Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mashin

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Версия 0.17.3:

- Добавлен перевод на арабский язык (перевел Fayçal Boukamel)
- Добавлен перевод на эсперанто (перевел Jakub Fabijan)
- Добавлен перевод на индонезийский язык (перевели Tsaqib Fadhlurrahman Soka, Lim Jia Ming, Reza Almanda)
- Добавлен перевод на центральнокурдский язык (перевел دیاری ئەرسەلان جەبار)
- Добавлен перевод на литовский язык (перевел Gediminas Murauskas)
- Добавлен перевод на малайский язык (перевел Muhammad Ammar Bin Rozi)
- Добавлен перевод на вьетнамский язык(перевел Haibara Ai)
- Обновлено множество других переводов (спасибо всем кто в этом участвовал)

Скачать APK https://github.com/btimofeev/UniPatcher/releases/download/v0.17.3/UniPatcher-0.17.3.apk

2
Версия 0.17.2:

- Добавлен перевод на иврит (перевёл Tamer Dabsan)
- Добавлен перевод на немецкий язык (перевёл Honigdieb)
- Закончены переводы на испанский и португальский (перевели Swyter, Marvin SIlc, Yoshi LevelLand, Alberane Lúcio, Alission Queiroz Santos, Daniel de Souza Melo, Joey Mendes)
- Обновлены множество других переводов
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые файлы нельзя было выбрать
- Вы можете предложить идею или задать вопрос на странице https://github.com/btimofeev/UniPatcher/discussions

Скачать APK https://github.com/btimofeev/UniPatcher/releases/download/v0.17.2/UniPatcher-0.17.2.apk

3
Версия 0.17.1:

- Операции с файлами выполняются пока приложение открыто, а не в фоновом сервисе как раньше.
- Отчет о проделанной работе отображается в виде всплывающего сообщения, а не в области уведомлений.
- Добавлен турецкий язык (перевёл Oğuz Ersen)
- Сервер переводов заменен на https://hosted.weblate.org/engage/unipatcher/

Кстати, хотелось бы доперевести программу на украинский язык, если есть желающие, то велком по ссылке выше.

Скачать APK https://github.com/btimofeev/UniPatcher/releases/download/v0.17.1/UniPatcher-0.17.1.apk

4
хотелось бы чтобы можно было корректировать пропатченые файлы если они не запускаются в эмуляторе

В каком смысле корректировать? Для SMD есть исправление контрольной суммы для тех эмуляторов которые сами этого не умеют. Для остального существуют Hex-редакторы, тк другого универсального средства пока не придумали.

5
Mashin,  можете добавить в пожертвования яндекс кошелёк а то пей пал и биткоит не перевариваю

В приложение пока добавить не могу, так как страничка донатов создается внешней библиотекой (отдельно для свободного apk и для версии в Google play), а эта библиотека Яндекс деньги не поддерживает. Но если что, то вот мой номер Яндекс кошелька 41001531787062.

6
Выпустил версию 0.17. Изменения:

- встроенный файловый менеджер заменён на стандартный Storage Access Framework. Теперь можно работать с файлами на SD-карте и облачном хостинге (например Google Drive), но применение патчей требует больше времени и свободного места на диске. Временно удалены просмотр контрольных сумм файла и настройка директорий.
- добавлена поддержка LZMA компрессии в патчах формата XDelta3
- удалена возможность добавления SMC заголовка к ROM'ам Snes (за эти годы мне ни разу не понадобилась эта функция)
- поддержка Android 10 и 11
- исправлено исчезновение уведомлений
- много мелких изменений в интерфейсе

Скачать APK можно с офф.страницы https://github.com/btimofeev/UniPatcher/releases/tag/v0.17 В google play и f-droid обновится попозже.

7
xdelta3 для винды по умолчанию добавляет сжатие (secondary compression) lzma
Добавил сегодня поддержку lzma, появится в следующем обновлении приложения. Ещё раз спасибо за наводку.

8
* Иконку приложения стоило бы заменить на более подходящую по смыслу, обычный геймпад ни о чём не говорит. Добавить изображение заплатки.
Иконка у этого приложения менялась уже раз 5. Последний раз Nintendo выдвинуло требование изменить, тк геймпад был похож на геймпад SNES (с него и рисовался :)). Мне, честно сказать, надоело их менять, тк художник из меня никакой и это отнимает много времени. А если рисовать с заплаткой, то лучше тогда не геймпад, а картридж, так будет более подходить по смыслу. Но если кто-то нарисует красивую иконку в svg формате, то рассмотрю вариант замены, а так пусть будет пока эта.

9
* Почему-то SD карту не могу выбрать. Может что-то не понял.
* Сортировку возможно лучше сделать без учёта регистра.
Я в одной из ближайших версий планирую перейти на встроенный в Android диалог выбора файлов, т.к. в моей текущей реализации слишком много проблем и от неё давно надо было отказаться.

* Хорошо бы добавить высчитывание контрольной суммы, как в https://www.marcrobledo.com/RomPatcher.js/.
Оно есть, но видимо не в самом интуитивно понятном месте. Нужно при выборе файла сделать долгий тап на него, откроется окошко с свойствами файла, там есть контрольные суммы. С переходом на стандартный выбор файла перенесу это в главное окно.

Какое сжатие поддерживает xdelta (VCDIFF)?
Наверное никакое  :) Подобные патчи мне не попадались. Посмотрю как прикрутить, спасибо.

* Можно добавить удаление/добавление FDS заголовка.
Даже не знал что такое существует. Посмотрю на досуге.

* Патчи читов можно сделать простого формата как список 01FFBE:0A и Game Genie
Уже думал о таком, да и для Symbian когда-то давно писал подобное. Добавлю.


Добавлено позже:
Можешь не тратить зря время, этим никто не пользуется всё равно.
Ну бежать и прямо сейчас делать я не собираюсь, есть куча вещей которых нужно до этого поменять\добавить в программу. Но себе на заметочку я такие штуки записываю, так что может когда-то будет время и желание добавить.

10
Думаю что полезно будет добавить поддержку чит патчей. Формат простой (скрипт). Тут пример создания патча.

Нужно более подробное описание формата скрипта, из скриншота много не поймешь, а ссылка на Cheat patcher v0.4 битая. А в целом можно добавить.

11
UniPatcher - патчер ROM'ов для смартфонов на Android.

Программа поддерживает множество форматов патчей:  IPS, IPS32, UPS, BPS, APS (GBA), APS (N64), PPF, DPS, EBP и XDelta3.

Также программа умеет:
- исправлять контрольную сумму для игр Sega Mega Drive (используется если игра после пропатчивания не запускается, отображая лишь красный экран)
- удалять/добавлять SMC заголовок для игр Super Nintendo
- создавать патчи в формате XDelta3



Сайт программы: https://github.com/btimofeev/UniPatcher
Скачать можно в Google Play или F-Droid.

Я являюсь автором программы, т.ч. принимаю в этой теме пожелания по дальнейшему развитию, отчеты об ошибках и т.п. Проект открытый, если кто-то хочет помочь с развитием пишите мне.

12
подробная инструкция)
Кто-нибудь запиливал новые версии SGDK под linux? Очень нужно. Да, я пробовал ставить его "адаптацию" Gendev project, но постоянно при компиляции SDK вылетает "ошибка 2" безо всяких объяснений. Пробовал на разных дистрибутивах.

У меня была такая проблема. Попробуй вместо make написать sudo make. Там Makefile странно написан, он компилирует и сразу устанавливает бинарник в /opt. А если нет прав на установку, то дальнейшая компиляция прерывается. Я в issue об этом написал.

13
Портативные / Re: GCW Zero — новая консоль
« : 22 Октябрь 2012, 20:13:06 »
Экран конечно не самый лучший, но и совсем плохого ничего не могу сказать о нем.  Для сравнения: на моем Nokia 5230 примерно такой же.

14
Портативные / Re: GCW Zero — новая консоль
« : 22 Октябрь 2012, 08:51:00 »
У меня есть Caanoo, я про нее вот здесь писал http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,61760.0.html

Ostriy, на Caanoo эмуляторы nes и smd отличные, я не встречал не одной игры которая бы не пошла. Плюс если подключить usb-джойстик можно играть вдвоем.

15
Портативные / Re: Caanoo - Кто что думает?
« : 16 Октябрь 2012, 12:07:03 »
В продаже уже не найти, наверное.

На ebay.com пока что еще продают.

16
Для денди море инфы тут http://nesdev.com/
Для сеги можно тут поискать http://gendev.spritesmind.net/forum/
ГБА - http://www.gbadev.org/
Для разных приставок - http://emu-docs.org/

Вообще инфы в интернете море, как и утилит, компиляторов, и даже конструкторы игр встречаются.

17
Zero Tolerance
Beyond Zero Tolerance

18
Вот GCW похоже будет нормальная консолька. Как замена для Caanoo отлично пойдет. Вот только жаль что нет сенсорного экрана, на нем удобно в ScummVM играть.

19
Памяти ей и 256 мб на эмуляцию всего вышеперечисленного должно хватить (у меня Caanoo при 128мб PS1 нормально тянет).
А экран ради PS1 и N64 можно было бы и увеличить, но зато более старые консоли без масштабирования будут работать, что по-моему только плюс.
Жаль нет сенсорного экрана, в ScummVM на нем отлично играть.

20
Проще всего начать с написания эмулятора CHIP-8. Это довольно просто и для понимания азов эмуляции отлично подходит.

21
Цитата: СуперПанк
что за луа такая? есть ли для нее мануалы а ля "для чайников"?
Вот здесь есть статьи для начинающих http://love2d.ru/

Цитата: СуперПанк
нащщет зарядки, а разве там не специальный выход для зарядника, не совместимый ни с чем? и через юсб ее тоже вроде не зарядишь? у меня есть зарядка от LG, только там стандартный мини или микро юсб.
Через юсб заряжать можно, от компьютера. А зарядка вот такая подходит:

Цитата: Pain
Зачем нужнa Caaвноо, когда есть Дингу А320(или гемей А330) и Yinlips YDPG-18(мощнее чем дингу и кавно+андроид)?
Зачем нужна Дингу когда есть Caanoo? Ведь она во всем лучше динги, кроме цены.  ;)

22
На консоли изначально наверное нет эмуляторов (точно не скажу, т.к. сам покупал б/у). Все эмуляторы это порты с компа.

Консоль вешала NFS Underground с GBA

Программировать под приставку несложно, можно использовть языки C, C++, Python, Lua. Соответственно для приставки есть порты библиотек SDL, Pygame, Love2d. По этому всему масса примеров и уроков в интернете. Проще всего наверно изучить Lua и Love2d (на которых кстати написана игра Mari0) Я например написал вот такую простенькую игру flood-it.

Из софта есть аудио и видеопроигрыватели, графический редактор для пиксельарта, музыкальный трекер, читалки книг и pdf, гугловские карты, несколько веб-браузеров, irc-клиент, диктофон.

Видео в обычном разрешении притормаживает, желательно конвертировать в 320х240, тогда можно комфортно смотреть.

Забыл сказать: в комплект входит только зарядка от usb. Что бы заряжать от розетки нужно покупать адаптер в который можно подключить usb. Также подходит зарядное устройство от телефонов LG.

На youtube много видеообзоров приставки, вот например http://www.youtube.com/watch?v=4lxXpayJme0

23
У меня есть Caanoo. Покупал б/у-шную на gbx'е в январе.
Консолька отличная, качественно собрана, можно подключить к ней wifi-донгл, джойстик, клавиатуру, телевизор. Аккумулятор держит часов 5. Стик тоже перед покупкой смущал, но оказался довольно удобным.

Эмулируются следующие системы NES, SNES, GB/GBC/GBA, PlayStation, Sega Mega Drive, Sega CD, Sega 32x, Sega Master System, Sega Game Gear, ZX Spectrum, NeoGeo CD, NeoGeo, MAME, CPS2, OpenBOR, PC Engine, SAM Coupe, Texas Instruments TI99/4A, TO7-70, MSX, Thomson MO5, Amstrad CPC, Atari 7800, Atari 800/130/5200, Atari 2600, Colecovision, Intellivision, Vectrex, TI-92, ScummVM.

Игры NES, Sega Mega Drive эмулируются на 5+, все что я пробовал работало идеально. Можно играть вдвоем если подключить usb-джойстик.
GB/GBC, SMS/GG - тоже вроде все отлично.
Sega CD - я запускал только Snatcher - работает.
SNES похуже, но в целом нормально. Есть 2 эмулятора, что-то идет на одном, что-то на другом.
GBA вроде нормально, из тех 10-15 игр что я пробовал, только одна игра "вешала" консольку, остальные хорошо работали.
PSX тестировал мало, то что пробовал запускать описал здесь. (Правда есть еще один эмулятор который я не пробовал)
ScummVM отлично работает (у Caanoo сенсорный экран, так что играть в квесты удобно).

Насчет хомбрю - в основном это порты опен-сорс игр с линукса, но есть и эксклюзивные игры вроде стелс-экшена AAAA. Есть самопальные части Legend of Zelda. Большую часть игр можно посмотреть и скачать вот тут.

Если есть еще какие-то вопросы можешь задавать :)

24
Вот линуксовский Blackbox например http://www.bb4win.org/

25
ArchLinux - из него лепишь ту систему, которая нужна именно тебе.
Из готовых дистрибутивов могу посоветовать Zenwalk Linux, он довольно шустрый и нетребовательный к ресурсам.

26
Рисовал карты уровней для Shining in the Darkness и Corporation(Cyber Cop)

27
Hard'n'Soft / Re: как юзать SDL_rotozoom ?
« : 27 Март 2012, 19:53:05 »
Видимо как-то так (сам я с SDL_gfx никогда не работал):
SDL_FillRect(screen, 0, SDL_MapRGB(screen->format, 128, 128, 128));
printmap();
virtScreen = zoomSurface(bmp,4,4,0);
SDL_BlitSurface(virtScreen, 0, screen, &penis);
SDL_Flip(screen);

Цитата
И как мне его объявить?
SDL_Surface * virtScreen;
Только screen'у наверно надо будет изменить размер.

28
Hard'n'Soft / Re: как юзать SDL_rotozoom ?
« : 27 Март 2012, 18:50:55 »
Из документации:
Цитата
SDL_Surface *    zoomSurface (SDL_Surface *src, double zoomx, double zoomy, int smooth)

Returns:
The new, zoomed surface.

То есть эта функция возвращает указатель на новую поверхность, а не изменяет поверхность которую ты передаешь функции.

29
Hard'n'Soft / Re: как юзать SDL_rotozoom ?
« : 26 Март 2012, 12:13:43 »
Гламурная киса, покажи кусок кода в котором ты увеличиваешь изображение.

Страницы: [1] 2 3 Далее