Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - UnderCrops

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее
1
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 24 Февраль 2024, 16:16:31 »
и музыка тоже вроде ничего
Это Frankenstein из Overkill 1991 года (точно не помню, как альбом называется. Horrorscope, что ли...). Нас не проведешь.

Добавлено позже:
есть возможность нанести вред вражине, кинув в то место где он находится голову от ходули или другого вражину (по сути любой предмет, который можно кинуть роняет противника в пол, после приземления на него чего-либо, не откидывая далего как в опенборах) но тратит ему одну жизнь всего.
А сам Корпс, кажись, говорил, что судя по коду это сами разрабы недореализовали, пусть он поправит меня, если меня глючит и у меня ложные воспоминания.
Не очень помню, чтобы я такое говорил, но вряд ли РАРЭ хотели такое сделать. В первых жабах всего одна или две головы на весь уровень и три свиньи. А во вторых жабах головы падают сквозь пол, чтобы не забивать память. А то, дорогие друзья, если вы на 2-2 соберете три головы, три палки, три гуиды, два игрока и два бонусподы с очками от удара и сами объекты удара при возможности в максимум 15 объектов, то что-то может пойти не так.

Добавлено позже:
Да, помню, я был непосредственным участником этого проекта вначале, и мы там спорили про раскраску врагов по нескольку дней :lol:.
Хорошие были времена. Плохо что не вышло ничего.

2
qwertystar, если на экране не будет других врагов, то да, можно в зеленый цвет покрасить.

На счет захвата, разработчики показали высший класс - сам враг уходит в инвиз, а к персонажу просто пририсовывают графику захваченного врага.
Но, наверное, не надо переписывать код. Просто добавлю переменные для захвата. И когда ты схватишь кого-то, то в эту переменную запишут ID slot игрока и от этого будут считываться координаты игрока.

Добавлено позже:
Скинь ссылку на свой канал, бетки хочу посмотреть.
Цитата
Жалко, конечно, что заморочек много, если с цветом не зелёной жабы смириться можно, то с невозможностью дописать код поведения для неё уже не выйдет, а без этого не стоит даже пробовать, ИМХО, зачем нужна жаба, если вести себя будет как Билли)
Физику тоже можно сделать, как в бтдд. Только враги будут вести себя, как в дд.

3
UnderCrops, поделишься исходником оригинала?
Спроси лучше в сенчеза. Если он сам нашел титры в роме, то у него должен быть полностью разобраный ром. Потому что я разобрал только те места, которые касаются игрока. Вряд ли тебе это сильно чем поможет.
Если он не даст, то поделюсь своей базой.

Добавлено позже:
-На 4 уровне после Чинов и перед подъёмом с Абобо, если 2 игрок не успеет прыгнуть через яму, у него отнимут управление и его убьёт камера.
-Баг с захватом телепортирующихся врагов всё ещё присутствует (но по ощущениям попадался реже, чем раньше). Насколько я понял, работает он примерно так - когда один игрок бьёт врага ногой (чем заставляет врага войти в анимацию боли) и идёт на него (из чего должен получиться захват врага за голову), вместо захвата первым игроком, враг телепортируется в захват ко второму игроку (даже если второй игрок стоял на месте и ничего не делал). Сейв для FCEUX прилагается в аттаче.

Ну и опять же, я бы двойников поменял именно на Джеффа в зелёном. :) (И было бы логичнее сразиться с ними до Вилли, чтобы последний босс был последним боссом.)

Сонни всё-таки не совсем подходит, так как у него нет прецедента на роль злодея (да и тот же Джимми в версии для Фамикома появляется чисто как попытка адаптировать аркадный экспириенс под игру на 1 игрока). А вот Джефф да, кандидат что надо - единственный персонаж с аркады, которого нету в Фамиком-версии, паллетсвоп главных героев и по лору бывший их друг, перешедший на сторону бандитов (+ в полуофициальных Legend of the Double Dragon и Ultimate Double Dragon вместе с тремя братьями Ли в четвёрке основных играбельных персонажей). Поэтому под него и прошу подкорректировать. :)
(Ссылка на вложение)
Красные предметы, потому что персонаж красный. Если бы количество спрайтов было постоянно одинаковым, как в марио 1, например, тогда можно было бы высчитать, сколько надо покрасить в красный цвет. А остальное бы окрашивалось собственным цветом. А так... в одном кадре может быть 8 спрайтов, в другом - 10. И тд. По этому, предметы тоже перекрашиваются. Ты спросишь - "а как же первый игрок? У него то предметы нормальных цветов." И ты будешь прав, как никогда. Но если второму игроку поменять основную переменную палитры (в нашем случаее - EOR #1),то волосы будут синими. Это, кстати, можно заметить у меня в демке, что на ютубе.
Что касается зеленых боссов, то на NES это невозможно сделать, потому что там всего 4 палитры (две для игрока - красная и синяя, и две для врагов). И ты захочешь одного врага с зеленой одеждой, то у другого будут волосы зеленые, например. Вот по этому, в бтдд Джимми с зелеными штанами.
С ямой, которая убивает игрока, тоже не все хорошо. Потому что есть определенные места, где камера начинает авто движение. Можно будет попробовать отодвинуть это место чуть подальше в новой версии, но, опять же, не вызовит ли это очередных багов.
Что касается захватов и бросков, то там надо весь участок переписать на нормальный, а оригинальный удалить и забыть, как страшный сон.

Добавлено позже:
UnderCrops, раз уж ты решился менять механики управления в геймплее, то предлагаю добавить ещё и жабу из BT, если это не противоречит твоей музе
Жабу не получится в любом случае. Потому что, как мы уже раньше говорили, не хватает запасных палитр, чтобы указать там зеленые цвета.
Ну и надо расширять количество графических банков, что очень не хочется делать. Можно, конечно же, перерисовать графику для файтинга, но я, возможно, верну в следующей версии этот режим.
Есть еще одна одна проблема. Видеопамять для игроков не подгружается, так как в игре очень мало кадров и вся графика уместилать в 2кб (половина окна, по народному). И если добавлять жабу, то придется менять местами правое и левое окна, что приведет к редактированию спрайтлиста. Ну и напоследок скажу, что жаба не будет себя вести так, как в бтдд, потому что код другой. Даже в бт и бтдд есть разница между жабами.

4
В общем, в шапке уже есть первая релиз версия. Баги еще присутствуют, но они будут исправлены в следующей версии, как и Линда вместо одного из персонажей в самом начале и тд. Возможно, будет добавлен бег, анимация огня и тд.
Просто слишком затянулась разработка и надо отдохнуть от нее.

5
Кое-что поправлено.

Кстати, напишите ники, кто тестирует. Может в титрах добавлю, если будете хорошо себя вести.

Добавлено позже:
qwertystarНе знаю, что там у вас с этими захватами, но я не могу повторить это дело. По этому или делайте сэйвы для фсеуха или так и останется. А то, сами понимаете, невозможно исправить баг, не зная что оно и где.

6
Это что такое?  :?
Ну как что? Нажимаешь на селект и смотришь на статусбар внимательно. Если режим А, то управление оригинальное. Если режим В, то на кнопку А - прыжок, на кнопку В - удар рукой, а на кнопки В+вперед (по отношению направления) удар ногой (или наоборот. не помню)
Цитата

Добавлено позже:Для года выхода шедевральный продукт. Много приёмов, разное оружие. Ты может даже не знаешь, что с прокачкой новые приёмы добавляются?  :lol:
Я про написание кода говорю. Что творилось в голове разработчиков, одному богу известно.

ПИЭС
Это, наверное, будет последняя тестовая версия, раз никто ничего не пишет по поводу багов.
Тут исправлено следующее: притяжение второго игрока к лифту и второй игрок не падает с этого лифта, если первый подпрыгивает (это, кстати, баг оригинала. разработчики забыли восстановить индексный регистр); исправлен второй игрок при захвате и кидании врага; исправлена камера в пещере над пропастью (в очередной раз); персонажи не должны менять цвет в пещере. Эти все исправления лишь теоретические. Так же добавлен еще один evil twin, в качестве босса. Если будет сложно на одного, то придется убрать.

7
В общем, второй с лифта не падает; с захватами все ок; камера над пропастью движется; файтинг временно отключен (а может и навсегда. пока никто не знает); добавлен новый режим кнопок; и многое другое.
Но это все, вроде как, работает. По этому, дорогие друзья, все зависит от вас - чем больше багов найдете, тем лучше.

Добавлено позже:
Боссы боялись, что талантливых сотрудников переманят другие компании.
В этой игре не боссы боялись потерять работников, а, скорее, не хотели позорить этих работников. Потому что такой бездарности я еще не встречал.

8
Ну если ww интересно, можем с ним потом потестировать. Только как теперь в финале? в оригинале надо было биться с братом.  :neznayu:
А в оригинале как было? Второй, который красный, дошел и сам с собой дерется? Или второй не красный в оригинале?

9
Очередная тест версия. Тут, вроде как, второй игрок нормально себя ведет на 2д уровнях; сосульки реагируют на второго игрока; камера автоматически прокручивается вперед возле пропасти; уровень завершается после убийства абобы; персонаж не тупит после удара рукой; и многое другое.
Но есть подозрение, что еще куча багов. Так что тестируйте, если кому интересно.

10
Нет. Я говорю именно про первую часть. Когда персонаж перестаёт бить рукой, то он, почему-то, целую секунду не может двинуться с места. :(
Ок, сделаю в знак благодарности, что ты когда-то не отказал в написании музыки для батэлтос.

Хотя, заменить одно значение и написать музыку, это почти одно и то же :lol:

11
В общем, в предыдущей версии не работал вертикальный скролл, как оказалось. И, как уже раньше было замечено, статусбар не показывал количество жизней.

Выкладываю сюда тестовые версии. И когда вы найдете все баги, тогда можно будет закрепить в шапке нормальную версию.

Добавлено позже:
UnderCrops, а сможешь ещё в следующей версии сделать, чтобы Билли (Джимми) после удара рукой мог сразу двигаться? Просто когда персонаж перестаёт бить рукой, то он целую секунд не может двигаться с места.
В дд2 (U)?

12
Ромхакинг и программирование / Real Double Dragon
« : 31 Декабрь 2023, 20:27:26 »
UnderCrops, ого, ты добавил полноценного второго игрока в одиночную игру? Прям с прокачкой?
Пришлось. А то в оригинале игра называется "дубль дракон", но она на одного. Как-то не сходится.
На счет прокачки, то должно работать, в теории. Просто я сам никогда не играл в эту игру и хз че там и как.

Кстати, заметил, что в статусбаре нет жизней. То уже в следующей версии будет.

13
Ромхакинг и программирование / Real Double Dragon
« : 31 Декабрь 2023, 19:23:50 »
В общем, этот дубль дракон ни разу не тестировался, потому что некому этим заняться, дорогие друзья. По этому, вот тестовая версия.

14
Ромхакинг и программирование / Real Double Dragon
« : 31 Декабрь 2023, 19:21:51 »
Из нового:
 - физиономия персонажей теперь розовая.
 - ром переведен на ММС3.
 - добавлен второй игрок.
 - добавлены титры.


16
"Мы делаем непонятно что непонятно зачем - поддержите нас в этом!"
Ты что дебил?

17
Можно было ещё расширить по вертикали на 1 экран и по горизонтали на 1 экран, влезло бы всё поле (UPD: Почти). Всё равно хаченный эмулятор. Это всё ещё проще (наверно), чем сделать порт по-человечески.
Слушай, заканчивай уже вставлять свои 5 копеек, по поводу мод эмулятора, если тебя никто не спрашивает. Не нравится - не используй его. В чем проблема?

18
автозамена "D," на "<"Сюда можно еще попробовать прилепить макросы, если компилятор знает, что это такое.

Добавлено позже:
Кстати, есть еще одна проблема. ИДА, вроде как, определяет 8ми или 16ти битные режимы с помощью SEP и REP. Но если прыжок был совершен из другого места, ИДА может не правильно определить режим. Тут можно как раз и использовать Alt+G, потом (M для аккумулятора, X для индексных регистров) и напиши значение 1 (для 8 битного режима) или 0 (для 16 битного режима), про который я тебе писал, DrMefistO. Но опять же, весь код перебирать будет очень сложно. Я думаю, тут надо чтобы эмулятор писал дату логгер (как фсеух для НЭС, например) или чтобы снэсовский проц в ИДАе мог отслеживать это самостоятельно.

19
В лс ответил.

20
Привет всем,

у меня есть множество вопросов по дизазму снес. В частности, по поводу выхлопа IDA:
95 00       STA     D, word_7E0000, XЧто делает данная инструкция? Судя по другим дизассемблерам, 95 00 декодируются не так. Или я ошибаюсь?

Добавлено позже:
Судя по всему, выхлоп должен быть:
sta $00,X
Если ты сам пишешь лодера, то можно STA     D, word_7E0000, X заменить на STA dword_7E0000,X, например. Санчез, наверное, уже расписал про все это (но мне в лом читать). Рам лежит или в 7Е0000 или в 7F0000 (в зависимости от DB. но если банков не больше 64 (кажется), то только в 7Е0000). А банки в 800000+ .

То есть, не лодер, а тип процессора.

21
Если, действительно, милости просишь, тогда скажи, если ли у тебя нормальный билдер для собрания рома? А то asar не может понять, что такое РЕА.
upload image

22
Вот что Shiru писал про эти удары...
Все верно он написал. Но штука в том, что когда на экране 4 игрока и много врагов, ощущение удара сразу теряется, так как все тупо застывает намертво. И у тебя сразу пропадает интерес играть дальше.

Как я уже говорил, эта фишка подходит для бт1, так как там, практически, не кого бить.

23
Я так понимаю тут идет речь о хитстопах при мощных ударах? Т. е. ты хочешь сказать, что "подвисание всех бойцов" при смачных ударах, это был баг из за звука, а не бай дизайн? не верю <_<
Объясняю. В нэс проц не самый сильный, среди всех на этой планете, и он не в состоянии обработать одновременно то, что творится на экране, и проигрывание звуков этих. По этому, на время проигрывания этих звуков игра лагает и игроки ничего не могут сделать. БТДД сделан на движке БТ, с некоторыми доработками по улучшению, и фишка в лагом тут уже не очень кстати, так как в бт не так уж и много есть кого бить, в отличии от бтдд.
Ни про какие баги я не говорил по данному поводу. Читай внимательно описание, чтобы не задавать подобных вопросов.

24
Вы обязаны предоставить по лицензии, вот я и спрашиваю где взять. Лучше на обновляемую ссылку, чтобы каждый раз не спрашивать новую версию.
По лицензии я не имею права выкладывать хаки в таком виде. То теперь еще исходники рома выложить? Кроме того, зеромус в курсе происходящего. Он даже давал советы, как лучше сделать.
Так что все нормально, не переживайте.

25
UnderCrops, Какая у вашего хака основная идея? «Мы хотим исправить баги оригинала» «мы хотим сделать то и то в итоге»?
Перевести игру на vt03. Баги попутно исправлялись.

Добавлено позже:
Где исходный код?
А что?

26
==================================================================

   Battletoads & Double Dragon X2 (v1.1)

==================================================================

изменения:
   - игра переведена на графику vt03
   - добавлен второй фон (но на первый взгляд, этого не скажешь)

по мелочах:
   - приоритет спрайтов на 3д уровнях
   - мертвые Линды держат камеру
   - босс теней переключается на другую цель, если текущая висит на лампе
   - ударные звуки, из-за которых зависает игра, заменены на немного другие звуки. благодаря чему
   зависает тот, кто атакует и тот, кого атакуют. все это дело не тормозит другого игрока, если что.
   не оригинал, конечно, но, иногда это помогает
   - исправлены пару багов. на пример: нельзя бегать по лестнице; нельзя зайти в пол на 6м уровне; и многое другое
   - изменена задержка прыжков некоторым персонажам
   - жаба не может сбить кулачками дракона, когда тот свисает на краю пола

==================================================================

хакинг бай:
   Corpse Grinder - программирование, графика
   BloodMan - главный художник
   Doomday - директор филиала
   DocMan - дополнительный художник

тестирование:
   Dimel
   Rash (михал)
   Старый слон

==================================================================

поддержать проект можно тут
   donatepay - https://donatepay.ru/don/corpse_grinder
   BTC - 1Krda9osihKP5kLvECBNBEibsTApqbocgT

ссылка на дискорд - https://discord.gg/rEVBaMf

28
А что случилось с художниками, рисовавшими первые уровни? По выложенным видео у вас проблема не с художниками, а с дизайнерами.  :)
Художники покинули проект из-за того, что не было лвл дизайнера. Рисовать они могли, но хз что рисовать.

29
Добрый день,форумчане. подскажите как скачать эмулятор,ссылки на скачивание не работают на mednafen  и fceux, retroarch скачав пишет архив поврежден. Помогите скачать,давно искал эту версию.
https://discord.gg/rEVBaMf

30
ПАУК и safronoff, да.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее