Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gonetz

Страницы: [1]
1
А тут чем не устраивает?

Ты видимо не программист. Проект живет на GitHub, список задач ведётся там же.

Было бы здорово GLideN64 в 64 бит перевести

Под Линукс он уже давно 64бит. Под винду особой нужды нет, никто не заморачивается. Для mupen64plus сделать 64бит сборку не проблема. Для Zilmar-spec нужно 64бит QT собирать для GUI. В общем, можно, но заняться этим некому.

Скажи пожалуйста, а это можно как-то исправить? Я в этом не шарю, может где какую галочку поставить/убрать, ведь на том же Глайде64 этого нету при FullHD и не только на нём.

Если на всех играх в FullHD тормозит, то видимо никак. Только более мощное железо взять. У GLideN64 требования сильно выше, чем у Glide64. И шейдеры сильно сложнее, и оптимизацией толком не занимались.

2
Gonetz, добавь опцию point-sampled для текстур, а то в Glide64 это было, а в этом плагине чего-то нет совсем. И для 2D элементов желательно сделать это как отдельную опцию.

Все пожелания в GitHub. Естественно, на английском. Нет тикета - нет проблемы. Проверь, что тикет с такой темой еще не создан.


Остались непонятки с тормозами при 1080р,

Есть криво написанные игры, которые и в 640х480 тормозят. Не дружат с архитектурой ПК.


Наконец в Винбаке этот назойливый квадрат перестал летать, а Квейк теперь наконец научился видеть под водой)

Различных улучшений буквально сотни. Где то стало радикально лучше, где то оттенок цвета стал правильнее.

3
В Родстерс Тропи мутно всё вдалеке, да и сам асфальт тоже мутнее отображается, замыленно как-бы.

Скорее всего это результат эмуляции mip-mapping. Т.е. так и задумано: чем дальше объект, тем текстура менее детальная. Из хардварных плагинов mip-mapping эмулирует только GLideN64. Можешь с софтовым плагином от angrylion сравнить. mip-mapping можно отключить, если не нравится. Будет браться самая детальная текстура.

Про зазоры в 2D - поиграйся с настройками для 2D на вкладке Emulation.

4
GLideN64 Public Release 2.0
http://gliden64.blogspot.ru/2016/12/public-release-20.html

Готовые бинарники только под Windows.
Андроид версия в составе эмулятора ставится с маркета.

Под Linux собирается без проблем из исходников:
https://github.com/gonetz/GLideN64/wiki/Build-From-Source-(Linux)


5
Вроде человек под ником "гонец" делал видео плагин но наверное так и не сделал.

Релизы:
https://github.com/gonetz/GLideN64/releases

WIP сборки:
https://github.com/gonetz/GLideN64/issues/885

Баг репорты:
https://github.com/gonetz/GLideN64/issues

Пофиксено/закрыто:
https://github.com/gonetz/GLideN64/issues?q=is%3Aissue+is%3Aclosed

В общем, добро пожаловать.

6
Вибру удобно тестить в Ridge Racer 64 - любое столкновение приводит к вибрации.
Кстати, В NRage_DInput8 2.1 были баги, из-за которых на моем джойстике вибра не работала.
Я несколько лет назад эти баги выпиливал и выкладывал патч на emutalk. Может он всё еще там.

7
Как только сделают драйвер для вуды с поддержкой хотя бы OGL 3.0, так сразу заработает.

8
Gonetz, поздравляю тебя с набранной суммой. Теперь весь мир эмуляции в ожидании чуда. Успехов тебе.
Спасибо! Приступаю к созданию чуда :)

9
Если делать переводы описания в расчета на получение денег, то переводить следовало бы сначала на французский и немецкий. Европа вторая по сборам после штатов, хотя разница в 10 раз. У нас N64 любят сильно меньше чем соньку, и в целом "на отечественного пользователя в таком деле надежды нет и толку мало". К тому же оплата только через PayPal, он не у всех есть.

Добавлено позже:
Кстати, недавно запостил свежую картинку в проект: https://www.indiegogo.com/projects/gliden64-graphics-plugin/x/8367908#gallery
В плагине реализован попиксельный расчет освещения (освещение по Фонгу), вместо стандартного вершинного (освещение по Гуро).
Обычно разница не особо заметна, но в некоторых местах видна чётко. Можно открыть полноразмерный скрин и сравнить.

10
xttx, похоже что насобирает, хотя я не сильно понял что он собирается сделать, все вот эти "сделать совместимость с большим количеством игр" слишком абстрактно.
Изначальные цели проекта и достигнутые результаты изложены в блоге:
http://gliden64.blogspot.ru/
В кратце, цель: используя мощь современного OpenGL реализовать те фичи N64, которые раньше толком эмулировать не удавалось.

Цель сбора денег: быстро довести проект от текущего экспериментального до релизного состояния. Т.е. проект на несколько месяцев становится моей основной работой. Или не становится, если денег не соберём. Тогда развитие проекта опять будет идти медленно, или вообще остановится. Ибо при наличии семьи найти пару свободных часов на хобби после работы удается редко.

Добавлено позже:
xttx, спасибо за ссылку. Отправил им 5$
Вижу 5$ от s1n. Спасибо за помощь! А ты сам откуда, если не секрет?
Я смотрю статистику, с РФ всего 41 посетитель, ну и помощи 0.

В общем, кому нравится Glide64, и кто хотел сказать мне материальное спасибо за работу - сейчас самое время. Осталось добрать 26% суммы. Если не доберём, всё деньги вернут донорам.

Страницы: [1]