Если это кому-то интересно, проект продолжает развиваться. Я наконец определился со всеми деталями геймплея и собрал это в единую, слаженную конструкцию, потестировал в прототипе, собранном на геймейкере и приступил к подготовке всего контента - графики для карт, объектов, звуков, эффектов, цифирок для худа и прочего.
Геймплей Состоит из двух основных частей. Первая - исследование лабиринта, этакий гибрид Robotz и другой старой игрушки Cyberzerk. Лабиринт состоит из комнат, размером с игровой экран, в каждой комнате 4 двери:
Из последнего уничтоженного врага выпадает ключ, который можно потратить на одну из дверей.
Вторая часть - ураганный экшен - в этой части, геймлпей ближе к другому своему референсу, Super Smash TV. Врагов на карте будет много, они будут нападать волнами, одна за другой.
Чтобы продержаться до последнего врага, игроку придется бегать по всей карте, пользоваться объектами в качестве укрытия, уворачиваться, стрейфиться и т.п.. Чем активнее и смелее будет вести себя игрок, тем больше шансов, что из врагов выпадет бонус, облегчающий игроку процесс отстрела монстров и делающий это самый процесс задорнее и веселее. Тут будут и апгрейды для оружия аля Contra и для самого игрока, вроде ускорения или вращающихся вокруг бомб.
Бонус действует ограниченное время, за несколько секунд до окончания действия будет проигрываться соответствующий звук.
СюжетИгрок не просто исследует лабиринт, он исследует космическую станцию. Действие происходит в будущем, после затяжной войны человечество погибло. Остались только киборги и клоны, которых вопроизводит для выполнения различных задач, система встроенная в гигантский корабль (который, в свою очередь, когда-то потерпел крушение и столкнулся с этой станцией).
Игрок и есть такой клон, его задача собирать полезную информацию для анализа системой, которая на основе этих крупиц, пытается восстановить ход событий и цели войны и выяснить, остались ли где-то еще настоящие люди.