Моменты, которые хотелось бы исправить, если это возможно.
1. Если принц открыл решетку и
остался стоять на кнопке открытия, то решетка все равно закроется,
а не будет открыта, пока нажата.
2. Если упасть вместе с плитой на шипы (плита и шипы в одной комнате) то все будет ок, но если шипы в другой комнате,
или обваливается потолок, то принц умирает (как и положено,) но при этом возникает глюк - шипы не задавливаются кнопкой,
принц не принимает "умершее положение".
(Видеопример в прикрепленном файле)3. Узор, который ставится сверху решеток, "узор решетки" - если его поставить на границе выхода из комнаты, и совершить в него прыжок, то принца откидывает в предыдущую комнату. Если же этот узор стоит не на границе комнаты, а где-нибудь в середине, то как и положено, принц в него просто упирается, как в препятствие.
(Видеопример в прикрепленном файле)4.
5. Бутылочка сбрасывающая таймер до 1 мин - если ее выпить и умереть, не найдя бутылку восстанавливающую таймер, то начинаешь уровень сначала, с 1-й мин. В этой связи можно не успеть найти бутылку восстановления таймера, если она спрятана где-нибудь в середине или конце лабиринта. Учитывая, что некоторым уровням пароли я отключаю - такой баг может попортить нервы игрокам. Думаю, если не успел найти восстановление таймера, то лучше умереть, чтобы вернуть время и не начинать игру заново - это слишком радикально. А так, сбрасывающая бутыль превратится в бомбу замедленного действия - либо успеешь найти противоядие, либо умрешь.
6. По редактору. Все же хотелось бы иметь возможность менять уровни местами.
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ:- Если упасть на шаткую плитку с большой высоты, она не упадет. Принц просто разобьется на ней, как на обычном полу.
- Если на шаткую плиту сверху упадет другая плита, то она просто пролетит сквозь нее.
- Можно ли демо-плэй установить для любого другого уровня?
- Две бутылочки в одной комнате дают глюк (если одну из них выпить, она останется стоять на месте, пока не перезайдешь в данную комнату).