Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 50 Далее
1
Mad, насколько помню, зарубежный.

2
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 10 Декабрь 2024, 00:24:35 »
Amelia_Life, ww, спасибо за полезное замечание, поправлено.

3
Ищу фильм из детства. Показывали, кажется, по каналу НТВ.

Что запомнилось. Полиция ищет маньяка по имени или прозвищу Мотаро (Матаро?). Для этого они привлекают специалиста-психолога - симпатичную молодую женщину, кажется, у неё были рыжие или каштановые волосы. И вот, наконец-то злодей арестован. Героиня возвращается домой и ей снится сон, как она и тот маньяк занимаются сексом в бассейне. Всё как будто в паровой дымке, они целуются, он поднимает её перед собой за подмышки, видна её обнажённая грудь. Внезапно тишину ночи прорезает телефонный звонок. Она просыпается, берёт трубку (телефон стоит рядом с кроватью), это из полиции. Сообщают, что маньяк сбежал. Она включает абажур, поворачивается к спящему мужу и обнаруживает, что тот убит.

4
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 10 Декабрь 2024, 00:07:07 »
ww, спасибо, добавлено с небольшими правками.

Mad, Jinko, благодарю, замечания учтены.



Ах, если бы вся игра была бы сделана так же красиво, как экран выбора героев!

5
Разное / Лингвистика(языкознание)
« : 08 Декабрь 2024, 23:14:52 »
Я пришел к выводу, что родной язык влияет на формирование сознания и личности человека.
Согласен. Изучение других языков, хоть и слабее, но тоже влияет на культуру и восприятие человека.

В частности, по поводу глагола "ложить". Я считаю, что ему место в норме
Поддерживаю! И ещё, за возврат устаревшей формы "покласть". А то у нас как-то перемешано получается - часть форм берётся из "ложить", часть из "класть", а остальные просто убирают. Например, ошибкой считают фразу "не ложи локти на стол" (надо "не клади локти на стол"). Или обратный пример - "поклал руку на стол" считается ошибкой, а вот "положил руку на стол" - правильным. И это при том, что формально значения этих глаголов приравниваются.

Сам использую оба, и этому даже есть смысловое обоснование. Оно, наверно, ненаучное и может вызвать улыбку, но всё же. "Ложить" схоже со словами "ложе" и "ложка", то есть действия с открытым пространством (стол, тарелка). А "класть" - со словом "клад", то есть действие с закрытым пространством (ящик стола, карман). Это, конечно, не обязательно, но мне по душе такие оттенки значений, они придают дополнительную глубину и речи, и восприятию. 

7
Разное / Re: Лингвистика(языкознание)
« : 08 Декабрь 2024, 21:37:18 »
Ну конечно есть.
Спасибо! Много же они выпусков сделали, надо отдельную полку выделять)

Меня удивляет, как такие сложные системы, как языки, появились за такой короткий промежуток времени.
Согласен!

Меня ещё увлекают те схожести в словах, которые есть в разных языках. Когда и само слово, и его значение в разных языках похоже, притом, что языки из разных групп (например, славянские и романские) и само слово, разумеется, не признаётся заимствованием. Оказывается, есть даже такая область - сравнительное языкознание. Точнее, была, потом её переименовали в "сравнительно-историческое языкознание".

Сравнительно-историческое языкознание появилось после открытия европейцами санскрита, литературного языка древней Индии. Ещё в XVI веке итальянский путешественник Филиппо Сассетти заметил сходство индийских слов с итальянскими и латинскими, однако научных выводов сделано не было. Начало сравнительно-историческому языкознанию было положено в XVIII веке Уильямом Джонсом, которому принадлежат следующие слова:
Цитата
Санскритский язык, какова бы ни была его древность, обладает удивительной структурой, более совершенной, чем греческий язык, более богатой, чем латинский, и более прекрасной, чем каждый из них, но носящей в себе настолько близкое родство с этими двумя языками как в корнях глаголов, так и в формах грамматики, что не могло быть порождено случайностью, родство настолько сильное, что ни один филолог, который занялся бы исследованием этих трех языков, не сможет не поверить тому, что они все произошли из одного общего источника, который, быть может, уже более не существует. Имеется аналогичное обоснование, хотя и не столь убедительное, предполагать, что и готский и кельтский языки, хотя и смешанные с совершенно различными наречиями, имели то же происхождение, что и санскрит.

8
Разное / Лингвистика(языкознание)
« : 07 Декабрь 2024, 17:03:56 »
Недавно на канале "World Friends" смотрел выпуск про славянские языки...
и обратил внимание на слова, где мы привыкли к заимствованиям, но у них есть и аналоги со славянскими корнями.

В польском "машина" = самоход.
В болгарском "аэропорт" = летище.
В сербском "кошка" = мачка.

Интересно, есть ли книги на тему славянских корней слов в языках?

Ну это ж не падежи...Ordinateur.
Это не только у них. Похожая политика у чехов, хорватов, финнов, персов: иностранные термины сведены к минимуму.
Слышал, что похожую стратегию используют Китай и Исландия: при появлении на горизонте какого-то иноязычного слова они ищут или создают аналоги в родном языке и уже их популяризируют. Мне по душе такой подход.

Восхищает языковое и культурное разнообразие народов Земли.

9
Zakumich, большое спасибо за такое подробное сравнение. Немного перелопатил и добавил.

10
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 05 Декабрь 2024, 05:46:18 »
Jinko, спасибо, исправлено и дополнено.

11
О сайте Emu-Land.net / Re: Ошибки в описаниях игр
« : 02 Декабрь 2024, 19:39:59 »
Zakumich, благодарю, поправлено.

12
Общий / Пройденные игры
« : 01 Декабрь 2024, 18:22:04 »
нужно взрывать каждый сантиметр бомбами, которые ещё и конечные
Да, это тоже вызывало недоумение. Я люблю искать секреты, но чтобы проверять стены подземелья полностью, приходилось вначале тратить все бомбы, потом выходить из подземелья, выбивать из врагов или сами бомбы или золото на их покупку, затем снова забираться в подземелье и так несколько раз.

Карта тоже не очень понятная, но её хотя бы можно перерисовать в тетрадку и делать там собственные пометки. Но приятно, что карта хотя бы есть, как и система сохранений. Порой в играх этого жанра, выходивших уже позже, не было ни возможности сохранить прогресс, ни хоть какой-то карты.

13
Да, есть такая тема. Как будто есть специальные сотрудники, задача которого - понемногу делать всё хуже. С другой стороны, есть программы, которые существуют десятилетиями, а воз с неудобствами и ныне там.

VK - переименовали "Сообщения" в "Мессенджер" (именно на русском!). Информация о себе, вместо статичного блока стала доступна только по кнопке "Подробнее". С телефона может кому-то так и удобнее, но с ПК смотрится урезано. Видео перешли на vkvideo и теперь, например, кликнув на видео в группе, переносит целиком на страницу видео и чтобы попасть назад в группу, надо жать "назад" в браузере. Раньше просто страница с видео открывалась как бы над страницей со всеми видео и легко закрывалась на крестик в правом верхнем углу. 

Ozon - и в поиске, и в "Избранном", указана только цена "с картой Ozon", чтобы увидеть настоящую цену, надо в каждый товар входить отдельно. Убрали разделение на страницы при поиске товара, теперь всегда принудительно вечная прокрутка вниз. Каждые пару недель вылезает на треть экрана окошко о согласии с печеньками.

Reblogme - сделали принудительную вечную прокрутку (отменили постраничность), нельзя правой кнопкой щёлкнуть по изображению и сохранить где хочешь, только отдельной кнопкой в папку, указанную в браузере для сохранений. Ещё какой-то неоптимальности добавили, из-за чего довольно быстро браузер пишет, что страница тормозит весь браузер и отказывается с ней работать.

Gamefaqs - из поиска убрали опцию advanced search, где можно было указывать платформу.

Opera - для пользователей из России убрали в какие-то дикие дебри настройку встроенного vpn.

Кинопоиск - на своей странице теперь нельзя посмотреть распределение фильмов по странам.

14
Недавно 35Infinite выпустил обзоры на пару весьма уважаемых мной аркадных игрушек.

WARRIOR BLADE - RETRO ARCADE REVIEW

GUARDIANS - RETRO ARCADE REVIEW

15
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 30 Ноябрь 2024, 17:25:12 »
Для меня первый сезон самый стоящий. Как будто именно там была реализована задумка авторов. А потом сериал взлетел и стали думать, чем заполнять пространство. Сцена с Александрой Даддарио заслуживает отдельной похвалы.

Mad, четвёртый с Джоди Фостер на Аляске, в начале 2024 года вышел. Сам пока не видел.

16
Blaster Master - Angry Video Game Nerd (AVGN)

[Обзор] Layla, Battle mania \ Trouble Shooter - духовные наследники Dirty Pair

ghostdog3, он же сам в видео сказал что игру не прошел. Коробки он не показал, только карик, значит мануала нет, а гуглить ему нельзя ибо образ олдфага - значит про концовки не в курсах
Согласен, логика в этом есть. Однако всё же была надежда на то, что он заметит изменения фотографии на экране Game Over и копнёт, в чём же там дело. Может я не до конца разобрался, но как же в "Носферату" доставали рядовые враги, вроде зомби с разводным ключом или быстро летающего огромного глаза. А по атмосфере и графике игра производит впечатление.

17
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Ноябрь 2024, 01:45:46 »
РРР - это что? Рок-н-ролл Рэйсинг? Или что-то другое?
Да, всё верно.

К уже упомянутым достоинствам Darkwing Duck добавил бы музыкальное сопровождение. Музыка из джунглей фигурирует во многих списках замечательных мелодий на NES. Надо отметить и возможность цепляться за платформы воротом плаща на манер вешалки.

Раньше ещё любили писать, что игра - клон Mega Man 5. Однако, во-первых, ЧП вышел пораньше, во-вторых, если и искать более ранние аналоги знаменитой стрелы, то мне скорее вспоминаются вантузы-присоски из Quackshot (вероятно, что-то такое было и ещё раньше). Ну и в третьих - миры и концепты этих двух игр в корне отличаются. Скажем, в серии про синего героя ЛОР пропитан кибернетикой, игровой процесс достаточно труден, а главная идея - брать оружие поверженных главарей. А история Кряка Лапчатого - городская детективная комедия с относительно лёгким игровым процессом. Вспоминаются объёмная секретка в канализации и разные спрятанные призовые этапы. 


18
Ребята, сообщения не совсем по теме перенесены в топик Рассуждения об играх

19
Общий / Re: Пройденные игры
« : 28 Ноябрь 2024, 15:01:45 »
StRyK, grooomy, комментарии не совсем по теме были перенесены в Рассуждения об играх

21
Запусти с тремя реслерами на ринге и более. Сравни с СМД
Действительно, при трёх борцах идёт более медленно, дополнил описание от SEGADreamFAN.

Версия снес максимально неприятная
Ничего подобного. Вполне хорошая версия.

Добавил сейчас про вариант на SNES, что там более медленный темп игры и выше качество музыки.

Благодарю за дополнения к описаниям этих двух игр.

С критическими оценками, которыми вы их дополнили, никак не могу согласиться. 

Контр-аргументов от вас не видно.
Речь об игре Super Street Fighter II.

Вы вновь апеллируете к чужому видео и чужим оценкам. Если вы сами решите пройти обе версии и составить о них мнение, которое может дополнить существующее сравнение (например, найдёте какие-то новые достоинства у варианта на Mega Drive), мы сможем вернуться к этому разговору.

22
StRyK, если есть чем дополнить сравнения, пишите. Хватает игр, где сравнений пока нет, тоже можете поучаствовать. Конструктивному обсуждению всегда рады, а сливать негатив под видом критики не советую.

Много неточностей.
Без конкретики - пустые слова.

по непонятным причинам
Причины вытекают из сравнения. Если лично вам что-то неясно, можете спросить.

автор
У разных сравнений - разные авторы.

в ВВФ Аркад Гейм не сказано, что снес версия просто неиграбельна из-за лагов
Сейчас запустил - всё идёт динамично. Даже не близко к "неиграбельно".

ничего не сказано про лаги Флешбека на Снесе.
Потому что они не оказывают заметного влияния на игровой процесс.

Я уже не помню, по каким критериям они ему присудили победу, но автор этого явно не заметил
Вы не помните, а авторы сравнения свои доводы приводят. Контр-аргументов от вас не видно. Критика из третьих рук (кто-то когда-то так сказал) - это несерьёзно. Сравнения в теме делаются на основании личного опыта.

23
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 26 Ноябрь 2024, 00:50:27 »
ww, спасибо, изменил и добавил.

24
ww, спасибо, немного переделано и добавлено.



25
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 24 Ноябрь 2024, 18:46:20 »
По просьбам трудящихся, временно закрыто (до 8 декабря).

Будем рады видеть вас в декабре! Крепкого здоровья и интересных встреч.

26
Хорошая затея, одобряю.

Сам недавно прошёл Tom and Jerry - The Movie на Game Gear. После достаточно муторной игры с тем же названием на Master System, не ждал ничего хорошего, однако игра приятно удивила. Лучше проработаны задники, движущийся экран уже не убивает. Игровой процесс в целом ощущается более здоровым и приятным. Между уровнями есть мини-игры, за успех в которых увеличивают полоску здоровья. К спорным чертам могу отнести трудноватого последнего босса. При конечных продолжениях и необходимости каждый раз переигрывать весь уровень при поражении на нём; если в мини-играх набрал +4 сердечка, особых проблем нет, если же набрал, скажем, два, то будет очень непросто. Также, из-за отсутствия разбега с места, Джерри теперь труднее поймать до конца этапа. Но это не так страшно, в целом впечатления остались хорошие. Видно, что проведена большая работа над ошибками по сравнению с более ранней версией на SMS. Всегда необычно, когда вариант игры для портативки опережает своего собрата на домашнюю систему сопоставимой мощности.

Вкратце об игровом процессе. Более медленный кот преследует более проворного мышонка. На одну кнопку Том делает сразу несколько действий. Если нажать только её, он прыгает вверх и если выше есть платформа, цепляется за неё. Если же платформа прямо перед нами, то нажатие кнопки+вперёд позволяет забраться на неё. Если же платформы нет, то это же сочетание (кнопка+вперёд) позволяет сделать прыжок вперёд. Вторая кнопка менее полезна, при нажатии на неё кот присаживается и делает длинный прыжок вперёд. Мышонка можно поймать ещё до конца уровня, тогда этап завершится досрочно. Если же проследовать за Джерри до конца, то там нас ожидает встреча с боссом. Сам Том воевать с главарями не умеет, поэтому надо ловко уклоняться или заманивать их в ловушку.

27
StRyK, а почему вы не рассматриваете такой вариант, что человек мог ознакомиться с игрой, но она ему не приглянулась? Даже качественные проекты не обязаны нравиться всем и каждому.

Тема про игры из детства уже много раз обсуждалась. В нескольких словах суть в том, что в каждом регионе были свои популярные игры и нет ничего ужасного в том, что кому-то они нравились. Или не нравились. Часть объективно крутых игр не выходила на западе. Часть объективно крутых игр не выходила в Японии. У нас же как раз была широкая подборка качественных проектов, по крайней мере, в категории action (платформеры, битэмапы, стрелялки). Чего-то не было, но это, главным образом, коснулось долгих игр, требовавших батарейку для сохранения.

Лично мне кажется не совсем здоровой идея в наши дни при знакомстве с японской приставкой, где выходили преимущественно игры от японских разработчиков, мерить значимость игр уровнем их популярности в USA-регионе.

Ну а на специализированном игровом форуме кидаться обвинениями в том, что "вы все играли в навоз", считаю, во-первых - ложью, а во-вторых - провокацией в стиле: "вы все гвардейцы в грязных плащах, а я - д'Артаньян на белом коне".

Предлагаю вам поделиться свой ТОПом, это будет более полезно, чем критические замечания по чужим вкусам.

28
Обзоры игр / [SMS] The Smurfs
« : 20 Ноябрь 2024, 16:40:07 »
Спасибо, интересно! Любопытные подробности.

Молодцы, что постарались и придумали новую музыкальную композицию.

29
ww, если не трудно, опишите, в каких местах были такие трудности.

Цитата
Since the GBA resolution is too small to fit the entire screen, instead it zooms in and forces scrolling. In addition to looking exceedingly ugly, it also forces too many blind falls or jumps.

Возможно, сказалось то, что при прохождении этой версии у меня за плечами уже был опыт прохождения трёх вариантов (SNES, DOS CD и Sega 32x) и какие-то моменты я уже знал, как делать, но именно геймплейные трудности при прохождении версии на GBA мне почему-то не запомнилось. Ну, кроме тех, что были в оригинале.

Я бы тогда и картинки с таких мест сделал, в качестве примеров, и тоже добавил к сравнению.

Starfox, спасибо, подумаю, что можно поделать со Street Racer. Понимаете, мы стараемся делать сравнения исходя из личного опыта авторов сравнения, чтобы понять, есть ли какие-то подводные камни. Например, на поверхности может быть, что одна версий лучше другой графически, но если поиграть, может статься, что в другой лучше управление. Или что-то в таком роде.

https://www.romhacking.net/hacks/3615/ - патч, восстанавливает оригинальную палитру Blackthorne. Без пересвета.
Благодарю, это полезно. Напоминает патчи для Felix the Cat, Jungle Book и James Bond Jr..

30
Общий / Рассуждения об играх
« : 16 Ноябрь 2024, 14:30:40 »
Vlad666, возможно, речь про Over Horizon или Life Force.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 50 Далее