Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dark_Timur

Страницы: [1]
1
Цитата
Нужен взлом первого и четвёртого фатал фрэйма

Взлом-то может быть и нужен. Но какая платформа, на что взлом? Игры называются, соответственно Fatal Frame 1 и 4, так? :neznayu:

2
И все таки, знатоки, расскажите, как игра может определять, что запущена на эмуляторе и что именно на эмуляторе FCEUX?

3
При помощи напильника дебаггера и HEX Editor'а сделал из урезанной Demo-версии игры Study Hall её полноценную копию. РОМ в аттаче.

Подробнее об игре: тут и тут

Что интересно (не знаю, баг ли это или фича), на эмуляторах NO$NES и Nestopia игра работает как обычно, но на FCEUX по совершенно непонятной мне причине (а именно как игра определяет, что запущена на эмуляторе, и именно на эмуляторе FCEUX) вместо режима приключений запускается режим Challenge, а вместо очков - запятые   :wacko:


4
Цитата
но вот с спрайты персонажей полный атас, в теории их возможно пофиксить?

Я тоже задавался этим вопросом. В этой игре камера очень "своеобразно" работает, по крайней мере, я ни в одной другой игре такого не встречал - вместо одной функции, которая бы за 1 раз прорисовывала камеру, игра использует функций 10, каждая из которых прорисовывает свою часть камеры (здания, ларьки с хотдогами, людей, машины и т.д.) и выводит ее на экран. Среди них есть и функция, которая прорисовывает пешеходов. В теории можно заставить эту часть камеры думать, что камера смотрит на пешеходов сверху, и тогда они останутся более-менее трехмерными, но я не знаю, как от этого сдвинется геометрия их местонахождения и вообще, как хорошо бы это выглядело. Я пробовал так сделать, у меня не получалось этого добиться (хотя, честно говоря, я и не сильно пытался), а пешеходы просто пропадали. Но ИМХО, лучше бы чтоб они хоть как-то были, чем вообще никак

Цитата
И еще, я так понимаю, что "динамическую" камеру никак не реализовать? т.е она намертво крепится над дорогой и все что выше или ниже узреть не получится.

Камера просто стоит все время на одной высоте, намертво. Можно изменить высоту вручную в Артмани, но это, естественно, не решение для комфортной игры. Я давно не занимался этим хаком, но по-моему, там в машинном коде игры просто нерт места, куда можно было бы засунуть чтение высоты игрока/машины в переменную, далее прибавление какой-то константы к прочитанной высоте, после чего изменение высоты камеры на эту новую переменную. Но я могу попробовать на днях это реализовать




5
Цитата
Очень интересно! Можно посмотреть на результат в виде скриншотов?

Я добавил в шапку видео, можете посмотреть. Если нужны скриншоты, то могу добавить их на днях ;)

6
Доброго дня. Кажется, наконец, я исполнил мечту многих фанатов GTA Chinatown Wars! :D

Вас никогда не сгрущала камера сверху в этой игре? Лично для меня это оказалось огромным разочарованием. Поэтому представляю вашему вниманию способ "приземления" камеры!Вот инструкция:

1. Качаем PPSSPP. Версия 0.9.9.1 работает с игрой нормально.
2. Теперь качаем РОМ игры GTA: Chinatown Wars. Обязательно надо качать Американскую версию игры. Точно рабочий РОМ можно скачать отсюда: http://www.emuparadise.me/PSP_ISOs/Grand_Theft_Auto_-_Chinatown_Wars_(USA)/158322
3. Качаем Artmoney и устанавливаем. Версия не важна
4. Качаем таблицу для Artmoney отсюда: www.artmoney.ru/download.php?fol=SonyPSP&name=Grand%20Theft%20Auto%20-%20Chinatown%20Wars%20(USA).amt
ПРИСТУПАЕМ:
5. Запускаем PPSSPP и загружаем игру
6. Запускаем Artmoney и открываем таблицу из шага 4
Теперь удостоверьтесь, что в Артмани выбран процесс PPSSPP (должен сверху показывать "PPSSPP бла-бла")
7. Теперь жмем Alt+X , чтобы понизить камеру и насладиться 3D , или Alt+C , чтобы вернуть камеру обратно
!!!ОЧЕНЬ ВАЖНО Если камера моргает и трясется, идите в Настройки - Еще настройки - Системные, после чего дважды кликните на "Быстрая память" (то бишь, снимите и поставьте галку!!! (возможно, это баг эмулятора)

Между прочим, в таблице полно и других настроек, можете поэкспериментировать, например, с жизнями, скоростью машины, хакрактеристиками оружия, скоростью движения грузовика с наркотой/Амму-Нации и так далее. Там целая куча параметров.

Видеодемонстрация:
(на видео камера слегка трясется, так как оно снято было до того, как тряска камеры была пофиксена)

К сожалению, правда, он работает только на PSP, а точнее на ее эмуляторе. Но если поднатужиться, можно сделать настройки для CWCheat . Но я в этом плане - полный профан. Да и нужны ли настройки для CWCheat?

В общем, наслаждайтесь!

7
Цитата
Игра эта на ПК...я пробовал но не смог найти адрес на оружия...походу там полная динамика

Мда, нетривиальный случай. У самого не получилось ничего найти, как я не искал. Нашел в интернете распаковщик pak-файлов для этих игр, распаковал, и не смог найти, где оружие ресетится после смерти... точнее нашел что-то и изменил (в 2 файлах), но после этого игра не запустилась вообще...

Кстати, сутя по коду, бонусное оружие находится в диопазоне от 1 до 12

Weapon == 1 --- Machine Gun
Weapon == 2 --- Rocket Shot
Weapon == 3 --- Spread Shot
Weapon == 4 --- Flamethrower
Weapon == 5 --- Power Shot
Weapon == 6 --- Laser Shot
Weapon == 7 --- Grenade Launcher
Weapon == 8 --- Homing Missiles
Weapon == 9 --- Triple Rocket
Weapon == 10 --- Vulcan Gun
Weapon == 11 --- Arrow Tracer
Weapon == 12 --- Ultrasonic
else // Normal Shot

Стандартное оружиевне этого диопазона и, скорее всего, равно нулю по-умолчанию.

P.s. Мне интересно, как у вас получилось жизни найти

8
Цитата
На PSP нельзя "заказы" оставлять?
найти значения и опустить камеру в GTA Chinatown Wars если это возможно

Почти закончил таблицу. Хотя тут нарисовалось кое-что, что ее на, наверное, пару недель откладывает (но, поверьте, оно того будет стоит). Скоро залью на сайт Артмани, а  там уж таблица появяится так быстро, как быстро они уж там ее проверят. (Эх, знали б вы, сколько времени на нее ушло)

Цитата
В Super Return of the Jedi есть чит ААВВХХУУАВХУАВХУ, дающий бесконечные детонаторы и возможность выбрать любого из 7 героев на любом уровне. Так вот. Можете убрать к чёрту эти бесконечные детонаторы? При игре за Люка весь кайф убивают!

Я не сильно дружу со СНЕС, да и тем более с самой игрой тоже, но попробуйте сделать в таком порядке:

1. Сохраняете состояние игры в эмуляторе
2. Ищете в Артмани ноль, тип: Целое 1 байт, Диопазон адресов - ваш эмулятор
3. Вводите чит
4. Отсеиваете по значению = 1
5. Загружаете состояние игры в эмуляторе
6. Отсеиваете по значению = 0
6. Повторяете действия 3-6, пока не останется минимальное кол-во адресов
(Таким образом, вы находите все флаги, которые активирует чит)
7. Теперь каждый найденный адрес проверяете (меняете с 0 на 1 и смотрите, что меняется), какой адрес за что отвечает
8. Теперь, когда нашли, какой флаг за что отвечает (если нашли, конечно :) ), вместо того, чтобы вводить чит, просто включаете (меняете на 1) тот флаг, который отвечает за выбор героев.

P.s. Если что, пишите о результатах  прямо тут на форуме.

Цитата
Можно ли сломать c помощью Артмани взломать OpenBor игру Contra Locked 'n Loaded [Ver 2.0][03.11.2013][v.3.0 Build 3789] на то, чтобы оружие не сбрасывалось при смерти?
У меня получилось только на количество жизней.

Очень просто - надо найти параметр оружия и заморозить его. Я, честно говоря, не понял, на какую приставку эта игра?

Страницы: [1]