Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zorg

Страницы: [1]
1
А кто-нибудь уже вытаскивал спрайты из Freedom Planet?
И если нет, то чем проще вытащить?
Можно заснять игровой процесс на видео и в фотошопе с разбивкой на кадры извлекать спрайты. Качество, конечно, зависит от программы записи видео. Если существуют более лёгкие способы извлечения спрайтов "без дороги в Китай", то сам буду рад их услышать.

2
Что требуется сделать? Выставить промежуток между кадрами, равный, например 16.666 мс (60 кадров/сек), а в гифке можно только 10 мс? Алгоритм Брезенхейма для отрисовки прямой линии в помощь. Если без всяких умных слов и фамилий, простая формула: ОКРУГЛ(t/10)*10, где t - момент кадра в миллисекундах от самого начала. Простой пример, сделал в Экселе:
16.66666667   20
33.33333333   30
50.00000000   50
66.66666667   70
83.33333333   80
100.0000000   100
116.6666667   120
Промежуток в 20мс, значит, применим для многих игр, где FPS 60 кадров в секунду. Хорошая информация.

3
Zorg, задержку в 0.001с ты всё равно не выставишь. 0,01с минимум.
Это уже проверил. Имеющиеся программы для этого не подходят.

4

нафига? сколько по твоему мили секунд в 0,01сек.?
Я по гифке прикинул, что устраивающая меня скорость будет в диапазоне от 0,02 до 0,03 секунд. То есть от 20 до 30 мс. Поэтому нужна более высокая точность времени.

6
Zorg, самостоятельно прикинь и выставь нужные задержки.
Спасибо большое за подсказку! Выставил время каждого кадра на 0,02 секунды и скорость увеличилась. Только плохо то, что до самих милисекунд скорость нельзя рассчитать.


7

такая "программа" у тебя на плечах сидит... ну, по крайней мере должна. :lol:

 :neznayu:

8
И ещё. Можете подсказать программу для гиф-анимации, где скорость смены кадров соответствует скорости того же, но как в игре? Использовал Photoshop и предлагаемый выше Easy gif animator, но при большом количестве кадров результат дают ужасный (скорость была поставлена без задержек).



Гугл в этом деле помог слабо.

9
нашел я способ апскейлить спрайты
 кому надо - пользуйтесь
О. Благодарю. То что нужно.

10
Zorg, , сегодня проверил лично. Могу сказать, что ваша последовательность смены слоёв начинается с шестого кадра, а моя с первого. Пробовал анимировать, и вот что получилось. :)


Различий так-то особо нет. Но если приглядеться, то в моей и Вашей гиф-анимации видна слишком быстрая смена кадров именно на тот, который стоит в начале. А в своей гиф-анимации я принимал такое положение ног, которое было при старте игры.


11
Цитата
Насчёт плавности, говорили тут - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65156.msg975294.html#msg975294 - но я не очень врубился. Может есть ещё какой способ?
Я тоже не совсем понял. Но эти посты навели на кое-какие размышления...
В эмуляторе скорость кадров в секунду равна 60-ти. В данной гиф-анимации присутствует 7 кадров на одно движение и 7 видов движений, то есть всего 49 кадров (относительно игры). Если собираемся брать именно такое количество кадров, как и в игре, то нужно вычислить время, затраченное на один кадр.  Но сначала нужно получить время, затраченное на всю гиф-анимацию. Оно узнаётся из отношения 49 к 60. Получится 0,816(6). Далее уже можно узнать затраченное время на один кадр из отношения 0,816(6) к 49. Получится 0,016(6). Вообще это число можно получить проще, разделив 1 на 60. То есть, затраченное время на один кадр принимаем как константу (если берём изначальное количество кадров).
Другой способ направлен на равномерное изменение количества кадров и времени на них. Время 0,816(6) должно быть затрачено на всю гиф-анимацию (как бэ опять константа, но другая). Нужно изменить время на один кадр таким образом, чтобы сохранилась "плавность" анимации. Нам известно, что количество кадров кратно 7. Поэтому, допустим, возьмём 21 кадр (3 по 7). В отношении 0,816(6) к 21 получается 0,038(8) -- нужное нам время на один кадр. Можно изменять количество кадров нужным нам образом (которое кратно 3) и получать точное время а один кадр.
Вот два способа получения времени на один кадр и последующего создания плавной гиф-анимации. Но они действительны только в теории. В фотошопе существуют какие-то свои понятия времени и пространства, из-за которых время до следующего кадра изменяется (на примере текущей гиф-анимации проверял). Так что лучше найти другую программу, в которой, желательно, можно указать время с точностью до миллисекунд.

Цитата
Zorg, , уверены в правильной последовательности слоёв анимации и их расположении относительно друг друга? Сейчас нет времени проверить, но вроде именно из-за этого и нет плавности. Сделал увеличение на 200% за пару секунд в CS 5.5.
Всё таки правильная последовательность была сбита. Вот исправленное:

Вроде ничего не поменялось...

12
Цитата
Интерполяция (фильтр): по соседним пикселям (nearest). Здесь уже об этом писалось 
Про соседние пиксели я понял. Про интерполяцию не очень. Ладно. Сейчас всю тему буду прочитывать.

Цитата
Zorg, насчёт анимации попробуй ещё прогу Easy gif animator,ИМХО немного полегче делать чем в фш,да и анимация более плавнее получается.
Благодарю. *взял на заметку*

Цитата
Zorg, уверены в правильной последовательности слоёв анимации и их расположении относительно друг друга? Сейчас нет времени проверить, но вроде именно из-за этого и нет плавности. Сделал увеличение на 200% за пару секунд в CS 5.5.



- увеличение на 200%, без фона.

Как вычисляли время смены слоёв - 0,12?
Последовательность и расположение правильное. А на размере я решил сэкономить. В игре на одно движение приходилось семь кадров. Я сделал по одному кадру на одно движение. Время поставил "на глазок". Скорее всего из-за этих "добавлений" и отсутствует плавность движения.

13
Приветствую всех. Я недавно начал создавать гиф-анимацию из спрайтов различных игр. Работаю в шестом фотошопе. Вот что получилось при соблюдении оригинальных размеров картинки и при увеличении размеров до 200%:
Как видно из второго варианта, на нём получилась кое-какая размытость и лишние цвета в пикселях. Вопрос: как избавиться от этих недостатков и получить увеличенную гиф-анимацию, приближенную к оригиналу?

Страницы: [1]