Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LLEEVV2020

Страницы: [1]
1
приуольные у тебя 3D танчики. успехов!

2
Спасибо. кое-что нашёл полезное в статье.
В целом, для общего кругозора очень полезно.

3
PS: "лом" - это мой старый аккаунт. (администраторы, можите его удалить)

4
goodbye, Heidr, GBA
НАСЧЁТ ПЛАТФОРМ. Я ни от чего не зарекаюсь:)
Просто в данный момент проект разрабатываю на ПК (для ПК), только с одной целью, чтоб он нравился мне (я в игры играю только на ПК). Если её напишу, и она вам понравится, то  буду переносить на  другие платформы.  :) Но это разговор будущего, сейчас главное игру написать.

А теперь, пару слов о ближайшем будущем. Мне в сентябре - октябре (скорее в последнем) понадобятся тестировщики :)
Требование к тестировщикам небольшое: любите играть и чтоб на ПК  был установлен Windows!!!!  Без опыта, с опытом - не важно. Мой проект некоммерческий, только на энтузиазме. Если желание будет потестировать мой проект, то пишите сюда или в личку.

Завтра я уезжаю, буду только 31 августа. Поэтому если вопросы будут, то только сегодня смогу ответить, на остальные отвечу как приеду.

Цитата: ReZistanse
На счет кинотеатра испугался?)) у меня есть реальная идея))

Какая  у тебя идея??  Немного не понял кто испугался? )))


5
меня не будет две недели. уезжаю на море отдыхать.
Если вопросы появятся пишите. как приеду отвечу.

6
Цитата
видно что дуло выходит на 1 пиксель вперед )
у меня проблемка там была при повороте танка, он выравнивается по сетке 8х8 пикселей вроде бы... и иногда из-за этого можно словить баг )
может тебе уменьшить размеры танка на процентов 5-10%.?

ps: хотя у тебя не большое   разрешение, может нормально и не получиться (у меня просто тайл в сетке на 16х16 пикселей.)
Цитата
o construct
понятно))

7
Цитата
у меня проблема немного у в другом )) у меня при повороте могут заехать друг на друга и застрять  :lol:
там по-моему в каких-то проверке  на столкновение нужно минусовать один пиксель от ширины и длины танка , а в каких-то +1, (по-моему как-то так, но скорее всего я ошибаюсь)
Цитата
ну мне нравится графика/звуки в танчиках, зачем это менять?)
у меня такие же мысли на этот вопрос:) Да плюс это моя любимейшая игра детства)))
Цитата
ааа, тогда я ошибался, о другом подумал )
а о чём тогда подумал:)  ?






8
Цитата
О, хороший проект стартовал начал ))
Цитата
Удачи LLEEVV2020 в разработке ))
спасибо:)
Цитата
+ эта коллизия и ИИ врагов, тот еще гемор для меня ))
Это для меня самое сложное в разработке. Как минимум 70% трачу от общего времени разработке.  Досих пор не мегу настроить чтоб враги и игрок не проходили друг друга насквозь.
Цитата
ну в принципе я не против, если что )
отлично!!!!
Цитата
была кстати такая идея и у меня )) но хотелось уже сделать как отдельную игру, т.е. спрайты танчиков но игра на прохождение с такими вот уровнями ))
та вообще идей достаточно для разных режимов, которые можно было бы реализовать в танчиках )
хорошие идеи:)
Я удивился, что ты тоже не захотел менять контент классических танков:)
Цитата
зы. на каком движке делаешь?
пока на xna


9
s1nka у нас, к сожалению, очень разные подходы  на разработку игры Battle City. Это будет очень сложно объединить.
Мне кажется, лучше пусть выйдут два ремейка,нежели один:)
В данный момент  разработка ремейка на Battle City идёт успешно: уже танк не может проходить через тайлы воды, карпичей и проч. Разве только сквозь врагов проходит, как буд-то тех и нет.
Если моя разработка, уйдёт в тупик (ни чего не будет получаться), то я обязательно пущу всю свою энергию на помошь GhostDog-у (если он конечно позволит :))

10
За ссылку спасибо. Хороший GhostDog делает проект, близкий мне по духу.  :)

11
3DSchumacher,
Цитата
обращайся, если что, нарисуем
Теперь всегда это буду делать:) если что-то новенькое нужно будет ввести

12
ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!!!!!
:)

Добавлено позже:

13
goodbye, Cinder
Цитата
блин я когда вот World of Tanks качал впервые...
С этой игрой у меня тоже самое  произошло, только я её ваще не стал качать, ни разу в неё не играл(разве что пару видео  о ней посмотрел ). Так сильно разочаровался в ней :)
Цитата
желаю удачи в проекте! (сам бы помог, ибо очень просто кажется всё там.. в школе такие  игры писал, ничего особо сложного, но к сожалению нет времени вообще)
спасибо!!!!  и за намерение помоч)
Cinder
Цитата
А вот идеи, описанные здесь... это и правда были бы онлайновые танки моей мечты.
Мои тоже :)
Цитата
Надо бы ещё подумать, как в этом ММО должен будет действовать бонус "граната".
Кстати, хорошую ты обозначил проблему.  Я пока не знаю как этот бонус будет действовать :(
Да и с бонусом временем не всё гладко.
Хотя если у игрока много жизней (танков), то принципи ни чего страшного если его взорвут гранатой или остановят временем:)
Добавлено позже:
Кто-нибудь выручайте :neznayu:
Хочется сделать хороший тайл горы. Это единственный  новый тайл я хочу ввести в игру. Его будет нельзя ничем пробить, даже супер оружием. Тот тайл что ясеейчас выдумываю - вообще ни как не вписывается в картину игрового мира Battle City.
Вот что у меня выходит


Сделайте, если не сложно, что-то стоищее. (только свой файл сохраняйте в формате .png, и чтоб он был 16х16 пикселей)
Вот тайл  горы:
               


14
Guyver(X.B.M.),
на вкус и цвет.
На мой вкус хочется чтоб графика не сильно отличалась от моего детства.
Если у меня что серьёзное получиться, то конечно в будущем можно и хорошую графику вставить.
Цитата: pendragon
удачи в деле)

pendragon,
спасибо!)
Heidr,
Цитата
21-й век, какие провода? Беспроводные технологии на что? Ну и изображение в 3D, конечно. Как, интересно, восьмибитная графика в 3D выглядит?
походу дела я всё ещё живу в 90-х)) Кстати да, беспроводная аппаратура и 3D очки - это ещё проще!!!!  Бли-и-н я так хочу в такой кинотеатр : с геймпадом в руке и 3Д очками на злазах, а на экране танчики, где я громлю танки сидящих людей в этом
 кинотеатре))))))
Mad,
Цитата
, Успехов в деле, хотя пока слабо верится, что не забросишь.

Спасибо. Я думаю всё будет хорошо. Принципи уже сделал  скроллинг, анимацию танка, упрапвления танка. (сейчас начал заниматься добавлением врагов)

Если кому интересно вот видео что я уже сделал
(я его в .rar сжал. Так она весит около 5 мегабайт -  при распаковке весит 140 мб)
http://yadi.sk/d/tg-zbjTo7YgAA

15
Цитата
да нет, это древняя компьютерная забава "захват флага". Игра идет на очки, ты должен доехать до вражеской базы, захватить орла и вернутся с ним на свою. Жизни естественно при этом бесконечные, как и веселье при игре)
ДА-а! Хорошая игра!!!  :)  Мысль можно и продолжить: чем больше накачаешь очков - тем больше можно проапгредить свой танк.

16
Heidr
Цитата
Кооператив на 15-20 человек - это мощно. Я вот что ещё придумал: кинотеатр, у каждого по геймпаду, на экране армия танчиков, все рубятся. Будущее игропрома!
Да уж!!! Кинотеатр - это просто КРУТАЯ идея!!!! Вот бы  это организовать!!!!!
Если бы это сделать _ будет БУМ, аншлаг!!!
Прикол в том, что это  можно  в реале осуществить, не только теоретически. Но деньги для этого надо, и знакомого из любого кинотеатра (хорошо бы из директоров). Хотя если много денег - то можно обойтись и без блата в кинотеатре.
К каждому к сидящему в зале провести многометровый провод геймпада. Ну и сам экран кинотеатра подключить к нужному оборудованию. 
Блин ваще крутая идея!!!! Если кто-то организует эту идею, я прям в том кинотеатре поселюсь:)  Тогда уж точно из головы последние знания о русском языке вылетят:)

Lomax
Цитата
предлагаю еще реализовать захват орла, раз упор делается на кооператив)
Не много раскрой подробней свою идею.
1)Что это даст если я захвачу у врага орла? враг просто погибнет, или станет моим подчинённым?
2) ИИ, то есть танкам, которые управляются искусственным интеллектом, тоже сделать орла?
3) захват орла - подразумевает что орёл станет моей собственностью,  или просто исчезнет с экрана?

17
Heidr
Цитата
Я в школе на турбо паскале пытался сделать свои "танчики". Кажется, на Си++ в университете тоже начинал. До разрушаемых объектов не доходил, но вражеские танчики ездили и стреляли.
прикольно:)
Цитата
Поддержка иксбоксовского геймпада и кооператив ожидаются?
в будущем желание имеется это сделать. Но первый выпуск игры пока сделаю под виндовс.
Хотя сейчас  я уже использую свой геймпад для тестирования игры. Я подключил его на клавиатурные кнопки через программу Xpadder 5.7 Power Pack.
На этой почве у меня же мечта есть:
врятли она осуществится.
Цитата
Так хорошо же, если будет нормальный перенос игры на ПК. ... Разве нет?
Конечно да!!!!!!!!

s1nka
Цитата
Одного меня напрягло Sity?
исправте пожалуйста на правильный вариант City!!
ошибся.
Цитата
Надеюсь на мультиплатформу, чтобы и под linux можно было поиграть.
Если проектик мой понравиться людям, то буду на другие платформы переносить. пока только на виндовс.
Цитата
так много в детсве играл, что на уроки Русского языка не ходил... <_<
:) :lol:
Lomax
Цитата
а зачем тебе римейк? Что он даст нового, кроме графики и чем не устраивает старый движок? Может просто сделаешь новые интересные уровни на старом?
Уровней и так много сделано. Старый движок себя полностью исчерпал. Уже не хватает поля на 16Х16 тайлов (по-моему такое там "разрешение") хочется больше. Хочется Скроллинг!!!! Не хватает 4-6 танков - хочется тьму танков. На счёт графики - я не сильно хочу её изменять, оставлю как есть, но к этому что-нибудь прибавлю, например текстуру гор, через которую не только нельзя пройти - но и нельзя разбомбить ни каким супер оружием - которое получают от бонусов звёзд. Даже хочется мини карту, если делать огромное поле с прокруткой скроллинг.

18
Battle Sity. Не знаю кого ещё такая примитивная игра интересуют. Лично я до  сих от них безума!!!! В детстве много месяцев провёл за ней. Возникла идея сделать на неё ремейк. Я пока только в начале работы...

Если что удасться создать я сюда её скину.

Страницы: [1]