохой такой зазор. А провода прекрасно умещаются в этом самом кожухе и выходят через его отверстие в углу, рядом с местом под выключатель. И смотреть гнездо в этом зазоре между кожухом и блоком питания начинает аккурат в боковую стенку нижней крышки корпуса консоли. И единственное, что там мешает проводам - так это отверстие под крепёжный винт блока питания. Но провода даже с кембриками на них пусть и с некоторым трудом, но вполне успешно смог отогнуть так, чтобы они огибали это отверстие и не мешали месту крепления БП.
Оставался вопрос лишь в способе крепления. Сначала хотел на винты, но само гнездо было пусть из крепкого, но хрупкого пластика. Поломаю его - придётся перепаивать. Хотел клеить - но со временем всё это расшатается и нужно будет переклеивать. Плюс проблемы с разборкой не хочу. Хотел скобы, но надо как-то обдумывать закрепление скобами не только сзади, но и спереди...

В итоге всё оказалось куда проще. Горячим ножом сделал сбоку в нижней крышке вырез по длине чуть менее длины гнезда. А по бокам самого шлейфа вырезал ножовочным полотном два небольших паза по толщине корпуса. И просто вставил этот шлейф, вставляя его пазами в боковые края корпуса. Сверху всё это прекрасно прижалось верхней крышкой. Получилось вроде бы аккуратно и с демонтажом проблем нет никаких.
Если кому-либо нужны фотографии как всё это стоит внутри в сборке - предоставлю по всех подробностях.



А пока что я ещё подожду заказанного флеш-чипа для полного комильфо.

2
6 поколение / Re: Dreamcast + HDD, Новая жизнь Dreamcast
« : 10 Декабрь 2015, 01:25:15 »
Всё больше склоняюсь к:
тупо взять два БП (Робитон, к примеру) на 12В и 5В, заколхозить к ним молекс.
Есть какие- то важные хар-ки (ну там, импульсный, стабилизированный и т. п.)?
Но зачем?
Я тоже как-то изначально склонялся к тому, чтобы сделать себе подобный гибрид или стащить какого-либо китайца. Но первый же попавшийся показал на осциллографе такую гребёнку, что аж страшно стало. Поэтому я пошёл на городскую барахолку с авито и взял оттуда подержанный, но нормальный компьютерный БП за 300 рублей. Цена вопроса оказалась совсем никакой по сравнению с трудозатратами и рисками всё похерить подобными Франкенштейнами.

3
Цитата: Rumata
В смысле? Я там остальной маркировки не вижу. Дата выпуска? Это не принципиально.

Тогда, пользуясь случаем, могу ли я узнать, что за набор чисел и букв стоят на первой и третьей строчке маркировки чипа? Не знаю что это такое, мало приходилось сталкиваться с электроникой.

4
Цитата: Rumata
В чём ты видишь разницу?

В остальной маркировке. Мало ли. Лично у меня прецеденты уже были во время перепайки флэш-чипа со старого DVD-плеера с караоке. А в электронике я не особо-то и силён.

Цитата: Rumata
Там всё показано в явном виде

Я никогда в этой жизни не видел, чтобы переключатели на схемах рисовались ВОТ ТАК. Поэтому для дипломированного электрика не всё так уж и явно получилось. А D501 на самой "схеме" я изначально вообще принял за схематичный рисунок самого переключателя. Отсюда и вопросы. Но спасибо, что натолкнули на ответы.

5
Доброго времени суток. Замялся на пункте про Bios Mod. Ибо точно такой же флэш как на фото найти не могу, но по маркировке нашёл что-то вроде этого: http://www.ebay.com/itm/2PCS-MX29LV160TMC-90-29LV160-Single-Voltage-Flash-Memory-SOP-44-/311139072509?hash=item48715579fd:g:aA8AAOSwEppURFhF и http://www.ebay.com/itm/1PCS-MX-29LV160TMC-90-MX29LV160TMC-90-29LV160-Single-Voltage-Flash-Memory-SMD-/400343462517?hash=item5d36547275:g:LAwAAOxyfuZR2qCQ
Подойдёт? Корпус вроде бы на те же самые 44 пина...
И второе - я вижу выключатель, вижу два выхода с припаянных друг к другу схем на него, но не вижу с чем эти два выхода должны замыкаться на переключателе. На фото помимо двух белых проводов с припаянных друг к другу чипов к выключателю автора идёт один синий - откуда он? С D501?

6
Цитата: Pain
Ну я считаю если и проиграла то с гордоподнятой головой

А кто ж спорит? Но-таки политика Сони изначально ущербной была, тут не нужно семи пядей во лбу, чтобы это понять. Всё-таки Нинтендо на рынке портатива уже далеко не первый десяток лет и передушила на нём не одного конкурента. Нужно раз десять подумать прежде чем ей противостоять. А Сони не хотят делать выводов даже после целого седьмого поколения.

Цитата: GalaxyBot
Не в смысле стиля графона, а то что она жа как на DS XL будет тупо нативную картинку меньшего разрешения растягивать = картинка становиться пикселявая

Кто и куда что растягивает? Все ревизии DS имели равное друг другу разрешение, то же самое с 3DS. Просто с увеличением экрана становится крупнее пиксель, только и всего.

Цитата: Ogr
этот человек себя называет "инспектор с больной попой". окружающие же его зовут просто тролем.

Но, вроде бы, Нептунию любит так же, как и я...

7
Цитата: Inspector_Popabol
я, как всегда, макнул Нинтендо

Цитата: Inspector_Popabol
просто в 99/100 случаев Сони рулит

Поправьте меня если я ошибся - этот человек и вправду называет себя адекватным?! Экий самообман.

Цитата: Inspector_Popabol
То есть я потратил деньги, которые мог бы выкинуть на хороший телефон, поиграл в реально стоящие игры вроде Анчартеда и Гравити Дейза с Персоной

Это лишь вопрос личного восприятия окружающего мира. Ежели кто-то реально питал надежды, то это лишь их собственная доверчивость. Сони проиграла поколение с PSP под эгидой "большие игры на портативной платформе", а платформа изобилует портами. Вас при запуске системы совсем не насторожило то, что Сони провозгласила ту же самую провальную политику и анонсировала довольно-таки небольшое количество эксклюзивов, львиная доля которых делалась студиями вторых и третьих эшелонов, а также многочисленные анонсы портов?  Поздравляю, вы сами позволили себя обмануть. В следующий раз если небритый мужик попросит вас залезть в его фургон, где по его словам вы найдёте много конфет, - тоже поверьте ему.
Лично я брал ради Gravity Rush, Мику, Y`s: Memories of Celceta. Ну и ради поковыряться, ежели кто сломает.

Цитата: Dizzy
«Когда мы запустили PSP, все говорили об играх PS2-качества [на портативной консоли], сказал Ёсида. – Но время шло, стартовала PS3, и после того, как люди посмотрели на игры для некстгена, качество PS2 для них было уже не достаточно. Так же и с Vita – когда мы запустили ее с Uncharted, это было потрясающе, сопоставимое с PS3 качество у вас в руках. Но сейчас вы видите то, на что способна PS4, и требования людей к качеству графики растут».

Офонареть, это ж как вообще можно не вынести ни единого урока за аж семь долбаных лет противостояния с NDS?! При чём тут графика, если в разы более слабая 3DS расходится аки горячие пирожки в холодную зиму? Когда ж до них дойдёт, что консоль не хотят брать как раз-таки не из-за графики, а из-за провальной поддержки играми?

8
Дайджест / Re: Новая модель PlayStation Vita
« : 12 Сентябрь 2013, 15:58:01 »
Цитата
Что ж такое эти загадочные "портативные" и "большие" игры? И чем они вообще отличаются?
Все видели? Человек двумя постами выше использовал данные термины и сейчас своей просьбой пояснения их значения показывает, что он не знал, о чём говорил. Браво.

Цитата
Только в абсолютном большинстве игр на ДС
Дежурные "доводы" в дежурных спорах по нашему предмету. Уж сколько копий сломано, не пробить меня таким. Во-первых я попрошу доказательств словам про абсолютное большинство, а во-вторых если бы всё было настолько неудобно на DS, то не продалась бы она в полторы сотни миллионов копий. Софизм, как он есть. Не лучший способ вести диалог.

Цитата
На вите хоть можно беспроблемно тыкать в экран пальцами безо всяких усилий и результат будет мгновенным.
Наичистейшее враньё.
Хочешь знать, почему в DS, а далее ещё и в 3DS с Wii U используется именно резистивный экран? Нет, не потому что он дешёвый, ведь разница в его цене с ёмкостным всего в какие-то центы. А потому, что он как раз предпочтительнее для игр, ведь задержки отклика на нём попросту не существует из-за конструктивных особенностей. Нажатие считывается мгновенно. И это очень критично, скажем, в "Kirby`s Canvas Curse".
Ёмкостные, в свою очередь, работают от заряда человеческого тела при помощи проводников, расположенных на мембране и краям экрана. Но нужно время для того, чтобы заряд прошёл от пальца до экрана, замкнулись выделенные им проводники и устройство считало координаты замкнутых проводников. Всё это вытекает в весьма ощутимый лаг задержки, который в полной мере присутствует на PSV. Нет там ничего "мгновенного".
Единственный плюс ёмкостного перед резистивным - мультитач (который по сути в играх не нужен) и твёрдое покрытие экрана. Но опять-таки придётся довольствоваться низкой точностью нажатия по сравнению с резистивным.


9
Дайджест / Re: Новая модель PlayStation Vita
« : 11 Сентябрь 2013, 17:22:34 »
Цитата
казуальная лабудня.
Казуальные игры =! портативные игры. Не смешивайте понятия.

Цитата
Я еще на ДСке плевался от этих вынужденных тыканий в экран.
Только там эти "вынужденные тыканья" были обусловлены построенным на основе тачскрина игровым процессом. То бишь реальный отличающийся от всего другого тип управления и взаимодействия с игрой. Отсюда новая форма игрового процесса, невоспроизводимая на обычных кнопках. Типа "Kirby`s Canvas Curse" или "TWEWY". Играя же в какой-нибудь анчарч на PSV меня конкретно вынуждают тянуться до тачскрина ради, скажем, добивания противника в рукопашном бою - то, что можно было бы повесить на кнопки, но игрока вынудили чиркать пальцем.

10
Дайджест / Re: Новая модель PlayStation Vita
« : 11 Сентябрь 2013, 15:24:25 »
Вообще-то, на конфе анонсировали 8 новых эксклюзивных игр, если что.
Всего?! Всего 8 игр?

Тут кто угодно может указывать Сони что и как делать. Их опыт с PSP ничему не научил, в этом поколении всё то же самое сделали. Ну не нужны людям большие игры на портативной консоли, им портативные игры для портативной консоли нужны. Именно поэтому продажи NDS перевалили за 150 миллионов, а 3DS расходится как горячие пирожки в холодную зиму.
Кстати, о Нинтендо. Решили посоревноваться в введении новых консольных элементов управления с компанией, которая своими портативными устройствами передушила всех конкурентов в прошлом и, судя по всему, скоро у неё состоится ещё один фраг в лице PSV. Местные "инновации" вылились в практически неиспользуемый и на какой-то хрен присобаченный задний тачпад, тачскрин (функции которого в 95% случаев можно было дублировать кнопками, но игроков принудили использовать именно тачскрин - чтобы оправдать его бесполезность) и самую убогую камеру что я видел. Ну и не забыть бы разрешение экрана, на котором большинство игр идут не в нативе.
Как будто на коленке консоль проектировали, ей-богу.

11
Дайджест / Re: Re: Ouya
« : 05 Июль 2013, 15:38:45 »
Цитата: Inspector_Popabol
Её следовало хоронить на уровне идеи ещё. Но красноглазики не нашли лучшего применения свободным средствам

Ваша самая большая ошибка в том, что вы её исключительно как игровую консоль рассматриваете. В таком качестве да ещё с играми крайне низкого качества андроида как платформы она и в самом деле мало кому упала. Но если взглянуть с другой стороны, то это совершенно открытая для пользователя платформа со всеми вытекающими. Это простой способ эмулировать старые игровые консоли в высоком разрешении и разными фильтрами на телевизоре и с полноценным падом. Одно это уже дорого стоит. Но Ouya также может служить абсолютно всеядным видеоплеером, лишённым недостатков железячных решений в виде ограничений на форматы, вложения в контейнер, отображения субтитров, профилей кодирования. Выйти в интернет с хорошего браузера прямо с дивана, посмотреть ютуб - легко!
Для таких задач коробочка за 100 долларов - это просто волшебно на самом-то деле.

12
Дайджест / Wii U
« : 05 Июль 2013, 01:14:31 »
Цитата: Sumac
а проекты типа Wii Спорт и т.д.

Эм... Это, грубо говоря, вообще не игра.

Добавлено позже:
Тем временем...


И независимый инди-разработчик говорит, что для игр подобного плана Нинтендо бесплатно даёт движок Unity с инструментарием и возможностью сохранения доходов. Также они сами могут себя издавать. Никаких указаний или собеседований со стороны Нинтендо не требуется. https://twitter.com/BriProv/status/350323361991237632

13
Дайджест / Wii U
« : 05 Июль 2013, 00:35:15 »
Цитата: Sumac
Хотя процесс "упрощения" игр начался значительно раньше и до них.

Эм... Но где они упрощать игры-то начали? Насколько сам играю, ни один из их проектов не проходится по системе "press X to win" даже в наши дни. А в Зельде загадки и лабиринты становятся только заковыристее. Ну и опять-таки легче сидя на кактусе и жонглируя ножами пальцами ног играть на пианино, чем пройти того же "Super Mario Galaxy" на 100 процентов.

14
Дайджест / Wii U
« : 04 Июль 2013, 18:48:06 »
Цитата: gepar
Как где? Зашли в магазин мариобоев и взяли пару хомячков, дали в руки джойстик и сказали "играй, *%#*!", хомячьё только в самом начале прыгнуло не так и попало на черепаху так сразу и проиграли, а Ивата лично выдирал у них после первого проигрыша джойстик из рук и кричал "нубьё, пошли *;& отсюдова!". Так и строиться статистика

Сколько ж ненависти-то, а... Как будто Миямото в детстве обижал и песчаные куличики в песочнице рушил.

Цитата: Inspector_Popabol
За оригинальный ответ, так что забудь мечтать.

Как же так? Я ведь всю жизнь мечтал о медали от Иваты!
Придумай что пооригинальнее, серьёзно. А то нику совершенно не соответствуешь.

15
Дайджест / Wii U
« : 03 Июль 2013, 17:03:03 »
Цитата: Inspector_Popabol
Ивата тебе за это медаль не даст.

А за что даст?

16
Дайджест / Wii U
« : 03 Июль 2013, 16:28:04 »
Цитата: Rockman Z
это ты пожалуй вылез. доморощенный кэп

Погодите-погодите... Это мне сказал человек, который в прошлом же своём посте верил в мультипьатформу второй Йобанетты? А чего ж ты тогда верил в это, если невозможность выхода игры так очевидна?

Цитата: Dizzy
Так если игра буде популярна, высок шанс что её портируют или сделают улучшенное переиздание на другой платформе.

Да нет такого шанса. Это было бы возможно если б права на эксклюзивность были временными. Но тут игра создаётся не только на деньги Нинтендо, но ещё и издаётся ими. И она же по факту обладает всеми правами на решение, где игре выйти. И вы сами понимаете, что скорее ад замёрзнет, чем она позволит своей собственности стать доступной где-либо ещё.
Она никогда ещё в истории не издавала игры на другие платформы (за исключением Марио на ПК, но тогда были 80-90 годы и бизнес только начинался)

Цитата: lost_hero
ледовательно может добавить пару локаций/монстров/аудиотреков, выпилить эксклюзивные нинтендовские планшетопримочки и назвав это Super Bayonetta II Turbo Championship Edition зарелизить где угодно. де-юре игра-то другая...

Во-первых Сега забросила франчайз к чёртовой бабушке.
Во-вторых Сега уже давно не в том состоянии, чтобы оплачивать разработку и издательство Йобанетты.
В-третьих этих ваших "де-юре" судья не поймёт, когда Сега будет выплачивать многомиллионный иск и останавливать тираж игры.

Цитата: Demonyx
Да, и по поводу невозможного фростбайта 3 на Wii U - лично для меня не велика потеря, в игры от ЕА все равно не играю, а если уж припрёт, погоняю на ПК. Благо, большинство из них мультиплатформенные.

Да бред дикий, чего уж там? Типа, PS360 FB3 вытянули, а Wii U не смогла?

17
Дайджест / Wii U
« : 02 Июль 2013, 17:12:12 »
Цитата: Demonyx
Интересно, в Европе будет?

На PS3 она уже выходила, но только в Японии. Так что тут под сильным вопросом.

Цитата: Inspector_Popabol
Плейстешн тоже так умеет.

Цитата: gepar
плейстейшн вита имеет тач экран и там всё это есть, в версии на ps3 небось есть возможность подключить ps vita как джойстик с тач экраном.

То есть вы предлагаете купить PS3 и купить портативку без игр PSV ради одной-единственной игры (которую ещё надо купить для каждой консоли), когда одна-единственная Wii U и так всё это умеет да и далеко не в одной игре?

Цитата: Rockman Z
Успех Вий этой консоли врядли повторить.

Опять диванные аналитики вылезли. Ситуация с Wii U сейчас ну абсолютно та же самая что и с Wii. "Pikmin 3", "Mario Kart 8", "Super Smash Bros. U", "Xenoblade 2", "Yoshi Epic Yarn", "Donkey Kong" - чем они плохи-то? Более того, это очень сильные систем-селлеры, которые позволят набрать интсталл-базу и вместе с ней лояльность сторонних разработчиков. Сейчас этого у Wii U нет, нужно просто подождать. Абсолютно все платформы проходят это в начале своей жизни, а этой ещё и года нет.

Цитата: Rockman Z
Да я и не удивлюсь если Байонетта потом для PS3/X360 выйдет. Попозжа.

"Bayonetta 2" создавалась исключительно на деньги Нинтендо и издаётся ей же, не Сегой. Но даже после такого до сих пор вылезают на поверхность личности, что верят в мультиплатформу.


Страницы: [1]