Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Griboza

Страницы: [1]
1
Упомянул про DSR, потому что выше в теме сказали что это суперсэмплинг, который на самом деле работает и выглядит иначе - что вы и подтвердили простыми словами :).

Странно что ни официальный блог, ни официальный ютуб-канал про это обновление ничего не говорит.

Интересно какое разрешение берет RPCS3 для улучшения ?
И что такое их sharpening strength, потому как  fsr в поддерживаемых играх имеет именно что настройки берущегося меньшего разрешения  в % от желаемого (типа ultra или performance) ?

Судя по логике как это работает на ПК-играх - если когда я выставляю 1080p, эмулятор с этой настройкой должен показывать некое приукрашенное меньшее разрешение (если это 720p, то браво - разницы я не замечаю :))

2
Там разрабы добавили FSR.
Настраивается во вкладке GPU.

В Yuzu бы лучше впилили конечно, но маемо шо маемо.

Сомнительное улучшение - это же просто технология масштабирования низкого разрешения до показателей монитора вроде ?

То есть она вроде как начинает работать только когда выставляешь разрешение ниже. 
И судя по тестам в ютубе, мало кто понимает как это должно работать - просто выставляют такие же настройки и ставят галочку в настройках.

Для слабых машин может и пойдет, но выглядит всё равно как пережатое конвертированием видео (или когда пытаются размазать пиксельную графику  hd-фильтрами)
А представить ситуацию в которой чувак у которго есть средства на 4к-монитор, но его пк в таком разрешении не тянет - крайне мне затруднительно :)




3
Игра стоит на 1070 и 1080Ti драйвера 451.48 - Yuzu 682.
Я просто помню что в этом месте были артефакты побегал проверил сейчас нет.
 

До меня дошло.
Исправили только на OpenGL.
Я-то на Вулкане его проходил до этого.
Изменил в настройках и глюк этот пропал.

4
Побегал по локации в самом деле нет артефактов

Какая видеокарта ? Он хоть и говорит что исправлено на всех видеокартах nvidia кроме (или "только на", не совсем разобрал в видео :)) архитектуры Тьюринг, но видимо для моей 1070 Ti ( с Паскалем) фикса еще нет. Ну или видимо надо драйверы откатывать.

5
В последнем видео Bsod Gaming говорит, что в Super Mario Odyssey  исправили наконец баг с ломанным блюром в водном мире.
Но в последних  версиях "Early Access 683" и "685" все по-прежнему. Кто-нибудь может подсказать, надо ждать новую официальную версию или качать моды ?

ссылка на видео https://youtu.be/0BuWmHqDb6g?t=322

6
Пацанчики подскажите как убрать зависания? С патчем анчартед 2,3 и зэ ласт оф аз виснут чаще у вас так? Откуда скачаны версии

Last of Us
Прошел, перекидывая сохранения, одновременно на сборке от ZeroX (с удивлением увидел его тут на форуме :D :hi:) и официальном обновляемом билде.  Первый мне показался значительно стабильней (особенно спустя несколько начальных глав), но неудобно немного  было настраивать патч. Со вторым примерно та же проблема: за все время прохождения пару раз поменялись правила и синтаксис работы с  патчами - поcтоянно приходится смотреть официальное wiki :)

К сожалению есть гемморойные места, с которыми надо шаманить с настройками (часть решены патчами).
Есть места, которые игра в первый раз не успевает нормально прогрузить и крашится, но при перезапуске всё норм.

Постоянные вылеты в главах "Финансовый квартал" и "Гаудеамус (университет)": разрешение на 100%, в настройках патча снять галочку с "disable MLAA". Количество кадров снизится вдвое но игра будет стабильной.

Постоянные вылеты на зимних уровнях с метелью и во время боя с Дэвидом: нашел решение снять галочку в настройках патча у "Depth buffer" или в версии ZeroX "Depth buffer = 2"


Сейчас начал Uncharted 2 - пока что в самом начале, в турецком музее. Раньше постоянно игра застывала, теперь же  на последней официально сборке и новом патче пока что без вылетов.

7
Если у вас (как и у меня сейчас) независимо от версии на последних официальных сборках с включенным патчем last of us стабильно вылетает каждые 10-5 минут с ошибкой " unmapped memory" - попробуйте сборку от пользователя ZEROx (кпжется видел его правки на офицальном github'е) на ютубе - в комментариях к своим видео по игре у него есть ссылки на билд и свои настройки. На редкость стабильная работа, проверено на начальных главах.

8
На последних билдах так-то изменился порядок работы патчей (и путь их сохранения, см. официальное вики) - теперь можно выбирать, что включать а что нет.

В Last of Us, когда фонарик начинает мигать, игра подсказывает что надо встряхнуть геймпад.
Я так понимаю, это пока никак не реализовано в xinput - только если подключить реальный ps3-геймпад ?




9
Chaotix,
О как.. o_0, что то наверное мешает из прог, а может из за драйверов.Ну будем смотреть!
Все перепробовал и полный экран не делается, выше давал скрин 0_0.Может кто подскажет, где есть какой FAQ по ошибкам/багам/проблемам с эмулятором?может где можно задать вопрос у разрабов  :neznayu:, может звучит глупо, но все же.

У меня было такое из-за запущенного BandiCam, помогало выключение его автозапуска при старте системы. Только после перезагрузки.

10
С ними кадра 2-3 прибавилось, на улице стабильно 35-40 (звук перестает отставать при 50 и выше).
Подозреваю, что опять моя AMD-карта с трудом работает с OpenGL.

11
На последней китайской сборке A Link Between Worlds идет с постоянным ограничением в 30 кадров (даже с выключенным vsync).
Как следствие - скорость игры режется раза в полтора, зажевывается аудио.

Это сырость эмулятора или есть какие-то настройки для игры ?

p.s. Наткнулся на видео 2-недельной давности: https://youtu.be/0keJpNt-VaI

UPD: на последней официалке - 40 кадров и выше, но при сохранении у флюгера игра застывает.

Страницы: [1]