Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - n-jet

Страницы: [1]
1
Такое ощущение будто у (ИИ) когда выносишь какие то полки определенные он опускает руки.

Так и есть, когда страдают важные генералы, полки перестают нормально воевать.

Добавлено позже:
Чего-то достичь можно, но пока что не всего.

Были вопросы о команде DFND - кто играл в DOS-версию - тот знает, зачем она ;). Без неё враги просто сомнут быстренько...
Исходный код редактора вшит в файл Excel. В принципе, могу вытянуть и поделиться, будем "пилить" вместе.

Добавлено позже:Изначально я писал в 2003, он с тех пор не обновляется уже. У меня сейчас 2007, в нём тоже работало, не обновляю его, могу код накидать куда-то.
1)А что конкретно то делала команда Defend?
2)Мне что-то надо с экселем делать, возможно, переустанавливать. Либо повлияла надстройка "Данные", либо Микрософт закачал какое-то "умное" обновление. Вообще никакие макросы старые теперь не работают.

2
Просьба выложить VBA код и указать, какие функции к каким кнопкам привязаны, я постараюсь собрать его у себя локально в связи с тем, что Excel вылетает с ошибкой.

3
офис поставь более старой версии
И так древний стоит

Они сейчас поменяли некоторые команды в VBA, мне кажется

4
Перекачай редактор

Рушится любая версия сразу после того, как нажимаю "Разрешить редактирование". Раньше такого не наблюдалось, видимо, мокрософт какоё-то обновление втихаря установил.

5
Перестал загружаться редактор карт. Excel рушится, после чего файл восстанавливается, но без кода.
 0_0 :neznayu:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   EXCEL.EXE
  Версия приложения:   14.0.7268.5000
  Отметка времени приложения:   60500f02
  Имя модуля с ошибкой:   OLEAUT32.dll
  Отметка времени модуля с ошибкой:   5dce0be1
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   000000000000c12a

6
    n-jet, После запуска игры появляется розовое меню. Если нажать старт, появится темно-зелёное, там выбираешь опции.

Про это меню мне хорошо известно. Там нет таких опций.

7
Нажми старт на стратегической карте, там появятся опции, в том числе подтверждение.
Дружище, можешь скринами показать где и как?

8
И всё-таки есть возможность запретить компу отступать, если он сам напал? Его бесконечные нападения и отступления портят впечатление от игры.
А также убрать подтверждение команд Yes / No - тоже задалбывает.

9
Во всем согласен !

Добавлено позже:Я думаю нам грех жаловаться. С учетом того что игру делали японцы, они не включили в игру ни одной Иводзимы, за то есть аж целых 2 сражения восточного фронта.
сегодня думаю весь мир прекрасно понял, что так называемый "наш вклад" получился исключительно благодаря американскому ЛЕНДЛИЗУ, и тому что воюя в красной армии погибло 1.3 миллиона украинцев.

Соррян, но это лютый бред.
Ленд-лиз составлял несколько процентов, да и то основные поставки шли уже в после 43 года, когда стало понятно, что СССР всё равно размажет Германию.

Что касается деления на русских и украинцев - это уже нацистская чушь. В СССР люди были советскими, а деление было на тех, кто кушает борщ или щи. В свете текущей истерики вокруг Украины не надо прогибаться под ахинею либерастов.

10
Зачем столько войск дали на Курской дуге? Избыток явный. Неудобно полки реорганизовывать. 120 - тоже явный перегиб, при реорганизации можно максимум 99 вставить.

Раскрошил всех, они даже из-за мин не успели толком выйти, не то, что до городов дойти, хотя повеселей, конечно, чем оригинал.

Вообще не надо делать полки по 80 или типа того. Надо ставить по 99, чтобы в самом начале хотя бы не тратить кучу времени на маневры и реорганизации. Концентрация огня - один из ключевых принципов.

11
Короче у меня сто миллиардов предложений.
Чессстна говоря, я прифигел от твоего боевого энтузиазма  :wow: :lol:

По большому счету параметры юнитов я бы все оставил, это не так принципиально.
Вот именно, от них надо просто отстать. Надо просто врагу давать по максимуму техники в каждом батальоне. Хотите острых ощущений - дайте 99 артиллерии в артполки. Воевать сразу станет интересно.

Важно помнить, что количество батальонов программно ограничено, больше определённого числа не прыгнешь. Там дальше пишется "Troops cannot be increased any more".

Разве что не логично то что например арта не может шпарить хотя бы на дальность одной клетки.
Это капец как всё усложнит. Вообще есть уверенность, что техника после этого начнёт адекватно себя вести?
Не говоря уже про то, что пехоте в таком раскладе полный капец, а они и так слабые.

Или то что пехота практически исполняет функцию мяса в игре. Я бы накинул им на атаку.
Это да, но лучше просто покрепче их сделать, или защиту им прибавить. Пусть хотя бы помедленее их выносят.

Просто приходишь и выносишь его ЯГДТИГРЫ без бензина из дальнобойки.
Надо у компа просто отключить расход горючего. Раз комп "норкоман", надо как-то компенсировать, пусть и в ущерб некоторым функциям.

Я про то что он как наркоман строит мосты где попало вместо того чтоб строить их на главном направлении - вообще молчу.
Ну, тут наверное как раз не сложно. Видимо, у инженеров стоит какое-то ограничение на активность.

Вообще я бы во всех сражениях переделал бы состав войск.
Это же можно через редактор делать.


Добавлено позже:
1) ром с безотказным ГШ (не тот который с часовым, хотя если сделать его с трёх часовой задержкой было бы норм).
Чё вы так паритесь по поводу пополнений? Я наоборот играю без них, но интереснее, когда компу они постоянно приходят. Единственное, что будет плохо, если батальоны будут по 99, а он будет каждый час получать по полку. Это конечно будет капец полный  :lol: Тут надо поставить ограничение вроде 6-12 часов.

3) добавить дальности на одну клетку всей ПТО от 80 мм .
4) добавить минометам дальность ещё на одну клетку.
5) САУ: брумберг, и СУ122мм - добавить дальность стрелять через одну клетку как сейчас у миномета
Злодейство  :lol:

Это все принципиальные дороботки. Есть ещё желательные , типа добавить авиации урона как у мин, не плохо бы была возможность снести мост (примерно 50/50 при атаке 10 самолетов).
Хз, это может быть сложно, но вообще неплохая идея.

Убрать дальние точки появления. Передвинуть появление скрытых дивизий резерва на сутки вперёд (кроме союзников в нормандии).
Это просто супер, особенно у французов появляются подкрепления хрен знает откуда. На Прохоровке хотя бы можно мостами реку застроить, но тоже из левого верхнего угла и с левой стороны надо убрать точки подкреплений.

Далее, желательно но не обязательно:
а) Снизить потерю, опыта при организации.
Он там тупо как-то переусредняется.

б) Запретить отступление всем полкам (кроме обеспеченцев) после трех отступлений подряд на полк. т.е. три раза отступил, а на четвертый воюй.
Да вообще компу запретить отступать кроме 7 и 8 батальонов.

Из серии "мечты": я беспонятия зачем нужна кнопа "мув" и "дефенц" - никогда за много лет ими не пользовался, предлагаю одну из этих бесполезных клавиш сделать чем то вроде "учения", "слаживание", "маневры".
Тут ты загнул не по-детски. Так можно до Вольфинштейна договориться.

во все танковые полки 2-го корпуса СС и группы "Кемпфа" добавить ПЯТЫМ батальоном дивизион САУ (Веспе/Хуммель) не менее 30 единиц.
Да, это прибавило бы жару.

Добавлено позже:
В плане арты ты меня может быть не понял, бесит то, что они стреляют по одному, т.е. 10 пушек на спрайте и каждая выстреливает и ждешь сек 15
Кроме этого надо убрать лишние запросы и лишние раскадровки:
1) Убрать всё подтверждения действий типа "Вы точно хотите это сделать, да / нет" - это до хрена времени забирает.
2) При отрисовке техники в бою убрать появление больших чёрных квадратов - чтобы сразу рисовалось.

Добавлено позже:
4) Все, ВСЕ зенитки 85/88 теперь фигачат через клетку. Ставишь ее за пехоту и она
В этом, конечно, и есть смысл пехоты - защищать артиллерию, бога войны. Но комп то тупой, он бежит всё время в атаку.

6) СУ-122 и СУ-152 - это теперь арт подразделения, с дальностью 5 и 6. И их не два дивизиона а чуть побольше.
7) Миномет 120мм - лупить будет на 4 клетки. Да, его можно подтащить к зенитке 88 и он вынесет ее без потерь. У него защита теперь небольшая есть (тот же принцип что и у легких пто- легче спрятать), раньше ее вообще не было. Эти 120е теперь почти во всех стрелковых полках, а их будет половина всех подразделений у РККА.
Изменения то классные, только не получится ли это ещё большим ослаблением компа?

Ну что любители ОЕ, если такие остались в природе...
Короче, создание МОДа на "ЦИТАДЕЛЬ" (3-й сценарий), завершено.
Будем поиграть  :lol:

Добавлено позже:
Есть ли у данной стратегической  компьютерной видеоигры адекваtный руссификатор?
А то я скачал какую-то бадягу, и тама большая часть текста - Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Поверь, что выучить английский проще, чем переделывать эту игру  :lol:

Добавлено позже:
WAIT - отправка командующего отдыхать, иначе он умрет от истощения.
Чёт ни разу не умирал - всё время пашет по 24 часа. Помирает, только когда врагу удаётся команда Eliminate

12
Добрый день не ожидал что игра пользуеться популярностью
Да не, нас тут просто небольшая кучка психов, которым нравится гоняться за пронумерованными квадратиками  :lol:

13
Надо отключить бесконечное пополнение войск противника. Достаёт гонять его по всей карте. Или хотя бы ограничить вызов нового полка - 1 раз в сутки, но пусть приходит полностью вооружённый 99 в каждом батальоне, или как минимум 80.

14
Заметил глюк: после боя в городе, в котором были только местные войска, те войска которые участвовали в бое, после его окончания исчезли из отображения, хотя при реорганизации их видно, и в файле Эксель они тоже есть естественно. Видны только те, которые не поучаствовали. Не видно миномёты и НКВДшников.

15
А можно ли вырезать кусок кода, который показывает фон боя? То есть не сам фон вырезать, а ту часть, когда карта боя сменяется изображением войск, которые стреляют друг по другу? Примерно на полсекунды всё время появляется фон, усеянный квадратиками. Если можно, то лучше сделать, чтобы и карта, и изображение атакующей техники рисовались сразу.

И старое пожелание: отменить необходимость каждый раз подтверждать указанное действие. Ведь во время боя каждый раз просит подтверждения.

17
В последней версии, где подкрепления гарантированно приходят, просто ад творится на карте в Нормандии. Не спорю, играть стало интересно. Я в других кампаниях даже почти не заказывал подкреплений, чтобы было интересно сражаться с большим количеством врагов. Но в Нормандии прут просто толпы пехотинцев пушек и механайзов. Хорошо хоть тигры не валят батальонами по 99 танков. Пришлось заминировать поля вокруг городов, потому что в захваченных городах набиваются крайне боеспособные гарнизоны противника.

18
    Джет,
3.Это когда полков мало
12.Верно, но при равном количестве танки могут не успеть обойти.

3. Не понял, как это влияет на игру?

Добавлено позже:
    Джет,
12.Верно, но при равном количестве танки могут не успеть обойти.
Танковому батальону хватит одного залпа, чтобы нанести колоссальный урон любым дальнобоям даже с дефенсом 15

А уж механайзы долетят до тебя в два счёта.

19
6) Замени пожалуйста музыку в 4м сценарии на музыку из 5ого, ну это пздц же :lol:
1.А мне нравится музычка в 4, задорная

Добавлено позже:
2.Как по мне, так надо запретить компу нападать и убегать. Напал - пусть воюет до конца. Потому что значительную часть времени занимает расставление юнитов, и всё только для того, чтобы этот "казлина" развернулся и драпанул. :lol:
Реально достаёт, при этом ведь ещё накапливается усталость у атакованного полка, а у него нет!


Добавлено позже:

Да и на изолированность армии уж точно!

3. Что за изолированность, просветите?

Добавлено позже:
Убрать проверку на число батальонов и роды войск в них, на отсутствие вооружённости полка после реорганизации ("... is not armed"), на наличие рядом стоящих частей/городов. Что это даст: можно будет в инженерные/снабженческие/ремонтные полки загонять боевые единицы, и наоборот. И до 6 батальонов. Круто?! Если полк остался пустым - запрос не на отмену реорганизации, а на ликвидацию - он сможет исчезнуть из армии, чтобы не посылать слабых на убой.
4. Возможность ликвидации полка - по возможности хотелось бы.
5. Но если такое невозможно то хотя бы как-то решить вопрос с припасами и усталостью 1 пехотинца. Вообще при реорганизации в полки с малым количеством юнитов не попадает ресурсов. Они стоят с усталостью вплоть до 99, горючего ноль, еды ноль, боеприпасов ноль.

При этом 1 пехотинец жрёт за десятерых в прямом смысле слова. У него 10 единиц еды кончаются за 10 часов.

6.Ещё хреновая штука в том, что когда даёшь команду Move, то полки передвигаются медленнее, чем если дать команду Rest. Поэтому я Move практически никогда не использую. Здесь не только в скорости дело, а в том, что когда полк прибывает на место, то он ничего не делает, в то время как ему надо срочно отдыхать, ибо скажем, за ним гонится какой-нибудь вражеский отряд. Вообще неплохо бы, чтобы после завершения действий полк автоматически впадал в режим "Отдыхать"! Это и компа касается. Этот ушлёпок зачастую с усталостью овер 50 стоит и ничего не делает.

7. Что касается того, что компа легко победить, надо во всех его батальонах проставит максимальную численность 99/999 включая дальнобоев. Вот тут приходится повозиться. Я так играл в Курскую битву, ну не то чтобы жару задаёт, но уже спустя рукава нахлобучить его не удаётся. Пока замочишь его пушки, он успевает 1-2 батальона полугусеничных транспортёров расколошматить. Причё надо снять ограничение на количество батальонов в пушечных полках и ставить ему 4 пехотных и 2 артиллерийских. Правда придётся пожертвовать численностью батальонов в других полках, поскольку, как я понял, общая численность батальонов ограничена. И лучше убирать пехотные, чтобы комп был посильнее. Также лучше всего сократить ремонтно-снабженческие бригады до 3 батальонов в полку: 2 снабженца, 1 ремонтник. Я так делаю со своими. Поскольку потом при реорганизациях меньше мороки с назначением численности. Стрелочкой влево сразу выставляю максимальную 99, и дело с концом. А если их там, например, 173, это надо поделить на 2, вычислить, сколько надо в один батальон, сколько во второй, потом циферки подбирать - это утомляет.

Добавлено позже:
пока под Белгородом фрицы проедут сквозь мины - уже пары полков не станет! А в сценарии 5 бомбардировка: JagdTiger battalion -21 (destoyed)!
8.Комп и так лох, не надо его ещё ослаблять.  0_0 :cool:

9.Ещё нужно урезать клетки, на которых появляются новые войска - убрать сильно удалённые.

Добавлено позже:
Здесь многое зависит от сценария. Например у немцев в битве на Курской дуге всего два нп. Значит припасов у них должно быть много - ведь события происходят в 1943 году и эти нп по сути являются базами снабжения целой армии. А вот уже наступление в Арденнах 1944 года это другая ситуация.
10.Я бы наоборот дал компу побольше ресурсов, поскольку он и так тупой и сжигает топливо под Берлином, например, а потом стоит и ждёт пока его расколошматят дальнобойной артиллерией.

Добавлено позже:
Так у тебя 4 отряда саперов, сносишь мосты, потом минируешь и тянешь время пока все войска с жопы придут на помогу изи катка же)
11.Зачем сносить мосты? Мост - самое удобное место, чтобы сдерживать противника.

Добавлено позже:
Мне без разницы. Хоть +100.Можно поставить пехоту на клеточку дальше артиллерии :)

12.Тебе не хватит пехоты для обороны,  тебе и так надо по минимуму 3 батальона, а лучше 4 или 5. А вообще лучше всего артиллерию защищать Гренадирами.

20
Пожелания к модификации следующие: убрать лишние диалоги, которые сильно затрудняют игру. Никаких подтверждений - выбрал действие, навёл курсор, нажал выполнение - чтобы команда уже вставала в список задач (в бою). Оставить можно только подверждение "Shall we rest?, чтобы если не туда нажал, не терять час.
2. При организации техники хорошо бы сделать, чтобы по умолчанию предлагал не 01 юнита к переводу, а 99 или 999.
3. Сделать пропуск ожидания, когда противник "думает".
4. Если реально, то неплохо бы также запретить противнику убегать, если он сам напал, потому что просто достаёт своими нападениями и убеганиями, от которых к тому же у обороняющегося отряда растёт усталость (а у нападающего не растёт).
5. Сделать, чтобы после выполнения заданного действия, отряд сам впадал в спячку.
6. Убрать все чёрные экраны, когда возникает пауза.

21
Вот.
К сожалению, срабатывает не всегда. Пишет, что техника в город будет (replenishment), но потом она так и не поставляется, т.е. как бы сбрасывается, и можно заказывать новую.

22
Никто не знает, как расшифровывается APC half-track? Half-track - понятно, значит "полугусеничный", а вот APC как расшифровывается?
Armoured Personnel Carrier - типа "бронетранспортёр"

Страницы: [1]