Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - valiantex

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Доброе утро. Кто-нибудь пробовал запускать Tokyo Jungle EU ?
Вроде как написано playable. Вот только ещё во время прохождения туториала - сначала пропадает звук, а потом выкидывает в белый экран.
i5-4690 geforce 1060 gtx 3g. 16 gb ram. Rpcs3 - последняя. поставил игра + патч до 1.01 + dlc.

2
Vitadream, хотя бы написал что-ли что за игра.

3
mariman, можно.
в папке SYSDIR переименовать файл EBOOT.OLD в EBOOT.BIN и заменить им другой EBOOT.BIN, который находится в этой папке.

4
H.A.M., не у всех персонажей история зависает.

5
Samurai Warriors 3 не у кого не виснет на истории после выбора игрока ?

6
даа. с такими успехами скоро все переедем на  эмулятор , так как новой кастом проши , увы ,не предвидится.

7
hunter96, ну попробуй ревизию поновее. у меня на 2396 как бы всё нормально и фпс и картинка.

8
CaBoK, у меня скаченные билды тоже тормозят, тот же нарик4 выдаёт всего 20 фпс. а когда компилю сам на своей системе, то всё норм летает.

9
на 4702 Toshinden полностью playable  :D
зы: да. пришлось скомпилить  :D
ссылка на 4702 под спойлером

10
тут нашёл ссылочку на хакнутый эмулятор, на котором якобы должен идти Toshinden, но что-то неполучается скачать -(

11
короче, в toshinden так и не смог поиграть. нунчак галочку поставил, нумлок на клаве включил. надпись на японском больше не появляется. ни на какие кнопки не реагирует. тупо смотришь на эту надпись "нажми любую кнопку" и ничего непонимаешь.
http://i45.tinypic.com/2enywd5.jpg

Nekr,

12
а кто-нибуть пробовал Toshinden эмулировать? там где нажать любую чтоб играть появляется какая-то надпись по-японски. никто не знает что он хочет?
http://i50.tinypic.com/28lyy4j.jpg

13
вышла новая версия 1067.
кто-нибудь уже понял что надо тестировать чтобы проверить работу последнего фикса?
если что, моя компиляция v1067 ТУТ

14
гы. уже не свежак.
сорри заоффтоп  o_0

15
попробуй проверить память на ошибки. если не то , то вспоминай какие проги ставил до того как всё стало вылетать.

16
на 1066 наконец боле-менее заработала crimsongem saga. можно так сказать half-playable. если бы не дёргание экрана, было бы замечательно.
Foxik, я бы там запостил у них на форуме. но я непонял как лог делать. он у меня на 200+ метров получается.

17
[PS2] Wrestle Angels : Survivors [JAP]
тема закрыта  :cool:

18
да я писал ему уже. но он похоже толи отвечать не хочет, толи ту почту не просматривает, а использует чтоб видео заливать для какого-нить своего сайта.

19
никто не знает название этой игры ? или хотя бы платформу на которой вышла ?
http://video.mail.ru/mail/ashesrus5/1/672.html

20
много хороших файтингов сделано под японскую (китайскую) винду, тобишь под нашу винду пойдут только при помощи applocale и установленных шрифтах и включённой поддержке письма иероглифами. Как пример, файтинг по Azumanga Daiho : "Azumanga Fighter - Comback".

21
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 07 Август 2007, 20:05:30 »
тема переехала сюда mugen.ucoz.ru
а ругалов несколько версий на мугене..

22
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 03 Август 2007, 01:00:27 »
http://www.sendspace.com/file/4pzkzk
лови :) но причём тут матрица? :)

23
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 01 Август 2007, 20:29:30 »
Taven,
кину на юкозе

24
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 30 Июль 2007, 21:07:16 »
Цитата: Septor;159444

valiantex,
А твой чар-лист можно как-то взыметь? =))))

эээ, это сложно, много клонов, а кто тебе нужен?
Цитата: Septor;159444

Кстати, а какие есть персы из реальных личностей.
Я видел Зидана и Гитлера. Какие еще есть? Музыканты, политики, спортсмены там...

омега том хэнкс, бен ладен, ... это то что я сходу вспомнил..

25
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 28 Июль 2007, 14:04:26 »
http://www.shamanking-mugen.galeon.com/
тут смотри

Добавлено через 1 час 14 минут
http://www.geocities.jp/yamakichi_do/TOP/wip.gif
от создателя Tifa_L -> W.I.P Cloud
http://www.geocities.jp/yamakichi_do/mugen.htm

26
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 28 Июль 2007, 12:14:45 »
Lee Pai-Long,
а по английски напиши их имена, я точно знаю что Len Tao и Yoh у меня есть.



27
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 10 Июнь 2007, 16:45:37 »
после воздействия энергии нуба, саб становится безсмертным.
рейн замораживается при попытке использовать молнию.
хамелеон может его ударить суперударом полёт с рукой.
2 одинаковых саба не заморажуют друг друга.
и мне показалось или ты ему отключил всё кроме скольжения?.
на саба не работает крик синдел.
соня и китана заморажуются после полёта рукой даже если промахнулись.
кинтаро и кунг лао заморажуется при нажатии телепорта когда стоит в упор.
кинтаро заморажуется после телепорт на земле, по идее должен морозиться выше как мотаро.

28
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 10 Июнь 2007, 12:24:00 »
Цитата: Septor;146689
Поделитесь кто-нибудь иконочками
- Кунг Лао, Саб-зиры и Милены из МК2,
- Скорпиона и сабзиро из МК1
- к Дарку есть иконка?

а чем тебя не устраивают эти иконки? 0_о
http://mkw.mortalkombatonline.com/
я их всегда отсюда брал, конветишь и уменьшаешь размер..

29
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 06 Июнь 2007, 12:32:47 »
Moriya, я тебя понял, видимо придётся самому заморачиваться .. когда-то давно была мечта сыграть именно за помесь саб+скорп 8)

30
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 05 Июнь 2007, 09:43:43 »
Moriya, gratz!
Вечерком заценю!
Кстати у тебя нет в планах сделать нормального reptile_mk1 ? Так сказать для таких ценителей классики как я. Честно говоря, то существующее "чудо" со спрайтами рептилииМК1 и ударами ~МК2 мне никогда не нравилось.. ^_^

Страницы: [1] 2 3 Далее