Вероятность бонусов из Battle City желательно бы оставить как было изначально в режиме бомбермана, иначе когда толпа врагов идёт к базе (особенно когда взрыв длинный), уровень получается бесконечным, так как высока вероятность добавить ещё врагов, плюс пока с одной стороны взрываешь толпы врагов, с другой один враг раз 10 может добавить врагов подбивая двери, хотя бы чуть повысить вероятность гранаты, часов, или лопаты, ну или в режиме на одного игрока сделать 4 врага на экране как в оригинале, иначе реально уровень бесконечным получается.

Есть ещё баг с жизнями (иногда становится 9, не отнимаются и не прибавляются), и бонусом, когда сверху в центре появляется невидимый бонус, который хз что даёт, и его бесконечно можно подбирать. Но хак прикольный в остальном, мне понравился. Такое бы ещё на NES сделать, если удастся.