Короче у меня сто миллиардов предложений.
Чессстна говоря, я прифигел от твоего боевого энтузиазма
По большому счету параметры юнитов я бы все оставил, это не так принципиально.
Вот именно, от них надо просто отстать. Надо просто врагу давать по максимуму техники в каждом батальоне. Хотите острых ощущений - дайте 99 артиллерии в артполки. Воевать сразу станет интересно.
Важно помнить, что количество батальонов программно ограничено, больше определённого числа не прыгнешь. Там дальше пишется "Troops cannot be increased any more".
Разве что не логично то что например арта не может шпарить хотя бы на дальность одной клетки.
Это капец как всё усложнит. Вообще есть уверенность, что техника после этого начнёт адекватно себя вести?
Не говоря уже про то, что пехоте в таком раскладе полный капец, а они и так слабые.
Или то что пехота практически исполняет функцию мяса в игре. Я бы накинул им на атаку.
Это да, но лучше просто покрепче их сделать, или защиту им прибавить. Пусть хотя бы помедленее их выносят.
Просто приходишь и выносишь его ЯГДТИГРЫ без бензина из дальнобойки.
Надо у компа просто отключить расход горючего. Раз комп "норкоман", надо как-то компенсировать, пусть и в ущерб некоторым функциям.
Я про то что он как наркоман строит мосты где попало вместо того чтоб строить их на главном направлении - вообще молчу.
Ну, тут наверное как раз не сложно. Видимо, у инженеров стоит какое-то ограничение на активность.
Вообще я бы во всех сражениях переделал бы состав войск.
Это же можно через редактор делать.
Добавлено позже:1) ром с безотказным ГШ (не тот который с часовым, хотя если сделать его с трёх часовой задержкой было бы норм).
Чё вы так паритесь по поводу пополнений? Я наоборот играю без них, но интереснее, когда компу они постоянно приходят. Единственное, что будет плохо, если батальоны будут по 99, а он будет каждый час получать по полку. Это конечно будет капец полный
Тут надо поставить ограничение вроде 6-12 часов.
3) добавить дальности на одну клетку всей ПТО от 80 мм .
4) добавить минометам дальность ещё на одну клетку.
5) САУ: брумберг, и СУ122мм - добавить дальность стрелять через одну клетку как сейчас у миномета
Злодейство
Это все принципиальные дороботки. Есть ещё желательные , типа добавить авиации урона как у мин, не плохо бы была возможность снести мост (примерно 50/50 при атаке 10 самолетов).
Хз, это может быть сложно, но вообще неплохая идея.
Убрать дальние точки появления. Передвинуть появление скрытых дивизий резерва на сутки вперёд (кроме союзников в нормандии).
Это просто супер, особенно у французов появляются подкрепления хрен знает откуда. На Прохоровке хотя бы можно мостами реку застроить, но тоже из левого верхнего угла и с левой стороны надо убрать точки подкреплений.
Далее, желательно но не обязательно:
а) Снизить потерю, опыта при организации.
Он там тупо как-то переусредняется.
б) Запретить отступление всем полкам (кроме обеспеченцев) после трех отступлений подряд на полк. т.е. три раза отступил, а на четвертый воюй.
Да вообще компу запретить отступать кроме 7 и 8 батальонов.
Из серии "мечты": я беспонятия зачем нужна кнопа "мув" и "дефенц" - никогда за много лет ими не пользовался, предлагаю одну из этих бесполезных клавиш сделать чем то вроде "учения", "слаживание", "маневры".
Тут ты загнул не по-детски. Так можно до Вольфинштейна договориться.
во все танковые полки 2-го корпуса СС и группы "Кемпфа" добавить ПЯТЫМ батальоном дивизион САУ (Веспе/Хуммель) не менее 30 единиц.
Да, это прибавило бы жару.
Добавлено позже:В плане арты ты меня может быть не понял, бесит то, что они стреляют по одному, т.е. 10 пушек на спрайте и каждая выстреливает и ждешь сек 15
Кроме этого надо убрать лишние запросы и лишние раскадровки:
1) Убрать всё подтверждения действий типа "Вы точно хотите это сделать, да / нет" - это до хрена времени забирает.
2) При отрисовке техники в бою убрать появление больших чёрных квадратов - чтобы сразу рисовалось.
Добавлено позже:4) Все, ВСЕ зенитки 85/88 теперь фигачат через клетку. Ставишь ее за пехоту и она
В этом, конечно, и есть смысл пехоты - защищать артиллерию, бога войны. Но комп то тупой, он бежит всё время в атаку.
6) СУ-122 и СУ-152 - это теперь арт подразделения, с дальностью 5 и 6. И их не два дивизиона а чуть побольше.
7) Миномет 120мм - лупить будет на 4 клетки. Да, его можно подтащить к зенитке 88 и он вынесет ее без потерь. У него защита теперь небольшая есть (тот же принцип что и у легких пто- легче спрятать), раньше ее вообще не было. Эти 120е теперь почти во всех стрелковых полках, а их будет половина всех подразделений у РККА.
Изменения то классные, только не получится ли это ещё большим ослаблением компа?
Ну что любители ОЕ, если такие остались в природе...
Короче, создание МОДа на "ЦИТАДЕЛЬ" (3-й сценарий), завершено.
Будем поиграть
Добавлено позже:Есть ли у данной стратегической компьютерной видеоигры адекваtный руссификатор?
А то я скачал какую-то бадягу, и тама большая часть текста - Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Поверь, что выучить английский проще, чем переделывать эту игру
Добавлено позже:WAIT - отправка командующего отдыхать, иначе он умрет от истощения.
Чёт ни разу не умирал - всё время пашет по 24 часа. Помирает, только когда врагу удаётся команда Eliminate