Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Soulnice

Страницы: [1]
1
Всем Привет, давненько не играл в нашу Любимую Дюну, но буквально вчера, узнал о том, что Липецк обновил свою миссию "Диверсия" под 79ую сборку от Тая, (хотя я вроде тему частенько поглядываю, видимо пропустил) мне эта миссия в старом виде очень понравилась, поэтому сразу захотелось посмотреть на изменения. Скачал, запустил, играл правда на обычном эмуляторе (фанат Fusion) извините проигнорировал ридми, про играйте на разогнанном. Сложность поставил на сложно, чтобы было еще интересней.
Первое впечатление меня не обмануло миссия стала проще, но играть все так же интересно, хотя может я не прав и она все так же сложна. Какие изменения: заметно больше стало десанта, о тут кстати супер мега халявка прибыла в виде второго прототипа, который захватили по сюжету, такое может быть *только на Ромхаке*, радости море и тут начинается самое интересное *Дови и Соберай*, нет давить сами то мы не можем, а вот собрать спайс уж точно поможем, темболее тут его хватает, захватил все, что нужно вдруг обнаружил - Ха а казармы я построить то не могу, в прошлый раз когда я эту миссию проходил, я этим пользовался, но не сильно огорчился, почему, да в старпорте можно затариться по самые...кхм не оставляя врагам и шанса, да прохождение немного изменилось, но я бы не сказал, что миссия от этого проиграла, нет она все так же захватывает дух, ни на секунду нельзя отвлечься, враг не дремлет, то пушку снесет, то важный завод..Так, что Спасибо Липецку, за столь интересную миссию, и всем кому нравятся интересные не обычные миссии рекомендую поиграть.  ^_^

По ходу прохождения миссии заметил забавные глюки, а именно: Если поставить плиту, а затем по ней выстрелить, то Наша плиточка превращается... в стену о_О дада :lol:), Еще глюк если наш девиатор переедет танк, он конечно может и исчезнуть, а может и нет, так вот после этого его любой танк убивает с 1го выстрела, такие вот дела, еще один момент правда не знаю почему, но самолеты не атакуют вражеские радары, видимо защищены куполом невидимости  :neznayu:. Ах да просто забавный момент был: стоит мой девиатор в горах как обычно
и хоп пропал, мысли неужели они его убили...как... да пофиг есть еще один, потом нашел, оказалось его на ремонт увезли :)))
Спасибо десанту в виде червей, один мне привезли на вражескую базу прямо на .... пипку :) как-то так.  :blush:

2
Восьмая миссия получилась одним большим фейлом и разочарованием. Я хотел разнообразить кампанию, а получилось ужасно. Но я поражаюсь так что мне пофиг)))) Больше таких миссий не будет.

Сделай еще цитадель харконенов=) мне интересно  ^_^

3
Всем привет, допрошел обе компании за Ордосов от авторов Ermac_oo и Кнаклз^_^
Итак компания от Кнаклз-а Сборка DuneHack_r72_sbo2000 (версия с).
Впечатления: 8-ая - хорошая миссия, очень хорошая : Уничтожь цитадель Атрейдесов, действительно цитадель, база врага впечатляет, чем-то напомнило Stronghold
первую часть. Территории много это хорошо, не фанат быстрых атак и мелких баз, можно построить все что душе угодно, комп неплохо атакует, Фримены только вначале досаждают,
но их в любом случае лучше сразу ликвидировать, вроде мало спайса, с другой стороны он регенерируется, что не может не радовать, вот тут вдоволь можно на летаться пушки разрознены, в принципе легкая добыча для них.
По другому только пробиваться через узкие коридоры цитадели, можно, но так не охота, взял цитадель измором, правда оказалось у них там еще куча спайса, но их это не спасло, самолетами пушки, а все остальное подчистил танками (спасибо за соники в космопорте), единственное не понял почему девастатор и девиатор у атрейдесов оказались?
не уж-то на черном рынке затарились=)
9-ая миссия, ну ход мысли автора в принципе понятен, с одной стороны логическое завершение компании, с другой я думал, что будет что-то сверх эпическое, но нет, отдельное спасибо за дешевые самолеты, хотя и так бы денег хватило, получилась такая легкая воздушная миссия - прошел одними самолетами=). А что за семь изумрудов? (соник?)(или есть еще планы?)=)))
В целом компания получилась на мой взгляд интересная, со своими вкусняшками. Хочется еще=)

Компания от Ermac_oo Сборка DuneHack_r72_Atreides_and_Ordos_campany_hardedition.
Впечатления: 8ая миссия - Прошел со второго раза, за харвейстерами не уследил всех вынесли, а новый не везут, и денег нету на покупку, попробовал девиатором, разок вышло, но враг сразу агрится на харвейстеры, спайс то рядом с базами врага. Во второй попытке я им уже не оставил шансов=)
Ментат с юморком, оценил=) Как всегда мало территории для базы, не развернешся, из-за того, что она в углу плохая защита от самолетов (возможно так и задумывалось), спайса мало, хоть и регенится, не помогает, хотя с другой стороны побуждает игрока к активным действиям, кому как нравится. Враг довольно не плохо атакует, поначалу только защищался.
Вражеский транспортник не мог доставить Эмсиви на место, подлетает и улетает, а кто харвейстеры будет еще доставлять?=))(вроде это исправляли или нет..)
Миссия получилась не плохая, в меру сложная, ведь предпоследняя, так и должно быть.
9-ая Начало довольно интересное, пол-базы уже построено, Эмсиви ставь куда-хочешь - ага сама наивность (хоть завод машинный и есть, но её там не продают), пару раз поставил не там, пару раз так же ее и снесли, а без нее уже не построишся, рестарт в помощь как обычно=)
Десант еще как-то странный, то мне на базу высаживает это хорошо помощь пригодится, то высаживает прям на вражескую, конечно они там просто не живут, с другой стороны кому нужны эти танки ха, когда есть это .... ОРКА - о да и от вражеской базы остается груда камней, жаль нельзя 4 штуки построить, но даже и 3 сносят все=) Стоимость 4500 за 3шт., но где же столько спайса взять? да тут просто Море спайса, хватит на все.
Ах да куча территории для базы (ну наконец-то) застроил до максимума, правда из-за этого комп не востанавливался, ха на войне как на войне все средства хороши=) Как по мне 8-ая миссия посложнее, тут попроще.
Если сравнивать с компанией за Атрейдесов хоть и похожа, но заметно интереснее, надеюсь в планах еще интересности, чтож буду ждать=)

Спасибо большое Ermac_oo и Кнаклз-у за такие интересные компании.  :blush:

4
Всем привет.  :)
Все думал написать или нет, написать или нет...
Столько сообщений привлекающих внимание, что создается впечатление, ты просто должен сыграть в это DuneHack_missions_Sardaukar_By-torin_R72_Ver.2.0, спасибо конечно автору, но у меня сложилось двоякое ощущение, потому как вроде Финальная версия, думаешь все должно быть хорошо, а нет....
И так поехали, 1-ая миссия ну из-за ребаланса пехоты, высокий урон от фрименов, танк даже доехать не успевает, неплохая миссия; 2-ая миссия и тут начинается не понятно-что, Ментат говорит мол собери 3000 спайса, собрал и что? ничего, странные мысли в голове, я базу даже не строил, побыстрому пройти хотел, потом отстроился накопил кучу денег, а именно 7000 спайса и пролетают самолеты, я такой ничего себе, чудеса да и только; прошел ну и ладно, малоли ошибка и вот 3-ая миссия, вот она где-собака зарыта, собери 7000 спайса, миссии идентичны, получается есть две 3-ьи, а 2-ой попросту нету, складывается впечатление, что автор сам не проходил, выкладывать сырую версию, ну я не знаю, как сказать......
4-ая миссия привет Дворец, возможно конечно задумка, легкая миссия после 1-й даже не интересно, 5-ая ну так вполне начало, а база врага - это просто... никакой обороны..., дошел до 6ой ммммм давать 800 спайса (учитывая покупку Эмсиви за 1200 к примеру) как-то не круто, плюс еще черви вокруг кружат, бедный харвейстер. Мне вот интересно, а с каких пор император с сардукарами стал бедным? постоянно собери 3000, 7000, 7500 и т.д спайса....ладно Фримены, но император.., даа богатеи богатеют.., дальше не проходил желания не появилось...
Я не говорю, что автор не старался, но все таки Torin надеюсь уделит внимание своей компании, как обычно ждем от него новых компаний и миссий, спасибо  :blush:

5
Soulnice, Спасибо. Насчёт паролей я не понял, то есть они теперь не работают ? Сейчас посмотрю.
Насчёт 6 миссии, а Липецк долго мучался с этой миссиией, если бы не Юзер, то было бы очень плохо.
Насчёт 7 миссии там ведь стоит реген спайса.
Я так понял Восьмую и Девятую ещё не проходил. Желаю удачи
Насчёт рокет квада, я ему дальность понизил, как я его мог улучшить ?  :)
Насчёт пехоты, то она действительно мощнее. У труперса урон, как у тяж танка, а стоит дешевле обычного.

Спасибо за сборку теперь все пароли работают, буду последние миссии в ней проходить.
Про Рокет квад я имел ввиду, что уменьшив урон ракетницам, Рокет квад стал лучше, он один с 2мя ракетницами справляется=) а вот про дальность как-то не заметил, а ракетницам дальность не уменьшал?
Реген спайса в 7-ой, в той сборке на которой я проходил видимо его еще не было=)

6
Всем Привет. После стрима почему-то возникло желание поиграть в компанию от Кнаклз-а, неудивительно 5-ая миссия впечатлила=), а ведь до нее дойти еще нужно. На данный прошел 7 миссий, в мыслях было потом сравнить последние миссии от Ermac_oo и Кнаклз-а обе-то компании за Ордосов ну это потом. И так (ах да проходил на сборке если первую считать номер 1, то на 2ой, в 3ей у меня возникли проблемы, а именно пароли миссий перестали работать, ввожу, а толку ноль) что понравилось, конечно 5-ая миссия, самая оригинальная и необычная из всех (имеется в виду из миссий компании) для себя два пути прохождения нашел 1ый как сделал Рейзор в стриме уничтожить денежки компа и 2ой оставить комп без ракетниц, и так и так вполне, базу не строил вообще=) и 7ая миссия неплоха, сами базы врага и ландшафт можно выбрать 3 места для базы, я занял 2, основная и аэробаза=)  ^_^ спайса мало, но если побороться за него, то хватает, даже на самолеты, к концу миссии правда совсем закончился (шутка с газом прикольная), 6ая миссия легкая я бы сказал, фримены даже не успели сказать, что они тут=) к тому же с их заводом ракетниц наклепать не составило труда. с 1ой по 4ую миссии вполне (быстро прошел=). По поводу секретов, я бы их назвал пасхалки, на секреты мало смахивают=) поискал ради прикола. По поводу баланса, это конечно хорошо что есть идеи по его изменению, но его нету (это конечно только мое мнение) и так : Мобильный радар - классный юнит, только как и чем он атакует (это так в мыслях радар же вроде), квад - вырос если не сравнивать цифры ничем не уступает танку - атака на уровне и броня тоже, единственное что после 40% хп стреляет одним снарядом, причем стоит в 2 раза дешевле=) , тяж танк - за что ж тебя так понефили, и цена в 2 раза дороже по сравнению с танком, в любом случае выгоднее их строить=) (стоит это пересмотреть конечно если автор захочет), ракетница - цена да впринципе никогда не жалел денег на нее, урон ниже, рокет квад и так был круче теперь еще круче=), но в применении они все равно используются) Рокет квад - самый классный юнит, цена с прибавкой в 12 копеек, ничего не меняет=) Пехота : да стала лучше по сравнению с оригиналом, побороться она уже может, это плюс, но вот против танков все равно не дотягивает(тут бы еще поизменять) все равно любители пехоты используют танки=) хотя по цене 4 трупера=1 танк вынесут, тут конечно сложно, но автор идет в правильном направлении.=)
Спасибо большое за компанию, сыграть в нее однозначно стоит. Может чего и забыл, что хотел сказать, возможно дополню... :blush:
скрины за 6 и 7ую миссии.

7
Soulnice, спасибо на добром слове. хак Атрейдесов был моим первым хаком. Последняя публичная версия 1.4b. Но была новее, так и не выложил ее, а потом она уничтожилась вирусом. Рекомендую также поиграть в мою миссию "_ДИВЕРСИЯ_"

Спасибо Lipetsk за рекомендацию, миссия действительно увлекательная, не стандартные решения это здорово=)
Пока разобрался что к чему парочку раз слился. Очень понравилась и задумка и воплощение. Сначала попробовал на обычном эмуле, но частые зависоны и тормоза, заставили перейти на разогнаный который шел в комплекте, с ним миссия заиграла по новому. Походу миссии у меня возник большой вопрос в совете сказано достань, укради, захвати Эмсиви и потом с ее помощью построй космопорт, пару раз пробовал его строить, но после захода в него был черный экран, ни выйти ничего, приходилось перезапускать, для чего же он там все таки нужен? карту он всю открывает это да, но на завершение миссии он никак не влияет, прошел без него (снесли его, а я даже и не заметил, все из-за звуков не все проигрываются) =) Захват зданий наше все и никто нас не остановит=) плюс спасибо за десант из тяж.танков, особенно порадовал десант прям на вражескую базу - минус один вражеский дом на карте=) я так понял он все-таки рандомный куда попадет. И еще один вопрос после завершения там дальше следующая миссия, но она не работает экран зависает, но карту видно, тоже одна из разработок? я бы поиграл выглядит интересно=)  :blush:

8
Всем привет=)
Решил на досуге пройти компании от Lipetsk за Атрейдесов и Фрименов=)
Прошел, интересные компании, сборки правда староваты и нынешних фишек не хватает, ну да ладно.
За Атрейдесов готовые базы понравились и строить ничего не надо, ну почти=) Сложность за счет добавления сардукаров в миссии.
За Фрименов сам сюжет, да и с союзником играть как-то интереснее за компанию, жаль правда что у моих червей приоритет был на союзника, скушает все его харвейстеры, а потом уже принимается за вражескую технику, причем сам по всей карте гоняется, особенно приколола толпа таких штук 5-6=) Очень понравилась 9 ая миссия, пока сам тактику не придумал, сливал ее, удивительно то, что обычно мелкая техника никому не нужна на последних миссиях, а тут как раз в тему, пачка квадов разруливала так, что танки тяжелые нервно курили в сторонке, жаль конечно, что потом комп сдает позиции мы на пару с союзником быстро его вынесли с учетом того, что у противника куча конструкторских дворов, как Тай в стриме (когда Слава проходил) заметил не хватает потом еще в середине крутого десанта, а то и правда расслабон. Былоб здорово=) Спасибо большое Автору=)  :blush:  ^_^

Парочка забавных багов в компании за Атрейдесов: Нет отображения принадлежности здания, не знаю как называются пипки такие из которых потом спайс появляется они не пропадали, хотя спайс появлялся и здания ставились где душе угодно, хоть на песке или на зданиях.  :lol:

9
Soulnice, Сейчас у меня идёт разработка версии для стрима, ибо я застрял на 6 миссии, две попытки пройти её провалились.  :lol: соответственно на эмуляторе Fusion. Предыдущую версию не для стрима, не знаю когда буду редактировать. Ты случаем играешь не на разогнаном эмуляторе ?
На обычном Kega Fusion 3.64, понятно, стримовскую не проходил=)

10
Всем привет. Продолжаю проходить миссии от Ermac_oo за Ордосов сборка DuneHack_r72_Atreides_and_Ordos_campany_hardedition.
Прошел с 5-7 ую, проблема: Комп почему-то через какое-то время не восстанавливает здания, плиты ставит, а здания нет, особенно заметно в 6 и 7ой миссии,
с деньгами у него все в порядке.
5ая и 6ая миссии интересные, но все портит рокетный джип - имбалансный юнит, построил 10 штук, никто не может подъехать, лаунчер конечно иногда убивает с одной ракеты, но это редкость.
Почему-то создается впечатление, что чем дальше тем проще, Липетск на стриме вроде это говорил=) 7ая уж слишком простая - база разрознена, наверх бы добавить еще машинный завод,
пусть хоть побольше атакует, а то уж совсем слабо на фоне 4ой и 5ой миссий; Конструкторский двор совсем не защищен - поглубже бы его внутрь базы, либо еще что-нибудь придумать=)
База слабенько вообще смотриться по сравнению с базой атрейдесов в 6ой миссии. Ах да чуток бы побольше территории для базы, мне все время не хватает места. Посмотрим, что будет дальше  :blush:

11
Всем привет=) Начал потихоньку проходить миссии от Ermac_oo за Ордосов. Первые три схожи с миссиями за Атрейдесов, проблем не встретил. а Вот 4ая миссия что-то. Итак:
1) Миссиия не завершается при проигрыше, не знаю почему зданий нет, а игра продолжается.
2) Мало спайса, хотя по началу кажется много и его девать некуда, но затянувшись в боевые действия, быстро заканчивается. Вроде в обновленной версии спайс генерируется, если так то хорошо.
3) Не нравятся мне эти лазерные танки, ну да ладно к миссии это отношения не имеет.
4) Ландшафт как всегда на высоте. Базы тоже.
5) Тормоза сильно мешали фпс просел до 3-5, видимо из-за огромного числа пехоты противника.
Прошел с 3 го раза, первые два тупо деньги закончились, забавно что у компа их пруд пруди, спайса давно на карте нету, а он все строит и строит. Мне понравилась. (Играл на 71ой сборке)

Возник такой вопрос: было ли так раньше не помню, то что у моих юнитов в приоритете здания противника (т.е они сами бьют по зданию без приказа), а не вражеские юниты которые их атакуют? (они лупят спокойно по зданиям не обращая внимания на противника, который их атакует, вроде всегда атаковали или нет)

12
Появилось свободное время решил пройти Dune Razor Missions - MEGAMIXWAR, помню стрим и проблемки=)
Прошел со второй попытки первую версию не облегченную на нормале.
Что понравилось - большая карта, не первая миссия на ней, но все же, много разной техники не может ни радовать глаз, много места для развития базы, атаки начинаются прямо с самого начала,  в старпорте есть все что душе угодно - мои любимые соники=) ИИ хорошо атачит, скучать не приходится, десант доставляет много проблем, весело=)
Что не понравилось - плохо то, что все сводится к везению, повезло перекрасить быстро базу и отстроится, уже есть шансы на победу, а если нет долго мучаешся и все бестолку, не знаю почему, но враг не  строил здания, после уничтожения плиту поставил и все...., харвейстеры вражеские тоже тупили соберут спайс и стоят, не все, но многие видимо какая-то привязка к базе, не знаю, опять же много техники ломают балланс, читерские орка сносят все - играю остается последняя база врага захожу в старпорт и закупаю 5 штук орка по 1к (люблю скидки) пару минут и базы нету, мало спайса катастрофически мало... на такой большой карте хочется вдоволь повоевать, ан нет не получается, а жаль, кстати миссию не пройти если остался машинный завод который в начале можно захватывать.
В Итоге миссия достойна чтобы в неё сыграть, спасибо автору, времени не пожалел. спасибо скушаю печеньку=)

13
Ну да мы же всегда воюем как герои  Американцы патриоты своей страны.... разве только по воздуху на истребителях палить умеем по противнику, да ракеты у пускать из долека, а в тыл врага не суемся, боимся что задницу подпалят..... >:( ТРУСЫ КАК НИКТО..... >:(
Ой ёй, оставьте свои речи для детишек или при себе, они никому не интересны =)

Ermac_oo, ,  Спасибо, мм попробую, думаю будет интересно, я проходил на нормале. =)

14
Ermac_oo, , Компания успешно пройдена=) Хорошая, но с использованием новых юнитов (я бы сказал имбалансных) все намного проще проходится, или так сказать пролетается, Орка ну это просто монстр, я большой любитель самолетов, построить так штук 6-8, щас правда ограничение на них 1 транспортник и 3 орка (это у меня) базу просто разрывают. Плюс на подмоге мои любимые соник танки в компании с пехотой из дворца выносят все живое=) (Мое мнение либо оставить компанию так, но без орка и других имб будет хорошо, либо переходить на карты побольше, но это уже сложнее) Спасибо Вам!. Жду компанию за ордосов =)

Тоже момент был веселый когда 9-ую проходил: открываю червя ордосовского, а за мной гнались две ракетницы имперские,а я на сонике, червь недолго думая решил мне помочь, скушал эти ракетницы и харвейстер имперских =)

Krasovsky1138, , Уважаемый, с чего вы взяли? (Возможно вы не в курсе, но летная техника в статистику после боевую не входит) Зачем мне сливать танки, когда у меня куча самолетов? (спасибо моим 8-ми рефинери и 12-ти харвейстерам)  (Как говорится у каждого свои тактики) =)

15
Ermac_oo, , Про лимит это понятно, но все же=)
7-8 ая пройдены, достойного сопротивления правда не встретил, обычно комп уже после 25-ой минуты игры сдувается (напор атак всмысле) (было бы прикольно если после 30 минут десанты еще приземлялись ну или если можно так по времени подгадать, типа мы сдаемся, Десант* а хрен вам!) =)
в 7ой двор ордосов бы так же подальше запихнуть как в 8ой, да и пушки обычные может заменить, а в 8ой может верхний левый остров включить в борьбу, но автору виднее =)
Было интересно. Посмотрим что будет в 9ой.

16
Прошел 6-ую миссию очень неплохая, но вражеская оборона слабовата, главную базу бы больше и танков на защиту. Засада из червей- улыбнула =) Еду такой пачкой из 6ти танков и тут на тебе =)

Потом еще сейв загрузил решил построить того трупера и о построился и через 30 сек экран на картинке - титры и музыка (как будто игра пройдена) прикольно=)

17
Ermac_oo, , по тем миссиям что прошел:
1) ландшафт - в некоторых местах грубоват ровные полосы глаз режут.
2) расстановка врага - нормально, но вражеский конструкторский двор я бы прятал глубже в базе примерно как в 4ой миссии, потому как в 5-ой он легко выносится, а дальше дело за малым.
3) дизайн - тоже нормально, фишка с горами в 4ой миссии интересна, но для танков и других машин это проблема, забивались некоторые заводы и там просто толпа стояла, думаю побольше места нужно зданиям таким как бараки и машинный завод, при этом оборона вражеской базы труперами доставила (мои танки выносились на ура) =)
Посмотрим что будет дальше интересненького=)

А вот это чудо техники хочу=)

18
Появилось время поиграть начал 6ую, вылезла еще интересная вещь, снова hi-tech по началу все норм потом появляется upgrade до птицелетов, только там не они и а trooper, но начав постройку эмуль повис=) а сам ром от ‎15 ‎марта ‎2014 ‎г., ‏‎21:17:28 все правильно? а то может чего поменялось=_=

19
Поиграл в пятую миссию, у меня нет там ornethopter's в hi-tech.  :)
Скачал эмуль, но в миссии все тоже самое. Хотя, когда только построишь Хай-тэч в очереди транспортники, но при заходе в него - картинка ниже - не знаю что это глюк, баг=)

20
Позицию курсора исправлю в следующих кампаниях.
Глюка не наблюдал, все нормально было с цветокорекцией ордоса.
В смысле пятую пролетел на птицелетах? 0_0 там вообще их не может быть в пятой миссии. Я проходил без всяких птицелетов.
На полном серьёзе, у меня в хай-тэче были только птицелеты, а вот транспортников не было, хотя знаю должно быть наоборот. глюк может играю на эмуляторе Fusion 3.51.

21
я на нормале проходил=)
Решил пройти компанию за атрейдесов от Ermac_oo.
Пока до 6ой дошел.
Вопрос каждая миссия начинается с левого верхнего угла, приходится времени потратить чтоб базу найти =_= такая задумка?
забавный глюк перед первой миссией ордосы на карте серые, потом уже норм. Во второй миссии враг даже не показался? испугался чтоли=)
3ья и 4ья миссия схожи в плане перетягивания каната кто кого. 5ую пролетел на птицелетах слишком легко (я бы их убрал).
пока нормально. Продолжение следует=) (как время появиться)

22
Lipetsk Именно так и прошел, противник просто не мог ничего построить=) я здания строю, а союзник выносит вражеские, юнитов тоже много не построишь, минимальная поддержка в атаке выходила 4-6 танков.

23
Всем Привет, выражаю благодарность всем кто занимается ромхакингом, ребята спасибо что вы есть=)
Очень понравилась миссия от Липецка (LIPETSKHFA) за Фременов на карте 128 на 128, прошел с удовольствием, хоть и с 14-15 раза=)))
Забавно то, что союзник играет круче меня=) я его только поддерживал, а он уже всех выносил=)
Жду стримчик по этой миссии=) Спасибо=)
http://radikall.com/images/2014/03/17/sp4GC.png
правда дальше этого экрана игра не двинулась и титров не увидел.

Страницы: [1]