Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Testmaster

Страницы: [1]
1
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 02 Декабрь 2014, 00:07:44 »
Посмотри cutscenesa.fpg.
Спасибо, то что нужно.

2
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 01 Декабрь 2014, 00:03:13 »
Всем привет, хотелось бы задать несколько вопросов по шрифтам:

1. Каким шрифтом разговаривают персонажи в игре? Это такой простой шрифт, белый на черном фоне.
Им же написаны слоганы в режиме битвы. В фпг-шниках нет отдельных буков этого шрифта, хотя слоганы есть.
Но когда делаешь в sormaker уровни, то этим шрифтом можно писать любые сообщения, значит он где-то есть.

2. Существует ли шрифт, которым написаны фразы STAGE1, и т.п., такой золочёный?
В фпг-шниках есть картинки с надписями этим шрифтом, но самих буков нет. Буквы есть только для бело-голубого шрифта.

3. В папке игры есть файл libfont.dll, может быть эти шрифты там? Как минимум бело-черный, простой.
Но как их оттуда экстрактировать? Или хотя бы узнать его название, потому что он очень похож на какой-то классический.

3
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 19 Ноябрь 2014, 13:36:18 »
Fly, Большое тебе спасибо, теперь всё работает : )


4
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 18 Ноябрь 2014, 23:21:04 »
Fly, вот это да, жжошь!

Правда, у меня всё-таки не получилось её запустить, Win7 ругается вот так:



И далее в расшифровке ошибки пишет:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: sorrpal.exe
  Версия приложения: 0.0.0.0
  Отметка времени приложения: 2a425e19
  Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
  Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18409
  Отметка времени модуля с ошибкой: 53159a86
  Код исключения: 0eedfade
  Смещение исключения: 0000c42d
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 3fc0
  Дополнительные сведения 2: 3fc0c896d820658e1ba7b9d2906ac659
  Дополнительные сведения 3: ba7d
  Дополнительные сведения 4: ba7d036dd87c39c9cdf411c4f85a6e7e


С правами админа запускал через cmd.exe...  может винде какой-нибудь файл нужен, или библиотека.

5
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 18 Ноябрь 2014, 15:12:26 »
В файлах палитр описаны только 16 изменяемых цветов, по 3 байта на цвет. Какие именно цвета изменяются, указывается в файле основной палитры. Кроме того, в этом же файле содержится список альтернативных имён персонажа.

Охо-хо...  Похоже тут нужны слишком специфические программерские скиллы...
Чтобы считывать байты из одного файла, сопоставлять с другим, и потом внедрять в .pal или в .act.
Жаль, но мне эту задачу не осилить.

Можно подобрав удачный цвет вписать руками его в палитре вместо того что был. Судя по тому что Fly в курсе что там и как то он тебе и адреса где палитра может подсказать если палитра не в начале файла находиться
Ну да, как-то так. Можно не лезть в файлы вообще, а в фотошопе пипеткой заменить нужные цвета на исходном спрайте, сохранить такую палитру, а потом её применять ко всем другим спрайтам. Это решение, но весьма трудоемкое.

Попробовал поставить дробовик и пулемёт на уровень через SorMaker. Получилось. Но оказалось, что они не работают. Во-первых, персонажи используют неправильные спрайты (даже те, у которых нужные спрайты есть), а во-вторых, при попытке выстрелить персонаж виснет и не может ничего сделать, пока его не ударят.

Добавлено позже:
А ещё sormaker.dat распаковал, если вдруг кому-то зачем-то нужно:
https://www.dropbox.com/s/wp8mdref9a1krfl/SorMaker.7z?dl=1
Интересно. Похоже на какую-то нереализованную задумку бомберлинка. Или может задел на будущее, для 5.2 например.
За распаковку - спасибо. Жаль что в ней практически нет ино-палитровых спрайтов, это сильно бы упростило сбор данных.

6
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 16 Ноябрь 2014, 13:47:20 »
Ребят, подскажите такой момент...

Есть изначальный, fpg-шный спрайт, например Электра, по умолчанию - синяя палитра.
Можно ли его превратить в спрайт другой, к примеру, фиолетовой палитры?

Я думал всё просто - открываешь в фотошопе исходный спрайт, выбираешь: Изображение > Режим > "Таблица цветов..."
И там по кнопке "Загрузить..." указываешь файл из папки ...palettes\enemies\electra4.pal
Но - нет, фотошоп пишет что "Этот файл не является корректным файлом Microsoft ® Palette".

Выходит, файлы в игре, имеющие расширение .pal, имеют какой-то другой формат...
Если верить FPG-эдитору, то это либо DIV2, либо PSP4...
Пробовал найти гуглем конвертер палитр в формат микрософта, ничего не нашел...

Может быть есть прога для наложения палитр, или еще какой-нибудь способ?

7
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 14 Ноябрь 2014, 15:37:31 »
Вроде бы был в одном месте машинган..  :neznayu:
Дробовик никогда не видел.

У Адама, кстати, тоже есть спрайты с машинганом и дробовиком.
И насчет машингана у меня также есть какое-то дежавю...
Возможно он был в одном из оригиналов, а в ремэйке его нет, а спрайты просто автоматом перешли.

Нужно менять опцию, рассположенную:
OPTIONS -> MISCELLANEOUS -> SOR3 EXCEPTION
YES - Бегать можно только горизонтально
NO  - Нажав ВВЕРХ/ВНИЗ при беге игрок будет бежать, а не остановится, как при "YES".
Это было и в релизной версии.

Спасибо, получилось.

8
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 13 Ноябрь 2014, 14:12:40 »
Парочка вопросов между делом:

1. Хмм... а это еще что-такое? : )

Я вроде remake по всем веткам проходил, но нигде не видел ни шотгана, ни машингана...
Где-же они спрятаны? Или может это пасхалка? А то ведь у Акселя в спрайтах такого нет.

2. Чуть выше в камментах упоминался вертикальный бег, как его включить?
Я так понял, это когда по нажатию "ввер-вверх" исполняется не перекат, а именно бег?
Но такой опции в игре не нашел. Или может имеется ввиду легкая коррекция бегущего вверх, во время обычного бега?

9
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 11 Ноябрь 2014, 02:11:19 »
Fly, учтём, спасибо.

10
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 10 Ноябрь 2014, 11:27:51 »
Ti_, cptPauer, лол, иногда всё проще чем кажется. "Слона то я и не приметил".

Спасибо за ссылки, щас опробуем.

11
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 09 Ноябрь 2014, 11:08:02 »
Ребят, а нельзя ли точно определить, какие алгоритмы сглаживания спрайтов используется в игре для режимов: 2xScale и HQ2X?

Пробую в PhotoZoomPro подобрать близкий алгоритм, но как-то  не получается.
В принципе Mitchell и Hermite дают близкие результаты к 2xScale, но для HQ2X подобного  алгоритма не нашел.

Пробовал еще 2xSAI, но нагуглил только в консольной версии, под Вин7 запустить не могу, и режимы совместимости не помогают.
Может быть есть у кого гуи-интерфейсная версия этой проги.

12
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 11 Октябрь 2014, 06:42:47 »
Ogr, нет, не дизеринг, именно те шумы, похожие на фильтр фотошопа пойнтилайз, что и были в фпг изначально.

Fly, оказалось что дело не в фпг-редакторе, потому что я эту версию и использовал.

Но вот теперь всё получилось. Сделал всё тоже самое, но использовал irfan-view.
Странно, конешно, но видимо выходной формат бмп у фастстоуна как-то отличается.
Причём у фастстоуна больше галочек, и по дефолту выходной формат ставится в 24 бита.
Поэтому я и изменял настройки вывода: без сжатия, 256.
Но не важно, а_ноиз не работает при фастстоунском преобразовании, может надо RLE ставить, или ещё что.

Вобщем спасибо, помогло.

На всякий случай еще хотел уточнить, при обратной запаковке в фпг нужно ли обратный вертикальный перевород делать?
(То есть в фпг мы должны засунуть - обычное, не перевернутое и зашумленное ноизом изображение).

13
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 09 Октябрь 2014, 21:22:04 »
1. Хорошо, а вот например если стоит цель - добавление персонажу еще одной атаки, это можно сделать?
Или здесь тоже всё упирается в скрипты?

2. Fly, что-то не получается шумы убрать.  Делаю так:

- fpg-editorom экстрактирую картинки в формате bmp, с именами в формате code(name), получается например: 001().bmp

- Получаю кучу картинок. Открываю их в Fastsone, "Пакетное преобразование", ставлю формат BMP, без сжатия, 256 цветов.
Далее ставлю галочку "Перевернуть по вертикали". Запускаю "Старт".

- Всю кучу преобразованных картинок бросаю в папку sorr_noise, и запускаю a_noise.bat.
Созерцаю как в консоли перебирается каждый файл, потом она закрывается.

- Открываю файлы снова, а нифига - шумы так и остались...

Кстати, странно. Если сравнить батники a_noise и noise, то в них практически одинаковые команды прописаны:
В a_noise.bat это: @for %%i in (*.bmp) do noise %%i
В noise.bat это:     @for %%i in (*.bmp) do noise %%i /n
Так и должно быть? А то может случайно текст в a_noise был перезаписан, или еще что-нибудь.


14
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Октябрь 2014, 21:54:50 »
cptPauer, Fly

Жжоте! Большое спасибо.

По первому сценарию (использование подставного хромакей-фона) уже рипнул кое-что.
Но есть проблема с бросками - всегда идёт смешение спрайтов, а также на спрайты иногда накладываются эффекты вспышек.

Сейчас погоняем анпак с деноийзом, посмотрим как оно!
Да, и присоединяюсь к вопросу о патче 5.0а.

15
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Октябрь 2014, 18:27:18 »
Разве там не FPG?? Через FPGEdit не открываются? Там может подойти софт для движка Fenix/Benno. Я не переделывал спрайты персоонажей, но локации там открываются. Я пользовался Smart FPG Editor ещё, потом можно экспортировать в привычный формат.
Нет, там не фпг, там файлы без расширения. Причем запакованы, но 7-z их берет.

Самого FPGedit в той раздаче не было, но я нашел его отдельно. Большое спасибо за наводку, увидел наконец спрайтщиты! : )
Кстати, в v4  я не нашел спрайты для Yasha и Onihime, те которые с закосом под Blaze 1. Странно.

Опять же, там есть много файлов, которые не открываются FPGEditom, например:
00, 00a, 02, 02a, 03, 04, 04a, 05... и так далее вплоть до 32. И они не распаковываются. Непонятно что это.
Вроде бы и не локации, потому что локации там ниже есть stage1a, stage1b, правда какими-то частями, но может так и надо.

Update: О, разобрался, это звуки, и музыка в формате ogg.

Для v4 много сторонних спрайтов было сделано, значит это не должно быть сложно. А в распакованной v5 все картинки с "шумом", спрайты защищены.
Понятно, а жаль. Неужто никак эту защиту нельзя снять?
Кстати, в v5 когда делаешь формат видеорежима HQ2X то спрайты больше и они сглажены, что лучше.
Хотя, возможно это достигается уже пост-обработкой сглаживания графики, но в любом случае, лучше бы такой спрайтщит.

Можно сделать уровень, полностью залитый синим цветом и зарипать спрайты. На форуме бомбергеймс кто-то уже рипал так, наверное проще нагуглить и попросить чела в личку, чтобы поделился.
Интересно, не знал про такую возможность.
Хорошо бы кто-нибудь рассказал как это сделать, а то чела на форуме может и не сыщешь теперь.

v5 распакованную, если найду, то через неделю могу залить, если будет нужно
Да, конешно, буду признателен.

16
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Октябрь 2014, 14:19:32 »
А если не для мода нужно (или для standalone-мода), то возьми v4, там не перешифровано ничего.

Ну вот, например на рутрэкере есть раздача v4, оттуда, к примеру, берем файл axel, без расширения, размером 116 кб.
Анализ показывает, что это вроде как tgz формат, распаковываем его 7-zip'ом, получаем файл axel~, без расширения, размером 1.2 мб, и...
А вот чем его теперь отркрыть, просмотреть? Вы это имели ввиду, или может есть более простой способ?
Вообще на данном этапе стоит цель экстракции спрайтщитов персонажей игры, это возможно сделать?

17
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Октябрь 2014, 04:11:41 »
Пожалуйста, поделитесь еще раз ссылкой на распакованную версию.
А то линки в трэде на мегааплоад более не работают.

Страницы: [1]