1
Эмуляторы консолей 5 поколения / Эмуляция Nintendo 64
« : 28 Декабрь 2016, 11:08:47 »А тут чем не устраивает?
Ты видимо не программист. Проект живет на GitHub, список задач ведётся там же.
Было бы здорово GLideN64 в 64 бит перевести
Под Линукс он уже давно 64бит. Под винду особой нужды нет, никто не заморачивается. Для mupen64plus сделать 64бит сборку не проблема. Для Zilmar-spec нужно 64бит QT собирать для GUI. В общем, можно, но заняться этим некому.
Скажи пожалуйста, а это можно как-то исправить? Я в этом не шарю, может где какую галочку поставить/убрать, ведь на том же Глайде64 этого нету при FullHD и не только на нём.
Если на всех играх в FullHD тормозит, то видимо никак. Только более мощное железо взять. У GLideN64 требования сильно выше, чем у Glide64. И шейдеры сильно сложнее, и оптимизацией толком не занимались.