1
Эмуляторы портативных консолей / Re: [NDS] Перенос сейвов с эмуля на консоль
« : 24 Февраль 2014, 10:43:22 »
Запускаешь игру в DeSmuME, в меню File выбираешь Export Backup Memory
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Скачала. Психанула, скачала заново эмуль. Буду снова проходить.Только проходи на сборке с Orphis’s DeSmuME BuildBot, там исправлены ошибки сохранения
Да он там какие то странные манипуляции от меня требует=)Какие манипуляции?
А в какой папке должен save в эмуляторе лежать?
Да.А зря с покемонами глючит
CrazyMax,Нет, не так.
Бот собирает также, как и на emucr?..
..Ваших обновлений больше не будет? )Будут
CrazyMax,Да никто тебя не оскорбляет.
НЕ ОСКОРБЛЯЙ!
Это архитектура графических драйверов для твоей видеокартыСудя по этой фразе, ты скачиваешь доку о том как устроены драйвера для твоей видеокарты
ParagonUnits,Грешно смеяться над больными людьми
Это архитектура графических драйверов для твоей видеокарты .
Качай обязательно.)
ParagonUnits,Вот это вообще номер... не пробовал в цирковой поступать?
У вас не полный пакет dx!
Геймпад от XBox 360 поддерживается нативноDInput тоже поддерживает
И с этим я не понял For Windows users: in main menu, choose Config->Emulation Settings, check "Use dynamic recompiler" or add to command line "--cpu-mode=1"В главном меню, выбери Config, затем Emulation Settings и в окне установи галочку для Use dynamic recompiler
Релиза 1.0 с учётом такой нумерации, долго ждать придётся? )Что поменяется, если назовем 1.0?
General/Core:
enh: break savestate back-compatibility
bug: improve save size autodetection for some games
bug: cpu: fix many basic jit cpu bugs
bug: 3d: tweak softrasterizer edge marking
bug: 3d: fix stale 4x4 texture palettes
bug: fix some GPU sprite blending scenarios
bug: fix bios HLE BitUnPack, UnCompHuffman
enh: modular slot-1 device system, emulate GC bus more faithfully
enh: support NAND slot-1 device
enh: auto-detect appropriate slot-1 and slot-2 device
enh: many revisions to firmware boot process for more authenticity. iQue and FlashME versions function, .dfc rewritten.
enh: support streaming NDS file from disk (like an ISO, to avoid long initial load time)
enh: run .dsv directly on disk, to save long flushing times. should speed backup operations.
enh: spu synch mode and method on commandline
Windows:
bug: fixes to advanscene DB import
bug: save opengl display method filter option
bug: general bugfixes to various screen layout modes
enh: add option to stop non-integer scaling during fullscreen or maximize
enh: improvements to save import dialog
enh: improved memory viewer tool
enh: operate better when run, against our advice, from a zipfile
enh: add slot-1 Nitro Filesystem viewer tool
Cocoa:
bug: fix slot1-R4 path saving
bug: fix bug with mic samples < 16khz
bug: fix bugs and enhancements in multi display windows
bug: fix handling of some joystick analog inputs
enh: save display windows configuration and emulation speed on app exit
NFSу хватало 90 MHz Pentium1.Вот, вот. Я же говорю, точно не помню. У меня в памяти (память уже не та ), вроде даже на P-60 или P-75 запускали.
я не понимаю, где вы берете эти древние версии эмуляторов?Просто давно не обновлял и не запускал