1
Разное / О трехмерной графике в видеоиграх
« : 01 Ноябрь 2019, 20:14:46 »Кто-то стал при помощи графония делать игры-аттракционы вроде Call of Duty.А чем дум не аттракцион, а код не хорошая игра?
Кто-то не полез в эти схемы и стал просто делать хорошие игры - типа Doom'а.
Небо останется небом, деревья останутся деревьями, текстуры земли, хоть и в низком разрешениии, ей же и останутся. Вода, останется водой. Поэтому в Witcher 3 и на Dreamcast или PS2 легко в теории можно поиграть..Только выглядеть это будет так, что они никому нужным не будет и внимания не привлечёт. У всех крутейших игр практически всегда была на момент релиза навороченая картинка. Графика это очень важный аспект, пусть и далеко не единственный. Развивается качество изображения - развивается и детализация анутриигрового арта. Если раньше можно было замазать мутной текстурой всё вокруг и это не бросалось в глаза, то теперь создание 3д окружения требует больших усилий. Прогресс сильно замедлился но он есть. После ПС4 игры предыдущего поколения выглядят конечно чутка бедновато. Не как пс3-пс2 или ещё раньше, но всё же.