Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dimidrol

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Дилетантские взгляды.
Ну, так я и не претендую на истину. Может и можно нормально спавн mcv из констракшена реализовать, просто предположил, что из того что сейчас есть нормально не сделать.
Там кстати ещё тонкость с refinery и spice silo есть, если их продавать то и деньги со счёта уходят. Тут тоже надо чото подумать.

2
. при продаже констракшн ярда - надо чтоб не бабки восстанавливались за продажу, а появлялся MCV вместо разрушенного завода. иначе сейчас в первой миссии собирать тыщу спайса не надо. бой стартанул - берешь и констрашн продаешь... изи катка. спидран на мировой рекорд.
Это уже издержки от фишки с продажей, Давать mcv слишком жирно, mcv, как правило дороже чем половина стоимости констракшен ярда. В принципе, раньше была фишка в оригинальной дюне со спавном юнитов из уничтоженных зданий, но её убрали, точно не знаю почему, но предполагаю, что как раз из-за того что юнит встаёт на место разрушения и блокирует стройку сам себе. Но здесь не тот случай. Mcv будет после уничтожения или продажи констракшена появляться и надо будет её успеть завалить до того как разложится. Короче рекорды ставить не получится, но проблемы при игре против бота будут.

3
SeregaZ, $FF00 - новая фигня, лазер с дырами, для возможности перебалансировки множителей урона для юнитов, которые этим лазером заряжены.
Сборку целиком можно взять двумя постами выше. M3tro ™, собрал в кучу из тех кусков, которые ты в яндекс диске увидел.
ломают файл buildings\can_build.asm - ну можно вынести эти строчки в какойнить там инклуд. надо посмотреть
Вот это самое главное, что в первую очередь надо сделать. Остальное, кому срочно надо, руками поделают.

4
Darth_SeregaZ, тут ты сам на свои грабли уже наступаешь. По задумке надо было во внешнем редакторе типа пэинта тайлы в нужном порядке расставлять и пихать в метатайл. А мозаичный так, огрехи править.
Но пеинт дичайше раздражает при такой работе, тем нет сетки, приходится самому её рисовать чтобы понимать где тайл начинается и где кончается.
А если уж соберёшься допиливать мозайку, неплохо было бы сделать так, чтобы при сохранении редактор не перезаписывал на нули, тайлы из других областей видеопамяти, если они попадаются в метатайлах. Ну то есть, если они не из game.smd. Чтобы просто редактор игнорировал их, не пытался оптимизировать.

5
SeregaZ, 152 кадра можно новых сделать. Чо метатайлы экономить-то? Экономия нужна когда блоки для карт делаешь, там надо их умещать в первые 256.
Копировать/вставить у тебя есть прямо на скрине кнопки, посмотри внимательнее).
Smoke_John, Ты бы скачал редактор, потыкал там лучше, глядишь и чонибудь путное выйдет, не целый хак, но хоть что-то, может кому-то пригодится. И по поводу анимации, есть ещё один метод у меня, как можно больше тайлов, чем есть, для таких дел использовать. Тайлы с определённой периодичностью загружаются в одно и то же место в видеопамять. Как в моём хаке, я тут ранее вроде выкладывал анимации где ветряк моргает и радар крутится. Но там очень заморочено получается. Поэтому если соберёшься, то мне пиши, я помогу.

6
Smoke_John, Можно попробовать нечто подобное собирать из готовых тайлов, там вроде под количество кадров большой лимит отведён.
Уж езду трактора точно замутить можно)

7
Smoke_John, Хотелось бы увидеть остальные кадры анимации строительства.

8
два десятка новых юнитов однотипных по смыслу в игре и зданий перерисованных непонятно зачем .
Уже юниты не однотипные, можно даже настроить множители урона отдельно для каждой группы юнитов.
А где графику для тех же юнитов брать? Или других новых зданий? С имеющимися возможностями, только перераспределение ресурсов. Вот есть в оригинале два трайка с одним спрайтом. Как трайк на танк заменить? Надо найти в видеопамяти место аж под два новых спрайта, один для башни, другой для телеги. А как найти место в видеопамяти? Никак! Его там нет, надо порезать что-нибудь. Вот эти непонятные перерисовки как раз поэтому происходят как правило.

9
KASAISru, Из тобою написанного, ты сможешь осилить первый пункт только. Надо найти ром где эта механика есть. И в нём найти где лежат интересующие тебя файлы. Например карты, миссии, юниты. Внести правки и запихать в ром. Как искать? Здесь на форуме полно информации об этом. Обрати внимание на посты от SeregaZ про форматы файлов карт, миссий, юнитов.
Миссии можно искать по заголовкам, карты и юнитов можно посчитать по размеру, они одинаковые у всех,главное найти самого первого.

10
KASAISru, Ну ты бы хоть более конкретно написал чего ищешь и где, да и то вряд ли кто-то возьмётся за это. Если бы ты фичу из какого-то мода от конкретного автора спрашивал, тогда тебе скорее всего помогли бы, так как есть уже человек, который это нашёл и сделал.

11
KASAISru, А как же редактор DuneMapEditor от R57Shell? Там можно прям мышью по экрану рисовать, в том числе и дюны. А если не нравится как работает, то можно найти на просторах интернета исходник и переписать код как надо. Там правда нужна какая-то определённая версия QtCreator, уже не помню. Так что при желании всё можно сделать.
4ый, 5ый и хоть 10ый дом можно сделать, правда очень колхозно. Сделать кучу ромов, где будут все нужные дома во всех вариантах противостояния.
Типа так:
1)atr+ord+hark первый ром
2)atr+ord+sard второй ром
3)atr+hark+sard третий
4)hrk+ord+sard четвёртый
А чтобы игроков не мучать надо написать лаунчер для меднафена в котором вводишь свой ник, выбираешь сервер и дом за который хочешь играть, ну и всё остальное. По итогу у тебя будет запускаться эмулятор с нужными параметрами и нужным ромом.

12
SeregaZ, Я думаю что его интересуют пвп или кооп версии, там с четвёртым домом беды, он там как-то включается в полнолуние по четвергам високосного года через второго игрока.

13
Это программа для конвертирования стандартных файлов миссий 64х64 в расширенные 128х128 для DunehackRebuild.
Работает с файлами типа scenh005.bin
Смещение необходимо для того чтобы по желанию расположить миссию относительно карты
Подсказка по смещениям:
По умолчанию центр карты = $1020:
Верхний левый угол = $0
Верхний правый угол = $40
Нижний левый угол = $2000
Нижний правый угол = $2040
Косяки и недоработки присылайте мне в ЛС.

Пофиксил баг с координатами экрана + добавил подсказку смещений для карт 32х32.
Спасибо Император,  за тесты!

14
Ну отсюда проджект я скачивал пару раз, но то не охота, то некогда азы барсика постигать, поэтому и молчком.

15
Smoke_John, Видосы есть на ютубе, но лучше самому скачать, кнопки понажимать, так будет более понятно.

16
SeregaZ, в моём хаке как раз есть несколько миссий, где бы такой функционал пригодился.
Я вроде тебе уже показывал, но на всякий случай освежу память. Суть таких миссий заключается в том, что бот получает с помощью рандомного десанта 3 mcv разных домов и какая первая доедет, того дома и будет база, таким образом имеем рандомного противника в миссии.
Есть то же для игрока, он получает в начале миссии 3 констракшена, но случайный десант саботёров выносит ему 2 констракшена из 3х и остаётся один, а на местах сломанных строятся боты. Рандом решает где будет на карте игрок и где боты, и от места зависят дома ботов.
Ну так вот. Есть у таких костылей значительный недостаток. Бот не может построить более 26 зданий. Бот не может построить стены и плиты. У бота нет охраны на базе на время строительства и вот эти вот танцы с рандомным десантом mcv. Надо чтобы червь не сожрал по дороге, надо чтобы на пипку не наехала, и так далее.
А если напрямую бы всё в память писалось по условию или по рандому, было бы вообще шикарно.
Вот пример такой миссии:
Если что-то пошло не так, то смотреть с 2:55:00

17
я такой хак джва года ждал  :lol:
Но там тоже не капает

18
капельки крови падают на пол с логотипа в титульнике как в мортал комбате?
Там даже пара gems треков из Мортал комбата есть.

19
В связи с выходом новой сборки и прошедшими открытыми тестами от Император, приготовлено обновление модификации Dune II Requite. Огромная благодарность Ti_, Razor и всем причастным к разработке последнего сборщика.


Скачать

20
эм... я вот маленько не понял :) как бы ладно, бОльшие разрешения экрана супротив стандартного маленького - это прям айс. пооооооочему никто экраны не делает соответствующие? раз война на бОльшем разрешении идет, то видимо надо и все экраны тоже делать бОльшего размера. то есть экран паузы, статистики, ввода пароля, меню, интро, покупки на заводе и старпорт... или опять только я один это замечаю и совсем не понимаю в колбасных обрезках?
Вот я страницу назад выкладывал ссылку на тестовую версию своего хака Dune Requite. Там заменены экраны опций, паролей и всего остального. Было непросто, постоянно втыкался в лимит тайлов. Все картинки, которые изначально хотел добавить были так или иначе немного порезаны ради экономии тайлов. А ты предлагаешь ещё на пол экрана это растянуть). И ещё окна иконок и текстовые поля всё тех же размеров остаются и их ещё и не подвинуть никуда. На мой взгляд тут нужен талант определённый, чтобы из того что есть, сделать что-то получше и побольше чем было. Поэтому особо и никто не лезет в дорисовку бокового куска этого. А так уже большая часть последних хаков содержит в себе изменённые стандартные экраны. Так что не зря ты потел над редактором экранов.

21
Свежее обновление Dunehack Rebuild R82


Посмотреть работоспособность динамической музыки можно в этой обновлённой сборке Dune Razor Missions
Обновление плагинов для этой сборки, ничего нового, они просто теперь работают. Для работы надо заменить содержимое папки plugins и файл include.asm в корневом каталоге сборщика. Если include кастомный то дописать в самый конец строку:
      include plugins\plugins.asm
Новая версия EMC скриптов:
Для работы необходимо заменить содержимое папки emc_scripts
1) За юнитами, находящимися в режиме area-guard теперь тоже прилетает транспортник и отвозит на рем.завод. Потом привозит и высаживает где взял, но уже в режиме guard.
2) Фикс фичи unit degeneration/перерождение. Это теперь работает на всех юнитах, кроме saboteur, devastator и sandworm ну и соответсвенно, если какой-то из новых юнитов использует скрипт от вышеописанных юнитов, то тоже работать не будет.
3)Добавлен файл decompile.bat, для декомпиляции emc скриптов в txt.
4)Из кода удалены скрипты актуальные только для dos версии. Хоть и минимальная, но оптимизация.
Если вдруг найдёте какие-то баги, ошибки и так далее, пишите, будем править.
Cкачать

22
dimidrol, что за новая сборка? Что там нового будет?
Тебе в принципе ответил уже Razor, но там ещё будет правка некоторых багов:
надпись нет денег, настройка юнитам кто давит пехоту, а кто не давит, не зависимо от типа передвижения. А ещё вынос в отдельные файлы emc скриптов. Можно будет официально как ты любишь, area guard отключать и прочие штуки с поведением ИИ. А ещё благодаря этим скриптам будет почти на всех юнитах работать галочка перерождение в редакторе DUE и кэрриал будет забирать на ремонт юнитов, которые в area guard.
Ну и конечно добавят 6-ой дом и рамочку для выделения юнитов.

23
В связи с ожидающимся новым сборщиком. Я планирую обновление хака Dune II REQUITE.
А пока ждём сборщик, можно ознакомиться с геймплейной частью обновления.
Пока только обычный ром, 480х464 в данный момент не доступен.

https://disk.yandex.ru/d/NTgUbxpF8iOEVg
 
Список изменений:
1)Новая графика у юнитов "Стрекоза" и "Соник-танк"
2)Новые иконки.
3)Новые 6-ые миссии за оба дома.
4)Новая карта для первой миссии Атрейдесов.
5)Правка багов. Проезд трайка сквозь пехоту, баги палитры (пока ещё не все исправлены), перенастройка поведения ИИ.
6)Забор юнитов в area guard на ремонт.
7)Новые экраны опций, паролей, статистики.
8)Немного изменён текст ментата
9)Расширена механика выпадения солдата из уничтоженной техники, они вылезают теперь из трайков и квадов.
10)Изменены уровни угроз ИИ.
11)Частично изменено звуковое сопровождение. Новый звук лазера и музыка.

24
SeregaZ, Я к тому, что если один всё делаешь, то что-нибудь позаимствовать не зазорно, не может один человек нормально всё разом делать и музыку и картинки и код. Да и не обязательно сдирать пиксель в пиксель. А деньги зло, несите их в церковь.

25
NakL3,
Мало нормальных и полноценных игр сделаны в одиночку, одним разработчиком. Не зря в древнем Египте изобрели разделение труда. А по твоей логике,
если ты сам всё нарисуешь, баланс юнитам посчитаешь и т. д. Всё равно будет не твоя работа, так как сделана на Dunehackrebuild, который не ты разработал.
Вспомни первые хаки про Сардаукаров и Фрименов, всем форумом их делали)

26
Вообще главная причина почему я больше не с Дюной это то, что нужно рисовать графику, нужно рисовать ментатов, а я не умею.
Ты просто не хочешь. Я вот как ментата, который у меня и у Липецка в хаке, рисовал. Нашёл в группе вк фан арт с новым ментатом,
Сообщил автору, что хочу его в игру запихать, он дал добро.
Прогнал изображение через программу для подбора палитры. Хотя сейчас есть более современные ИИ алгоритмы, SeregaZ тут в теме пару страниц назад давал ссылку. Но я тогда не знал об этом.
Потом я получил нормальную картинку, подогнал размеры и вставил в игру. Настала очередь анимации. Я закинул в какую-то дурацкую нейросеть, которая анимирует фотографии людей и они типа песни поют, Reface кажись, на телефоне. Потом из раскадровки видео взял наиболее подходящие кадры для глаз и ртов и всё на этом.
Таким образом ничего не умея можно из любой картинки сделать ментата с анимацией.  Ну и плюс ко всему можно попробовать использовать нейросети для генерации нужного изображения.

27
NakL3, Юзер сегодня в дискорде был шокирован твоим появлением. Он обрадовался и сказал что запись стрима с прохождением этого хака сохранена.
От себя напишу, что странноватое начало миссии, иногда из-за этого засчитывает поражение. Судя по всему флаг поражения иногда срабатывает раньше первого десанта. Турели тяжко захватывать, приходится именно с них начинать, долгий простой в ожидании десанта, если потерял юнитов. Очень странное решение выключить режим area guard у игрока. Короче я тоже не прошёл. Сильно на любителя миссия, для таких днище-игроков, как я, не годится). Миссия напомнила мне старинный Липецкий хак за фрименов, там тоже были миссии где по карте раскиданы мини-базы и надо их захватить, построить свою нет возможности.
Очень жаль, что ты решил закончить работу с дюной, там как раз новую сборку анонсировали. Я надеюсь, что это импульсивное решение и мы ещё увидим твои хаки. Я тоже свой долгострой уже который год делаю и переделываю, пока вот два дома из пяти готовы. Бывает бросаю это занятие надолго. Пока удалось хоть и довольно костыльно сделать выбор противника и места на карте, для будущей базы игрока, случайным образом. Ещё Ti_ научил меня, как хакнуть анимацию. Таким образом появилась возможность сделать анимированные метатайлы.
Да и много ещё всяких мелочей типа самоуничтожающихся зданий при виде игрока и открывающихся "ворот" при уничтожении здания в другом краю карты. Хотелось бы и в твоих хаках увидеть подобные вещи. Так что давай не пропадай надолго.

28
Turbo2000, Из открытых источников, есть ещё где-то на гитхабе opendune, там много общего с сеговской дюной. Можно там подсмотреть многое.
А так конечно было бы неплохо получить разобранный код Dunehackrebuild

29
Это слишком долго  :neznayu:
Eсть где-то информация по структурам, которые разобраны (мета-тайлы, анимации ментатов, карты)?
Можно посмотреть в include.asm, список всех вынесенных для редактирования, из рома вещей.

30
ничего страшного. ты можешь сделать свой собственный редактор, который не будет так остро реагировать. сделай крутой - с блек джеком и легкодоступными женщинами!
а заодно ещё и Rebuild свой сбацать с семью домами и шоб юнитов мышкой выделять можно было.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее