Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maystre

Страницы: [1]
1
maystre, Игры на консолях 1-4 поколений

Спасибо ! Буду знать .

Добавлено позже:
Я удивлён, что никто не писал про возможный баг в "Kero Kero Keroppi no Daibouken 2"

Я вчера протестировал эту игру чуть более глубоко .
Оказалось , что бонус даётся не за прохождение уровня
без убийств , а за прохождение без убийств при помощи
"кваканья" .

То есть , если убивать всех врагов через прыганье на голову
каждому врагу - то в конце уровня будет бонус .

На уровнях 1-1 , 1-2 , и так далее - бонус равен 10 000 .
На уровнях 2-1 , 2-2 , и так далее - бонус равен 20 000 .
На уровнях 3-1 , 3-2 , и так далее - бонус равен 30 000 .
На уровнях 4-1 , 4-2 , и так далее - бонус равен 40 000 .

Если за всю игру ни разу не убивать врагов "кваканьем" ,
а только прыганьем им на головы - то к исходу игры
можно набрать 500 000 очков и более 40 жизней .

Для сравнения : если проходить обычным способом
( убивая врагов "кваканьем" ) , то к исходу игры игрок
наберёт примерно 30 жизней и гораздо меньше очков .

p.s. Попутно я обнаружил ещё одну фичу - если в этой
игре прыгать с одной головы на другую ( не касаясь
земли ) , то будет даваться бонус "+500 очков" за каждую
голову сверх первых двух ( за третью , за четвёртую ,
и так далее ) .

2
Ошибся темой? Как это относится к ромхакингу?

Ой ! Не туда запостил ? :(
А куда надо было ?

3
Сегодня играл в игрушку "Kero Kero Keroppi no Daibouken 2" ( для NES ) .
Ради прикола стал проходить так , чтобы никого не убить ( что сильно
сложнее обычной игры ) .

Оказалось , что за прохождение уровня без убийств - даётся бонус
в виде +10 000 очков . Для сравнения - при проходе с максимальными
возможными убийствами игрок может набрать около 8000 очков за уровень .

Кто-нибудь знал об этой фиче с бонусом ? :)

4
Разработка игр / идея для мода
« : 14 Апрель 2023, 09:48:34 »
От тебя нужно, чтобы ты прошел 15 игр на Геймбой из будущего топа и полностью описал свое прохождение текстом в соответствующей теме во всех подробностях, практически конспект

Нет , извиняйте , я такое делать не буду .

Хотя , иногда я делаю AAR'ы ( After Action Reports ) .
Вот последний из них - https://maystre.livejournal.com/252972.html

5
Разработка игр / идея для мода
« : 14 Апрель 2023, 06:12:32 »
нужно, чтобы ты прошел 15 игр на Геймбой из будущего топа и полностью описал свое прохождение текстом

У меня нет "Геймбой" и никогда не было ( я даже не знаю , что это такое ) .
Только старенький компьютер с установленным эмулятором NES .

Добавлено позже:
таймер должен тИкать ещё быстрее

В фильме у Рипли было 1,5 часа экранного времени .
Если в игре будет столько времени - то это равносильно
отсутствию таймера .  :)

Добавлено позже:
Крайне странный подход к геймдизайну. Логичной идеей было бы давать игроку крупицы патронов, а не увеличивать  здоровье монстров в сто раз

Это одно и то же ( по сути ) , хоть и реализованное разными способами .

6
Разработка игр / идея для мода
« : 13 Апрель 2023, 16:31:51 »
У игры "Alien 3" ( NES ) есть известный недостаток - таймер времени .
В результате , игроку приходится бежать сломя голову , чтобы успеть .

Этот недостаток был устранён в моде Ломакса .

Однако , как мне кажется , возможно ещё улучшить данную игру .

А именно , если сделать врагов гораздо сильнее ( например , в 100 раз ) ,
то имеющегося оружия хватит игроку на устранение лишь одного чужого ,
а всех прочих чужих игроку придётся обходить ( например , выбирая длинный
маршрут движения с пустыми коридорами вместо короткого маршрута со многими
чужими в нём ) .

Если ещё и расставить "чужих" в других местах , то можно превратить
игру "Alien 3" в нечто вроде головоломки : чтобы игрок думал , как бы
ему обхитрить одного чужого ( которого можно обойти ) , чтобы сохранить
своё оружие для другого чужого ( которого никак не обойти ) .

Разумеется , что в этом случае придётся сделать так , чтобы выход с уровня
был доступен даже без убийства всех чужих ( поскольку патронов хватает
лишь на одного или двух чужих , в зависимости от числа патронов на уровне ) .

Я думаю , что выход с уровня можно сделать вообще свободным ( без условий ) ,
лишь бы игрок сумел добраться до выхода .

Итак , суть моего предложения такова :
1) сделать чужих гораздо сильнее ,
2) сделать выход с уровня без обязательных условий ,
3) расставить чужих так , чтобы игрок должен был беречь каждый патрон
на только тех чужих , которые преграждают единственную дорогу к выходу .
И если игрок будет убивать всех прочих чужих , то игроку должно не хватить
патронов ( это условие должно стимулировать игрока искать обходные пути
без убийства всех подряд чужих ) .

p.s. Лично я не умею хакать ромы , поэтому решил выложить идею здесь .

7
Спасибо ! Пойду пробовать .

8
Здравствуйте !

Я тут обнаружил чей-то мод под названием "Ultimate Teenage Mutant Ninja Turtles" .
Вот тут лежит - http://www.romhacking.net/hacks/826/

Однако , там выложен не файл "nes" , а файл "ips" .
Подскажите , пожалуйста , как его запускать\использовать ?

9
Помнится, кому-то надо было тетрис несовский, чтобы там скорость не росла при переходе на новый уровень. Благодаря помощи талантливого юзера Doomguard45, теперь есть такой хак!

Спасибо большое !

Вот только детишки ревут - им нужен медленный тетрис , но ДРУГОЙ ! :)
Я вложил тот , который хочется хакнуть .

Очень хочется ! Пожалуйста ! :)

p.s. Движок форума отказался прикреплять мой файл ( tetris.nes ) ,
поэтому я его переименовал ( tetris.jpg ) . Не обращайте внимание
на расширение . :)

10
Суть тетриса в том, чтобы продержаться как можно дольше с нарастающей скоростью. А смысл бесконечно играть в тетрис на медленной скорости?

А если хочется ПАРУ ЧАСИКОВ непрерывной расслабленной игры ? :) Загружать с начала - неинтересно , ведь хочется
чтобы была "преемственность" в игровой ситуации на экране , и чтобы без глупой лихорадки с огромной скоростью .

11
Граждане хакеры ! Можно ли Вас попросить о хаке обычного классического Тетриса ?
Таком хаке , чтобы не было ускорения ( у падающих фигур ) при переходе на следующий
уровень ?

12
Позвольте внести предложение . Как насчёт того , что создать хак "Приключения Антиплаща" ? :)

Боссами уровней можно сделать СуперУтку , Зигзага , Гогу , и прочих . :)

13
Только сейчас увидел этот хак .

Спасибо за классную игру ! :)

14
кстати про стрелы меня тоже в ступор ввело. они отваливаются у него тупо в воздухе)))

Это легко сделать . Нужно во время полёта стрелы - нажать на клавишу "селект"
( которая переключает с газа на обычные пули ) . В момент выключения газа -
стрела упадёт вниз .

15
много раз замечал, что в комментариях к этой игре отмечают высокую сложность последнего босса. Мне эта игра интересна, однако лёгкой я бы её никак не назвал.

Я не знаю , как другие юзеры , но лично я играю в DD3 почти каждый день . И прохожу игру в 90 процентах
случаев . Причём , прохожу с минимальными повреждениями ( все трое героев живы , у всех жизни больше половины ) .

И прохожу я на высшей сложности . :) Для этого , нужно выбрать игру на ДВОИХ , и позволить гопникам убить Джимми
в первой комнате ( с умирающим другом ) . Врагов у Билли будет столько же , как если бы Билли был вместе с Джимми . :)

16
Ссылка нормально работает.  :neznayu:

Странно . В прошлый раз , когда я пытался скачать - ссылка была битая . :)

17
В Double Dragon 3 очень сложный последний босс (принцесса). Если вы потеряли кого-то из персонажей или здоровья мало, шансов против неё почти никаких. Было бы славно сделать её послабее. Главные сложности - она вылезает пламенем из под земли (при этом иногда задевает героя, японцем и китайцем увернуться крайне сложно) и имеет большое количество жизней.

Flinstones II. Отличная игра, но очень бесит момент в конце, когда за тобой катится огромный камень. Нужен ОЧЕНЬ точный тайминг, а одно попадание глыбы сразу убивает. Возможно, стоит сделать камню побольше задержку, до того, как она начнёт катиться за героем.

Насчёт камня во Флинстонах - соглашусь . Это крайне сложный уровень .

А вот насчёт DD3 не соглашусь . :) Принцессу очень легко убить . Когда она ныряет под землю , нужно просто
подождать пару секунд , и нажать клавишу "вниз" ( или "вверх" ) . Пока она появляется из-под земли ,
персонаж успевает выйти с её линии удара . Даже китаец успевает - а он самый медленный .

Игра DD3 - вообще одна из самых простых на Денди .

18
Ссылка на хак - битая .
Будьте добры - выложите ещё раз .
Или скиньте мне на почту maystre@mail.ru

Заранее спасибо !

19
Если ты про Darkwing Duck New Levels, то там выложен патч, его надо применить к рому Darkwing Duck (U) [!].nes с помощью утилиты Lunar IPS, и он запускается на любом эмуляторе, можно даже прямо в браузере поиграть.

Спасибо ! Теперь всё работает .

Красивые уровни . :) Вы могли бы выложить видео с прохождением на Ютуб ?
А то я хоть и прошёл полностью , но не во все места на уровнях удалось пробраться . :)
Особенно там , где жизнь лежит на площадке , под которой свисает голова с молотком . :)

20
Уважаемые !

В заглавном сообщении этой ветки - выложены новые уровни для Чёрного Плаща .
Но мой эмулятор этот nes файл не воспринимает .

Пожалуйста , подскажите мне , какой нужен эмулятор для данного рома ?

21
maystre, эм.. ну я ж нечто похожее и сделал - сделал не только отключение времени, но и сильнее чужих, некоторым увеличил скорость, сделал палитру более темной и мрачной, для атмосферы, и сделал новое задание на уровнях, теперь просто так не выйдешь с него)

Чужие убиваются с 5 патронов автомата . Это разве сильно ?
Вот если бы каждый убивался с 50 патронов - тогда да ! :)
И ещё рядовые "чужие" не должны тормозиться очередью - иначе их можно
будет вынести даже при наличии у них огромного здоровья .

Скорость Вы увеличили только для чужих , которые ползают на карачках , сравняв её со скоростью обычных .

А что касается "нового задания" - то я так понял , что теперь нужно ещё и перебить всех чужих .
Но их убивать настолько легко , что дюже неинтересно . Одного магазина хватает почти на всех .

Я предлагаю сделать рядовых "чужих" раз этак в 5 сильнее , и сделать их ( как и Стражников )
не тормозящими от встречного выстрела .

Ну и , конечно , гаснущий свет - попробуйте ! Может , Вам самому понравится . :)

22
Всем привет !

Хочу выразить признательность за хаки . Особенно - за отключение времени
в игре Alien 3 . Большое спасибо !

Могу внести предложение о дополнительных изменениях в этой игре .
Как Вы знаете , в играх типа Ninja Gaiden и Chip&Dale2 есть такие уровни ,
на которых периодически гаснет свет . Можно было бы этот эффект добавить
и в игру Alien 3 . Типа , у Рипли гаснет фонарик . :)

И кстати , рядовых "чужих" нужно бы сделать посильнее ( раза этак в четыре ) ,
чтобы их нельзя было убить с наскока , а только из укрытия .

Так было бы гораздо интереснее .

Страницы: [1]