Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - jack7277

Страницы: [1]
1
Вот у эмуляторщиков все есть, завидую.

2
Да похоже руками опять)
Каждая буква - прямоугольник, и поехали делать конвертацию из байт файла в картинку.
Причем процесс это, как оказалось, часто однотипный, что напрягает.
Из плюсов - картинки не пожаты и не закодированы, что в разы облегчает задачу.
Игры хоть под дос, хоть вот под дримкаст, используют алфавит картинок, которые могут быть 1-2-4-256-сколько-угодно цветными. 
Один человек с о-г вроде как пилит универсальную утилиту работы всего со всем, а нужно будет на lua скрипт обработки сделать и сиди себе прям там в редакторе и рисуй и вставляй буквы, но до светлого будущего чето очень далеко.

Из моей статистики, работа с файлом, граф редактор, редактор служебки файла:
квест i have no mouth and i must scream - 1100 строк кода
квест harvester - 1600 строк,
начало работы с Ктулху, тень кометы - уже 600 строк,

дальше конечно начинается копипаст, что дико радует.
Тут нужен интерес, я, например, по дос играм угораю из детства которые.
Приставки, до гта5 меня вообще не интересовали.
Торгану своим корявым адом) я не настоящий сварщик если че.

4
Есть мануал по настройке для Аркадии?
А то на nullDC прыгают тени и текстуры иногда, раздражает.
На телефоне тоже nullDC ставить?

5
Готово, в задержке виновата гта5. Она хуже ******* в тысячу раз.  :lol:
http://yadi.sk/d/NQsrtV1sRXkng

6
cptPauer, сделай доброе дело, облегчи мне задачу. Собери CDI файл с оригинальным 1ST_READ файлом и русским текстом, один диск, и дай мне на тестирование. Я подгоню шрифт, потестирую и выдам в итоге готовый 1ST_READ файл.
Я сравнил два файла, по размеру они совпадают один в один, так что проблем не будет никаких, новых смещений не нужно будет искать.
Я что-то никогда не интересовался эмуляцией дримкаста, а оказывается даже на телефоне можно запустить, забавно.

7
Оригинальный файл - это другой разговор, я на него попробую накатить патч-шрифта, как закончу обновлю псто этот.
Возможно высоту нужно будет поправить в русском шрифте, мне показалось он сдвинут вниз немного, я как доделаю скрины покажу дальше решите что исправить.

cptPauer если и я заменю 1ST_READ на оригинальный и пропатчу, то прокатит? Там есть в этом файле текст какой или только из полезного шрифт?

Чем отредактировать CDI можно, что-то ничего не гуглится.

8
Так я вставил только 32 русские буквы без Ё, что Огр нарисовал, а все значки (ёлочки, знаки препинания  и тд) из оригинала, хрен знает, их пираты(в смысле те, кто переводил раньше) перерисовывали или нет, если ровнять и рисовать весь шрифт, то это надо пилить полноценный редактор - это дольше чем просто вставить буквы.

Я могу всё расписать по структуре, откуда брать, как закодировать и декодировать весь шрифт.
Напишу тут, чтоб не потерялось:

cd1 начало русской буквы А:
62A668h в cdi файле

битовое начало
51721024

Итак, 4 пикселя квадратом, вот так по секторам квадрата, я пиксель сектором обозвал, лол.
42
31

Один байт - это квадрат 2х2 пикселя, ряд идет слева-направо, сверху-вниз, ноль слева-наверху.
Идут 6 байт, 12 пикселей, затем новый ряд. Соответственно ряд байт - прямоугольник 2х12 пикселей, то есть 6 байт.

Квадрат кодируется одним байтом, где
сектор 1 - биты 0-1,
сектор 2 - биты 2-3,
сектор 3 - биты 4-5,
сектор 4 - биты 6-7.

Каждые 2 бита - это числа 0-1-2-3, где 0 - это прозрачность, фон просвечивает, а цвета 1-2-3 оттенки белого и серого.

Шрифт 3х цветный, 2-битный.
Цвета в RGB.
Цвет1 = 5D5A56 (hex) = по компонентам = 93 90 86
Цвет2 = 999796 (hex) = по компонентам = 153 151 150
Цвет3 = C0C0C0 (hex) = по компонентам = 192 192 192

Размер символа в пикселях = 12x24

9
CD1 готов.
http://yadi.sk/d/NQsrtV1sRXkng

Весь текст в игре введен заглавными буквами, поэтому из 2х наборов огра я вставил только первую половину.

10
Я даже после этого в неё поиграю. Игра прям дико напоминает FF9, которая для меня шедевр намба ван. И начало в стиле звездных войн - это просто лол. Но графон на удивление отличный.

11
Да прогу-кодировщик написать быстрее)) Если Огр перерисует шрифт, я могу и вставить.
Только второй диск надо откуда-то скачать, по тем ссылкам второго диска нет.

12
Итак, 4 пикселя квадратом, вот так по секторам квадрата, я пиксель сектором обозвал, лол.
42
31

Один байт - это квадрат 2х2 пикселя, ряд идет слева-направо, сверху-вниз, ноль слева-наверху.
Идут 6 байт, 12 пикселей, затем новый ряд. Соответственно ряд байт - прямоугольник 2х12 пикселей, то есть 6 байт.

Квадрат кодируется одним байтом, где
сектор 1 - биты 0-1,
сектор 2 - биты 2-3,
сектор 3 - биты 4-5,
сектор 4 - биты 6-7.

Каждые 2 бита - это числа 0-1-2-3, где 0 - это прозрачность, фон просвечивает, а цвета 1-2-3 оттенки белого и серого.

Шрифт 3х цветный, 2-битный.
Цвета в RGB.
Цвет1 = 5D5A56 (hex) = по компонентам = 93 90 86
Цвет2 = 999796 (hex) = по компонентам = 153 151 150
Цвет3 = C0C0C0 (hex) = по компонентам = 192 192 192

Размер символа в пикселях = 12x24
Соответственно надо перерисовать шрифт с использованием не 4х, а трёх цветов и кодировщик написать. Проще всего сделать шрифт в BMP, в режиме 256 цветов, чтобы 1 цвет кодировался 1 байтом, затем пробежаться по строкам и рядам и закодировать.
Вставлять можно прямо в .CDI файл, что выложен тут, смещение в файле начала буквы А русской = 62A668h
Skies of Arcadia v1.000 (2001)(Sega)(PAL)(M4)(Disc 1 of 2)[tr ru Vector][m nothing-ripped-v01][dc-labs].cdi

Справитесь?
 

13
ок ок, но из какого файла вынут кусок ?
А, понял, файл 1ST_READ.bin, битовое смещение 27845942.

оооо, я понял в чем заморочка, шрифт жесть))


14
Я не понял из какого файла получился бинарный кусок (untitled.pvr) от Skies of Arcadia.
Я скачал первый диск, шрифты там лежат в папке DPFONT, не сжаты ничем.
Или это какие системные шрифты, я не понимат. Файл DP2.ini , в нем
[System]
FontDir='/dpfont/'



Пять шрифтов разной высоты, в теории из переделать не проблема, нужен настроенный эмуль и утилиту .CDI файлы собирать, чтобы тестировать.

Страницы: [1]