1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
AlexandrV, А смысл видео ?Не каждый. Ведь там нужно файл region_colors.asm скопировать в паку misc с заменой так как файл region_colors.asm является новой версией.
Я уже снимал, темболее с голосом, а на счет установки - установить сможет каждый, что там сложного ? файлы из архива вытащить в папку...
Главное понять как пользоваться... В моём видео я это ясно объяснил...
Господа, кто в курсе как настроить вместимость харвестера и реально ли сделать фрименов белого цвета как в редакторе?Ну на счет харвестеров незнаю а вот по поводу фрименов белым цветом то да; можно это сделать. Все цвета прописаны в файле \DuneHack_Rebuild_r77\gfx\palettes\gamepal.asm
Вот сборка r77, дом Фременов, миссия: FREMENSDDD. 6-й регион должен быть занят Фременским домом, где он?По скринам я могу только сказать что ты не редактировал моим редактором. над отредактироваными регионами мой редактор будет к примеру писать
;SRegion_color:F
dc.w 2, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 1, 0, 1 ; F - mission 1
dc.w 2, 2, 1, 1, 1, 3, 2, 0, 0, 3 ; F - mission 2
dc.w 2, 2, 2, 0, 0, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 3
dc.w 2, 2, 3, 0, 2, 3, 0, 0, 3, 3 ; F - mission 4
dc.w 2, 0, 3, 0, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 5
dc.w 2, 3, 3, 2, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 6
dc.w 3, 3, 3, 1, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 7
dc.w 3, 3, 3, 0, 3, 3, 3, 0, 3, 3 ; F - mission 8
dc.w 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 2, 3, 3 ; F - mission 9
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 ; F - mission 10
;ERegion_color:F
Где F сокращенно означает фримены.AlexanderV и чего дальше делать? Смотри на картинку colortokodecolor.Это не редактор регионов. это утилита подбора цветов. Я специально в спойлер добавил что это не имеет отношений к редактору регионов. просто утилитка которую разработал я.
**** PALETTES TO USE ID'S:
**** 0-EARTH, 1-HARK, 2-ATREIDES, 3-ORDOS, 4-SARDAUKAR,5-FREMEN
**** какие палитры использовать на карте регионов (выбор 4-ех из 6-ти).
palettes_to_use:
;SPalettes_to_use:H
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 1
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 2
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 3
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 4
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 5
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 6
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 7
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; harkonnen - mission 9
;EPalettes_to_use:H
;SPalettes_to_use:A
dc.b 0,1,2,3 ; atreides - mission 1
dc.b 0,1,2,3 ; atreides - mission 2
dc.b 0,1,2,3 ; atreides - mission 3
dc.b 0,1,2,3 ; atreides - mission 4
dc.b 0,1,2,3 ; atreides - mission 5
dc.b 0,1,2,3 ; atreides - mission 6
dc.b 0,1,2,3 ; atreides - mission 7
dc.b 0,1,2,3 ; atreides - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; atreides - mission 9
;EPalettes_to_use:A
;SPalettes_to_use:O
dc.b 0,1,2,3 ; ordos - mission 1
dc.b 0,1,2,3 ; ordos - mission 2
dc.b 0,1,2,3 ; ordos - mission 3
dc.b 0,1,2,3 ; ordos - mission 4
dc.b 0,1,2,3 ; ordos - mission 5
dc.b 0,1,2,3 ; ordos - mission 6
dc.b 0,1,2,3 ; ordos - mission 7
dc.b 0,1,2,3 ; ordos - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; ordos - mission 9
;EPalettes_to_use:O
;SPalettes_to_use:F
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 1
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 2
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 3
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 4
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 5
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 6
dc.b 1,3,4,5 ; F - mission 7
dc.b 1,3,4,5 ; F - mission 8
dc.b 1,3,4,5 ; F - mission 9
;EPalettes_to_use:F
;SPalettes_to_use:S
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 1
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 2
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 3
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 4
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 5
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 6
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 7
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 9
;EPalettes_to_use:S
*** покраска регионов (частей) карты, одним из четырех цветов, которые заданы
*** в palettes_to_use. Индексы (номера) цветов от 0 до 3.
region_color_A:
;SRegion_color:A
dc.w 1, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0 ; atreides - mission 1
dc.w 1, 1, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 3, 3 ; atreides - mission 2
dc.w 1, 1, 2, 3, 1, 2, 0, 3, 3, 2
dc.w 1, 1, 2, 1, 2, 2, 0, 3, 3, 2
dc.w 1, 2, 2, 3, 2, 2, 0, 1, 3, 2
dc.w 1, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 1, 3, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 1, 3, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 1, 2, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 2, 2, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2
;ERegion_color:A
region_color_O:
;SRegion_color:O
dc.w 0, 0, 0, 2, 0, 0, 1, 0, 3, 0 ; ordos - mission 1
dc.w 0, 0, 0, 2, 2, 0, 1, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 1, 2, 2, 1, 3, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 2, 3, 2, 1, 3, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 2, 3, 3, 1, 3, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 2, 3, 3, 1, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 0, 2, 3, 3, 1, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 0, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 0, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
;ERegion_color:O
region_color_H:
;SRegion_color:H
dc.w 1, 0, 2, 0, 3, 0, 0, 0, 0, 0 ; harkonnen - mission 1
dc.w 1, 1, 2, 3, 3, 0, 2, 0, 0, 0
dc.w 1, 1, 1, 3, 3, 3, 2, 2, 0, 2
dc.w 1, 1, 1, 3, 1, 3, 2, 2, 0, 2
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 3, 2, 2, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 2, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 1
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1
;ERegion_color:H
region_color_F:
;SRegion_color:F
dc.w 2, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 1, 0, 1 ; F - mission 1
dc.w 2, 2, 1, 1, 1, 3, 2, 0, 0, 3 ; F - mission 2
dc.w 2, 2, 2, 0, 0, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 3
dc.w 2, 2, 3, 0, 2, 3, 0, 0, 3, 3 ; F - mission 4
dc.w 2, 0, 3, 0, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 5
dc.w 2, 3, 3, 2, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 6
dc.w 3, 3, 3, 1, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 7
dc.w 3, 3, 3, 0, 3, 3, 3, 0, 3, 3 ; F - mission 8
dc.w 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 2, 3, 3 ; F - mission 9
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 ; F - mission 10
;ERegion_color:F
region_color_S:
;SRegion_color:S
dc.w 3, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 2 ; sardaukar - mission 1
dc.w 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2, 2
dc.w 3, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 ; sardaukar - mission 9
;ERegion_color:S
*** указывает регион (часть карты), на которой будет бой - от 0 до 9.
region_map_A:
;SRegion_map:A
dc.l $FFE0FFCE, 5 ; atreides - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 9 ; atreides - mission 2
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 1
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 0
dc.l $FFE0FFCE, 8
dc.l $FFE0FFCE, 7
dc.l $FFE0FFCE, 6
;ERegion_map:A
region_map_O:
;SRegion_map:O
dc.l $FFE0FFCE, 7 ; ordos - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 6
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 9
dc.l $FFE0FFCE, 0
dc.l $FFE0FFCE, 5
dc.l $FFE0FFCE, 2
dc.l $FFE0FFCE, 1
;ERegion_map:O
region_map_H:
;SRegion_map:H
dc.l $FFE0FFCE, 1 ; harkonnen - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 2
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 6
dc.l $FFE0FFCE, 5
dc.l $FFE0FFCE, 7
dc.l $FFE0FFCE, 9
dc.l $FFE0FFCE, 8
;ERegion_map:H
region_map_F:
;SRegion_map:F
dc.l $FFE0FFCE, 9; F - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 8; F - mission 2
dc.l $FFE0FFCE, 2; F - mission 3
dc.l $FFE0FFCE, 4; F - mission 4
dc.l $FFE0FFCE, 1; F - mission 5
dc.l $FFE0FFCE, 0; F - mission 6
dc.l $FFE0FFCE, 6; F - mission 7
dc.l $FFE0FFCE, 3; F - mission 8
dc.l $FFE0FFCE, 7; F - mission 9
;ERegion_map:F
region_map_S:
;SRegion_map:S
dc.l $FFE0FFCE, 7 ; sardaukar - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 0
dc.l $FFE0FFCE, 1
dc.l $FFE0FFCE, 8
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 2
dc.l $FFE0FFCE, 9
dc.l $FFE0FFCE, 5 ; sardaukar - mission 9
;ERegion_map:S
покачто баги с метками обнаружил а с редактированием никаких багов.
и вот в сегамановском редакторе заметил такую штуку - смена картинки победы. нужно выбирать из уже присутствующих в роме или можно свою вписать?По идеи можно если создашь
хотел узнать. вот четыре режима юнитов - area ambush guard hunt. ну первое это по умолчанию - стоит у базы и воюет только при виде врага, второе засада это как он будет действовать? третье тоже понятно. почти как и первое. ну и охота это он сразу идёт в атаку. только время где устанавливать. тоесть чтоб он по прошествии этого времени только шёл в атаку.Он будет ждать когда увидет врага и только потом идти за врагом. вроде так
В-третьих в редакторе юнитов нету всех параметров.Я согласен с этим. и вообще может все эти параметры юнитов вынести в отдельные asm тогда мы с torin'ым сможем сделать нормальный редактор юнитов.
Буду делать дом атрейдисов, вссем остольным делать запрещено!ты фременов будешь использовать или нет.(Спасибо таю, за идею)
Харконенов не забросил,но попозже,атрейдисы будут без реабаланса в одном роме с сардаукарами.
(Сардаукаров поправлю)
Думать будем.Так как изображения каждого региона готовы ибо я смог сделать поработав в фотошопе то скоро сделаем и работу с 3 таблицей чтобы можно было менять остающийся регион после падения. Также будет отображаться карта для каждой миссии. Это значительно упростит редактор.
Почти все.
Работать он будет с новым Regions_Colors
Который мы сделали с AlexandrV
РедактированиеКод: [Выделить]palettes_to_use:
Готово.
РедактированиеКод: [Выделить]region_color
тоже готово.
Так-же добавили Музыку,и озвучку выбора дома, Например "Дом Атрейдисов"
Чтение,Запись готовы.
Но он будет не записовать а пересоберать его.
Возможно сделаем редактированиеКод: [Выделить]region_map
Редактирование матрицы,сделали как в старой версии.
Впринципи можно уже выкладывать...
Но есть баги,ибо фрименов поставить не как,
Хотя индекс правельный,думаю скоро поправим.
смысл в том, что ну вот допустим ты хочешь поиграть скажем в 9 миссию харьков но код не знаешь , тут зашел и узнал, при том что можно делать под себя . Оставлять свои коды и тд.Да но интерфейс правдо не удобный вообще если хочешь могу написать я. И без всяких dll/ С одним файлом. Но не вижу смысла в тих редакторах. Что мешает другому зайти в файл password.asm и посмотреть коды там. Да и темболее раз авторы коды темболее чит коды не распространяют то смысла не вижу. Единственное что и есть смысл это памятка кодов куда любой сможет записать код который узнал при прохождении игры. Ладно попробую сделать. Но такая программа будет удобной если она будет состоять из одного exe что в принципе не возможно. Или если запихнуть файл в сам exe но тогда антивирусник будет ругаться. Попробую написать на c# если разбирусь как сделать ее кросплатформенной. Тоесть чтобы можно было откомпелировать не только под windows но и linux
с цветами, в сборке действительно минус - на карте регионов фремены белые, а в игре оранжевые. Я лично сам за белый(серый) цвет, так как привычнее. Но меня попросили его сменить на такой, поскольку он под цвет одежды фременов на картинках. Просто про смену его в карте регионов как-то забыли.Я лично за синий цвет у фременов темболее он уже есть. torin выкладывал уже цвета фременов.
4) В любом случае и палитра фременов и палитра фременов на карте регионов - настраиваемые: palettes/region.asm. Пусть каждый делает на своё усмотрение, как считает правильным.
frem1 = $840 ; house fremen color1
frem2 = $E40 ; house fremen color2
frem3 = $200 ; house fremen color3
game_palette:
dc.w 0, $6AC, $48A, $268, $46, $224, $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0, $AE, $A, 2
dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE, $48, $24, $CE, $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
dc.w 0, $EE, $AE, $4C, 8, 4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
dc.w 0, $8AA, 4, $244, $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0, $EC, $A0, $20
game_palette2:
dc.w 0, $6AC, $48A, $268, $46, $224, $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0, $AE, $A, 2
dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE, $48, $24, $CE, $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
dc.w 0, $EE, $AE, $4C, 8, 4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
dc.w 0, $8AA, 4, $244, $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
game_palette3:
dc.w 0, $6AC, $48A, $268, $46, $224, $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0, $AE, $A, 2
dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE, $48, $24, $CE, $6A, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
dc.w 0, $EE, $AE, $4C, 8, 4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
dc.w 0, $8AA, 4, $244, $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0, $EC, $A0, $20
game_palette4:
dc.w 0, $6AC, $48A, $268, $46, $224, $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0, $AE, $A, 2
dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE, $48, $24, $CE, $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
dc.w 0, $EE, $AE, $4C, 8, 4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
dc.w 0, $8AA, 4, $244, $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0, $EC, $A0, $20
Я думаю он знает как править , и что это не баг.Он та конечно знает.
Это не баг. Толи вы не понимаете сути - можно настроить как угодно, но не более 4 одновременно .Или изменить здесь дома регионов
Ты пишешь, что все в сардукарах - внимательно смотрим:
4,1,2,3 ; sardaukar - mission 1
4,1,2,3 ; sardaukar - mission 2
и так далее.
Чтобы добавить землю или фременов, надо его поставить вместо чего-нибудь, например 4,1,0,3 (земля вместо атредесов) или 4,1,5,3 (фремены вместо атредесов)
region_color_S: dc.w 3, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 2
dc.w 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2, 2
dc.w 3, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
Я бы сам исправил но кампанией Сардукаров занимается TORIN
предлагаю изобрести велосипед.Нету там свободных мест
в палитре есть место, которое можно подгружать посреди экрана, за счет чего можно вывести на экран территорию сардаукаров.
так что все земли не будут окрашены в сардаукаровый