Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SMaSm

Страницы: [1]
1
... код бывает разный, и приложенные усилия могут превосходить конечный результат. В народе этот эффект называют"Овчинка выделки не стоит". ;)
Да, бывает и такое :)

Спасибо, проверю при первой возможности.
Лучше скачай мой новый билд (прикрепил), т. к. в старом всё-таки было несколько ошибок, которые в новом билде я исправил ;)

Изменения (28.03.2016):
(FIX) Программа в некоторых случаях создавала пустой viv-архив.
(FIX) Если не была указана директория для извлечения файлов (ключ -e), программа уходила в бесконечный цикл.
(FIX) Незначительные правки в коде программы.
(ADD) Добавил пример создания и извлечения viv-архива (смотри папку "examples").

Известные проблемы:
В режиме извлечения (ключ -e) нужно указывать имя уже существующей директории. Программа пока не умеет корректно создавать поддиректории.
Проблему можно решить (я знаю как), но пока руки не доходят. Пишу программу на ассемблере и боюсь напортачить чего-нибудь в коде.
Код старый и комментировать мне его лень было... щас приходится потихоньку разбираться что там к чему.

2
Mr2, да, времени у меня тогда ушло не мало. Но я в архитектуре / устройстве PSX полный профан, поэтому не стоит на меня ровняться. :D
Юзер с более продвинутыми знаниями в этой сфере явно всё сделает быстрее и качественнее :cool:

3
Sirius-R, тоже пытался сделать подобную модификацию пару лет назад, но из-за нехватки свободного времени забросил и удалил все наработки... Все, кроме самописной консольной мини-программы для быстрого извлечения и сборки VIV-архивов.
Программа была протестирована на VIV-архивах из NFS 2, NFS 3, NFS 4 и багов выявлено не было.
Может вам будет полезна данная тулза. Прикрепил её во вложения ;)

** УДАЛИЛ ПРОГРАММУ ИЗ ВЛОЖЕНИЙ. НИЖЕ МОЖНО СКАЧАТЬ СВЕЖИЙ БИЛД! **

4
Вот пока есть свободное время, выкладываю "Battle City - Christmas Edition 2014 v1.0" и "Road Fighter" :)

Изменения в "Battle City - Christmas Edition 2014 v1.0":
[FIX] Полностью переведён весь текст.

Изменения в переводе "Road Fighter (E)":
[FIX] Пофиксил баг с суперменом.
[FIX] Удалил надпись "СОФТВЭЙР" (Нелепо смотрелось)
[BUG] Пока не исправлен баг с палитрой логотипа игры.

Добавил перевод "Road Fighter (J), где был переведён весь текст игры, кроме логотипа.

5
Сори, не хотел показаться "бабой базарной" :blush:
Постараюсь в будущем держать себя в руках :lol:

6
Я если честно всё-ещё не в курсе как расширить РОМ :lol:
Где-то в 2011 я в нете нашёл что-то на подобии туториала по расширению и внедрению своей графики в РОМ)) Я тогда пытался "поковырять" РОМ "Road Fighter" и внедрить русский алфавит (я это говорил ранее) - это для меня показалось сложным и я прекратил :lol:
Помню, что максимальный размер, до которого можно расширить РОМ, помоему, зависит от его маппера и ещё от каких-то там факторов :D
... кароче говоря в расширение я особо не стал вникать и закинул это дело :-\
Добавлено позже:
На romhacking.net.ru появился пост с новостью о моём переводе "Road Fighter" и хаке "Battle City" - там в "Road Fighter" был найден ещё 1 баг с пролетающим рядом с дорогой суперменом o_0 (там в тайлах просто нет половины супермена :lol:)
Я бля в ахуе просто - как-будто РОМ со временем покоцался, пока на харде валялся (5 раз вирусы мой комп терроризировали - возможно они как-то повлияли... да ещё к тому же жёсткий диск уже не новый - на нём были проблемы с коцанными секторами (бэдами)).
Баг с этим суперменом я уже исправил, но проблема с палитрой на титульнике так и не решена. Как только пофиксю этот баг, выложу версию 1.02))
- - -
Идей по устранению бага с логотипом уже имеются - думаю всё дело в промежуточных значениях между текстовыми строками по адресу $3F80)
Сори за баги :)

7
Припоминаю, что хотел расширить РОМ, чтобы впилить весь русский алфавит, но потом понял, что это нах не нужно (решил просто подменить некоторые английские буквы на русские)...
Возможно я его тогда и запорол :)
Я тогда ещё много чего ни знал и не понимал))

8
Чёт ром закосяченый какой-то - там в заголовке пара байтов не соответствовала оригиналу :neznayu: .... хз как такое могло произойти -  я, вроде, в заголовке байты не менял, да и не за чем))
Что смог исправил) не получилось пофиксить проблему с палитрой лого :blush: не знаю пока как это сделать - я всё-таки новичок ещё)))
Вот выкладываю пофиксенную версию :)

Версия перевода 1.01:
[FIX] Поправил заголовок РОМа.
[FIX] Изменил надпись "ВРЕМЯ" на надпись "БЕНЗИН".
[FIX] Немного изменил текст на заглавном экране.

9
:lol: я видал данный перевод пару дней назад)) я как-раз из-за него и вспомнил, что у меня на харде есть своя версия перевода :)
может кому-нибудь мой перевод прийдёться по душе))

10
Приветствую Вас, уважаемые форумчане! :D
Я новичок здесь, но я давненько слежу за новостями нашего отечественного ромхакинга.
В частности мне очень нравится уже заброшенный проект "Rock n' Roll Racing - Extreme Agression". Жаль. что работы над проектом больше не ведутся :'( .... В своё время тоже хотелось хакнуть RRR, но я так до конца и не смог дизассемблировать код в IDA Professional - проект всё ещё где-то на харде лежит))... дак к чему же это я :blush:....

Вот рад представить Вам один мой старенький (2011-ого года - я тогда хотел взять себе "погоняло" OLDBot :lol:) перевод знаменитой игрухи "Road Fighter" (переведено всё, кроме титульника :cool:) и недавно переделанный мною "Battle City", который я назвал "Battle City - Christmas Edition 2014 v0.9" (батл сити с холодными зимними уровнями :lol:)
Надеюсь вы оцените их по достоинству)) Скоро выложу ещё "Nuts & Milk" с новыми уровнями! ;)
Желаю вам приятной игры и всех с наступающим новым годом!!! Спасибо за внимание ;)

Страницы: [1]