Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lionessb

Страницы: [1] 2 Далее
1
Softer,
Просто после вопроса о внутреннем разрешении решил скрины выложить на всякий...
Но анизотропия же не должна затрагивать уже готовый кард, при нативном разрешении происходит тоже самое просто пискелы более крупные и при этом еще и смазанные, я так понимаю с этим ничего не сделать ? Кстати , в ogl режиме анизотропия вообще не работает и при любых настройках что в драйвере что в самом плагине картинка такая же как и на 2ом скрине

2
blackoff,
при чем здесь разрешение ?
мне нужно чтоб анизотропия работала но небыло этого ненужного сглаживания и замыливания
Softer, blackoff,
надеюсь наглядно понятней будет

3
Softer,
В любой из проверенных игр приходится выбирать, либо четкая каша из текстур при сильном наклоне либо такое вот мыльцо, можешь скинуть какие у тебя настройки драйвера ?

4
Softer,
crash nitro kart, но не суть, это проявляется в любой игре

5
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] как сделать так чтоб анизотропия обрабатывала только текстуры и не размазывала саму картинку в принципе ?

6
Кто нибудь может обьяснить что такого наворотили в версиях после 1.9.25 ? на 1.9.25 фпс переваливал за несколько сотен на версиях же 2 и выше от силы 60-80 + загрузка проца там в районе 30% и это на 4770к, и в обоих видеоплагинах нельзя выставить внутреннее разрешение конкретно какое тебе нужно.

7
Решил поднять со дна тему про PGO : http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30552.20130.html
Походу возникло недопонимание ,  в релизе 1.2.1 она присутствует , дело в том что есть подозрение что в последнем оф релизе 1.4.0 не осуществленно pgo из за разницы в производительности практически в любой игре и сцене которая составляет 5-10%, обе версии  тестировались с одинаковыми настройками в нативе в hw со спидхаками (кроме cyclerate)
в предрелизных бетах (перед 1.4.0) pgo не применяли и если бы она была в самом релизе то полюбому был бы небольшой спидап, но его нет и скорость все таже что и в бетах, просто интересна причина нериализования pgo в последнем релизе...

8
Приветствую, есть проблемка : во всех играх наблюдается снижение ФПС если ничего не нажимать, а если начать нажимать много раз на любую из виртуальных клавиш то ФПС подрастает на 20-30 процентов ( к примеру стоит персонаж на месте ФПС 28, начинаю прыгать ФПС выростает до 40) копался в настройках так ине выяснил, или может это какая то энергосберегающая функция ? Смартфон к900

9
Softer,
Завтра попробую качнуть нормальный образ , тем более что диск с которого я создавал образ он из далекого детства и уже весь коцанный...

10
Softer,
просто уточнил, тем более что образ данной игры у меня самодельный...

11
Softer,
Что за читы ? в эмуле ?

12
ребят, такое дело с 2009 года  увлекаюсь эмуляцией пс2 и в основном тестирую крешевские игрушки так вот : с того самого 2009 года в игре  crash twinsanity четко на определенном месте игра замирает и в консоли выскакивает куча красных строк с ошибками, вбив в гугл  первую строку ошибки наткнулся на следушую тему : http://forums.pcsx2.net/Thread-Crash-Twinsanity-emulation-problem  и судя по всему там эту проблему решили , просьба тем кто обладает более менее разговорным энглишем : предоставьте более менее корректный перевод что надо сделать (гугл переводчик не предлогать , уже пробовал, получается херня...)

13
Заранее прошу не бросаться камнями но я так понимаю с помощью EE Overclock невозможно будет увеличить фпс выше 60 без ускорения игры ? Может быть он рассчитан для игр которые режут частоту  до 25-30 фпс где на выходе получается сигнал в 50-60 в котором каждый второй кадр-дубль ? и помогает вывести полноценный поток в 50-60 фпс ? (хотя на практике такой эфект отсутствует) Если - тоже нет то нах он вообще нужен ? 

14
мы пользу от PGO обсуждаем или что?
Ну да...

Сравнение 1.2.1 и 1.4.0 - это сравнение чего вообще?
Версии предыдущего и нынешнего релиза ... странный вопрос...

Цитата: Dyons
покажи примеры где фпс ниже 60ти

Softer,
О чем вы вообще говорите ? :)  из интересующих меня игр нет ни 1 сцены где фпс проседал бы ниже нормы (по крайней мере в хардваре...)
Просто в  интересующих меня играх если не соврать то гдето с 2010 по 2014 скорость потихоньку наростала и никогда не было регреса по скорости  поэтому так болезненно и воспринял хоть и небольшое но падение производительности во всех проверяемых играх
Когда я прочел на эмуплейс статью о релизе 1.2.1 а конкретно о pgo оптимизации то вопросов о том почему более новые билды работают медленнее вообще не было , я полагал что в следующем релизе ее снова используют нокогда вышла 1.4.0 и картина не поменялась (скорость по прежнему меньше чем 1.2.1) то тут я уже и решил поднять эту тему...

15
Чисто к примеру  разница между 1.2.1 и 1.4.0

Crash nitro kart (Главное меню с 3д сценой)
1.2.1 - 420 фпс
1.4.0 -  398 фпс

Crash midn over mutant (Начало игры в доме)
1.2.1 - 478 фпс
1.4.0 - 452 фпс

Champions  RTA (Диалог с наставницей )
1.2.1 - 142 фпс
1.4.0 - 123 фпс

Естественно обе версии одинаково настроены...

16
Цитата
Судя по оф. форуму оно используется и в релизе 1.4.0.

Ты случайно не об этом ? http://forums.pcsx2.net/Thread-Just-to-Confirm

Если действительно pgo используется то ну его нах все это дело... тем более что vs2015 как я вижу будет качаться полдня (при нормальном инете)

К тому же уже и мозг потихоньку начинает вскипать...

С моим то процем (4770к 4.6гц) казалось бы заморачиваться по производительности вообще не стоит , с учетом того что при нативе со спидхаками в некоторых случаях фпс привышает норму в 4-6 раз, но всеравно както коробит когда фпс садится хотябы на теже 5-8%
да и вообще: чето я перезаморочился с этой скоростью...

17
Решил попробовать самостоятельно скомпилировать эмуль с исходников 1.4.0
Какие актуальные версии софта для этого нужны и есть ли какая нибудь статья об этом на русском ?

18

Конкретно, о тестах каких игр идёт речь? Ты или вообще не знаком с темой эмуляторов, то ли чего-то не договариваешь по тестам. Изменения в производительности отдельных игр постоянно разнятся. В одних играх производительность может падать, в то время как в других расти. Как ты в данных условиях всё приводишь к общему знаменателю под названием "скорость билда" мне совсем не понятно.
Ты сейчас будеш смеяться но проверяемые мной игры :серия crash bandicot, дилогия champions RTA и of norat (которые недавно наконец стали играбельны) ну и текен 5 Все.  Другие игры не интересны...
если я хочу померять скорость то делаю графон на минимум и включаю спидхаки (кроме vu и ee cycerate)
Ну а скрины со сравнениями и настройками эмуля я уже выкладывал в нашей старой беседе по твоей ссылки (правда они уже сдохли...)

19

В том то и дело что pgo  ни как не влияла не качество эмуляции
От этого еще интересней почему ее не использовали в 1.4.0 ?
На чём основан твой вывод, о зависимости падения производительности именно ввиду отсутствия PGO?
Что до самого PGO, то о его пользе для эмулятора можно дискутировать. В своё время беглые тесты ничего сверхъестественного не показали.
Билды выпускаемые в последние месяцы между собой в скорости ничем не отличались (на 8-10% медленнее чем 1.2.1) Релиз 1.4.1 все так же медленнее 1.2.1 на 8-10%
Остается 2 варианта
1. Улучшение совместимости действительно оказалось в ущерб скорости (во что слабо верится)
2. В 1.4.1 не применили pgo , но если так то что мешало ???

20

да, странное замечание. берёшь ползунок и тянешь  :lol:
А если по русски ?
И вообще чего смешного ?

Добавлено позже:
lionessb, Нормальное явление: улучшили совместимость в ущерб производительности.
В том то и дело что pgo  ни как не влияла не качество эмуляции
От этого еще интересней почему ее не использовали в 1.4.0 ?

21
И еще : наслышал я о EE overklock с которым якобы можно с 25-30 получить реальные (не дублированные) 50-60 фпс , о том как его использовать конечно же ни слова не нашел...

22
Приветствую, недавно был релиз 1.4.0 потестив его пришел в недоумение : предыдущая 1.2.1 обходила последние билды по скорости примерно на 10% позже выяснилось что при ее компиляции использовалась pgo оптимизация что и дало прирост , но 1.4.0 оказался медленнее 1.2.1 неужели пошел регрес по скорости ? или просто ее решили не оптимизировать ?

23
на счет фикса в 60 и 120 фпс  https://ru.dolphin-emu.org/blog/2015/02/07/game-modification-60-fps-hacks/?cr=ru
кто разобрался ? объясните по русски

24
Искал ответ на вопрос - почему последний стабильный релиз работает быстрей  последних svn сборок ? в итоге на emuplace наткнулся на статью где писалось что исполняемый файл последнего стабильного релиза был скомпилирован с использованием pgo оптимизации которая позволяет повысить скорость на 8-10% тогда почему эту оптимизацию не применяют для обычный svn сборок ?

25
Может кто нибуть объяснит, почему последний стабильный релиз (1.2.1) на 8-10% быстрее последних ревизий в независимости от настроек и игры ?
И еще , gsdx плагин поддерживает работу c sli  конфигурациями ?

26
Дрова за март ? Дык на тот момент такой проблемы не было и в помине... Теперь сомнений на счет дров почти не осталось.
И все таки кому не лень проверьте плиз! А то делать откат лиш из за эмуля ой как не охото!!!...

27
cpu- 4770к 4.6 ghz
gpu - palit gtx 780 (1201/1674)
Пример - crash of the titans  и crash nitro kart
http://rghost.ru/57116187

28
На последних ревах  gsdx при использовании dx11 в половине игр наблюдается мерцание некоторых текстур ( то появляются  то исчезают ) в dx9 такого нет (раньше и в dx11 такого не было )  кто знает в чем проблема ? или это разработчики косячат ?
И че ?  никто не может на элементарный вопрос ответить ?

29
На последних ревах  gsdx при использовании dx11 в половине игр наблюдается мерцание некоторых текстур ( то появляются  то исчезают ) в dx9 такого нет (раньше и в dx11 такого не было )  кто знает в чем проблема ? или это разработчики косячат ?

30
попробуй у себя сделать скрин с х6 , получится изображение где то в 2 раза больше  фулл хд , затем просмотри его в натуральном размере , увидиш квадроватость , поэтому приходится ставить разрешение выше эрканного для нормального качества , ранее обсуждал это с edhell ом , он что то говорил о особенностях плага, уже не помню...
Вот пример - увеличенный фрагмент изображения с х6

Страницы: [1] 2 Далее