1
Ромхакинг и программирование / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 13 Июль 2014, 21:58:01 »
Обновлено до r73a - фикс от зависания не работал.
:'( МОИ ЮНИТЫ НЕ АТАКУЮТ ВРАЖЕСКИХ САМИ ПО СЕБЕ! НУЖНО ТОЛЬКО ПРИКАЗ ОТДАВАТЬ! ИСПРАВЬТЕ
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Обновлено до r73a - фикс от зависания не работал.
DuneHack ReBuild R72
+ исправлено зависание при выстреле по харвестеру ИИ (retroarch/железо).
+ версия с большими картами - теперь напишет при запуске, если эмулятор не совместим с такими картами.
+ исправлено зависание на титульнике на bizhawk*.
+ количество caryall'ов увеличено: до 7-ой миссии - до 6.
На 7-8-9 миссиях: 4 штуки + остаётся доступен 1 'thopter/orka для строительства.
(или 3 штуки + 2' thopter/orka, или 0-2 штуки +3 'thopter/orka).
+ новая музыка предложенная Razor'ом, с ней ряд проблем. **
+ цвет взрыва ракеты девиатора теперь соответсвует дому девиатора.
- не починен глюк с замедлением/ускорением музыки. как выяснилось он возник в r66-r67 и связан с обновлением музыкального движка (для добавления новой музыки).
откатиться пока нельзя, так как собиралка gems заточена под новый, хотя может r57shell выкладывал другую.
* это зависание также возникло из-за обновления движка.
**
(New music #2 и #4 -#9)Поправить громкость как-то можно - надо смотреть в файлах музыки (папки 088 и 090-095 в gems/game). Запускать game_gems_combine.bat для перестройки банков музыки.