Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 08--n7r6-7984

Страницы: [1] 2 Далее
1
Попроси модератора раздела об этом в лс

Ок, спасибо!

В facebook картинка была с ps vita, это фотоколлаж?

Нет, не фотоколлаж. Движок PC версии позволяет портировать игру на эту платформу и некоторые другие, к примеру на 3DS.

2
Картинка сугубо для привлечения вашего внимания:



В общем решил поднять темку, потому как, ну неплохо же получалось. Blackbird_ru создал с нуля прототип с врагами и коллизиями, который успешно запускался в эмуляторе. Казалось бы продолжай не хочу, но увы.
Я готов был продолжать перерисовывать спрайты для NES версии, но вот с подготовкой оных для прототипа и сборкой уровней у меня не сложилось, т.к. с учетом сильной занятости на работе мне было тяжело вникать во все технические тонкости этого процесса.

Сейчас ситуация прежняя, т.е. я готов рисовать и дальше. А вот относительно подготовки контента в виде понятном движку игры появилась следующая идея. Может кому-то здесь интересно участие в таком проекте и он готов взять этот процесс на себя?

Сразу скажу, что бюджета как такового у проекта нет, все делается на чистом энтузиазме, а вот перспективы определенные есть. Во-первых, сделать игру для NES по-моему уже само по себе круто. Во-вторых, если кому-то сильно хочется профита, то игру можно было бы предложить любому из ретромагазинов, типа 8bit evolution.
Ну и к тому же, если сработаемся, то можно будет продолжить сотрудничество на основном проекте для PC. Графика там примерно такая же, только цветов больше, ну и размер экрана другой:




PS: кто-нибудь подскажите, можно ли отредактировать первый пост и название темы?

3
Зашел в тему поблагодарить за перевод, работа отличная, спасибо! А еще ссылка из стартового сообщения выдает 404, поэтому пришлось качать перевод с сайта топикстартера.

4
а что если опознать японца с фотографии и написать ему письмо с распросами?

На фото вроде как Takashi Tezuka, а идея хорошая, попробую написать ему.

5
Есть идея воссоздать несколько утилит, которыми пользовались разработчики игр для Famicon в 80х годах. Но прежде чем приступить к реализации этой безумной идеи, хотелось бы выяснить пару моментов. В связи с чем у меня есть несколько вопросов к знатокам, может вы сможете помочь разобраться.



1. На палитре в левой части справа находится 12 пустых ячеек, собственно почему они пустые и зачем они там?
2. Палитра в правой части состоит из 16 ячеек, почему не 13? Хотя черные цвета в этой палитре возможно также являются пустыми ячейками и их как раз 3, т.е. 16-3=13.
3. Справа от этой палитры находится блок, в котором по всей видимости можно задать атрибут для каждого цвета из соседней палитры - что это за атрибуты?
4. Как думаете сколько там может быть значений атрибутов и какие именно? (Хотя нолики наводит на мысль, что атрибутов всего 2, т.е. 1 и 0.)
5. Как думаете, что значит аббревиатура CGE с правого края? Она выделена желтым, так что по всей видимости как раз этот экран программы и открыт в данный момент, может в таком случае Computer (Console) Graphics Editor?
6. Что может значит S-panel под ней?

Следующий вопрос касается контроллера с этой фотографии:



Как думаете это мышка или какой-то схожий контроллер? Может быть что-то среднее между мышкой и современными графическими планшетами. На телевизоре я вижу ту же утилиту, что и на скрине выше, что наводит на мысль, что утилита открывалась возможно не с компьютера, а с Famicon (он расположен рядом) и возможно уже лежит где-нибудь в архивах nesdev.com и тогда наша затея не имеет никакого смысла. В таком случае подскажите название утилиты, а еще лучше ссылку.

UPD: Удалось выяснить, что данная утилита запускалась на компьютере Fujitsu FM R-50 HD и скорее всего называлась Character Generator Computer Aided Designesign, цитата с викии нинтендо:

The programmers used a tool called Character Generator Computer Aided Design, which contains all of the game's graphics that are used in the game.

Еще интересный факт, интерфейс этой программы очень напоминает YY-CHR:



Так что возможно ее автор сможет помочь мне с ответами.

6
КОТЯ, charodeyka, спасибо. На PSP портировать идея заманчивая, надо будет обсудить это с программистом.

TiberiyLTim, вот до хака вряд ли в ближайшее время доберусь, слишком там много подводных камней, а со свободным временем туговато. Хотя самому очень хочется.

Greengh0st, рад, что понравилось. :)

Раз уж апаю топик, то заодно и сообщу новости. Сделали небольшой апдейт, улучшили меню уровней, теперь под-уровни (их кстати стало больше) можно выбирать прямо из него. Частично реализовали управление менюшками без мышки и исправили кучу багов. В следующем апдейте добавим возможность менять и настраивать управление.


7
Если что - готов тестировать.
Хорошо, будем иметь ввиду. :)

8
Хо, если по мотивам такого раннера делать метроидваньку, то сразу имхо стоит щупать в сторону консолей тоже, такое бы добро да на каких-то портативках (да хоть смартфонах) - оно же ж на вес золота будет.

Ну учитывая особенности движка, игру уже сейчас можно портировать на PSP. Что касается раннера, то он совершенно точно будет на смартфонах, я уже тестировал его на своем. :)

Музон круть.

Спасибо, музон сделали вот эти ребята http://vk.com/titsnjam, причем довольно лихо, за неделю или две.

9
Визуально очень круто, да и играется интересно, но оооой как жаль, что это не обычный платформер.
Ну мы решили начать с более простой задачи, а платформер будет, вернее даже метроидвания. Правда к ее разработке мы приступим позже.

Цитата
Плохо что нету возможности кнопками мотать диалоги, только тыкать мышкой - так елозить туда-сюда руками не интересно. или я чёт не то жму?
Промотку по кнопкам добавим обязательно, спасибо за ответ! :)

Классно, мне понравилось, но с таким управлением играть ужасно, будет возможность сменить?

Возможность сменить управление добавим, сейчас напишу об этом программисту.

Цитата
И 6 уровней маловато..
Согласен, мы постараемся добавить еще уровней и возможно еще одного босса, все зависит от времени на разработку, если оно будет, то и новый контент тоже. :)

Цитата
Не понял, герой вниз спускаться может? Или лестницы просто для красоты.
Лестницы наследие отмененного проекта на NES, так что да, для красоты, Дэйв их никак не сможет использовать. Но когда приступим к метроидвании думаю стоит лестницы все же задействовать.

10
Когда я только зарегистрировался на этом форуме, меня очень заинтересовала эта тема, настолько, что появилась идея сделать ремейк (хотя правильнее наверное было бы сказать демейк) игры "Dangerous Dave" на основе хака "Darkwing Duck" с денди. В итоге я нарисовал спрайты и тайлсеты, основанные на тех. ограничениях NES:



После чего приступил к освоению CadEditor.
Однако из-за недостатка времени пришлось эту идею забросить, пока мои спрайты не увидел один программист и не предложил сделать на их основе раннер, что в итоге и вылилось в проект под названием "Serious Dave".

Теперь, когда мы добрались до демки, я подумал, что форумчанам игра может быть интересной, ведь в ее основе остались те же спрайты "как на денди", а также мы постарались сохранить дух NES и олдскула - не только в графике, но и в музыке, звуках и даже кат-сценах.
И главная причина почему я выкладываю демку здесь - мне интересно насколько нам это удалось, благо здесь много людей, которые любят олдскул. Одним словом, будем признательны за отзывы и впечатления.

Вот собственно сама игра.

Открывается в браузере, 19 Мб. Скриншоты:



Всего будет 6 уровней в разной стилистике, из них 2 - схватка с боссами + альтернативные уровни, которые проходить сложнее, но быстрее и монет на них можно собрать намного больше. 8 видов врагов, 4 пушки + апгрейды к ним, добавляющие новые возможности. Квесты, задания и перки.


Дэйв в интернетах и соц. сетях:

вконтакте
в фейсбуке
в твитере


11
Я придумал их аж 5видов с их комбинированием между собой.

Даже затрудняюсь представить. В PC версии к примеру будет всего 3 вида управления - клавиатура (вариант для мазохистов, честно говоря, но раз уж попросили, мы добавили), клавиатура+мышь, геймпад.

Или ты про спецэффекты?

12
а если пилить одновременно и версию для нес и версию для смд?
Я бы взялся за смд версию.
Да и к тому-же на сега есть мышь, что не может не радовать.

Я бы с радостью, но уже не осилю )) Для нес и то не справляюсь, честно говоря.

13
Все-таки буду искать программиста

Не успел, мне раньше написал blackbird_ru, работаем:



=)

Также я выложил видео с геймплеем PC-версии:


14
А что со звуковыми эффектами?

Не знаю, пока даже не думал на эту тему.

15
Блин нес бы охотно потянула такое добро.
как бы графики немного

Да, графики сейчас два листа 128px × 128px каждый, к тому же учтены все ограничения этой платформы. Спасибо еще раз за это Shiru, Ti_ и Kasumi.
Все-таки буду искать программиста, хоть и нет диздока, зато есть прототип PC-версии, а остальное можно на пальцах объяснить. Попробую им и написать, если конечно согласятся на энтузиазме это сделать. А там, кто его знает, может будем продавать картриджы, через RGCD, например.

Для меня это не принципиально, мне просто хочется поиграть в эту игру по старинке, телек, приставка, картридж, джойстики - лампота, всё как в детстве =)

А чо не на русском-то?
На русском обязательно будет =)

16
Игра по фильму Битлджус? ;)

Не, они меня с Тим Бартоном засудят же :D


17
Подобрал новые цвета для игры:



Предыдущая версия была какой-то уж слишком серой и темной.

Также и сам тайлсет переработал:



При тестовой сборке карт с предыдущей версией тайлсета повылазила куча проблем, зато теперь карты собирать одно удовольствие, всё на своих местах:



Спрайтсет также был дополнен новой графикой:



   

Меню паузы:



И главное меню:



Кстати, логотип в  главном меню собран из тайлов:



Попробовал собрать из них орнамент:



Наверное потом можно будет как-то интересно обыграть этот момент =) Будут идеи, пишите ^___-

18
На основе мокапа выше подготовил два сета - для тайлов и спрайтов/gui:





И сразу собрал карту в Tiled Map Editor, тайлсетом пользоваться удобно:



Сет для спрайтов еще предстоит дополнить анимациями жуков и дверей, но графическая база для создания прототипа уже есть, так что как только закончу "подобие диздока" приступлю к поиску программиста.

19
08--n7r6-7984 попробуй освоить программирование для NES, там нет ничего сложного, даже русскоязычной справки вполне хватит, и немного примитивных исходников демок, скроллинга в этой игре как я понял нет, проблем не должно возникнуть, можно сделать хотябы на 0 маппере, а звук сложнее, можно пока не трогать.

Да я бы с удовольствием, круто когда ни от кого не зависишь и делаешь все сам, но к сожалению все упирается в нехватку весьма дефицитного ресурса - времени, где бы и из чего бы его выкроить? А кроме того я гуманитарий и даже освоение конструтора мне далось с большим трудом.
Так что буду искать программиста и совсем скоро уже, причем хорошо бы все-таки русскоговорящего. Все подготовителыне работы я уже заканчиваю, со всеми деталями относительно геймплея определился, сейчас вот делаю что-то вроде диз-дока.

20
плагин для  юнит спецом под пиксельарт игры http://ragepixel.com/

Хорошо, посмотрю, спасибо! =)

21
на Unity не пробовал? И народа полно на нем могут кодить и можно на разные платформы сразу запилить android/ios/для браузеров/pc и тп

Это хороший инструмент, но он все-таки ориентирован больше для 3D или 2D HD, из-за чего у него своя специфика работы с графикой, которая мне не по душе, честно говоря. Есть и более подходящие и удобные варианты - по крайней мере на время работы с геймплеем.

И как-то сомнительно, что такая игра подойдет для android/ios, играть будет неудобно.

Вита!
Почему бы и нет)) Если игра пойдет хорошо, можно попробовать.

22
Такое бы и на сеге неплохо бы смотрелось :)

На сегу - легко! :D По крайней мере по художественной части версия для сеги или SNES мало чем отличается от PC-версии:


23
Совсем небольшое обновление - теперь графика для карт гораздо больше соответствует требованиям NES. До этого использовалось аж 12 трехцветных сетов в тайлсете (при этом всего было 13 цветов), теперь я уменьшил их до 4 сетов (все 4 расположены у правого края):





Так это смотрится с HUD-ом (который, кстати, хорошо бы подогнать под сетку), врагами, главным героем и игровыми объектами:



Качество при этом особо не пострадало, разницу невооруженным взглядом заметить трудно))





UPD (13.12.13.) - Подогнал HUD под сетку и текущие цветовые сеты:



Карту пришлось выкинуть, не влазиет в сетку. Да и не особо нужна тут :D

24
И где вы собираетесь искать этого самого программиста? Эта же нужен не абы какой, а тот который сможет написать игру под эту игровую систему, а таких по пальцам можно пересчитать и то одной руки.
Попробую поискать на nesdev.com, но, откровенно говоря, делать это именно на NES, не то чтобы какая-то сверхцель, так что если все-таки не найду, то продолжу собирать в Gamemaker, а там видно будет =)

25
Музыкант игре нужен? Есть знакомый музыкант-фруктист, куча композиций без дела валяется...
Музыкант как бы есть, но он никогда не делал что-то для NES. И так как музыка к тому же будет "внутри" игры, то тут наверное какие-то свои нюансы и заморочки есть, не уверен насколько ему это будет все интересно.
У твоего знакомого есть аккаунт на soundcloud или что-то типа того, чтобы с треками ознакомиться?


для начала код бы кто-то взялся писать.
Как раз для этого хорошо бы сначала составить какое-то подобие диздока, программисту будет намного проще и удобней, если все основные аспекты разработки будут детально описаны и собраны в одном месте.


Цитата
Какой смысл от тонны ресурсов, если все это дело не имеет шансов когда-либо заработать
Ну речь пока что не о тоннах, а о самом необходимом, ресурсы для игры тоже нужны.
И шансов найти программиста намного больше, если уже есть готовая база, в виде этих самых ресурсов и подробно расписанной игровой механики/всех игровых объектов. Спешить и форсировать события смысла нет, всему свое время.

26
Помимо собственно ресурсов есть хоть какие-то начинания по движку?

Нет, конечно. Я художник, а не программист, поэтому пока что только рисую.

27

Ещё как интересно

Рад слышать  =)

Да, забыл кстати рассказать, что уже готово:

  • все анимации главного персонажа
  • все анимации жука (на мокапе выше трехногий молюск-зубастик)
  • все анимации танка
  • тайлсет
  • графика для бонусов - триппл, повер, броня, бомба
  • лазер (блокирует вход на определенную часть комнаты)
  • графика для генераторов силового поля танков и роботов (как в Robotz)
  • ну и остальное, по мелочи

28
Если это кому-то интересно, проект продолжает развиваться. Я наконец определился со всеми деталями геймплея и собрал это в единую, слаженную конструкцию, потестировал в прототипе, собранном на геймейкере и приступил к подготовке всего контента - графики для карт, объектов, звуков, эффектов, цифирок для худа и прочего.

Геймплей
Состоит из двух основных частей. Первая - исследование лабиринта, этакий гибрид Robotz и другой старой игрушки Cyberzerk. Лабиринт состоит из комнат, размером с игровой экран, в каждой комнате 4 двери:



Из последнего уничтоженного врага выпадает ключ, который можно потратить на одну из дверей.

Вторая часть - ураганный экшен - в этой части, геймлпей ближе к другому своему референсу, Super Smash TV. Врагов на карте будет много, они будут нападать волнами, одна за другой.
Чтобы продержаться до последнего врага, игроку придется бегать по всей карте, пользоваться объектами в качестве укрытия, уворачиваться, стрейфиться и т.п.. Чем активнее и смелее будет вести себя игрок, тем больше шансов, что из врагов выпадет бонус, облегчающий игроку процесс отстрела монстров и делающий это самый процесс задорнее и веселее. Тут будут и апгрейды для оружия аля Contra и для самого игрока, вроде ускорения или вращающихся вокруг бомб.
Бонус действует ограниченное время, за несколько секунд до окончания действия будет проигрываться соответствующий звук.

Сюжет
Игрок не просто исследует лабиринт, он исследует космическую станцию. Действие происходит в будущем, после затяжной войны человечество погибло. Остались только киборги и клоны, которых вопроизводит для выполнения различных задач, система встроенная в гигантский корабль (который, в свою очередь, когда-то потерпел крушение и столкнулся с этой станцией).
Игрок и есть такой клон, его задача собирать полезную информацию для анализа системой, которая на основе этих крупиц, пытается восстановить ход событий и цели войны и выяснить, остались ли где-то еще настоящие люди.

29

Можно связаться с Shiru. Он шарит в NES программировании, несколько игр сделал, Alter Ego со спектрума портировал => http://shiru.untergrund.net/software.shtml#nes
Можешь связаться с ним здесь => http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4477

Но прежде чем что-то делать, думаю, стоит связаться с программистом.

Так связался уже) Он и Ti_ довольно подробно все рассказали/объяснили, за что им большое спасибо. Собственнно, благодаря Ti_ я и вышел на этот форум. Сейчас вот читаю топики, посвященные хакам и редакторам, очень интересно =)

А предметный разговор вести рановато.



Ну и чтобы не некробампить, заодно поделюсь прогрессом разработки. Сейчас главная проблема - читаемость персонажей. Частично надеюсь это решит анимация, с ней активные объекты игроку определить будет проще.
Я выбрал не самую лучшую палитру, NTSC Palette with both Blue and Green Emphasized, в которой нет белого, из-за чего картинка получается несколько тускловатой. К 11, уже выбранным цветам, добавил розовый и сразу пустил его на первого врага - паука. Это пока рабочий вариант, из 8 цветов, постараюсь уменьшить до 5, как у Мегамена (ну и размерчик хорошо бы компактнее сделать).



Итого, в запасе есть еще два цвета, с помощью которых хочу вытянуть главного персонажа, чувака в скафандре, чтобы он хорошо читался на карте. Как закончу анимации паука (надеюсь это случится сегодня), сразу соберу карту в прототипе, не терпится уже потестить все это дело и понять, что получается.

Вопрос к знатокам - могу ли я использовать для спрайтов другую системную палитру? Скажем, для тайлов NTSC Palette with both Blue and Green Emphasized, а для спрайтов ту, что по умолчанию.

30
Вы делаете игру на нес? А на чём, если не секрет?

Пока что в гейммекере, что-то круче этого я не осилю :D Хочу сначала определиться с геймплеем и нарисовать графику для основных объетков, а там попробую NES-программиста найти.

Страницы: [1] 2 Далее