Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexandrV

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Вернулся к разработке rce
Занят над новым rce4 с именем rced
Вот скрин.

2
Очередное обновление RCE у меня в подписи

3
Обновление RCE
Весь редактор: https://onedrive.live.com/redir?resid=1C9F6A1D51F08DD3!266&authkey=!AHeNp66HJhzH_pE&ithint=file%2c7z
или
Патч: https://onedrive.live.com/redir?resid=1C9F6A1D51F08DD3!279&authkey=!ADAFiXLYdJXdmSU&ithint=file%2c7z
Добавлена поддержка автозагрузки region_colors.asm но требуется настрока
А также мелкие изменения

4
Буду признателен если мне дадут официальный сайт для того чтобы выкладывать редакторы для дюны если таков имеется
По поводу английского перевода то увы я не занимаюсь английским переводом. только его поддержкой. Русским тоже не особо. Если найдутся добровольцы для перевода то прошу заглянуть в файл Regions_Color.exe.lng
Последняя версия и начиная с этого момента официальная BETA версия 1.0
https://onedrive.live.com/redir?resid=1C9F6A1D51F08DD3!266&authkey=!AHeNp66HJhzH_pE&ithint=file%2c7z

5
AlexandrV, А смысл видео ?
Я уже снимал, темболее с голосом, а на счет установки - установить сможет каждый, что там сложного ? файлы из архива вытащить в папку...
Главное понять как пользоваться... В моём видео я это ясно объяснил...


Не каждый. Ведь там нужно файл region_colors.asm скопировать в паку misc с заменой так как файл region_colors.asm является новой версией.
вот полностью код этого файла:
как видно все ключи были заменены и их может изменить каждый кто знает ini файл
Ты посмотри как я снял видео. И можешь снять аналогичное с голосом.

6
Вот урок установки и начало работы с RCE

7
Господа, кто в курсе как настроить вместимость харвестера и реально ли сделать фрименов белого цвета как в редакторе?
Ну на счет харвестеров незнаю а вот по поводу фрименов белым цветом то да; можно это сделать. Все цвета прописаны в файле \DuneHack_Rebuild_r77\gfx\palettes\gamepal.asm
И цвета регионов
\DuneHack_Rebuild_r77\gfx\palettes\regions.asm

Добавлено позже:

Напоминание:
По поводу багов и предложений. просьба писать либо "Torin" либо мне на почту:
Alexandr1994-17-10@outlook.com
или скайп:
Alexandr1994-17-10
Если это баг то Прикрепляйте либо видео либо скриншот бага

Обновление RCE
https://onedrive.live.com/redir?resid=1C9F6A1D51F08DD3!264&authkey=!APaVeR19jtw3lUw&ithint=file%2c7z
все еще BETA
Обновлено диалоговое окно иформации о регионе
Для просмотра информации нужно нажать на метку которая находится над регионом.

Добавлено позже:
Вот сборка r77, дом Фременов, миссия: FREMENSDDD. 6-й регион должен быть занят Фременским домом, где он?
По скринам я могу только сказать что ты не редактировал моим редактором. над отредактироваными регионами мой редактор будет к примеру писать
;SRegion_color:F
dc.w 2, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 1, 0, 1 ; F - mission 1
dc.w 2, 2, 1, 1, 1, 3, 2, 0, 0, 3 ; F - mission 2
dc.w 2, 2, 2, 0, 0, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 3
dc.w 2, 2, 3, 0, 2, 3, 0, 0, 3, 3 ; F - mission 4
dc.w 2, 0, 3, 0, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 5
dc.w 2, 3, 3, 2, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 6
dc.w 3, 3, 3, 1, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 7
dc.w 3, 3, 3, 0, 3, 3, 3, 0, 3, 3 ; F - mission 8
dc.w 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 2, 3, 3 ; F - mission 9
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 ; F - mission 10
;ERegion_color:F
Где F сокращенно означает фримены.

Добавлено позже:
AlexanderV и чего дальше делать? Смотри на картинку colortokodecolor.
Это не редактор регионов. это утилита подбора цветов. Я специально в спойлер добавил что это не имеет отношений к редактору регионов. просто утилитка которую разработал я.

Добавлено позже:
Если я не предупреждал то предупреждаю что програма использует мой собственный оригинальный region_colors.asm
Выкладываю его отдельно хоть он и едет в сборке:
https://onedrive.live.com/redir?resid=1C9F6A1D51F08DD3%21265
Это очень большой минус редактора решения пока что еще не нашел.

Добавлено позже:
Сделал урок. Правдо без звука. Скоро выложу. Там показана как установить и начать работать. Также мелком показаны возможности.

8
Упс. Извеняюсь.

Добавлено позже:
По поводу багов. просьба писать либо "Torin" либо мне на почту:
Alexandr1994-17-10@outlook.com
или скайп:
Alexandr1994-17-10

9
дЕЛАЛ ЧЕРЕЗ НАШ РЕДАКТОР ДЛЯ ФРИМЕНОВ:
**** PALETTES TO USE ID'S:
**** 0-EARTH, 1-HARK, 2-ATREIDES, 3-ORDOS, 4-SARDAUKAR,5-FREMEN
**** какие палитры использовать на карте регионов (выбор 4-ех из 6-ти).

palettes_to_use:
;SPalettes_to_use:H
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 1
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 2
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 3
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 4
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 5
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 6
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 7
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; harkonnen - mission 9
;EPalettes_to_use:H

;SPalettes_to_use:A
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 1
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 2
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 3
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 4
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 5
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 6
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 7
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; atreides  - mission 9
;EPalettes_to_use:A

;SPalettes_to_use:O
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 1
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 2
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 3
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 4
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 5
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 6
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 7
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; ordos     - mission 9
;EPalettes_to_use:O

;SPalettes_to_use:F
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 1
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 2
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 3
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 4
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 5
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 6
dc.b 1,3,4,5 ; F - mission 7
dc.b 1,3,4,5 ; F - mission 8
dc.b 1,3,4,5 ; F - mission 9
;EPalettes_to_use:F

;SPalettes_to_use:S
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 1
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 2
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 3
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 4
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 5
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 6
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 7
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 9
;EPalettes_to_use:S


*** покраска регионов (частей) карты, одним из четырех цветов, которые заданы
*** в palettes_to_use. Индексы (номера) цветов от 0 до 3.

region_color_A:
;SRegion_color:A
dc.w 1, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0 ; atreides - mission 1
dc.w 1, 1, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 3, 3 ; atreides - mission 2
dc.w 1, 1, 2, 3, 1, 2, 0, 3, 3, 2
dc.w 1, 1, 2, 1, 2, 2, 0, 3, 3, 2
dc.w 1, 2, 2, 3, 2, 2, 0, 1, 3, 2
dc.w 1, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 1, 3, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 1, 3, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 1, 2, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 2, 2, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2
;ERegion_color:A

region_color_O:
;SRegion_color:O
dc.w 0, 0, 0, 2, 0, 0, 1, 0, 3, 0  ; ordos - mission 1
dc.w 0, 0, 0, 2, 2, 0, 1, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 1, 2, 2, 1, 3, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 2, 3, 2, 1, 3, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 2, 3, 3, 1, 3, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 2, 3, 3, 1, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 0, 2, 3, 3, 1, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 0, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 0, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
;ERegion_color:O

region_color_H:
;SRegion_color:H
dc.w 1, 0, 2, 0, 3, 0, 0, 0, 0, 0  ; harkonnen - mission 1
dc.w 1, 1, 2, 3, 3, 0, 2, 0, 0, 0
dc.w 1, 1, 1, 3, 3, 3, 2, 2, 0, 2
dc.w 1, 1, 1, 3, 1, 3, 2, 2, 0, 2
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 3, 2, 2, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 2, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 1
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1
;ERegion_color:H

region_color_F:
;SRegion_color:F
dc.w 2, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 1, 0, 1 ; F - mission 1
dc.w 2, 2, 1, 1, 1, 3, 2, 0, 0, 3 ; F - mission 2
dc.w 2, 2, 2, 0, 0, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 3
dc.w 2, 2, 3, 0, 2, 3, 0, 0, 3, 3 ; F - mission 4
dc.w 2, 0, 3, 0, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 5
dc.w 2, 3, 3, 2, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 6
dc.w 3, 3, 3, 1, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 7
dc.w 3, 3, 3, 0, 3, 3, 3, 0, 3, 3 ; F - mission 8
dc.w 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 2, 3, 3 ; F - mission 9
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 ; F - mission 10
;ERegion_color:F

region_color_S:
;SRegion_color:S
dc.w 3, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 2  ; sardaukar - mission 1
dc.w 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2, 2
dc.w 3, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0  ; sardaukar - mission 9
;ERegion_color:S


*** указывает регион (часть карты), на которой будет бой - от 0 до 9.

region_map_A:
;SRegion_map:A
dc.l $FFE0FFCE, 5  ; atreides - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 9  ; atreides - mission 2
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 1
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 0
dc.l $FFE0FFCE, 8
dc.l $FFE0FFCE, 7
dc.l $FFE0FFCE, 6
;ERegion_map:A

region_map_O:
;SRegion_map:O
dc.l $FFE0FFCE, 7  ; ordos - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 6
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 9
dc.l $FFE0FFCE, 0
dc.l $FFE0FFCE, 5
dc.l $FFE0FFCE, 2
dc.l $FFE0FFCE, 1
;ERegion_map:O

region_map_H:
;SRegion_map:H
dc.l $FFE0FFCE, 1  ; harkonnen - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 2
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 6
dc.l $FFE0FFCE, 5
dc.l $FFE0FFCE, 7
dc.l $FFE0FFCE, 9
dc.l $FFE0FFCE, 8
;ERegion_map:H

region_map_F:
;SRegion_map:F
dc.l $FFE0FFCE, 9; F - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 8; F - mission 2
dc.l $FFE0FFCE, 2; F - mission 3
dc.l $FFE0FFCE, 4; F - mission 4
dc.l $FFE0FFCE, 1; F - mission 5
dc.l $FFE0FFCE, 0; F - mission 6
dc.l $FFE0FFCE, 6; F - mission 7
dc.l $FFE0FFCE, 3; F - mission 8
dc.l $FFE0FFCE, 7; F - mission 9
;ERegion_map:F

region_map_S:
;SRegion_map:S
dc.l $FFE0FFCE, 7  ; sardaukar - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 0
dc.l $FFE0FFCE, 1
dc.l $FFE0FFCE, 8
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 2
dc.l $FFE0FFCE, 9
dc.l $FFE0FFCE, 5  ; sardaukar - mission 9
;ERegion_map:S
покачто баги с метками обнаружил а с редактированием никаких багов.

10
В папке graphicsRC\PNG находятся иконки. в принципе их можно от туда удалить так как не используются. Это моя оплошность.
В файле Regions_Color.exe.ini находятся параметры координат меток и прочие
В файле Regions_Color.exe.lng находится весь текст который используется редактором

11
Ничего не обещаю. У меня учеба. Эта у меня сейчас 3 дня выходных из за праздников.

Добавлено позже:
Проект редактор регионов:http://1drv.ms/1vuo4HS
Вместе с редактором предоставляется оригинальный файл region_colors.asm который содержит ключи для загрузки таблиц и показа их в графическом виде.
Файл создает резервную копию предыдущего файла в той же папке где и был открыт предыдущий файл с расширением .txt
Запись файла происходит туда же где и был открыт файл.
Пока что BETA
Багов не обнаружено
При замене оригинального region_colors.asm просьба делать резервную копию оргинала. Есть вероятность ошибки компиляции.
Хотя я тестил на r77 ошибок небыло обнаружена.
Распространение: Условно бесплатно. (только на форуме)
Авторы:
AlexandrV
Torin
Также большое спасибо "Lipetsk" и "TI_"!

12
BETA версия редактора редактор регионов https://cloud.mail.ru/public/a168f5f517e6%2FRC%20BETA%20V0.1.rar

13
Скрин редактора регионов на данный момент

Покачто 1 неразрешимый баг тот что в самом хаке тоесть Земля обязательно должна присутствовать.
Редактор полностью работает с файлом region_colors.asm но он будет работать только с более новой версией файла куда добавлены ключи для чтения ибо в delphi работать с bin сложнее чем в c# а в c# то там я графики незнаю чтобы переводить код Delphi в C#

14
А может ты еще вынесешь союзы домов для каждой миссии чтобы можно было управлять.

15
Редактор можно сказать готов. Остались английский перевод программы и цвета для покраски текста регионов сделать. и Можно будет переходить к написанию плангина редактора текста для DuneHack. Вот скриншот

16
и вот в сегамановском редакторе заметил такую штуку - смена картинки победы. нужно выбирать из уже присутствующих в роме или можно свою вписать?
По идеи можно если создашь

Добавлено позже:
хотел узнать. вот четыре режима юнитов - area ambush guard hunt. ну первое это по умолчанию - стоит у базы и воюет только при виде врага, второе засада это как он будет действовать? третье тоже понятно. почти как и первое. ну и охота это он сразу идёт в атаку. только время где устанавливать. тоесть чтоб он по прошествии этого времени только шёл в атаку.
Он будет ждать когда увидет врага и только потом идти за врагом. вроде так

17
Цитата: Ti_
В-третьих в редакторе юнитов нету всех параметров.
Я согласен с этим. и вообще может все эти параметры юнитов вынести в отдельные asm тогда мы с torin'ым сможем сделать нормальный редактор юнитов.
По поводу редактора регионов то могу сказать что есть полнная поддержка музыки а также частичная поддержка меню. Справка еще пока не сделана.
В скором времени будет сделана работа с 3 таблицей и будут пронумерованы регионы.

18
Буду делать дом атрейдисов, вссем остольным делать запрещено! :lol: (Спасибо таю, за идею)

Харконенов не забросил,но попозже,атрейдисы будут без реабаланса в одном роме с сардаукарами.

(Сардаукаров поправлю)
ты фременов будешь использовать или нет.

19
Думать будем.
Почти все.

Работать он будет с новым Regions_Colors
Который мы сделали с AlexandrV

Редактирование palettes_to_use: Готово.
Редактирование region_color тоже готово.
Так-же добавили Музыку,и озвучку выбора дома, Например "Дом Атрейдисов"
Чтение,Запись готовы.
Но он будет не записовать а пересоберать его.

Возможно сделаем редактирование region_mapРедактирование матрицы,сделали как в старой версии.
Впринципи можно уже выкладывать...
Но есть баги,ибо фрименов поставить не как,
Хотя индекс правельный,думаю скоро поправим. :)
Так как изображения каждого региона готовы ибо я смог сделать поработав в фотошопе то скоро сделаем и работу с 3 таблицей чтобы можно было менять остающийся регион после падения. Также будет отображаться карта для каждой миссии. Это значительно упростит редактор.

20
Попробуйте мою памятку кодов https://cloud.mail.ru/public/4dd6723230aa/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20Dune.rar.
Работать должна на любой Windows.
Позже добавлю чтобы можно было менять код!

21
смысл в том, что  ну вот допустим ты хочешь поиграть скажем в 9 миссию харьков но код не знаешь ,  тут зашел и узнал,  при том что можно делать под себя . Оставлять свои коды и тд.
Да но интерфейс правдо не удобный вообще если хочешь могу написать я. И без всяких dll/ С одним файлом. Но не вижу смысла в тих редакторах. Что мешает другому зайти в файл password.asm и посмотреть коды там. Да и темболее раз авторы коды темболее чит коды не распространяют то смысла не вижу. Единственное что и есть смысл это памятка кодов куда любой сможет записать код который узнал при прохождении игры. Ладно попробую сделать. Но такая программа будет удобной если она будет состоять из одного exe что в принципе не возможно.  Или если запихнуть файл в сам exe но тогда антивирусник будет ругаться. Попробую написать на c# если разбирусь как сделать ее кросплатформенной. Тоесть чтобы можно было откомпелировать не только под windows но и linux

22
Прошел свою 3тью миссию за фременов. Не смотря на самые лучшие танки врага миссия довольна легкая. Уж по легче чем 2я

23
Я хотел бы узнать какие редакторы есть для этой сегавской игры

24
я СДЕЛАЛ ЦВЕТА ЮНИТОВ ТЕМБОЛЕЕ Я ЗАМЕНИЛ СВОИ ЦВЕТА НА ЦВЕТА TORIN'А. А сейчас я прошу изменить цвета регионов у фременов а то фремены используют цвет региона атрейдесов.

Добавлено позже:
Можете в личке выслать описание каждого файла юнитов и собственно почему для фременов у сардукаров есть такие файлы frem_sard_troops.asm

25
Цитата
с цветами, в сборке действительно минус - на карте регионов фремены белые, а в игре оранжевые. Я лично сам за белый(серый) цвет, так как привычнее. Но меня попросили его сменить на такой, поскольку он под цвет одежды фременов на картинках.  Просто про смену его в карте регионов как-то забыли.
4) В любом случае и палитра фременов и палитра фременов на карте регионов - настраиваемые: palettes/region.asm. Пусть каждый делает на своё усмотрение, как считает правильным.
Я лично за синий цвет у фременов темболее он уже есть. torin выкладывал уже цвета фременов.
Единственное что просьба чтобы ктонибудь в файле \gfx\palettes\regions.asm изменил цвета фременов с зеленого на темносиний не фиолетовый а темно синий также как сдесь
frem1 = $840 ; house fremen color1
frem2 = $E40 ; house fremen color2
frem3 = $200 ; house fremen color3

game_palette:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,  $EC,  $A0, $20

game_palette2:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3

game_palette3:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,  $EC,  $A0, $20

game_palette4:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,  $EC,  $A0, $20

26
Сам не могу понять вродебы цвет регионов у Фременов это темнозеленый а не серый

27
Я думаю он знает как править , и что это не баг. :lol:
Он та конечно знает.

28
Это не баг. Толи вы не понимаете сути - можно настроить как угодно, но не более 4 одновременно .
Ты пишешь, что все в сардукарах - внимательно смотрим:
4,1,2,3   ; sardaukar - mission 1
4,1,2,3   ; sardaukar - mission 2
и так далее.

Чтобы добавить землю или фременов, надо его поставить вместо чего-нибудь, например 4,1,0,3 (земля вместо атредесов)   или  4,1,5,3 (фремены вместо атредесов)
Или изменить здесь дома регионов
region_color_S: dc.w 3, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 2
dc.w 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2, 2
dc.w 3, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
Я бы сам исправил но кампанией Сардукаров занимается TORIN

29
предлагаю изобрести велосипед.
в палитре есть место, которое можно подгружать посреди экрана, за счет чего можно вывести на экран территорию сардаукаров.
так что все земли не будут окрашены в сардаукаровый
Нету там свободных мест
ТЬолько вот
0 - земля
1 - Харконены
2 - Атрейдесы
3 - Ордосы
4 - Сардукары
5 - Фремены.
Дополнительного места нет да и не нужно. Единственное что в миссиях сардукаров все земли практически окрашены в в цвет сардукаров. Надеюсь это баг Torin исправит. Ну в любом случае пускай уж они будут окрашены в цвет фременов. Да и правильно это будет если все земли будут окрашены в цвет фременов так как Аракис это их дом.

30
А он разве красный.м Еще одна просьба. Можете сказать как поменять регионы на главной карте. Цвета и прочие.
Вродебы это должно быть записано здесь region_colors.asm но не могу чет приравнять главной карте знать бы нумерацию главной карты тогда может быть и смогу отредактировать

Страницы: [1] 2 3 Далее