UnderCrops, поделишься исходником оригинала?
Спроси лучше в сенчеза. Если он сам нашел титры в роме, то у него должен быть полностью разобраный ром. Потому что я разобрал только те места, которые касаются игрока. Вряд ли тебе это сильно чем поможет.
Если он не даст, то поделюсь своей базой.
Добавлено позже:-На 4 уровне после Чинов и перед подъёмом с Абобо, если 2 игрок не успеет прыгнуть через яму, у него отнимут управление и его убьёт камера.
-Баг с захватом телепортирующихся врагов всё ещё присутствует (но по ощущениям попадался реже, чем раньше). Насколько я понял, работает он примерно так - когда один игрок бьёт врага ногой (чем заставляет врага войти в анимацию боли) и идёт на него (из чего должен получиться захват врага за голову), вместо захвата первым игроком, враг телепортируется в захват ко второму игроку (даже если второй игрок стоял на месте и ничего не делал). Сейв для FCEUX прилагается в аттаче.
Ну и опять же, я бы двойников поменял именно на Джеффа в зелёном. (И было бы логичнее сразиться с ними до Вилли, чтобы последний босс был последним боссом.)
Сонни всё-таки не совсем подходит, так как у него нет прецедента на роль злодея (да и тот же Джимми в версии для Фамикома появляется чисто как попытка адаптировать аркадный экспириенс под игру на 1 игрока). А вот Джефф да, кандидат что надо - единственный персонаж с аркады, которого нету в Фамиком-версии, паллетсвоп главных героев и по лору бывший их друг, перешедший на сторону бандитов (+ в полуофициальных Legend of the Double Dragon и Ultimate Double Dragon вместе с тремя братьями Ли в четвёрке основных играбельных персонажей). Поэтому под него и прошу подкорректировать.
(Ссылка на вложение)
Красные предметы, потому что персонаж красный. Если бы количество спрайтов было постоянно одинаковым, как в марио 1, например, тогда можно было бы высчитать, сколько надо покрасить в красный цвет. А остальное бы окрашивалось собственным цветом. А так... в одном кадре может быть 8 спрайтов, в другом - 10. И тд. По этому, предметы тоже перекрашиваются. Ты спросишь - "а как же первый игрок? У него то предметы нормальных цветов." И ты будешь прав, как никогда. Но если второму игроку поменять основную переменную палитры (в нашем случаее - EOR #1),то волосы будут синими. Это, кстати, можно заметить у меня в демке, что на ютубе.
Что касается зеленых боссов, то на NES это невозможно сделать, потому что там всего 4 палитры (две для игрока - красная и синяя, и две для врагов). И ты захочешь одного врага с зеленой одеждой, то у другого будут волосы зеленые, например. Вот по этому, в бтдд Джимми с зелеными штанами.
С ямой, которая убивает игрока, тоже не все хорошо. Потому что есть определенные места, где камера начинает авто движение. Можно будет попробовать отодвинуть это место чуть подальше в новой версии, но, опять же, не вызовит ли это очередных багов.
Что касается захватов и бросков, то там надо весь участок переписать на нормальный, а оригинальный удалить и забыть, как страшный сон.
Добавлено позже:UnderCrops, раз уж ты решился менять механики управления в геймплее, то предлагаю добавить ещё и жабу из BT, если это не противоречит твоей музе
Жабу не получится в любом случае. Потому что, как мы уже раньше говорили, не хватает запасных палитр, чтобы указать там зеленые цвета.
Ну и надо расширять количество графических банков, что очень не хочется делать. Можно, конечно же, перерисовать графику для файтинга, но я, возможно, верну в следующей версии этот режим.
Есть еще одна одна проблема. Видеопамять для игроков не подгружается, так как в игре очень мало кадров и вся графика уместилать в 2кб (половина окна, по народному). И если добавлять жабу, то придется менять местами правое и левое окна, что приведет к редактированию спрайтлиста. Ну и напоследок скажу, что жаба не будет себя вести так, как в бтдд, потому что код другой. Даже в бт и бтдд есть разница между жабами.