Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Talking_Sword

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 37 Далее
1
Разное / Великое разоблачение
« : 03 Февраль 2025, 20:35:31 »
А что с ним случилось? Лет 5 не захаживал...
Там не пять лет. Старый Двач закрылся еще в 2009 году. Хотя на новом тоже были какие-то перестановки, но я в историю не вдавался, да и было это в начале 10-х.
Да, из-за этого? Я не заметил.
А вы гляньте там последние сообщения перед закрытием.
в смысле «велась», черветредам сто лет в обед, еще столько же проживут
Не знаю, я этим не интересуюсь.

2
Разное / Великое разоблачение
« : 03 Февраль 2025, 19:04:16 »
Я так понимаю, дискуссия параллельно велась еще и на новом Дваче (если что, не следил особо)? Ну это очень даже "символизирует".

3
Разное / Великое разоблачение
« : 03 Февраль 2025, 18:35:44 »
Модеры закрывшие вчера тему - ваши отцы замечательные люди.

Давно пора. Наконец-то. Хотя посмотрел - тему закрыли из-за того, что там один чувак написал кое-что неприятное про одного из местных супермодераторов.

То есть, тему-то хорошо, что закрыли, но печалит, что не из-за того, чтобы прекратить эту нездоровую дискуссию.

А на форуме творится такой трешак.

4
В детстве была Коллекция "Крутого Геймера" №8. Запомнилась пара моментов оттуда:

Первое, Jungle Book:
Цитата
5. DEBUG MENU. Начав игру с первой стадии (1 Ungle By Day), сразу бегите налево до ближайшей пропасти. Падайте в нее, но перед самой смертью нажмите "START", а затем комбинацию B, A, Вниз, C, Вправо, A, B, Влево, A, Вправо, Вниз, B, A, Влево, Влево, C, Вверх, Вправо, Влево (запоминается легче как BAD CRAB LARD BALL CURL). При правильном наборе появится голубой экран с надписью "DEBUG MENU", в котором можно сделать кучу полезных вещей. Например, ходьбу по воде ("Solid Floor"), бонус-уровень в каждом этапе ("Force Bonus Level") и прочее (8 позиций).

В детстве никак не мог ввести этот код, как только не пытался. Уже гораздо позже, когда появился доступ к интернету узнал, как надо было вводить правильно.

Ближайшая пропасть:



А вот куда на самом деле надо было прыгать:



Естественно, я прыгал в первую и у меня ничего не получалось. Логика тех, кто назвал ту пропасть, в которую надо было прыгать "ближайшей", скажем так, вызывает вопросы. Я сейчас специально посчитал, она третья по счету. Кстати, "Ungle" - это не моя опечатка. :)

Второе Sonic the Hedgehog 2:
Цитата
1. Шесть изумрудов и выбор уровня
Нажмите: Вверх, Вниз, Влево, Вправо, A+"START" Вы получите доступ к меню выбора уровня игры. Выберите "special stage". Возьмите изумруд. Закончив игру на этом уровне, нажмите "Reset". Дождитесь появления первого экрана и нажмите на A и "START" одновременно. Вы снова окажетесь на экране выбора уровней. Вновь выберите "special stage". И повтояйте так до тех пор, пока у вас не будет 6 изумрудов. Когда это произойдет, не нажимайте больше на "Reset", а начинайте игру. Благодаря этому трюку у вас будет несколько продолжений (если, конечно, вам удастся их раздобыть в "special stage").

Все так-то правильно, но это совет для ПЕРВОЙ части игры, код "Вверх, Вниз, Влево, Вправо" во втором Сонике не работает, а изумрудов в Sonic 2 вообще-то семь. Самое забавное, что примерно то же самое написано в этой же книжке в первой части соника, просто немного другими словами.

5
Не хотелось бы переписывать. Может быть есть какие-нибудь отладчики для DOS? Есть какая-нибудь методология для поиска места в программе, где она считывает значение из файла? Есть какой-то метод, которым можно подменить это считывание значения из файла на получение его из аргументов коммандной строки?

6
Talking_Sword, для воспроизведения HMP поставьте плагин для foobar2000 https://github.com/stuerp/foo_midi/releases. Сконвертировать тоже можно.
Нет, это не то. Я уже находил это сам. Но он воспроизводит их с каким-то "левым" банком инструментов, видимо как простое MIDI. К тому же в Metaltech: Battledrome еще используются семплы для ударных (и некоторых эффектов), он их тоже не воспроизводит. Вероятно, другие игры, использовавшие данный формат не использовали такую фишку, возможно поддержку семплов писали сами разработчики игры. К тому же, в foobar2000 музыка из игры еще и воспроизводится как-то слишком быстро.

Думаю, нигде, кроме самой игры не получится воспроизвести музыку правильно.

7
3) Лет двадцать назад встречал иногда вариант "камп" вместо "комп". Но уже давно не сталкивался. Вы сами так говорите/встречаете такой вариант?
Двадцать лет назад так говорили? Почему-то думал, что это слово где-то родом из 10-х.
И уже не о языке вопрос: а как так вышло, что там до сих пор работает комп под ДОСом? Сколько лет этому компу? Из-за чего его не поменяли на новый?
Ну так у промышленных компьютеров это норма. Плюс даже в прошлом новые подобные компьютеры могли быть на устаревшем уже тогда железе. Наверно потому что большего от них и не требуется.
Компьютер промышленный выглядит как-то так. Он внизу на картинке, вертикального типа. С двумя дисководами для дискет, внешняя клавиатура подключается 5-ти штырьковыми разъёмами как на советских магнитофонах.
Интересно, какого там формата плата? AT? Или что-то специфическое?
Раз в год / два года меняй винчестер на новый с накатанной системой и всё...
А где вы берете новые жесткие диски? Там современный не поставишь, скорее всего, там максимальный объем 504 МБ и дмск наверно IDE.
а чего винты так быстро мрут, кстати?
Тоже интересно. Может губит слишком частая запись?

8
Mad, я считаю, что это тема все-таки для всякого "колхоза" - "плохих" модов, некачественного ремонта и т.п. А то, что он не подходит для среднестатического пользователя еще не делает его плохим.

Размещение его в такой теме - оскорбительно.

10
https://file.org/extension/hmp
HMP is a MIDI variant created by Human Machine Interfaces Inc. It was a precursor to HMI
Это я уже знаю. И?

11
Моды чота совсем шизовые стали. Зачем? Чтобы что?
А что плохого в данном моде? У меня у самого возникала идея подобного мода.

12
Китайфон со встроенной Денди (не эмуляция!):


13
Есть игра - Metaltech: Battledrome, сама игра мне не очень интересна, но очень понравилась музыка. К сожалению, в игре нет Sound Test, чтобы можно было послушать музыку.

Захотелось попытаться разобраться, можно ли запустить музыку отдельно от игры. В старых играх музыка часто работала через драйвер, который часто представлял из себя исполняемый файл. У меня сразу пало подозрение на SOUNDPLY.EXE. При запуске без аргументов ничего не происходит, программа ничего не пишет. Разобрался, музыка лежит в папке "SOUND", файлы с расширением "*.HMP". Попробовал открыть файл HMP при помощи SOUNDPLY, то есть, написал в командной строке "soundply sound\rock2.hmp", снова ничего не произошло.

Решил проверить в HEX-редакторе SOUNDSET.EXE - она играет музыку при проверке настроек звуковой карты. Поискал там упоминания "SOUNDPLY". По адресу 0xF4CA нашлось такое: "soundply.exe %s %s %s %s %s %s", похоже на какие-то аргументы, похоже их должно быть 6 штук. Попробовал выполнить "soundply 1 2 3 4 5 6" (да, аргументы взял просто "от балды") - программа выдала ошибку, уже какой-то прогресс. Была надежда, что какой-то один из аргументов - путь к файлу с музыкой. Честно говоря, не знаю как в DOS посмотреть, с какими аргументами там запущена программа, поэтому написал простенькую программу, которая выводит на экран, с какими аргументами она запущена. Заменил SOUNDPLY.EXE на свою программу. Получились такие аргументы: E016 220 1 7 A002 388. В принципе, смысл понятен, E016 - тип драйвера для воспроизведения звуков (есть такая строчка в RESOURCE.CFG), 220 - адрес Sound Blaster, 1 - DMA, 7 - IRQ, A002 - тип драйвера для воспроизведения музыки (опять же, из RESOURCE.CFG), 388 - адрес OPL2.

Попробовал запустить SOUNDPLY с такими аргументами - заиграла ту же музыку, что в SOUNDSET. Заметил еще, в RESOURCE.CFG есть строчка "midiFile=sound\rock1.hmp", если ее поменять, то начинает воспроизводится другая музыка (та, к которой указан путь).

Вывод: SOUNDPLY играет только ту музыку, что указана в RESOURCE.CFG. SOUNDPLY используется только для проверки настроек в SOUNDSET - при удалении\переименовании файла SOUNDPLY.EXE в самой игре звук\музыка не пропадает.

Можно слушать музыку через SOUNDPLY, но для того, чтобы послушать другую музыку, нужно отредактировать RESOURCE.CFG. А сложно ли модифицировать программу так, чтобы она брала имя файла из аргументов коммандной строки, а не из файла?

Мне уже на другом форуме предложили решение - сделать на каждую мелодию отдельный BAT-файл и отдельный RESOURCE.CFG, которые разложены по отдельным папкам (точнее, это уже сделали за меня), плюс отдельный BAT-файл для запуска самой SOUNDPLY. Правда метод мне видится все-таки слишком костыльным.

14
Подскажите, если у меня есть вопрос по хакингу игры для DOS, то его можно задать здесь, или тут вопросы только по приставочным играм?

15
Честно говоря, не понимаю, к чему эти споры. Прозвонить для начала предохранитель в приставке. Затем еще проверить сам Super Game Boy - прозвоните на всякий случай, нет ли у него КЗ по питанию, между +5V и GND (других напряжений на картридж вроде не приходит). Вот тут есть распиновка разъема в приставке, там именно вид сверху на разъем в приставке, когда будете прозванивать контакты на картридже, вам нужно будет мысленно развернуть таблицу. И да, контакты нужно будет прозванивать на картридже.

Потом еще будет желательно прозвонить остальные контакты на GND, чтобы не звонились, которые не должны звониться.

16
Как всегда, знающие люди непонятно объясняют. Точнее, совсем не объясняют.

Попробую сам объяснить. У картриджа с сохранениями первые 2 мегабайта - ПЗУ с игрой, дальше - память под сохранения. Это сделано для упрощения конструкции картриджа, так как такую схему просто реализовать, ROM и SRAM просто не пересекаются в адресном пространстве.

Для игр свыше 2 МБ в объеме принцип уже другой - там по адресу A130F1 записывается 1, чтобы включить SRAM вместо ПЗУ, 0, чтобы выключить. Могу путать. При доступе в диапазон адресов A13000-A130FF на контакте /TIME в разъеме картриджа устанавлевается лог. "0". Причем, что для меня странно, в картриджах с более чем 2 МБ ПЗУ SRAM почему-то все равно начинается со второго мегабайта, хотя в этом уже нет необходимости (по идее, можно и в начало "засунуть" SRAM, все равно адреса пересекаются). Но может это сделано для "унификации" с более мелкими картриджами, где такого переключения нет.

17
И лишь некоторые пиратские чипы имеют перепутку, в то время как в других пиратках всё нормально.
Так что это похоже на багу.
А мне когда-то попадался какой-то устаревший на сегодняшний день и не очень точный эмулятор, в котором было так же (по крайней мере, на слух). Вроде бы, Jnes. А как объяснить это?

18
6 поколение / Лазер от Ps2 9000 в Ps2 7700
« : 21 Декабрь 2024, 17:37:23 »
на слим было всего 2 версии лазерных головок
Три. Помимо PVR-802W и KHM-430A были еще SPU3170G, они невзаимозаменяемые с PVR-802W\KHM-430A. Но SPU3170G ставили только на какие-то очень ранние версии SCPH-700XX.

19
Есть ли какая-то разница между ними? Исключая визуальную.
Тут никто не упомянул, что бывают еще 5-вольтовые микросхемы и 3-вольтовые. На стародел ставили 5-вольтовые, где-то с начала 00-х стали делать 3-вольтовые. В начале 00-х еще нередко встречались и 5-вольтовые. На картриджах с 3-вольтовыми микросхемами обычно стоит резистор и стабилитрон для понижения напряжения питания.

По идее, сочетание 5-вольтовых микросхем в приставке и 3-вольтовой в картридже не очень хорошо. Пираты экономят даже на резисторах, которые бы могли решить проблему. Конечно, это как-то работает, но неизвестно, насколько это все надежно. Если использовать такие картриджи с новодельными приставками на 3-вольтовых микросхемах, то пофиг.
С другой стороны вот что:
(Ссылка на вложение)

как бы да, капля. Только она на дополнительной платке
У таких плат обычно используется капля спереди. Если игра большого объема, то напаявается еще одна капля сзади и половина игры размещается в ней. Но там для такого режима работы нужна еще 74xx00 спереди (вместо xx могут быть разные буквы), у вас ее похоже не было, значит и капли наверно спереди не было. Решили для разнообразия сделать сзади. Посмотреть бы, куда идет CE_0, все бы стало понятно.

Еще, можно сзади отпаять напайку с каплей и сделать как здесь.
Читал где-то что платы на капле можно попытаться восстановить нагрев ее и подприжав к плате.
На сколько я понимаю способ работает если память с игрой отошла от дорожек.
Я видел, один человек на YouTube уже подобным образом эксперементировал - стало только хуже. Я бы видео сюда приложил, да зашел на его канал - а там пусто.
Кстати, есть еще вот такой интересный экземпляр.
На самом деле, необычно. Я такие платы видел, но на них ставили такие напайки, как на плате с добором сзади. А тут корпусная микросхема.

20
Есть карик от pv-2000, купленный по ошибке перекупом вместо аналогичного для pv-1000
Под "перекупом" имеется в виду посредник? Вы через него покупали картридж для PV-1000, но получили для PV-2000? А покупали для чего? У вас есть приставка PV-1000? Но в любом случае, как уже говорил, смысла покупать картриджи нет. Лучше заморочиться и развести свою плату.
Не хочу расстраивать, но пошлины увеличивали до 1000, я сам сильно превысил прошлый раз 200 евро и ничего не платил
Откуда такая информация? Я сам весной слышал новости, что понизят порог беспошлинного ввоза с апреля. Могу привести источники, вот, например:
Цитата
С апреля 2024 года снижен порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. Повышенный лимит в 1000 евро не продлили. Поэтому теперь действуют следующие нормы:
  • 500 евро и 25 кг — для личного ввоза товаров по земле и воде любым транспортом или пешком;
  • 200 евро и 31 кг — для товаров, которые доставляют из-за рубежа с помощью экспресс-перевозки или Почты России.
Еще один источник.

21
wolfer, вообще ничего не понял. У вас что, есть компьютер Casio PV-2000, но нет к нему картриджей? Или наоборот, есть картридж, но нет компьютера?

Или у вас приставка PV-1000 без картриджей, или картридж от нее, но нет приставки?

Почта Японии, на сколько я понимаю, сейчас действительно ничего в Россию не высылает. Но это не такая большая проблема, есть посредники, по идее, можно отправить им, а они уже в Россию.

Но самая большая проблема - это санкции. Сейчас уже в Японии наверно нечего осталось покупать, если вы из России, почти на все "интересное" санкции. Видеоигры тоже попали под санкции. Да даже игрушки тоже попали под санкции. И причем под "игрушками" я тут не имею в виду видеоигры, я говорю буквально о игрушках.

Я нашел буквально одного посредника, который бы мог обходить санкции. Может плохо искал. Мне и самому кое-что надо было купить в этом году в Японии. Точнее, даже в предыдущем, но долго не доходили руки поискать способ обойти все эти ограничения. Но я пошел другим путем и переправил посылку через Америку, так как у того посредника в Японии был слишком завышенный курс Йены, поэтому, не смотря на стоимость отправки в США, через США вышло дешевле. Но я уже пожалел об этом, получилось уж слишком геморно и долго, лучше бы переплатил посреднику из Японии. Но скоро, если что-нибудь не пойдет не так, получу уже наконец свою посылку. Вчера уже оплатил таможенную пошлину, так как размахнулся более чем на 200 евро. Раз уже пришло уведомление о оплате пошлины, значит посылка уже у нас, надеюсь дальше нормально пойдет.

Что касается Casio PV-1000\PV-2000, да и вообще остальных ретроприставок, то покупать оригинальные картриджи, на мой взгляд - гиблое дело. В случае с PV-1000\PV-2000 лучше всего сделать свои картриджи. Если нет возможности изготовить плату, то можно заказать в Китае, все равно выйдет выгоднее оригинальных картриджей.

22
Зажатие mode как раз таки переводит в 3-кнопочный режим
На правах бреда: может быть попробовать прозвонить кнопку Mode. Вдруг она замкнута.

Вообще, слышал когда-то раньше миф, что мол неоригинальные джойстики работают только в трехкнопочном режиме на оригинальных приставках. Но звучит это как какая-то байка. У меня есть джойстик, неоригинальный, причем, как я считал, новодельный. Но у ТС какая-то совсем маленькая плата на фотографии, у меня-то она хотя бы полноразмерная. Так вот, этот джойстик нормально работает в шестикнопочном режиме на оригинале, проверено на таких играх, как Lost Vikings, например. Более того, на нем даже нормально работает переключение в трехкнопочный режим - включаешь приставку с зажатой кнопкой Mode и действительно, у игр, которые поддерживают дополнительные кнопки эти кнопки заботать перестают.

P.S.: Просьба таким людям, как Rumata и прочим, которые хорошо разбираются в технической части гадости не писать. Я отлично понимаю, что это про неполноценную работу неоригинальных джойстиков на оригинальной приставке похоже на миф, поэтому написал это прямым текстом. Просто написал, что читал когда-то в интернете.

23
ww, я бы отнес popowermetal к странным людям из интернета. Контент у него спецефический.

24
Не реально на таком старье играть я так понял в 1 ящик?
Что-то кажется мне нет, не реально. Имеется Xeon E5-2630 v2, тот же Ivy Bridge, только в серверном исполнении - на нем Xbox неиграбелен. Конечно, сравнение некорректное, так как Xeon E5-2630 v2 более низкочастотный, но если даже на более высокочастотном имеются проблемы со скоростью, то значит, наверно архитектура "виновата", не "вывозит" эмуляцию Xbox, наверно нужно что-то более новое.

На правах оффтопа: вы не пробовали на своем компьютере эмуляцию Nintendo Switch? Тоже тормозит? У меня тормозит. Вообще, что касается Nintendo Switch, то на сколько я знаю, для нее нужны инструкции FMA, которых на Ivy Bridge нет, они вроде бы есть на AMD FX, вот прямо интересно, как обстаят дела с эмуляцией Switch на "эквивалентном" AMD FX.

25
В связи с этим вопрос: на чем лучше играть в эту игру? На HDD? Или она сама по себе такая, что на любом железе PS2 не грузит локации?
Может какая-то несовместимость с загрузчиком?

26
Так. Я правильно понимаю, что большая "добрая" нинтенда оставила нас без актуальных эмуляторов Nintendo Switch? Первым был Yuzu, уже прикрыли. До недавнего времени единственным актуальным эмулятором Switch был Ryujinx. Теперь прикрыли и его. Получается эмуляторов Nintendo Switch не осталось?

Если что, новость только сегодня узнал.

27
И еще у нас есть диски которые сняли с сервера. Сказали что уже не пригодные. Они проработали примерно 33000 часов. Проверил эти диски такими же инструментами. Показывает что диск в нормальном состоянии. Почему их сняли  :neznayu:
Сняли, потому что плановая замена. На сколько я знаю, у всяких серверов просто есть некий срок службы компонентов, после которого их меняют, не взирая на состояние. Смысл такой, что лучше сделать замену, которая заранее запланирована, чем потом менять в экстренном порядке, когда внезапно возникнет отказ.
Забрал один диск себе. Каких ошибок мне от этих дисков ждать?
Как уже секазали, это непредсказуемо. Но вполне может прожить столько же, как и ваш диск. Я считаю, для домашнего использования более чем сгодится, особенно если относится к диску с недоверием, не использовать как основной, не держать важных данных, делать резервные копии (ну это актуально вообще для любых жестких дисков).

А вообще есть мнение, что Б\У диски с серверов даже лучше, так как, насколько я знаю, условия, в которых работает сервер лучше, чем у среднестатистического домашнего компьютера.

P.S.: Ну и название темы...

28
По поводу ZL-2030B.На корпусе может написана эта модель,но игры этой там быть не может - сам у продавца спрашивал!Видимо,от прошивки зависит (как попадет)!☹️
Ну да, есть такая тема, что у некоторых производителей под одним номером модели могут скрываться разные программы.

29
Разное / «Мусорные» темы
« : 18 Сентябрь 2024, 19:03:14 »
Сейчас там обсуждают небольшую кучку онгоингов. Вероятно, в основном это то, что заинтересовало более-менее активных пользователей.

Наиболее активно сейчас обсуждают:
Owarimonogatari
(как ни странно) Tokidoki Bosotto Russia-go de Dereru Tonari no Alya-san

Ну и еще кое-то из не-онгоингов.

В последнее время активность была в основном в этих темах:
Mairimashita! Iruma-kun
Heion Sedai no Idaten-tachi

Ну и может в некоторых других. А вообще, моно посмотреть у них ленту активности, чтобы понять, что обсуждают сейчас. Как вы видите, Евангелиона и в особенности Бибопа там нет уже довольно давно.

Что касается темы "Аниме умирает", то она уже давно заглохла.

30
Разное / «Мусорные» темы
« : 18 Сентябрь 2024, 07:09:42 »
Только сейчас заметил, что обсуждение перетекло сюда.
терминологией, кое-кто тут страдает дроуфанофилией.
На самом деле, никакой "дроуфанофилии" нет. Под "дроуфанофобией" я имел в виду то, что некоторым Drowfan уже начал мерещится среди других пользователей, в частности Petenokor-а чуть ли к нему не прировняли, хотя у него были вполне годные темы, получше, чем у Drowfan-а.
Это вы уже просто по дефолту на Дроуфана кидаетесь, зафлуживая этим самым тему кстати.
Могли бы промолчать, если тема не нравится.
В кои-то веки адекватная мысль от Maelstrom-а.  o_0
Taking_Sword, Вы обратились ко мне в теме, которую уже закрыли, потому отвечу Вам тут, только не знаю, увидите ли Вы. К аниме отношусь абсолютно нормально, просто очень мало его смотрю. Не против сходить на аниме-форум, о котором Вы говорили. Но все же, не буду ли я там лишним, учитывая, что при аниме мне особо говорить нечего? Хотя есть несколько, которые я бы обсудил.
Мне кажется, сейчас никто не будет на АнимеФоруме лишним. Ну кроме всяких там троллей, спамеров и всяких там токсичных людей. Сейчас он вообще умирает из-за низкой активности.

Как я говорил, там есть раздел о видеоиграх, достаточно неактивный. Возможно темы, подобные тем, которые вы здесь создавали помогли бы его немного оживить.

Если есть хоть какие-то аниме, которые вы бы могли обсудить, пускаи их и немного, то их тоже вполне можно будет обсудить в соответствующем разделе.

А там еще есть раздел "Общение", в котором даже такие темы, как "Легко ли вы отличаете осу от пчелы?" не выглядели бы неуместно.

Да у них там вообще есть один (одна?) пользователь (+виртуал) который (которая?) использует форум как площадку для своего "мэрмэйдического" контента. Вот серьезно, если бы он(а?) выбрал(а?) бы наш форум, то вам бы темы Drowfan-а показались бы вполне осмысленными по сравнению с его\ее темами.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 37 Далее